Сход развала нет


Сход-развал на легковые автомобили и малые грузовики в ЮАО Москвы на Каширском шоссе - с 10 до 24часов.

8-985-727-89-09, 8(495)727-89-09

         Мы работаем с физическими и юридическими лицами за наличный и безналичный расчет.  Договор на регулировку сход-развала и шиномонтаж для юр. лиц  вы можете скачать здесь.  (70kb)(110kb)

  • круглосуточный сход-развал на легковой автомобиль (в том числе праворульный) и недорожник;
  • круглосуточный сход-развал на лимузин;
  • регулировка фар круглосуточно
  • диагностика подвески на легковые и грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонн;
  • ремонт ходовой части (замена шаровых и наконечников рулевых тяг)

 У нас можно сделать сход-развал (развал-схождение) и шиномонтаж 24 часа в сутки. Нас рекомендуют в клубах и на форумах Toyota Altezza, Toyota Caldina, Toyota Celica, Toyota 4х4, VW Golf, Lada и Chevrolet Нива, Mitsubishi Lancer, Nissan Skyline, Daewoo Lacetti, Chevrolet Epica, SsangYong Rexton, Pickup, Nissan Patrol  и н. др. В автосервисе на Каширке - компьютерный стенд от фирмы Hunter с возможностью делать сход-развал на лимузины  длиной до 7 метров (база данных 2016 г.).

Карта проезда, кликните для перехода в Яндекс карты

www.shod-razval.net

О нас

       Меня зовут Алексей Воротников. По образованию я инженер-электромеханик. Закончил ВВМУ им. Фрунзе в 1988 году Занимаюсь сход-развалом уже десять лет. В Санкт-Петербурге я открыл и наладил работу на трех постах развала-схождения, в Москве сейчас пять постов сход-развала - на Каширке, Генерала Дорохова, на Плеханова, на 2-м Иртышском проезде, 13, Ижорской, 5

       Сейчас я работаю в Москве на Ижорской 5.  Я не делаю (без особой надобности) ничего особенного, я делаю свою работу так как положено (диагностика, продольный наклон, развал и схождение). Вы крайне редко встретите мастерскую в которой делают продольный наклон стойки так, как предусмотрено заводом изготовителем.

Коллеги, которые работают вместе со мной являются хорошими специалистами в области сход-развала Таким образом не имеет значения в какую из наших мастерских вы обращаетесь. Везде Вы получите высокое качество работ и обслуживания.

Мы сделаем сход-развал на Вашем автомобиле даже если Вам отказали в других местах или сделали некачественно.

         В Москве Вы можете сделать сход-развал в: 8-985-211-35-48 - улица Генерала Дорохова, 12, стр. 2; 8-985-727-89-09 - Каширское шоссе, д.3; 8-985-231-61-82 - улица Плеханова, 10.; 8-916-159-66-46, 2-й Иртышский проезд, 13;  8-985-128-90-88 Ижорская улица, 5

 Автосервис выполняет,  услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей отечественного и импортного производства 24 часа в сутки (круглосуточно)

   Если у Вас будут какие-либо вопросы по сход-развалу, пишите мне, буду рад вам помочь.

С первого сентября 2018г. На Плеханова 10 мы переехали в соседнее помещение - бокс с воротами 6 и 7.

Мы обновили оборудование, поставили новые стенды Hunter 3D Elite и Hunter WA-330 Truck.

В нашем бывшем помещении работают другие люди и не имеют к нам никакого отношения.

Остерегайтесь подделок.

www.shod-razval.net

Развал схождение

Существует много проверок тех или иных частей или узлов автомобиля, которые мы осуществляем в зависимости от требуемой периодичности. Так работу световой сигнализации нужно проверять каждый раз перед выездом, так же как и работу тормозной системы.

Это ваша безопасность и безучастность окружающих вас. Развал схождение проверяется при очередных ТО или по мере необходимости.

Это занимает не так много времени, по этому в случае возникновения необычных ощущений на дороге, особенно если вы ещё молодой или неопытный водитель, таких как потягивание автомобиля в сторону, ощущение биения колеса, рекомендую вам обратиться в ближайший пункт шиномонтажа.

Когда человек покупает свою первую машину, через некоторое время он узнает всё больше и больше её особенностей и технических определений. Развал схождение – яркий тому пример. Под этими понятиями понимаются углы, под которыми устанавливаются колёса. Со временем под воздействием некоторых факторов они могут сбиваться, что приводит к снижению управляемости автомобиля и повышенному износу шин. Но почему есть развал, а нет схождение?

Содержание

Схождение

Схождением колес называют критический угол их установки. Этот показатель измеряется в миллиметрах, но иногда может выражаться и в градусах. Схождение — это разница измеренных в горизонтальной плоскости по передним и задним точкам колесных дисков расстояний. Если измеренное по передним точкам расстояние меньше расстояния по задним точкам, то схождение положительное, если наоборот — то отрицательное или обратное. Если колеса друг другу параллельны, то схождение называют нулевым. Развал схождение вы можете проверить практически на любом шиномонтаже.

Многие показатели манёвренности автомобиля и в первую очередь его устойчивость на дороге зависит от схождения передних колес. Регулировать его самостоятельно практически невозможно, так как без специального оборудования не обойтись. На станциях техобслуживания сначала проверяют соединения шаровых рулевых тяг, рычаг рулевой трапеции на надежность крепления и некоторые другие детали. Само схождение регулируется варьированием длинны рулевых тяг.

Развал

Развалом колес называют угол между перпендикуляром к дороге и центральной плоскостью колеса. Благодаря правильному углу развала колес обеспечивается устойчивость управления и сцепление с дорогой, в то время как неправильно выставленный развал может повлечь за собой проблемы с управлением и неравномерность износа шин. Величина измерения — градусы. Если угол развала равен 0 градусов, то колесо по отношению к дороге стоит вертикально. В случае, если наклон верхней части колеса наружу, то развал положителен, а если внутрь — отрицателен. Развал также регулируется только на специальном оборудовании. Для начала проверяется давление в шинах, состояние колёс, рычаги, штоки амортизаторов и шаровые опоры. К слову, некоторые автомобили не имеют возможности регулировки развала задней оси как таковой и неправильный развал в данном случае вызывается изношенность компонентов подвески.

Несмотря на то, что регулировку развал схождение проводить нужно только на стенде с компьютером, расчеты всё равно должны быть максимально точными, ведь разность даже в пол градуса уже сказывается на езде. Поэтому доверять свой автомобиль можно только профессионалам, ведь в таком случае волноваться о точности и надежности развала-схождения не придется.

Поделиться:

ladarus.ru

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками. Советы и рекомендации как самому сделать развал схождение колес

Ни для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести не только к ухудшению качества покрышки, но и увеличить расход топлива. Именно поэтому, к выставлению схода развала стоит подойти ответственно.

Своими силами настроить сход развал совсем не сложно, как может показаться сначала. Мы попытаемся рассмотреть этот вопрос подробно и дать оптимальные советы новичкам механикам. Стабилизация пары управляющих колес – это тот самый важный аспект, который влияет на устойчивость машины на дороге. Что это значит? Колеса должны двигаться по прямой линии, а минуя поворот возвращаться в исходное положение.

Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.

От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ просто: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.

Первое, что необходимо сделать, это определить необходимость регулировки схода развала.

Рассмотрим это по пунктам:

  1. Непрерывный уход авто от заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.
  2. Неоднородная изношенность покрышек.
  3. При осмотре желобка протектора переднего колеса вдоль оси вращения, необходимо осмотреть края этого желобка. Кромки одинаковые – это значит, что нет причин для беспокойства, если же одна из них имеет некоторую заостренность, а другая – нет, значит у вас есть проблема. Но на это стоит обращать внимание лишь при спокойной езде. Если же вы являетесь поклонником быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.
  4. Трудность управления при маневрах.Наличие хотя бы одно из таких симптомов говорит, что нужно устанавливать развал схождения. Водители имеющие некоторый опыт в ремонте авто своими руками при большом желании могут выполнять сход развал самостоятельно.

Как регулируется сход развал?

Для ремонта вам будут необходимы:

  • линейка;
  • мел;
  • стандартный набор инструментов;
  • шнур с отвесом;
  • ровная площадка с ямой или подъемником.

 

Сначала потребуется выяснить: насколько точно было произведено схождение раньше. Т.е. «нулевое» ли положение у рулевой рейки при прямолинейном движении. Как это сделать? Следуем дальнейшим указаниям: поставить автомобиль на ровной поверхности. Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей). Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение. Если данный результат совпадает с привычным положением руля, то «нулевое» положение рейки выставлено. Если нет, это придется сделать самим.

Как выставить «нулевое» положение?

Необходимо снять руль, для этого отвинтите гайку. После зафиксировать его в посчитанном нами «нулевом» положении (спицы руля должны располагаться симметрично). Теперь мы будем ориентироваться по этому положению. Дабы себя проверить, нужно поочередно вращать руль влево/право — в обе стороны он должен поворачиваться на одинаковое количество оборотов, по этому поворачивая колесо до предела в стороны, подщитывайте их.

Далее нужно ослабить стопорные гайки наконечников рулевых тяг. Одну тягу следует немного выкрутить, а вторую закрутить на такое же самое количество оборотов (это очень важно!). Такую процедуру можно сделать один раз и более не менять положение руля. А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.

 

Как отрегулировать схождения колес?

После проверки прямолинейность нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.

Для определения уровня схождения колес, следует вычислить разницу между точками на ободе спереди и сзади его оси геометрии. Для этого нужно использовать специальную цепь с линейкой или натяжной прибор.

Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтоб линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.

Для того, что бы отрегулировать схождение колес нужно вращать соединительные муфты боковых рулевых тяг. Когда эта операция проведена, контрольные гайки необходимо надежно затянуть.

Регулировка угла развала колес

Самым сложным процессом выступает проверка и регулировка развала колес, но и ее возможно выполнить своими силами. Чтоб это сделать машина поднимается так, чтоб колеса не дотрагивались до земли. После этого нужно вычислить места одинакового биения на боковых частях шин. Выставив колеса в положение движения по прямой, рядом с колесом следует подвесить груз. Мелом делаются метки по окружности колеса сверху и снизу. С помощью шнура с отвесом вычислите дистанцию от обода до шнура.

Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90?.. Повторить несколько раз и записать результаты.

Далее снимаем колесо автомобиля и отпускаем 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Затем сдвигаем вовнутрь или наружу поворотный кулак, в каком направлении, и на какое расстояние, зависит от результатов ваших замеров. Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь провести замеры.

Помните, что на автомобилях с задним приводом допускают норму угла развала передних колес, где-то в пределах +1 — +3 мм, а у машин с передним приводом такая норма равна от -1 до +1 мм.

После завершения всей процедуры, не забывайте проверять затяжку всех тех болтов, которыми вы проводили регулировку. А в после завершения регулировки развала схождения проверьте выравнивание автомобиля на дороге.

Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.

Вся процедура регулировки проводится заново в том случае, если после проведенных работ машина всё равно «уходит» с траектории прямолинейного движения. О неправильном развале или схождении также скажет неравномерный износ покрышек, по этому диагностика шин также будет не лишней.

 

Самостоятельное выполнение такой не легкой процедуры сэкономить приличную сумму денег, однако помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение сход/развал в автосервисах.

Автор: Иван Матиешин

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru


Смотрите также