Самая медленная машина в мире


ТОП-5 самых медленных автомобилей в мире

В современном мире потребители стремятся приобретать автомобили по трем главным критериям: скорость, расход топлива, а также стоимость. Динамика машины порой играет одну из самых главных ролей при выборе машины покупателем, однако существует категория людей, для которых скорость их авто не играет никакой роли. Сегодняшний рейтинг, составленный редакцией Daily-Motor.Ru, ориентирован именно на них.

Peel P50. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

Первое место в нашем ТОП-е самых медленных автомобилей в мир занимает некое подобие машины под названием Peel P50. Разогнаться с места до 100 км/ч на этой трехколесной металлической коробке не получится, поскольку ее максимальная скорость ограничена отметкой в 45 километров в час. Эта модель на сегодняшний день удерживает не только лидерство в списке самых медленных автомобилей, но и является самым компактным серийным авто в мире. Машина оборудуется 49-кубовым 2-тактным моторов DKW с отдачей в 4,2 лошадиные силы.

Aixam A.721. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

На второй строчке располагается модель Aixam A.721. Этот микроавтомобиль можно разогнать до максимальной скорости в 45 километров в час, а в ряде европейских стран за его руль можно садиться даже не имея водительских прав (Бельгия, Эстония, Франция, Португалия, Словакия, Испания и Словения).

Renault Twizy. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

Первую тройку замыкает французский 2-местный электрокар Renault Twizy в версии Urban 45. Запас хода этой модели равен 100 километрам на полном заряде батарей, а максимальная скорость с мотором мощностью 4 кВт (5 лошадиных сил) составляет 45 км/ч.

MIA. Разгон с места до 100 км/ч: 30 секунд

Четвертая позиция нашего ТОП-а досталась еще одному электромобилю – MIA. В отличие от наших предыдущих «тихоходов» эту машину можно разогнать с места до 100 км/ч, однако на это потребуется примерно полминуты. К сожалению, приобрести этот электрокар новым не получится, поскольку концерн MIA Electric был ликвидирован в марте 2014 года из-за финансовых проблем.

Tata Nano. Разгон с места до 100 км/ч: 29 секунд

Пятым в этом рейтинге стал индийский компакт-кар Tata Nano, производство которого стартовало в Мумбаи весной 2009 года. Выпуск «Нано» осуществлялся вплоть до 2017 года. Приводит в движение эту модель 33-сильный 2-цилиндровый рядный двигатель с максимальным крутящим моментом в 48 Нм, позволяющий достигать скорости в 100 км/ч с места примерно за 29-секунд (в зависимости от веса водителя и загруженности). К слову, 100 километров в час является «максималкой» для этой модели.

daily-motor.ru

Самые медленные современные автомобили

.

ВАЗ-2121

Самый медленный из отечественных автомобилей – это Lada 4x4. Машина была введена в производство в далёком 1977 году. «Нива» сразу завоевала репутацию отличного внедорожника и стала лидером вазовских продаж (в том числе, и экспортных). Ещё бы, ведь по проходимости с ВАЗ-2121 тогда могли посоревноваться разве что британские Range Rover.  Но ни тогда, ни сейчас покупатели «Нивы» не искали показательной динамики. Современная версия Lada 4x4 c 1,7-литровым мотором набирает 100 километров в час за 17 секунд, максимальная же скорость составляет 142 километра в час.

Opel Corsa

Место самого медленного автомобиля российского рынка последних лет достаётся Opel Corsa. Если современная минимальная модификация Corsa (c 1,2-литровым мотором мощностью 85 лошадиных сил) набирает «сотню» за 14,9 секунды, то 1,0-литровая версия, которая недавно исчезла из автомобильных салонов разгонялась до ста за 18,2 секунды. И, тем не менее, именно эта версия пользовалась рекордным спросом в странах Западной Европы.

Smart CDI

Ешё на 0,8 секунды от Corsa отстаёт одна из «зелёных» версий Smart. Крошечная малолитражка оснащается 0,8-литровым дизельным двигателем, который развивает 41 лошадиную силу и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 19,8 секунды при максимальной скорости 135 км/ч. Зато что действительно подкупает в дизельном «Смарте», так это скромный расход топлива – 3,4 литра на 100 километров пути в смешанном цикле (такому показателю могут позавидовать многие современные гибриды).

Hindustan Ambassador

Индийский Hindustan Ambassador до недавнего времени оставался самым старым серийно-производимым легковым автомобилем в мире. Сборка была начата ещё в 1957 году, а последний серийный  Ambassador покинул конвейер лишь в этом году. Под капотом у самой популярной версии располагался 1,8-литровый двигатель мощностью 75 л.с., который гнал автомобиль до сотни за 29 секунд. Самая тихоходная версия Hindustan Ambassador оснащалась 1,5-литровым дизельным мотором мощностью всего 32 лошадиные силы. До сотни автомобиль вообще не разгонялся, дизельный Ambassador мог выжать только 95 километров в час.

Tata Nano

Совсем недалеко от старинного Hindustan Ambassador уехала его соотечественница, самая дешёвая машина в мире – Tata Nano.  Машина оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,6 литра и мощностью 33 лошадиные силы. Максимальная скорость Nano составляет 100 километров в час, но разгон до этой отметки занимает 29,4 секунды. Ну а что вы хотели за две тысячи долларов? Впрочем, в случае с Nano невысокую скорость следует отнести к весомому плюсу, ведь недавно индийская малолитражка была официально признана самым небезопасным автомобилем в мире. Причиной тому послужили непрочный кузов и отсутствие простейших средств безопасности на минимальных модификациях: даже боковые зеркала и ремни безопасности включены в список дополнительных опций.

Renault Twizy

Самая медленная машина современного мирового автопрома – это двухместный электрокар Renault Twizy. На выбор покупателей представлено две версии с электромоторами мощностью 5 и 17 лошадиных сил, которые разгоняются до 45 и 80 километров в час соответственно. В некоторых европейских странах для управления Twizy достаточно прав для скутера. Кстати, Renault Twizy - самый дешёвый массовый электрокар в мире – цена его колеблется от 7 до 8,5 тысячи евро. В России, правда, Renault Twizy пока купить нельзя.

5koleso.ru

ТОП-5 самых медленных автомобилей в мире

Молодежь, скорее всего, слышала только о ЗИЛах и Запорожцах, но в действительности в СССР было гораздо больше по-настоящему известных моделей автомобилей. Все они стали прародителями нашего современного автопрома, поэтому о них нельзя забывать.

Советский Союз по своей площади был куда больше современной России, соответственно, и заводов на этой территории было больше.

Эксперты решили вспомнить, автомобили каких марок производились в СССР и были в те годы самыми популярными. Пусть не во всем союзе, но хотя бы в некоторых его республиках.

Итак, очень известным в то время считался украинский завод ЛАЗ (Львовский автобусный завод), специализировавшийся на производстве автобусов. Наиболее популярным из них был ЛАЗ-695.  Под капотом у него был 5,6-литровый мотор (от ЗИЛ-124) мощностью 109 лошадиных сил.

ЛАЗ-695

Прототипом первой генерации ЛАЗ-695 послужил немецкий автобус. Впоследствии транспортное средство претерпело несколько качественных изменений.

Еще на территории Украины производили 2 модели полюбившихся советским гражданам грузовиков. Их название так и звучало: «Украина».

В еще одном украинском городе Луцке производились отличные грузопассажирские малолитражные внедорожники ЛуАЗ-969. В те времена их проходимость могла только восхищать владельцев. Модель пользовалась огромным успехом, ее сборка была поставлена на поток.

ЛуАЗ-969

Кстати, изначально данная модель собиралась в Запорожье, поэтому носила имя ЗАЗ-969. Потом в 1965 году производство наладили в Луцке, и внедорожник получил новое имя – ЛуМЗ-969. А когда в 1967 году завод переименовали, возникло то самое имя ЛуАЗ-969, по которому автомобиль помнят и поныне.

Уникальным грузовиком с конца 80-х годов стал МАЗ-2000, собиравшийся в Минске. Его уникальность состояла в удобной модульности без разделения тягача и полуприцепа. Это позволяло наращивать конфигурации. За это решение на «Парижском автосалоне» авто было награждено золотой медалью. Мощность двигателя этого грузовика составляла 290 лошадиных сил.

МАЗ-2000

О советском автопроме можно говорить бесконечно. В нем было немало интересных моделей, включая необычные, но интересные творения наших «Кулибиных». Конечно, не все они стали известными. Среди наиболее популярных еще хочется отметить БелАЗ (белорусские тягачи), РАФ (латвийские микроавтобусы и автомобили), ЗАЗ (Запорожец). Кое-кто также помнит Колхаду – седельные тягачи и сельскохозяйственные самосвалы, производимые в Грузии.

Больше об отечественном автопроме читайте в статье: Автомобили отечественного автопрома, где что-то пошло не так.

На какие качества автомобиля вы обращаете внимание при покупке недорогой подержанной машины? В условиях российского климата и наших дорог одним из важных свойств транспорта считают способность противостоять коррозии.

Как правило, если автомобиль продают дешево, на его кузове можно найти немало признаков коррозии. Однако эксперты проанализировали вторичный рынок и выяснили, что даже за сумму менее 300 тысяч рублей можно приобрести достаточно крепкую машину, без ржавчины.

Первое место в этом своеобразном рейтинге не гнилых машин занимает  Skoda Octavia. На вторичном рынке эта модель продается довольно дешево, а оцинкованный кузов практически не ржавеет.

Вторую строчку эксперты отдали удобному французу Peugeot 307. Металл его кузова тоже отлично противостоит различным негативным факторам. Третье место – у Renault Megane.

Четвертую и пятую позиции заняли модели Opel Astra H и Citroen C5. На вторичном рынке любую из этих моделей можно приобрести по цене ниже 300 тысяч рублей. И при этом кузов машины не огорчит очагами коррозии.

Цены на автомобили все растут, а людей, желающих приобрести транспортное средство за минимальную стоимость, меньше не становится. Впрочем, эксперты уверены, что если хорошенько покопаться на рынке БУ-автомобилей, можно найти неплохое авто до 100 тысяч рублей. При этом машина будет достаточно крепкой и не заставит владельца жить в гараже и постоянно тратиться на запчасти.

На основании опросов был составлен ТОП-5 отличных БУ-моделей по цене до 100 тысяч рублей. Итак, знакомьтесь:

5 место — Volkswagen Golf II

Пятую строчку этого необычного рейтинга заслуженно получает Volkswagen Golf. А если быть точнее, его вторая генерация. В России модель распространена, а на вторичном рынке эти автомобили раскупаются молниеносно. К достоинствам Volkswagen Golf II относят комфортность салона и хорошую управляемость. А сервисники отмечают простоту конструкции.

Линейка силовых агрегатов для данной модели достаточно широка, есть в ней и дизельные моторы. Однако лучшим выбором для Volkswagen Golf II автомобилисты считают моновпрысковой двигатель объемом 1,8 литра и производительностью в 90 лошадиных сил. Расход топлива этого легкого, но быстрого автомобиля составляет примерно 9 литров на 100 километров. Кстати, в качестве горючего в него вполне подходит АИ-92.

4 место — Volkswagen Passat B3

Четвертое место – у еще одного немца: Volkswagen Passat B3. От предыдущей модели «Пассат» отличается большей просторностью, однако и собственный вес этого автомобиля куда выше, чем у «Гольфа». Впрочем, это легко компенсируется за счет 2-литового 16-клапанного мотора мощностью в 140 «лошадок».

Volkswagen Passat B3 полюбился автомобилистам простотой обслуживания и доступностью запчастей.

3 место — Audi 80

Третья ступенька рейтинга отдана Audi 80. Если у вас мало денег на новое авто, вы вполне можете приобрести эту БУ-модель в качестве своего первого автомобиля. Однако важно обращать внимание на комплектацию. Согласно отзывам, самыми надежными во всей моторной линейке являются 1,8-литровые бензомоторы на 4-х цилиндрах.

Найти «восьмидесятку» на вторичном рынке сегодня сложнее, чем Golf или Passat. И еще сложнее найти Audi 80 на ходу. Чаще эту модель продают на запчасти. Перед покупкой важно внимательно оценить состояние основных узлов и агрегатов. Зато если вы не ошибетесь с выбором, то получите неплохое авто с приятным плавным ходом.

2 место — Mercedes 190(W201)

Вторая строчка досталась Mercedes 190(W201). В этом авто есть все: простота, надежность, внешняя привлекательность. Даже в первые месяцы появления данная модель была одной из наиболее доступных среди «чистопородных немцев». Вот и сегодня многие россияне с удовольствием покупают этот автомобиль на вторичном рынке.

Удивительно, что уже тогда немецкий завод создавал подвески, благодаря которым Mercedes 190(W201) и сегодня довольно резво бегает по нашим разбитым дорогам. При этом пассажиры не могут не заметить плавность движения.

Если говорить о типах двигателей, то чаще всего россияне выбирают Mercedes 190 с 4-цилиндровым бензомотором.

1 место — Audi 100 C4

Безусловной лидерство рейтинга у Audi 100 C4. Своего нового владельца модель порадует не только комфортом, присущим просторным машинам бизнес-класса, но и крепким оцинкованным кузовом. На вторичном рынке даже за 100 тысяч рублей вы приобретете приличного вида автомобиль без откровенной гнили.

Сами того не ожидая, составители рейтинга получили чисто немецкую подборку. Все-таки, немецкое качество берет свое. Однако и среди других марок на вторичном рынке можно найти немало недорогих и крепких моделей. В частности в указанной ценовой категории присутствуют неплохие японские модели.

Вам также будет интересно: ТОП-5 нержавеющих авто по цене до 300 тыс. рублей.

carhack.ru

Самые медленные машины в мире

Одними из самых важных характеристик авто являются его мощность и скорость. Эти показатели одни из первых, на которые автолюбители при покупке автомобиля обращают внимание. Поэтому, конечно, интересно узнать список самых быстрых быстрых машин. Однако с другой стороны интересно будет узнать и список самых медленных автомобилей в мире.

Всякий автомобилист, и водитель, и просто любитель, знает, что Франция – страна хороших и надежных авто, но Peugeot 205 GTI развивает максимальную скорость всего 145км/ч, и ему нужно 20сек, чтобы достичь скорости 100км/ч. Еще одно авто французского происхождения SEAT Ibiza достигает скорости в 100км/ч за 22,3сек, а максимальная скорость, которой Сеат достигает – 140км/ч.

Fiat 850 Idromatic, довольное «пожилое» авто с маломощными характеристиками до 100км/ч разгоняется за 25,5сек, а максимум, которого она может достичь на дороге, 135км/ч.

ribalych.ru


Смотрите также