Санг йонг минивэн


SsangYong Stavic

7-местные минивэны не столь востребованы, как обычные легковушки, но занимают свою нишу в автомобильном мире. Заметное место в этой «компании» принадлежит SsangYong Stavic II поколения, который вышел на рынок в 2013 г. Этот семейный автомобиль является преемником Родиуса. Не секрет, что многие авто, которые продаются в России, в других регионах имеют иные названия. Вот и герой нашего рассказа в Корее называется Ssangyong Korando Turismo и имеет в своём оснащении от 8 до 11 мест.

Зато в европейской версии к внутреннему простору претензий нет — автомобиль длиной более 5 м имеет 7 полноценных мест с проходом между сидениями второго ряда и большой багажник. Клавиши и регуляторы управления опциями тоже организованы удобно и логично. Минимальное оснащение Ссангйонг Ставик неплохое: подушки безопасности, электронные системы, кондиционер, магнитола, 6 динамиков, легкосплавные диски и т. д.

А вот размещение панели приборов в центральной части торпедо, да еще и с выносом спидометра в традиционное место, вряд ли оптимально, ведь водителю придется надолго отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на спидометр и тахометр. Да и в удобстве широкого, размашистого, 4-спицевого руля есть сомнения.

Минивэн (хотя полноприводный вариант с натяжкой можно назвать внедорожником) комплектуется только одним дизельным двигателем объемом 2 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его мощность – 149 л. с., а тяга – 360 Нм. В пару к нему имеются 2 коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Привод – задний или полный.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Минивэны 7 5130 1915 1850 3000 185

Фото SsangYong Stavic

Видео тест-драйв SsangYong Stavic

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

7seatercar.ru

Новый SsangYong Rodius (Stavic) — вторая жизнь корейского минивэна

Огромный корейский минивэн SsangYong Stavic (имя для России), для остальных рынков автомобиль будет называться SsangYong Rodius или Korando Turismo, представила на Женевском автосалоне 2013 года компания Санг Йонг. Европейцам же корейская автоновинка достанется под названием New Rodius. Новый минивэн является вторым поколением модели, предшественник выпускался в период с 2004 по 2010 годы и, мягко сказать, продавался очень плохо. Причиной вялых продаж послужила неординарная внешность большого семейного автомобиля. Южно-корейские дизайнеры и инженеры в течении 3 лет создавали новый минивен и, потратив в итоге на разработку нового Родиуса около 165 миллионов долларов, выставили автомобиль на всеобщее обозрение. В нашем обзоре постараемся разобраться, как рационально были потрачены средства — оценим новый дизайн экстерьера и интерьера новинки, узнаем габаритные размеры кузова и полные технические характеристики Санг Йонг Родиус образца 2013-2014 года, постараемся разместить в семейном минивэне 11!!! человек или массу груза в багажном отделении. Ссангйонг Ставик (Родиус, он же Корандо Туризмо) - автомобиль новый, первое впечатление о внешности и оформлении салона мы получим с помощью фото и видео материалов.

Еще новые минивэны: Dacia Lodgy Kia Carens Mazda 5 2013

Внешним видом первого поколения Родиус родители пугали непослушных детей, настолько непривлекательным был авто. Новый минивэн Санг Енг Родиус, получивший для российского рынка имя Ставик, назвать красавцем тоже нельзя, но при колоссальных размерах кузова и с оглядкой на автобусную компоновку салона корейский дизайнерам удалось создать привлекательную внешность автомобиля в корпоративном стиле SsangYong.

  • Внешние габаритные размеры минивэна Ссанг йонг Родиус составляют: 5130 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1815 мм (с рейлингами на крыше 1850 мм) в высоту, 3000 мм колесная база, минимальный клиренс (дорожный просвет) 185 мм спереди и 200 мм сзади, длина переднего свеса 975 мм, а заднего свеса 1155 мм.
  • В зависимости от устанавливаемого двигателя, коробки передач, типа привода (2 WD или 4 WD) и уровня оснащения снаряженная масса авто колеблется от 1968 кг до 2235 кг.

Размеры кузова огромные, но только увидев минивэн живьем можно реально оценить его габариты. Южно-корейским дизайнерам удалось при помощи гармонично сочетаемых мягких линий, волнообразных выштамповок и плавных переходов кузовных панелей придать кузову привлекательную и оригинальную внешность. Передняя часть авто — с крупными фарами головного света, строгой фальшрадиаторной решеткой и монументальным бампером, выглядит современно.

Задняя часть нового Саньенг Родиус — с красивыми люстрами габаритной светотехники, правильно функциональна — компактный задний бампер, прямоугольная дверь багажного отделения.

Вот только сбоку автомобиль выглядит несколько перегруженный огромной кормой. В целом Саненг Ставик не затеряется на парковке и в потоке не только благодаря своим нескромным размерам, но и симпатичной внешности.

  • Для большей яркости восприятия кузов минивена Санг Йонг Родиус окрашивается в пять различных вариантов цвета: Grand White (белый), Fine Silver (серебристый), Cyber Grey (серый), Wine Black (красно-винный) Space Black (черный).
  • В зависимости от уровня комплектации SsangYong Stavic 2013 года оснащается шинами 225/ 65 R16 или резиной 235/ 60 R17 на легкосплавных дисках 16-17 радиуса.

Сказать, что салон Сан енг Ставик по-минивэновски большой — будет неправдой, он огромный. Только представьте себе 4 !!! ряда кресел. В первом ряду водитель и пассажир, а в остальных трех рядах можно посадить по три человека, таким образом в салоне комфортно разместятся 11!!! человек. Кресла второго и третьего ряда могут перемещаться вдоль салона не зависимо друг от друга, центральные кресла в рядах можно снять обеспечив королевский простор.

Вариантов трансформации великое множество, существует возможность убрать четвертый ряд сидений или третий ряд кресел, оставить в салоне только водительское и пассажирские кресла получив при этом багажник объемом 3240 литров. Такого салона нет ни в одном современном минивэне. А как вам решение передней панели, разместившимися по центру приборами и центральной консоли с большими и удобными блоками управления климатической установкой и мультимедийной системой, огромное количество мест для хранения мелких вещей и подстаканников, столики в спинках кресел.

Мечта семейного человека в полном смысле слова, можно загрузить не только жену с детьми, но родителей и тестя с тещей. Водителю не придется отвлекаться от дороги кося глаза на приборную панель, ему полагаются еще и дополнительные приборы, размещенные традиционно за ободом рулевого колеса.

Новый семейный автомобиль Ссангйонг Родиус Ставик 2013 будет предложен в трех комплектациях Luxury Touring, Grand Touring и Royal Touring. Уже в начальной комплектации предусмотрена установка заднего парктроника, подогрева не только зоны покоя дворников, но кресел первого и второго ряда, обода рулевого колеса, EBD и ABS, обивка сидений из искусственной кожи, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, магнитола (CD MP3 с разъемами для USB и AUX), электропривод зеркал с подогревом и прочие приятные мелочи. В более продвинутых версиях появится климат-контроль, активный круиз-контроль, 7-ми дюймовый сенсорный цветной экран (аудиосистема, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), люк с электроприводом, бесключевой доступ Smart Key с запуском двигателя кнопкой, электропривод водительского кресла, обивка кресел натуральной кожей.

Шикарный автомобиль, еще бы цену для России адекватную. Например в Южной Корее за SsangYong Korando Turismo просят от 24800000 вон (около 703000 рублей) до 35640000 вон (приблизительно 1010000 рублей).

Технические характеристики Санг Йонг Родиус Ставик 2013: машина оснащается на выбор дизельным или бензиновым двигателем, привод на задние колеса 2WD, в качестве опции доступна система полного привода 4WD Part-Time, подвеска полностью независимая спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка — крепится к кузову через подрамники. Дизель четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор с отдачей 149 сил работает в паре с 6 МКПП (5 АКПП). Двигатель разгоняет тяжелый минивэн до максимальной скорости 180 (181) кмч. Расход дизельного топлива в комбинированном цикле заявлен производителем на уровне 11-12 литров.

Бензиновый шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель выдает 220 сил и агрегатируется только с 5-ти ступенчатым автоматом, максимальная скорость 191кмч.

Купить новый корейский семейный автомобиль с огромным салоном SsangYong Stavic можно будет с момента объявления стоимости и старта продаж, который запланирован в России на май - июль 2013 года. По предварительной информации Санг Йонг Ставик в начальной комплектации с семиместным салоном, дизельным двигателем, механикой и передним приводом оценивается в стоимость от 1029 тыс. рублей, за автомат необходимо доплатить 60000 тыс.рублей, а полноприводная версия обойдется минимум в 1159 тыс.рукблей. SsangYong Stavic с бензиновым двигателем 3.2 (220 лс) по умолчанию оснащается полным приводом и в зависимости от уровня комплектации стоит от 1459 тыс. рублей до 1679 тыс. рублей.

povozcar.ru

SsangYong Stavic (Rodius II)

На Женевском автосалоне 2013 года корейский автопроизводитель представил новое поколение своего знаменитого минивэна SsangYong Rodius New. И если прошлая версия автомобиля в Россию последние годы официально не поставлялась, то второе поколение корейцы попытались привезти в нашу страну… но «кризис» не дал ему здесь «закрепиться».

Так же отметим, что данная новинка известна и под другими именами: Rodius Tourismo, Korando Turismo и Stavic – под последним именем этот минивэн и продавался в России.

В разработку нового минивэна Ссангйонг Ставик корейский автопроизводитель вложил порядка 165 миллионов долларов, причем особое давление оказывалось на дизайнеров, которым предстояло устранить все огрехи прошлого, благодаря которым первое поколение SsangYong Rodius «успешно» пополнило позорный рейтинг «самых уродливых автомобилей». В целом можно признать, что им это удалось – новинка смотрится гораздо приятнее, чем её предшественник. Контуры силуэта SsangYong Stavic (Rodius New) теперь выполнены в более традиционном, строгом стиле, а вот габариты во многом остались прежними, в частности колесная база составляет 3000 мм. При этом длина автомобиля равна 5130 мм, а высота – 1815 мм.

Но все же главное достоинство минивэна Ссангйонг Ставик (Родиус 2) 2013 модельного года – это его салон, ставший еще вместительнее и функциональнее. Создавая интерьер, разработчики воплощали в нем два принципа: удобство и способность к трансформации, позволяющая сделать новинку максимально универсальной. И это им удалось еще больше, чем с дизайном экстерьера. Минивэн будет предлагаться покупателям в трех вариантах исполнения салона: 9-местном, 10-местном и 11-местном. Все задние ряды сидений (а их может быть три или четыре) имеют массу вариантов трансформации: так спинки второго ряда одним движением превращаются в удобные столики, а при необходимости из всех сидений можно «соорудить» три полноценных спальных места. Для перевозки грузов сидения можно складывать в произвольном порядке, а при полной сборе всех кресел объем багажного отделения достигает впечатляющих 3240 литров. В общем, SsangYong Stavic (Rodius 2 поколения) может быть семейным автомобилем, офисом на колесах, небольшим микроавтобусом или компактным грузовичком. Универсальность нового Ссангйонг Ставик хорошо отражена в этом видео:

Технические характеристики. На момент презентации для европейской версии минивэна SsangYong Rodius II был анонсирован лишь один двигатель. Речь идет о турбированном дизельном силовом агрегате XDi200 LET, имеющим рабочий объем 2,0 литра. Данный мотор развивает до 149 л.с. мощности при 4000 об/минуту и отличается весьма хорошими показателями экономичности, позволяя минивэну SsangYong Rodius 2-ого поколения быть одним из лучших в своем классе. Что касается крутящего момента, то современный двигатель XDi200 LET способен обеспечить максимум в 360 Нм уже при 1500 об/минуту. Сохраняется пик крутящего момента до отметки 2800 об/минуту. Отметим, что данный двигатель также используется на кроссовере Actyon.

Кроме того, на российском рынке, пару дизельному агрегату для SsangYong Stavic составит новый шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,2 литра (максимальная мощность 220 л.с. и пик крутящего момента – 312 Н∙м).

А вот с КПП все уже предельно ясно, уже анонсированный и все возможные в будущем силовые агрегаты будут комплектоваться либо шестиступенчатой «механикой», либо пятиступенчатым «автоматом» T-Tronic, который выпускает немецкая компания Mercedes-Benz.

В своей стандартной комплектации многоместный минивэн SsangYong Rodius будет обладать только задним приводом. Полный привод (система подключаемого полного привода Part Time) разработчики обещают лишь в качестве дополнительной опции, но при этом не раскрывают сведений о схеме его работы. Кстати, большой объем скрываемой информации, возможно, свидетельствует о том, что окончательная доработка автомобиля еще не завершена и премьера в Женеве не более чем своевременный пиар ход для привлечения потенциальных покупателей.

Что касается подвески, то спереди она выполнена на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применяется независимая многорычажная система. В стандартный комплект электронных систем, призванных обеспечивать комфорт и безопасность передвижения, войдут ABS, EBD, ESP, BAS и система активной защиты от опрокидывания автомобиля (ARP).

Комплектации и цены. В базовой комплектации Original, SsangYong Stavic (2013 года) с дизельным двигателем и «механикой», будет оснащён: системами EBD и ABS, кондиционером и подогревом передних сидений, фронтальными подушками безопасности,  полным электропакетом и аудиоподготовкой. Стоимость минивэна СсангЙонг Ставик в «базе» составит от 1 млн. 119 тыс. рублей.

Более оснащенная комплектация Comfort, кроме всего что «в базе», будет оснащена: системой ESP, рейлингами на крыше и 17″ легкосплавными дисками. Цена SsangYong Stavic в комплектации Comfort стартует с отметки в 1 млн. 190 тыс. рублей.

В исполнении Elegance, в дополнение к указанным выше опциям, добавятся: подогрев и кожаная отделка для рулевого колеса, климат-контроль, парктроник, датчик дождя, mp3-аудиосистема (формата 2DIN с USB-портом и клавишами управления на руле) и «автомат» (без вариантов). Всё это будет доступно по цене от 1 млн. 340 тысяч рублей.

Топовая комплектация минивэна СсангЙонг Ставик – Luxury (с полным приводом и «автоматом») предлагается по цене от 1 млн. 520 тыс. рублей. Список оборудования в этом варианте исполнения дополнен: кожаной отделкой салона, электроприводом для водительского сиденья и люком на крыше (так же с электроприводом).

Самый доступный SsangYong Stavic с системой подключаемого полного привода Part Time и 5-ступенчатым T-Tronic предлагается по цене от 1 млн. 280 тысяч рублей.

А стоимость минивэна Stavic с мощным 3,2-литровым мотором (тут «Part Time» и «T-Tronic» без вариантов) от 1 580 000 рублей.

SsangYong SsangYong Stavic Отзывы

auto.ironhorse.ru

Минивэн SsangYong Stavic обновился в Великобритании — ДРАЙВ

ssangyong turismo

ssangyong stavic

ssangyong rodius

ssangyong korando turismo

Чтобы сделать лицо во всех смыслах более утончённым, пришлось менять не только решётку, фары, бампера, но и крылья с капотом. Зато теперь SsangYong Turismo, как называют его британцы, оформлен в едином стиле с кроссовером Tivoli и внедорожником Rexton.

В Россию эта модель пришла в 2013 году под именем SsangYong Stavic, правда, предлагалась она недолго, поскольку в 2015-м марка SsangYong приостановила поставки к нам всех своих автомобилей из-за кризиса. Слухи об уходе с рынка РФ корейцы быстро опровергли, но возникла пауза. Продажи возобновились в 2016–2017 гг. с запуском Tivoli, однако Ставика в линейке уже не было. Между тем минивэн, также известный под именами Rodius и Korando Turismo, в начале 2018-го обновился в Корее, а сейчас рестайлинговые машины добрались до Европы. Британцам названа базовая цена в 20 495 фунтов (1,7 млн рублей).

Корму дизайнеры не тронули, поэтому напомним размеры этой махины. Длина — 5130 мм, ширина — 1915, высота — 1815, колёсная база — 3000 мм. Дорожный просвет варьируется в пределах 182–200 мм. В стандарте идут 16-дюймовые стальные диски и рейлинги, увеличивающие высоту до 1850 мм.

У себя на родине минивэн способен принять на борт 11 человек. На других рынках больше трёх рядов сидений и семи «взрослых» мест почти не бывает. Салон остался архаично-консервативным. Новыми считаются руль и медиацентр с семидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Англичане получили Turismo с топовым мотором — турбодизелем 2.2 (178 л.с., 400 Н•м), который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» и мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic. Ещё у модели есть дизель 2.0 (155 л.с., 360 Н•м) с пятидиапазонной автоматической коробкой. Привод — задний либо подключаемый полный (Part-time). Чем наш герой должен впечатлять, так это вместимостью. При семи седоках объём багажника не превышает 875 л, но если оставить в салоне места только для двоих взрослых, грузовой отсек вырастет до 3146 л. В общем, если SsangYong вдруг решит вернуть Stavic в Россию, мы знаем, чего от автомобиля ждать.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Смотрите также