Своими руками установка камеры заднего вида


Камера заднего вида своими руками — установка и советы по подключению камеры и монитора (130 фото)

На сегодняшний день большинство автомобилей оснащены всевозможными примочками для более аккуратной и безопасной езды. Сюда же и относится камера заднего вида.

Но что делать, если вы проживаете в большом городе, и не хотите на парковке зацепить другой автомобиль, а парктроников у вас нет. Ответ довольно прост и незамысловат, самым простым решением, будет установка камеры заднего вида своими руками.

Такая процедура сэкономит ваши денежные средства в обоих случаях, ведь все что нужно – это приобрести данное устройство и монтировать его на автомобиль. В случае если вы не сильны в подобном, вполне можно обратиться к знакомым, ведь почти у каждого сейчас есть один или несколько знакомых, которые «на ты» с автомобилем.

Скажем так, «заехать к мужикам на гараж» и спросить, что да как, ведь многие начинали с отечественного автомобиля. Как известно, довольно сложно иметь такой автомобиль определенное время и совершенно в нем не разбираться.

Правильный выбор

Единственное, что важно, так это правильно выбрать устройство. Обратите свое внимание на характеристики самой камеры, так как определенные модели – это всего лишь дополнение к навигатору GPS.

Также рекомендуется не покупать дешевые модели, ведь зачастую за малую цену получаем малый срок службы, а значит за качество придется платить. Кстати говоря, можно поинтересоваться поддается ли ремонту данная камера заднего вида.

Еще важно уделить внимание таким аспектам, как работа камеры в темноте, угол обзора, наличие парковочной разметки, защита оптики от влияния внешних факторов.

Монтаж

Итак, теперь стоит понять и разобраться каким образом производится монтаж камеры заднего вида. Во-первых, необходимо правильно выбрать место куда установить данное устройство.

Зачастую, данное приспособление ставят на место подсветки заднего номерного знака. Но прежде всего необходимо оценить частоту загрязнения той части автомобиля, куда будет установлена камера.

Есть ли возможность установить камеру таким образом, чтобы она кривила эстетику вашего авто, помимо этого, какой ракурс вам необходим.

Советуется устанавливать его таким образом, чтобы картинка на мониторе была максимально приближенной к реальности.

Подключение

Устройство должно питаться от самого автомобиля, а если быть точнее от аккумулятора 12V. Само устройство необходимо подключить так, чтобы получать изображение на мониторе, а вот установочная схема камеры заднего вида очень проста, чтобы собрать ее своими руками.

Устройство подключаем плюсом к автомагнитоле. Теперь нужно найти разъем, где собрана проводка, которая отвечает за подсветку номерного знака.

Если нужно, устройство можно подключить к проводке задних фонарей в области торпеды. Самое главное – подключить плюсовой провод, и не забудьте установить крепление для камеры заднего вида

Проверка

После того, как камера была установлена, ее необходимо проверить на работоспособность. Когда включается задняя передача, устройство должно включаться автоматически.

Тут существует два случая, когда дисплей для камеры заднего вида включился и все работает или наоборот. Проверьте, какой именно провод вы подсоединили к свету.

Итак, все работает, а значит, что установка камеры прошла успешно и пришло время укладки проводов. Сделать это необходимо таким образом, чтобы она была изолирована от влаги и внешних повреждений механического типа.

В комплекте с камерой зачастую идут специальные клипсы, благодаря которым необходимо зафиксировать проводку.

В противном случае, аккуратно проложите проводку на ровне с проводкой заднего света и закрепите специальными стяжками с другими проводами.

Беспроводные камеры

Прогресс не стоит на месте, а значит автомобильные технологии тоже будут развиваться, в последнее время стали популярны беспроводные камеры заднего вида. Огромным плюсом такого устройства является простота установки, так как никаких проводов нет и все, что нужно – это включить блютуз на камере и автомагнитоле, дабы дисплей магнитолы отображал изображение с камеры.

Но не стоит хвалить подобные устройства, они не так давно появились на рынке, и не смогут обеспечить стабильную работу камеры в течении длительного времени.

Фото камеры заднего вида своими руками

Также рекомендуем просмотреть:

svoimirykamiinfo.ru

Подключение камеры заднего вида: как установить своими руками

Приветствую всех! Настало время поговорить про подключение камеры заднего вида. Многие из вас согласятся, что камера является отличным способом в условиях тесного города и узкой парковки безопасности и легко припарковаться.

Не могу сказать, что у подобных устройств невероятно сложная схема подключения. Все реально сделать своими руками, и даже поставить сразу 2 камеры, подключив их к головному устройству или обеспечив возможность передачи картинки на другой экран.

Возможные варианты монтажа

Мы уже рассматривали множество девайсов и приспособлений, которые легко можно установить своими руками. Не так давно мы изучали поперечины на крышу. Ссылку оставлю здесь. А буквально на днях я рассказывал про велокрепления на заднюю дверь. Если кому интересно, вот вам ссылка на этот материал.

При выборе камеры заднего вида (КЗВ), как дополнительного девайса, машина не играет ключевого значения. Современные гаджеты позволяют выполнить установку практически на любое авто:

  • Рено Дастер;
  • Лада Калина и к ее ММС 2190 (штатная аудиосистема);
  • Лада Гранта (в комплектации используется та же ММС 2190);
  • Тойота Авенсис;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Форд Фокус;
  • Фольксваген Поло седан;
  • Шкода Рапид;
  • Шкода Октавия;
  • БМВ Е39 и пр.

Первым делом вы должны определиться, в каком именно формате будете использовать камеру заднего вида. Пока не играет ключевой роли тот факт, что у вас стоит примитивное радио, либо полноценная 2 din магнитола.

По способу комплектации машины КЗВ, их можно разделить на 2 большие категории:

  • Отдельная камера. Она подключается далеко не только к штатной мультимедийной системе вашего автомобиля, либо к любому другому установленному в салоне большому или компактному монитору;
  • Комплект, состоящий из камеры определенных характеристик со специальным зеркалом заднего вида. Именно на него выводится картинка при движении машины задним ходом. Можно использовать в качестве отдельного зеркала, либо накладной панели, установленной поверх стандартного зеркала заднего вида.

Тут уже выбирайте сами. Но я считаю, что на авто лучше использовать большие мониторы. В зеркале вы не сумеете рассмотреть картинку так же детально, как на крупном экране. Я как-то допустил такую ошибку, заказал с Алиэкспресс зеркало с КЗВ, и сильно пожалел после установки. Оказалось, что лично мне монитором пользоваться гораздо удобнее. Хотя у каждого свои предпочтения.

Куда и к чему

Рассказывать о нюансах выбора самой КЗВ не буду. Может, посвятим этому как-то отдельную статью. Сегодня говорим сугубо об установке.

Как и в случае с рамками для номера, шторками, веерными форсунками и антистатиком, о которых я писал в соответствующих материалах, работу с камерой можно выполнить самостоятельно.

Тут следует решить, куда и как вы будете монтировать оборудование.

Если говорить о внутреннем пространстве машины, то есть о водительском месте, то здесь камеру допускается подключить:

  • к магнитоле;
  • к зеркалу;
  • к компьютеру;
  • к видеорегистратору;
  • к монитору видеосвязи;
  • к навигатору;
  • к планшету;
  • к штатной автомобильной мультимедиа.

Сами видите, что вариантов существует приличное множество.

Даже если у вас есть какой-то китайский монитор, либо дорогая мультимедиа от Pioneer, их одинаково должно хватить для подключения КЗВ.

Куда серьезнее вопрос состоит в том, где будет располагаться сама камера. Для таких целей предусмотрено тоже несколько вариантов. Подключить оборудование можно:

  • К рамке автомобильного номерного знака. Здесь нет ничего сложного, если сам корпус КЗВ имеет подходящую конструкцию. Сама рамка должна держаться прочно на своем месте, чтобы камера не стала легкой добычей для воров;
  • К плафону, который отвечает за подсветку номера. Сейчас выпускаются переходные стекла. С их помощью можно поставить КЗВ, сохранив при этом подсветку номерного знака. Если для вашего авто производитель в некоторых комплектациях предусмотрел такое решение, вам остается просто купить подобную крышку для фонаря;
  • К ручке для открытия багажника. Она часто имеет единый корпус с молдингом из пластика над госномером. За счет прямоугольного корпуса КЗВ легко крепится, используя лишь саморезы;
  • К бамперу. На некоторых машинах даже не требуется демонтировать бампер, чтобы установить камеру. Здесь лучше использовать такие камеры, корпус которых имеет овальную форму. Остается только сделать в бампере подходящее отверстие, а с внутренней стороны применить герметик. Прокладка проводов внутрь салона осуществляется через вентиляционные отверстия, предусмотренные в багажном отсеке.

Вы сами понимаете, что просто механически зафиксировать камеру не так сложно. Куда проблематичнее считается вопрос электрики и подключения, обеспечивающего работоспособность камеры.

Электронный этап установки

Не каждый автолюбитель способен своими руками качественно выполнить подключение через реле или подвески проводку КЗВ к фонарю заднего хода. Если подобный опыт или навыки у вас отсутствуют, лучше доверить монтаж специалистам.

Но если вы хотите все операции выполнить самостоятельно, для начала запомните несколько простых правил:

  • провода не должны перетираться;
  • не допускайте, чтобы проводка свободно болталась;
  • для обмотки и дополнительной защиты от истирания используйте качественную изоленту;
  • если можете, закрепите проводку с помощью стяжек;
  • стяжки лучше использовать в области штатных жгутов с проводкой;
  • фиксировать провода можно также с помощью технических отверстий на кузове автомобиля;
  • по мере необходимости используйте герметик;
  • некоторые провода можно приклеивать к кузову и разным поверхностям;
  • прокладка проводки осуществляется вдоль порогов, либо за обшивкой на потолке, то есть снизу или сверху.

С этим разобрались. Даже если у вас автомобиль китайской или отечественной сборки, это не помешает установить полноценную КЗВ. Главное, чтобы имелось устройство, куда будет выводиться само изображение. Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.

Чтобы система нормально работала, вам понадобится:

  • Двухжильная проводка. Она обеспечит подачу питания на саму камеру;
  • Двухжильная проводка для канала видеосвязи. Чтобы на монитор выводилось видео с камеры, применяют провода с разъемом RCA. Это всем известные как тюльпаны. Жилы на них не экранированные, потому при надобности их удлиняют или разрезают, когда требуется пройти трудные участки кузова.

Иногда, чтобы система работала корректно, из тюльпанов выходят специальные провода возбуждения.

Этот провод возбуждения служит для активации экрана мультимедийной системы плюсовым зарядом. Тем самым система автоматически будет переходить к отображению видео с КЗВ.

Провода возбуждения используют не на всех системах мультимедиа. На некоторых авто переход на КЗВ в автоматическом режиме возможен за счет канала видеосвязи. Если у вашей магнитолы такой функции нет, она отключена или работает неправильно, тогда для смены изображения придется использовать кнопку.

Варианты подключения

Чтобы обеспечить связь между монитором и КЗВ, можно применить беспроводной метод. Но тут придется взять дополнительный модуль. Его питание подводится к лампе от заднего хода авто, а уже через модуль поступает на КЗВ.

Второй модуль подключают непосредственно к питанию самого монитора. Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Он не подойдет и для тех случаев, когда требуется использовать провода возбуждения.

Более распространенная и классическая схема выглядит иначе:

  • питание камеры подводится к осветителю заднего хода;
  • напряжение на его выводах появляется, когда вы переходите на заднюю передачу и начинаете движение;
  • тюльпаны соединяют со штатным гнездом на аудиосистеме или на мониторе видеосвязи;
  • провода возбуждения подключают с выходом на аудиосистеме (часто маркируется Reverse).

Вы можете сами узнать, требуется ли в вашем случае провод возбуждения, просто заглянув в техническую документацию к магнитоле.

По сути, на этом установку можно считать оконченной. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте о нас!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

pricep-vlg.ru

Установка камеры заднего вида своими руками, схема подключения

Камера – разве не отличный способ упростить себе парковку в стесненных местах? Установка камеры заднего вида своими руками не займет у вас много времени. Рассмотрим монтаж зеркала со встроенной камерой, а также схемы подключения выносного устройства к монитору мультимедийной системы.

Варианты установки

Существует несколько способов доукомплектации автомобиля камерой заднего вида (обзор популярных моделей):

  • отдельная камера, которая подключается к штатной мультимедийной системе либо самостоятельно установленному экрану;
  • комплект камеры с зеркалом заднего вида, на которое при движении назад будет выводиться изображение. Это может быть как отдельно зеркало, так и накладная панель, которая будет крепиться поверх штатного отражателя.

Монтаж

Вам предстоит решить, куда именно будет вмонтирована камера. Способы установки:

  • в плафон штатного освещения номерного знака. Многие производители изготавливают переходные стекла, которые позволяют установить камеру и сохранить подсветку номера. Если на вашей модели авто в определенных комплектациях штатно устанавливается помощник для парковки, то вам всего лишь необходимо приобрести такую крышку фонаря. При этом подобрать устройство можно даже среди универсальных аксессуаров;
  • в ручку открытия багажника, которая часто выполнена единым корпусом с пластиковым молдингом над номерным знаком. Камеру в прямоугольном корпусе можно без труда закрепить обычными саморезами;
  • прикрепить к рамке номерного знака;
  • вмонтировать в бампер. На некоторых авто для установки даже не нужно снимать бампер. Для такого монтажа подойдут камеры, выполненные в овальном корпусе. Вам всего лишь необходимо проделать отверстие в бампере. Для пущей надежности с внутренней стороны корпус необходимо посадить на кузовной герметик либо герметизировать клеевым пистолетом. Провода в салон авто можно проложить через вентиляционные отверстия, расположенные в багажном отделении.

Одной из главных проблем является забрасывание объектива грязью и наледью. Даже немногие штатные системы оборудуются такой полезной функцией, как омывание камеры. Если вы устанавливаете аксессуар в крышку багажника автомобиля, в котором есть омыватель заднего стекла, то реализовать очистку очень просто. Вам всего лишь необходим тройник, который будет вживлен в штатную магистраль омывателя перед форсункой заднего стекла. В качестве распылителя можно взять компактную форсунку с любого подходящего авто. Поскольку стекло объектива маленькое, нет смысла использовать веерную форсунку.

Второй полезной функцией является подсветка камеры, которая в некоторых моделях встроена в корпус. Стоит признать, что в большинстве случаев вреда от этой функции гораздо больше, нежели преимуществ. Подсветка засвечивает объектив камеры, в итоге в ночное время качество изображения никак не улучшается. Проблема с засветом может возникнуть, если камера заднего вида будет установлена рядом с подсветкой номера. В таком случае может помочь замена ламп накаливания на светодиоды. Если такой ход не решит проблему, придется мастерить защитный экран.

Электронная составляющая

Внимательно отнеситесь к прокладыванию проводов. Места соединений должны быть качественно заизолированы. Чтобы провода не болтались и не перетирались, обмотайте их тряпчатой изолентой, по возможности закрепите стяжками к штатным жгутам проводов либо зафиксируйте, используя технические отверстия кузовных элементов. В салоне провода можно протягивать как внизу вдоль порогов, так и за обшивкой потолка.

Установка камеры заднего вида своими руками не вызовет трудностей даже у начинающего автолюбителя, но вот к подключению нужно подойти куда более основательно. Рассматривать камеры заднего вида, которые идут в комплекте вместе со специальным зеркалом, не имеет смысла. Вам просто необходимо подключить все по инструкции, которая обязательно прилагается к устройству.

Для нормального функционирования системы используется:

  • двухжильный провод для питания камеры;
  • двухжильный провод видеосвязи. Для передачи видео на монитор используются провода с RCA разъемами (известные всем «тюльпаны»). Жилы не экранированные, поэтому при необходимости могут быть удлинены либо разрезаны для протягивания в труднодоступных местах. В некоторых вариантах для корректной работы системы из разъема RCA будет выходить дополнительный провод возбуждения.

Провод возбуждения активирует экран магнитолы «плюсовым» током, заставляя систему автоматически переходить в режим трансляции изображения с камеры. Провод возбуждения обязателен не для всех мультимедийных систем, в некоторых устройствах автоматический переход на камеру заднего вида осуществляется по каналу видеосвязи. Если подобная функция магнитолой не предусмотрена либо устройство подключено некорректно, то сменять изображение на экране придется вручную нажатием специальной кнопки.

Связать камеру заднего вида и монитор в салоне можно беспроводным способом. Для этого потребуется специальный модуль. Питание модуля подключается к лампе заднего хода, а уже с модуля идет к камере. Второй беспроводной модуль подключается к питанию монитора. Недостаток такого способа в помехах, часто препятствующих нормальной передаче изображения. Также такой способ не подходит для магнитол, которым необходим провод возбуждения.

Более подробно рассмотрим классический вариант подключения. Суть приведенной схемы в том, чтобы подключить питание камеры к фонарю заднего хода, напряжение на выводах которого появляется только после включения реверсной передачи. Разъем («тюльпан») подключается к штатному выходу на магнитоле либо экране, предназначенном для видеосвязи. Провод возбуждения необходимо соединить с выходом магнитолы, обычно маркирующимся как «Reverse». Узнать, обязателен для вашей мультимедийной системы провод возбуждения, можно из технической документации к магнитоле. На этом установку и подключение своими руками для большинства автомобилей можно считать завершенной.

Система контроля неисправности лампа

Что делать, если вы установили камеру заднего вида на свой автомобиль, а она работает, только когда автомобиль заглушен? Во многих современных автомобилях, обычно имеющих немецкие корни, установлена система контроля исправности лампа. ШИМ-контроллер посылает по проводам питания осветительных приборов прямоугольные положительные импульсы, которые помогают обнаружить перегорание фонарей кормовой части автомобиля. Поскольку лампы имеют инерционность, пульсации тока не влияют на их работу. Но вот камера заднего хода при таких помехах будет работать некорректно.

Для предотвращения такого эффекта камеру к фонарю заднего хода необходимо подключить через реле с питанием от прикуривателя (там ток уже будет постоянным). При этом «+» от ламп ЗХ на обмотку реле необходимо подать только после выпрямления диодом и сглаживания пульсаций конденсатором. «Минус» для питания камеры необходимо взять как можно дальше после «массы» фонарей ЗХ.

Предлагаем посмотреть видео с подробным описанием способа устранения помех, чтобы гарантированно не иметь проблем с картинкой на своем авто.

autolirika.ru

Установка камеры заднего вида

Очень часто водители испытывают трудности с парковкой по разным причинам. Некоторые из-за неопытности, некоторые, купив новое авто, ещё не привыкли к его габаритам, а у некоторых — плохая обзорность просто из-за устройства машины. К примеру, на универсале, микроавтобусе, внедорожнике парковаться сложнее, чем на седане, ведь при езде задним ходом можно опираться только на обзор по зеркалам. Новые дорогие автомобили сейчас оснащаются камерой заднего вида, изображение с которой выводится на экран мультимедийной системы сразу после того, как водитель включил заднюю скорость. Но такое оснащение стало появляться только в последнее время и не все могут позволить себе авто за такие деньги. Поэтому, чтобы улучшить обзорность и сделать процесс парковки удобней, некоторые автовладельцы занимаются установкой камеры заднего вида внештатно независимо от комплектации. О том, как это правильно сделать, поговорим далее в статье.

Подбор камеры заднего вида

Среди широкого ассортимента камер заднего вида на рынке можно легко выбрать подходящую для себя модель. Основные их отличия заключаются в цене, технических характеристиках и качеству исполнения. Перед покупкой необходимой камеры нужно учесть её некоторые основные параметры, влияющие на выбор.

Чтобы купить подходящее устройство, первым делом нужно обратить внимание на его форму. Опираясь на неё, вы решите, где установить камеру заднего вида на автомобиль. Стоит также помнить, что не все модели идут с необходимыми креплениями в комплекте. Иногда нужно будет состыковывать их с кузовными элементами автомобиля, внося туда какие-то изменения. Например, врезать в бампер, крышку багажника и т. д.

Вторым основным критерием выбора камеры заднего вида является её угол обзора. Он не должен быть слишком маленьким или слишком большим. В первом случае от установки камеры заднего вида будет мало толку, так как в кадр попадёт совсем мало окружающих объектов и захват пространства будет невелик. В случае если угол обзора слишком большой, на экране, наоборот, появится слишком много лишнего и водителю станет сложно ориентироваться при езде задним ходом.

Что нужно сделать перед установкой камеры заднего вида?

К счастью, производители делают всё для упрощения процедуры установки камеры, поэтому автомобилистам не придётся ломать голову и тратить много времени, подключая устройство. Тем не менее от водителя потребуются какие-то базовые знания по устройству автомобиля и проводки. В процессе монтажа потребуется снимать обшивку в салоне, чтобы провести кабель к приборной панели. Это одна из самых сложны частей всей процедуры. Но всё нужно делать поэтапно и по порядку.

Прежде чем начать, не забудьте снять с аккумулятора плюсовую клемму во избежание замыканий проводки и прочих неприятностей.

Подготовка посадочного места для камеры

В первую очередь нужно найти место, куда вы хотите поставить камеру заднего вида. Кто-то предпочитает устанавливать её в бампере, не гнушаясь даже полностью разобрать его для этой цели. Некоторые производители встраивают камеры в саму рамку автомобильного номера, где предусмотрены специальные пазы под них. Если таких специальных мест нет, то лучше всего выделить для этого зону возле номерного знака. В том случае, если отсутствует специальная посадочная точка для глазка камеры, то там при помощи электродрели сверлится отверстие для установки. Затем установленная камера при помощи клея и герметика крепится к внутренней стороне багажного отсека. Если присутствует предусмотренное для этого устройства место, то вам повезло. Извлеките пластиковые заглушки и установите там камеру. После этого нужно протянуть провода в багажный отсек, чтобы приступить к подаче питания на устройство.

Обеспечение питания для камеры

Итак, вторым шагом в установке камеры заднего вида станет подача электропитания на неё. Все камеры имеют одинаковую схему подключения независимо от их внутреннего устройства и предназначения, поэтому все они имеют проводку для питания и видеовыход. Чтобы устройство работало, на него нужно подать электричество. Чаще всего в качестве источника питания используют фонарь заднего хода. В этом случае камеру будет работать только при движении задом. Это очень важно, так как постоянная съёмка может вывести её из строя. Ни один производитель не даёт гарантию на качественную и беспроблемную работу камеры, если она снимает дольше одного часа без перерыва. Этим парковочные камеры отличаются от камер видеонаблюдения, которые рассчитаны на постоянную съёмку.

Хорошее бесперебойное питание камеры заднего хода полностью зависит от качественного соединения с источником питания. Для того чтобы она не подводила в дороге, нужно красный плюсовой провод от устройства, предназначенный для запитки, присоединить к плюсовому проводу фонаря заднего хода. Но перед соединением крайне важно установить предохранитель на 0,5 А. О роли предохранителя сейчас расскажем подробнее.

Роль предохранителя в цепи

Людям, занимающимся установкой электрической аппаратуры в автомобили, например, звуковой, хорошо известно, что предохранитель в цепи играет важную роль и может уберечь владельца авто от многих неприятностей. Минимальная стоимость такой простой штуки около 50 рублей, а вот загоревшаяся проводка может принести ущерб на десятки, а то и сотни тысяч.

Устанавливать предохранитель необходимо как можно ближе к источнику питания. Минусовой провод (обычно чёрного цвета) подключаем к кузову машины. Масса крепится к любому металлическому элементу, соединённым с корпусом авто. Место контакта должно быть хорошо зачищено для обеспечения хорошего контакта. Чёрный провод в установке предохранителя не нуждается.

Теперь можно приступать к самому сложному и трудоёмкому этапу установки камеры заднего вида — прокладке кабеля через салон к монитору.

Прокладка кабеля

Для того чтобы на мониторе получить изображение с камеры, необходимо провести видеокабель через салон. Поставить камеру своими руками достаточно трудно именно из-за этого этапа, поэтому многие предпочитают доверить процесс специалистам. Но на самом деле стоит приложить лишь немного усилий и терпения, чтобы добиться желаемого результата.

Основная масса камер заднего вида имеет универсальный видеовыход с разъёмом типа «тюльпан» жёлтого цвета, как и на остальной видеоаппаратуре. Зачастую в комплекте с камерой идёт удлинитель, позволяющий состыковать камеру и монитор. Его длины хватает для большинства автомобилей. В том случае, если кабеля не хватает, следует воспользоваться дополнительным удлинителем и соединить их специальным разъёмом, именуемым на жаргоне радиолюбителей «бочонком». Второй вариант подразумевает протяжку кабеля жила в экране для наращивания необходимой длины. Но в этом случае понадобится пайка, обжимание разъёмов, что выльется в дополнительные трудозатраты и придётся потратить больше времени. Единственным плюсом этого способа является беспрепятственная протяжка кабеля без разъёмов.

Подключение камеры к монитору

Когда самый сложный и долгий этап позади, то можно приступать к подключению камеры к монитору. Берём жёлтый разъём видеокабеля и соединяем с таким же жёлтым разъёмом на мониторе. Магнитолы, оснащённые монитором, обычно имеют несколько видеовыходов, среди которых один специальный, предназначенный для камеры заднего вида. Помимо этого, встречается функция автоматического выведения изображения при движении задним ходом. Более подробное описание процесса подключения подобной аппаратуре лучше найти в инструкции к магнитоле.

Кроме всего, нужно не забыть подать питание на монитор, если это не было сделано ранее. Точно так же устанавливаем предохранитель на красный плюсовой провод, а массу крепим к кузову.

Последние штрихи

Когда всё собрано и состыковано не нужно спешить и включать питание. Первым делом нужно проверить надёжность всех соединений и провода на наличие повреждений. Для большей надёжности разъёмы можно замотать изолентой.

После того как вы убедились в надёжности всей конструкции, подсоедините снятую ранее клемму на аккумулятор и проверьте работу камеры. Только после того, как вы получили картинку с неё и остались довольны результатом, можно приступать к сборке элементов салона.

Проведя все манипуляции, вы поймёте, что установить камеру заднего вида на автомобиль достаточно просто. Результат стоит потраченных усилий и времени. Парковка станет намного проще, и больше не будет забирать у вас столько сил и нервов.

carextra.ru


Смотрите также