Шевроле круз замена задних колодок


Замена задних тормозных колодок — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Давно не было времени добраться до драйва и вот настал этот час.Накопилось много всего.Но в данной теме расскажу Вам про замену задних колодок на крузе 2010 года выпуска.Все началось с того, что машина при движении начала дико свистеть.Болячек у круза много, но ришено было начать от простого. Так как свист шел с правой сторны, было снято заднее правое колесо и установлен факт полного износа тормозных колодок. Однако в связи с их отсутствием колесо поставлено на место и сделан заказ колодок.

Полный размер

Если кому интересно вот номер

Полный размер

Так выглядит упаковка

Колодки приобретены не оригинальные, но далеко не самые дешевый. К слову оригинал стоил 1600 ₽.Но самое интересное началось после замены старых колодок на новые. Попытка вдавить поршень не принесла желаемых результатов! Поршень суппорта не хотел заходить обратно ни при каких обстоятельствах.Проблему решил при помощи вдшки, молотка и разводных пасатиж.

Снял пыльник, который кстати был целым, подложил старые колодки, нажал на тормоз, поршень вылез, залил его вд, и поворачивая по часовой стрелке вкалачивал молотком и так несколько раз. Постепенно поршень вошел внутри и удалось суппорт поставить на место с новыми колодками.

В гараже на полке случайно наткнулся на балончик с черной краской, который когда то покупал.

Полный размер

решил заодно и покрасить суппорт в черный цвет

Полный размер

вот как выглядит с диском

Как правило замену производят симметрично, дабы не пропадать второй паре колодок, поменял их и на заднем левом колесе. С суппортом была та же история.Рекомендую, перед началом работ по замене колодок приобрести вд -40, а также специальную смазку для суппортов, потому как довольно часто встречаются проблемы как с поршнями суппорта так и с направляющими, особенно в случаях повреждения пыльников.

Спасибо за внимание и удачи!

Цена вопроса: 1 332 ₽ Пробег: 88000 км

www.drive2.ru

Снятие или замена задних колодок на chevrolet cruze — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Поводом для написания данной записи послужило то, что столкнулся с проблемами, которые не были описаны (наверно люди с ними не встречались) в первых 2-3 страницах в поиске на данном ресурсе по данной теме.

Почему вообще решил туда полезть. иногда что-то терло и скрипело, при нажатии на газ, поднятии ручника звук исчезал. думал что ситуация как была с передними колодками.замена передених колодок.решил разобрать и посмотреть, что там происходит.

Процедура снятия суппорта и колодок элементарная. но все же столкнулся со сложностями.верхнюю направляющую открутил без проблем головкой на 10. по нижней писали, что надо рожковым ключем на 13. рожковым это тем к кого есть некий демпфер, ибо головка из-за него не накинется. вот тут собственно и первая сложность. ключ на 13 рожковый слизал мне грани. открутить не могу. плоскогубцами так же эффекта нет положительного.

и чисто случайно плоскогубцами взялся за втулку демпфера и начал крутить! и демпфер начал крутиться отдельно от болта направляющей. выкрутил демпфер. головку одел на 13, а ключ уже не защелкивается на ней. головку одел на половину и ключ оделся на половину головку так и открутил!

колодки еще рабочие, смазка в направляющих есть. но опять же. направляющая без резинки ходит в разы лучше. думаю при замене колодок куплю газелевскую и сточу ее. вот только забыл померять длины направляющей.кто знает ее длину или сколько надо мм надо сточить у газелевской?

второй момент. в одной или двух записях встретил, что один чел другому дал совет, что на одной колодке есть два штырька и эти штырьки должны совпасть с углублениями в поршне. теми углублениями с помощью которых поршень вворачивается\утапливается. вворачивать его надо по часовой стрелке. у меня это делалось вполне легко. смотрю на свои колодки и вижу, что колодка с этими штырьками установлена наружу.

подумал что официалы не верно поставили. после смазки скоб решил их поменять местами, но не тут то было. штырьки на колодках и ямки на суппорте не одинаковой размерности. так что хз дельный совет был того чела или нет. если установить этими штырьками внурь, то идет перекос поршня. я вернул обратно как было

ключ для закручивания нашел в гараже. штырьки чуток не доходили до ямок на поршне, но молоток сделал свое дело)) подумал, что ключ можно изготовить из дощечки и пару гвоздиков)размеры ключа

думаю кому-то окажется полезным)

www.drive2.ru

26. Замена задних колодок Шевроле Круз. MARKON 43302162. Смазка направляющих, тормозная профилактика. — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.

С задними тормозами произошла просто беда… Колодки прикипели, диски в перегреве, закончились колодки, это есть коротко :)В общем то прозевали момент контроля тормозных колодок… Они закончились. :)

Начнем запись пожалуй с того, какие колодки взял. Выбор очень велик. Не долго думая взял фирму MARKON, артикул: 43302162.Взял их так как самые дешевые и возможно в следующий раз уже буду менять попросту задние диски, пока надо поездить и понаблюдать, т.к. диск скажем прямо, визуально в плачевном состоянии.

Про колодки сказать нечего, в целом выглядят нормально. Что с ними будет покажет только время.

Упаковка

Полный размер

1. MARKON 43302162

Судя по описанию, лучшие колодки в мире :)

Полный размер

2. MARKON 43302162

Лицевая сторона

Полный размер

3. MARKON 43302162

Фрикционная накладка.

Полный размер

4. MARKON 43302162

Процедура замены.

Снимаем суппорт, понадобиться всего два ключа на 10 и на 19.

Выкручиваем болты направляющих сверху и снизу:

Убираем суппорт и уходим в режим шока :)Колодкам просто ***.

Ну и до кучи шокирую сейчас вас состоянием диска :)Такого я еще не видел…

Как так вышло я понятия не имею. Скажу сразу, это не ступенька, т.е. не совсем критично как может показаться на первый взгляд, в этом месте колодка перестала работать судя по всему очень давно. Уверен на 90% что со временем все должно выйти в нормальный режим ;) Фото обязательно будет после проезда какого то расстояния.

Внутренняя сторона оказывается вообще не тормозила, почему так я хз, хотя колодки внутренние еще были, но они почему то не касались диска, странно.

Собственно состояние старых колодок. Та которая лопнутая, лопнула по моей вине, выбивал ее так.

Вытащил я их с большим трудом, сидели они очень плотно, прикипели, приржавели. Выбивал отверткой и молотком.

Вы наверно напишите или подумаете на счет того, что закис поршень суппорта или направляющие? Напишу стразу, поршень суппорта как зеркало, вкрутился элементарно после того как нашел чем его закрутить.

Направляющие тоже в в нормальном состоянии, без ржавчины и всего такого.

Решил лишний раз их смазать. Смазку использовал TRW PFG 110.

Состояние направляющей на момент извлечения:

Так же убираем старую смазку их пыльника и наносим новую.

Кстати, верхняя и нижняя направляющие суппорта отличаются

Так же очищаем от ржавчины площадки пружин колодок и отверстие для направляющей, из него кстати тоже смазку старую вытереть нужно. Я засунул туда отверткой тряпку и крутил ее, тем самым убирая старую смазку.

Направляющую обязательно вдавить до упора и вытянуть, дабы смазка лучше распространилась

Для лучшего входа колодки я смазал ее направляющие, вошла как по маслу.

Собираем и радуемся :)

На этом все. Удачи на дорогах! ;)

Цена вопроса: 489 ₽ Пробег: 64304 км

www.drive2.ru

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если она составляет менее двух миллиметров – необходимо заменить тормозные колодки, в противном случае вы рискуете испортить тормозной диск. Если вы ремонтируете свой автомобиль самостоятельно, то есть смысл купить, довольно не плохие тормозные колодки корейского производителя Hi-Q Sangsin по цене 1050 руб на этом сайте (www.sk-motors.org) , которые ни чем не хуже оригинальных, а по стоимости в два раза дешевле.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Шевроле Круз

  1. Ослабляем гайки колеса и поддомкрачиваем одну сторону.
  2. После снятия колеса имеем доступ к тормозному суппорту.
  3. Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью.
  4. Ключом на 10 выкручиваем два болта (верхний и нижний).
  5. Отводим верхнюю часть суппорта вверх и вынимаем направляющие.
  6. Вынимаем старые колодки и с помощью ключа от болгарки проворачиваем поршень по часовой стрелке, пока он полностью не утопится в суппорте.
  7. Смазываем направляющие высокотемпературной смазкой.
  8. Устанавливаем новые колодки.
  9. Прикручиваем суппорт и надеваем колесо.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

После замены тормозных колодок не лишним будет напомнить, что нужно несколько раз надавить на педаль тормоза, чтобы колодки и тормозная система Шевроле Круз приняли рабочее положение. Также помните, что первые 500 км после замены тормозных колодок нужно избегать резких торможений.

Смотрите также:   Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

Оцените статью, пожалуйста: (Пока оценок нет) Загрузка... Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

chevioteka.ru


Смотрите также