Проверка подержанного автомобиля


Как проверить б/у автомобиль перед покупкой — 10 способов

Есть категория людей, которая покупает исключительно новые автомобили. Например, человек купил новинку, обслуживался только в сервисе официального дилера, а после того, как гарантия закончилась, сразу же продал и купил другую новую машину.

С нынешними ценами далеко не каждый себе это может позволить. Да и с точки зрения экономии, такой метод не всегда выгоден. Поэтому, сегодняшняя статья посвящается тем, кто выбирает б/у автомобиль. О том, как проверить машину перед покупкой, чтобы она была действительно не битой, неокрашенной, без проблем с ходовой, рулевой, двигателем и коробкой. Материал составлен исходя из собственного опыта и примеров из жизни автовладельцев. Итак, начнем.

1) Проверка кузова толщиномером. Первое, на что обычно обращают внимание — это состояние лакокрасочного покрытия и участвовал ли автомобиль в ДТП. Проверить — это можно с помощью толщиномера. Но не все приборы покажут вам реальное состояние дел. Например, китайский толщиномер EM2271, стоимостью 1000 рублей на АлиЭкспресс, определит только места со слоем шпаклевки. То есть такая деталь билась и ремонтировалась.

Проверка кузова толщиномером

А вот если деталь заменили и покрасили, то по данному прибору покажется, что она не перекрашенная. Поэтому, профессионалы используют более дорогие толщиномеры, стоимостью около 7000 рублей, например Horstek TC-515 и другие.

Чтобы не тратить деньги покупку такого устройства вы можете обратиться к знакомому перекупщику за помощью, либо взять его в аренду. Да и очень часто у самих продавцов, в том числе и у дилеров имеется подобный прибор.

2) Кроме проверки кузова прибором также следует запросить историю авто по Vin-коду. В страховых компаниях, как правило, есть сведения о том, участвовало ли данное ТС в ДТП.

3) После проверки кузовных деталей следует перейти к двигателю. Нужно проверить, не троит ли он? Нет ли подтеков масла, не протекает ли охлаждающая жидкость, нет ли синего, белого или черного дыма из выхлопной трубы, как заводится? Нет ли рывков при наборе скорости. Все эти вопросы должны вас волновать.

Измерьте компрессию в двигателе. Она расскажет о многом.

Лучше провести диагностику ДВС в проверенном сервисе. Там с помощью специальных приборов измеряют компрессию, температуру двигателя и другие важные моменты.

4) Обратите внимание на цвет охлаждающей жидкости, она не должна быть темного цвета. Если она темная, то скорее всего, в ОЖ попадает масло, и где-то есть утечка.

Масло в антифризе

Например, когда я покупал машину, то не обратил внимание на это, в итоге заплатил 10 000 рублей за замену прокладок теплообменника, из-за которых масло попадало в антифриз.

5) Далее снимаем защиту картера, и все внимательно осматриваем. Нет ли подтеков масла на коробке и приводах коробки.

Сам я в прошлом году совершил ошибку, и при проверке не загнал машину на подъемник, и в результате не заметил, как сальники приводов пропускают масло. В итоге, такая неосмотрительность привела меня к дополнительным затратам. А если бы заметил такую проблему, то мог бы снизить общую стоимость авто.

6) Проверяем коробку передач. Если это механическая трансмиссия, то здесь все просто — заводим, переключаем скорости, ездим. Если передачи включаются легко, гул отсутствует, значит все в порядке. А если это бесступенчатый вариатор, роботизированная или автоматическая трансмиссия, то лучше сразу ехать к официальному дилеру для тщательной проверки. Так как у «официалов» масса опыта и методов для проверки.

Например, дилер Volkswagen или Skoda с легкостью определит, сколько осталось жить сцеплениям и мехатронику робота DSG. Ремонт подобной коробки может обойтись в 80-100 тысяч рублей.

7) Рулевая система и подвеска. Диагностику подвески также лучше проводить в сервисе. В принципе, любой мастер определит состояние амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор, рейки, наконечников, гидроусилителя и других элементов.

Диагностика подвески

Иногда достаточно самому прокатиться и почувствовать, как ведёт себя автомобиль на неровностях, поворотах, не бросает ли его, нет ли посторонних стуков в подвески.

Также обратите внимание на расширительный бачок ГУР: не лезет ли масло из него, нет ли пены, пузырьков, какого цвета жидкость, уровень.

8) Диски и шины. Здесь стоит обратить внимание не только на износ протектора шин, но и на возможные грыжи и вмятины на дисках.

Проверка колес

Например, покупая одну иномарку, я заметил, что при определенной скорости немного бьет руль. Не стал обращать на это внимание, думал, заеду на шиномонтаж и отбалансирую колесо. Оказалось, что на беговой части колеса имелась грыжа и ремонту оно не подлежит, и такие шины уже не выпускаются и не продаются. Так что купить одну новую шину и заменить уже не получилось. В итоге, мне пришлось менять все четыре покрышки на новые.

9) Многие покупатели опасаются скрученного пробега. Действительно, продавцы часто злоупотребляют такими действиями. Однако, определить настоящий пробег можно такими способами:

1. По отметкам о прохождении планового ТО у официального дилера, если конечно владелец обслуживался именно у официалов и такая сервисная книжка имеется. Но даже если нет подобной книжки, то все равно заехать к официалам и запросить историю нужно.

Отметки ТО

2. С помощью диагностического сканера от официального дилера или ELM327. Так как на некоторых моделях можно скрутить пробег на одометре, а в электронном блоке управления остается родной пробег.

3. Обратиться к специализированным сервисам, типа Autoteca, Autocod, которые за определенную плату показывают всевозможную историю транспортного средства.

4. По состоянию. Понятное дело, что если на одометре указан пробег 40 000 км, а весь кузов в сколах, то это означает, что он скручен. Тоже самое можно сказать и про состояние салона.

10) Один из важных пунктов — это проверка юридической чистоты. Это делается на сайте gibdd.ru. Там вы сможете проверить авто на угоны, историю регистраций, запрет на регистрационные действия и не находится ли машина в розыске.

Подводя итоги скажу, что выбирать подержанный автомобиль — не легкое дело. Но следуя определенным рекомендациям, изучив рынок, проверив реальное состояние ТС, можно подобрать себе действительно беспроблемную машину по адекватной цене и с минимальными вложениями в будущем.

Способ легче — это сразу отправиться в дилерский центр (Trade-in), где сами продавцы досконально проверяют авто перед покупкой. В таких центрах покупателям показывают реальную диагностическую карту со всеми возможными недостатками, если такие имеются.

Удачи в выборе! С уважением, Айрат Кадырмаев.

avtoexperts.ru

Как проверить автомобиль перед покупкой

Перед тем, как покупать подержанный автомобиль, следует проверить следующее:

Внешняя красота и блеск еще не о чем не говорит

  • наличие оригинала технического паспорта;
  • не была ли автомашина ранее в аварии;
  • не перекрашивалась ли машина;
  • отсутствие доработок (тюнинга) электрической, топливной, ходовой, рулевой и тормозной систем.

Если при опросе и осмотре возникают какие-либо сомнения хотя бы по одному из этих вопросов, то следует решительно переходить к следующему автомобилю, не искушаясь подходящей ценой, так как автомобильный рынок пересыщен предложениями и обязательно найдётся ещё один нужный вариант. После получения удовлетворительных ответов на перечисленные вопросы можно переходить к детальному осмотру автомашины.

Детальный осмотр лучше всего проводить с верным товарищем, который хорошо знает, как проверить автомобиль перед покупкой, чтобы не упустить по ходу осмотра важные моменты. Также следует вооружиться блокнотом для записи всех замеченных недостатков. Они нужны будут позднее для проведения объективной оценки состояния автомобиля и определения его реальной рыночной стоимости.

Они же помогут вам аргументировано сбить завышенные запросы продавца и снизить цену. Нужно придерживаться правила проведения осмотра солнечным днём при ярком свете, избегая предложений о проверках внутри боксов, гаражей, салонов.

Как проверять автомобиль перед покупкой

Предлагаем следующий порядок проведения осмотра и диагностики состояния машины перед заключением сделки купли-продажи.

Видео: Как проверить документы перед покупкой автомобиля

Что проверить при покупке подержанного автомобиля?

Документальная проверка

Проверка документов перед покупкой автомобиля — это важная юридическая проверка «на чистоту», подтверждающая легитимность эксплуатации машины. По оригиналу ПТС сверяем записанные в нём данные автомобиля с фактическими номерами на силовом агрегате и шасси. Маркировка и номера должны совпадать полностью. Если есть следы потёртостей и неразборчивость символов, то следует прекратить осмотр и переходить к следующему автомобилю, так как не следует покупать «кота в мешке». Как проверить авто на запрет регистрации и  ограничения читайте здесь. Как проверить машину на кредит или залог в этой статье.

При наличии государственных номеров нужно проверить, не состоит авто в розыске или в аресте, не участвовал ли оно в ДТП. Эти данные можно выяснить на сайте судебных приставов  и официальном сайте ГИБДД. Кроме ПТС автомобиль должен иметь регистрационное свидетельство и страховой полис. Запишите показания одометра. Большой пробег при малом календарном сроке эксплуатации говорит о его интенсивном использовании, возможно, на нём часто «таксовали», и он может быть достаточно «убит».

Проверяем техническое состояние машины

1.    Осмотр капота

С визуального осмотра капота начинается проверка технического состояния автомобиля перед покупкой. Здесь следует несколько раз открыть и закрыть капот, проверяя надёжность работы замка и заодно осматривая его изнутри на наличие нарушений ЛКП и ржавчины. В салоне следует проверить действие рычага, открывающего замок капота.

2. Внутренность моторного отсека

Здесь рекомендуется следующий порядок осмотра:

  • Визуально смотрите состояние всех узлов, обращая внимание на наличие потёков масла, топлива, спецжидкостей. На грязном двигателе они явно заметны, на чистом моторе нужно проводить бумагой по всем уплотнительным местам после его прогона на больших оборотах. Места потёков нужно изучить более внимательно, чтобы найти причину. Записать данный недостаток в блокнот.
  • Проверяем уровень и консистенцию моторного масла и спецжидкостей. Они должны оставаться однородными без посторонних примесей и взвесей.
  • Делаем осмотр трубопроводов и электропроводки. Отсутствие трещин, следов пробоя, резких изгибов является признаком исправности. Если есть новые детали, надо выяснить причину замены старых.
  • Запускаем мотор, обращая внимание на приёмистость, отсутствие посторонних звуков в работе.
  • Делаем осмотр радиаторов двигателя и кондиционера на исправность сот и отсутствие посторонних предметов. Должны отсутствовать всякие деформации рёбер. Уточняем причины вмятин при их наличии.
  • Посмотрите на состояние затяжки стоек. Брызговики и чашечки не должны болтаться.

3. Диагностика кузова автомобиля перед покупкой

Рекомендуемый порядок действий:

Видео: Как правильно выбрать автомобиль с пробегом

Со всех сторон проверяем кузов снаружи, оценивая равномерность и однотонность ЛКП. Наличие зон, где тон имеет отличия в оттенках или глянце, говорит о второй покраске, что может произойти по причине ремонта после ДТП или значительной коррозии. Для выявления покраски и шпатлевки отдельных частей кузова следует использовать толщиномер. Если нет толщиномера, то можно использовать обычный магнит, завернутый в тряпочку. В тех местах, где толстый слой шпаклевки, притяжение будет меньше. Выявление того факта, что продавец обманывает или скрывает дефекты, должно насторожить покупателя и вынудить его отказаться от покупки. Если у авто с пробегом кузов выглядит идеально ровно, без шероховатостей, небольших сколов, царапин, то это должно насторожить. Возможно техническое состояние машины неважное, она побывала в ДТП и была полностью перекрашена.

В любом случае, это сигнал к тому, что в дальнейшем вы сможете обнаружить ещё какие-нибудь нежелательные скрытые дефекты. Нет ничего хуже неизвестности, поэтому следует предпочесть другой автомобиль с более открытой и известной историей эксплуатации. Если же продавец сам не владеет информацией о состоянии и истории машины, то тем более не резон покупать авто у такого владельца.

  • Записываем в блокнот все повреждения ЛКП, так как они подлежат обработке и покраске для предотвращения дальнейшей коррозии.
  • Обращаем внимание на профиль машины спереди и сзади с плотно закрытыми дверьми. Двери не должны выступать или быть сильно утоплены, что может быть следствием аварии, замены или ремонта после деформации. Дверные зазоры, щели между капотом, багажной дверкой и корпусом выдерживаются равно одинаковыми по всему периметру. Если замечаются явные отклонения, то это говорит об изменённой геометрии кузова, что бывает следствием сильного удара при аварии. Такая машина имеет плохую управляемость, поэтому от покупки лучше отказаться.
  • Таким же образом проверяем двери багажника.
  • Открыв двери, смотрим на пороги, уплотнительные резинки, заводские сварочные швы. Если делался послеаварийный восстановительный ремонт, то шов будет отличаться по форме или размеру от заводского. Покраска в районе арки сразу выдаёт факт перекраски авто, так как там остаются следы заводского слоя краски. Граница перекраски обычно прячется под резиновым уплотнителем и её можно обнаружить, отогнув уплотнитель. Проверьте наличие дополнительных шайб в дверных шарнирах, которые говорят о попытке компенсации провисания двери, возникающего при её замене.
  • Проводим отдельный осмотр каждой двери, проверяя работу кнопок, замков, ручек, стеклоподъёмников, регулировку зеркал. Обращайте внимание на надёжное крепление панелей, отсутствие зазоров. Если границы панелей имеют зазор, это говорит о том, что она демонтировалась и повреждены пластиковые клипсы.
  • При проверке срабатывания замков полезно приглядеться к ответной его части. Если дверь или замок менялись, то неизбежно там останутся следы регулирования положения замка. Следует выяснить причины этих действий.
  • Открывая и закрывая каждую дверь по нескольку раз, проверить лёгкость и полноту схватывания фиксатора без заеданий. Если дверь открывается тяжело или закрывается при сильном хлопке, то следует выяснить причину. Ей может быть выработка или деформация посадочного гнезда, ремонт которой потребует значительных расходов.
  • При осмотре крыши следует обращать внимание на возможные следы её замены, выраженные в отличии тона ЛКП, нарушениях её геометрии, повреждениях водосливов.
  • Проверяем, как открывается и закрывается лючок и крышка бензобака.

4. Проверка светотехники

  • Проводим внешний диагностику передней и задней оптики. Поверхность стекла должна быть без сколов, трещин, царапин. Крепление фар делается жёстким без дребезга. Стёкла с большим количеством царапин подлежат скорейшей замене, так как сильно «сажают» яркость прибора. В зависимости от марки машины замена стекла может вылиться в круглую сумму.
  • Освещение салона и подсветки приборов проверяется при включении зажигания. Регулировка яркости подсвета должна быть плавной и непрерывной.

Как выбрать и правильно использовать толщиномер, можно узнать из этой статьи. Какую выбрать полироль для кузова автомобиля. Как и где  узнать о штрафах ГИБДД  можно почитать здесь.

5. Осмотр состояния обвеса

  • Проводим поочерёдно осмотр обоих бамперов на надёжность подвески, наличие сколов, трещин, нарушений ЛКП, следов ремонта. Посадка бампера должна быть ровной и плотной без больших зазоров. Противотуманные фары и излучатели парктроника должны иметь надёжное крепление.
  • Далее выполняем осмотр состояния брызговиков на их целостность.
  • Следует проверить, как закреплены пороговые накладки, молдинги и другие элементы экстерьера.

6. Экспертиза колёс

  • В дисках следует обращать внимание на наличие вмятин и эллипсоидной деформации. Если они есть, то наверняка, они повлияли на работу и состояние узлов подвески, что может выявиться только при контрольном выезде на полигон.
  • Выполняем проверку давления воздуха в шинах, которые должны совпадать на всех или попарно на передних и задних колёсах. Существуют такие «спецы», которые могут накачать шины под разным давлением, чтобы компенсировать самопроизвольный увод автомобиля из-за неустранимой деформации шасси после ДТП.
  • Измеряем износ протектора шин по имеющимся индикаторам или линейкой. Редко бывает, когда на подержанной машине установлены новые шины. Поэтому важно, чтобы резина могла отходить до того момента, когда их меняют по сезону. Неравномерный износ шин говорит о том, что возможно, нарушена геометрия кузова, и его нужно проверять в мастерской на стенде.

7. Проверка остекления

  • Осматриваем стёкла, на них не должно быть трещин, сколов, густой сетки мелких царапин. Лобовое и заднее стекло не должны иметь затемняющих плёнок.
  • Исправность обогревателей стёкол можно проверить от руки, включив обогрев и пощупав стёкла спустя некоторое время.
  • Исправность омывателей и дворников проводится одновременно, включением их в работу на разных режимах. При этом следует обратить внимание на то, какой след оставляет за собой щётка дворника. При наличии больших пропусков следует сделать вывод о необходимости замены резинок.
  • Если фары оборудованы дворниками и омывателем, следует проверить их работу.
  • Особое внимание следует обратить на уплотнители окон. Если они новые или есть следы герметика, значит, стекло на двери меняли. Надо выяснить причину.

8. Порядок осмотра салона для проверки автомобиля перед покупкой

  • Пороги в дверном проёме салона не должны быть прогнившими. Постукивая металлическим предметом (монтировкой) по порогам и днищу, определяем степень их гниения. Если звук звонкий, значит металл в хорошем состоянии.
  • Осматривать сиденья следует, сняв чехлы. При этом проверяется исправность регулировок наклона спинки и продольного положения кресла. Не должно быть люфта в положении спинки. Кресла должны свободно перемещаться по салазкам и надёжно фиксироваться в выбранном положении. Проверяется исправность системы подогрева сиденья.
  • Проверяем заднюю полку на целостность, отсутствие лишних дырок и надёжность крепления.
  • Осмотр потолка заключается в проверке состояния обшивки, исправности верхних петель или ручек, работоспособности общего освещения, крепления и фиксирования положения солнцезащитных козырьков. Верхний люк должен открываться плавно. Он должен быть без повреждений, трещин, сколов. Уплотнитель без деформаций и порывов.
  • Проверяем надёжность крепления приборной панели. Она должна сидеть мёртво. Пробуем, как открывается и закрывается дверка бардачка на защёлку и замок.
  • Тестируем все ремни безопасности. Проверяем наличие повреждений, состояние замков, лёгкость и длину при вытягивании, стопорение при резком рывке.
Видео: Что нужно знать при покупке подержанного автомобиля?

9. Осмотр и проверка багажного отсека

  • Осмотр двери делаем так же, как осматривали другие двери и капот.
  • Следует тщательно осмотреть место для запасного колеса на присутствие коррозии, сварки или покраски, откинув покрытие багажного отсека.
  • Нужно проверить исправность освещения багажника.
  • Открывая и закрывая несколько раз дверь багажника, проверить чёткость и надёжность срабатывания замка и внутреннего привода.

10. Проверка приборной панели.

  • Проверяем, как работают приборы и указатели на приборной доске по их показаниям. Ручки дефлекторов должны перемещаться без заеданий и западаний, уверенно фиксироваться в любых положениях. Панели должны быть ровными без дефектов.
  • Прикуриватель после разогрева должен чётко выдвигаться из нажатого положения.
  • С помощью товарища нужно проверить исправную работу всех оптических приборов: аварийной сигнализации, переключения фар с ближнего на дальний свет, указателей поворота, подфарников, заднего хода, противотуманных фар.
  • Функционирование центрального замка проверяется по чёткости срабатывания фиксаторов и морганию приборов.
  • При повороте рулевого колеса должен сработать противоугонный блокиратор руля.
  • При закрытии дверей должен гореть сигнализатор ремня безопасности.
  • Следует запустить двигатель и проверить работу остальных приборов – тахометра, индикаторов температуры и давления масла и т.д. в соответствии с руководством по эксплуатации автомашины.

11. Проверка обогрева и кондиционера

Следует закрыть двери и окна. Далее:

  • При работающем моторе включить печку на максимальный режим. Через некоторое время должен пойти тёплый воздух из всех воздуховодов. Не должно быть запаха гари и топлива;
  • Включить и проверить кондиционер в разных режимах. Он не должен издавать посторонних звуков при работе. Должен появиться холодный поток воздуха.

12. Правильно определите пробег машины

  • В среднем обычная частная машина проезжает в год 10-20 тысяч километров. Следовательно за 5 лет выходит примерно 100.000 километров пробега. За этот пробег на тормозных дисков остается 2-3 мм от накладок. Если видите новые колодки, значит, пробег, скорее всего, больше 100 тысяч.
  • Тканевая обивка сидений стирается приблизительно через 90-130 тысяч километров пробега, кожаная через 200.000.Особенно сильно стирается подлокотник и боковая поддержка сидений.

avtomotoprof.ru

Автокод - официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду.

В этой статье мы рассказываем, что, почему и как проверить перед покупкой автомобиля самостоятельно.

Вы выбрали подержанную машину, проверили историю, документы. Пора отправляться на осмотр. Учитывайте, что продавец выставляет предварительный  ценник. Часто он готов уменьшить сумму, а вам - можно и даже нужно торговаться. Но без аргументов - никак. Авто с пробегом нужно тщательно осматривать и задавать вопросы о техническом состоянии. Внимательному достанется приз – скидка в 5-15 тысяч рублей или больше. Хотите стать ее обладателем? Тогда поехали.

Осмотрите кузов

Если вы видите на кузове автомобиля небольшие сколы и царапины - это не значит, что его техническое состояние оставляет желать лучшего. Авто с пробегом не сохранит заводской вид – на дороге постоянно летят камни, песок, грязь, пыль. Или другая машина заденет на парковке, сами не заметите бордюр и покорёжите бампер. Шероховатости – это нормально. Неважно, Солярис вы смотрите или «семёрку» БМВ. А вот идеально ровные поверхности, наоборот, должны насторожить.

Бывают проблемы посерьезней. Посмотрите, нет ли следов сварки на кузове – возможно, авто был сделан из двух таких же. При ударе машина рискует просто развалиться.

Александр Морозов, автоэксперт, радиоведущий:

«Если вы поехали на осмотр у частника, на рынке, в фирме – будьте готовы ко всему. Вероятность, что вас «надувают», будет всегда. Один раз у меня была курьезная ситуация, когда смотрел авто с пробегом. Мужик продавал Рено Логан, слепленный из двух. Морда – «рестайл», а остальное – старое. Просто на дурака продавали». 

Проверьте лакокрасочное покрытие

Александр Долгих, автомобильный блогер, журналист:

«Толшиномер добавит в осмотр машины подробностей. Проверить самостоятельно толщину ЛКП будет легко, если узнаете, сколько микрон прибор должен вывести на экране. Цифры заранее найдите в интернете. Например, толщина лака Форд Фокус 3 будет колебаться в районе 100-150 мкм, а вот у Мерседеса или старого Лэнд Ровера лак должен быть толще – примерно 200-250 мкм. Краску на автомобиль 10-20 лет назад наносили плотнее. Сегодня эту процедуру заменяет натяжение на кузов защитной плёнки и нанесение покрытий.

Но не всегда толщиномер спасает от нечестных продавцов – в автосервисах красят подержанные машины специально под прибор. Также обращаются в страховые компании и делают мелкий ремонт по КАСКО. Потому при встрече с продавцом наденьте очки, если плохо видите. Пристально рассматривайте авто под разными углами. Далеко не в каждой автомастерской подберут краску точно в цвет машины.

Ещё один способ измерить толщину лака - обычный магнит. Заверните его в тряпочку и водите по кузову. Там, где притяжения нет совсем – вероятно, мощный слой шпаклевки».

Также читайте: Как проверить авто толщиномером

Определите, битая ли машина

Александр Гудов, владелец и руководитель автомастерской «IskraRS»:

«Есть 10 явных признаков участия в ДТП и искривления геометрии кузова:

  • Отличается цвет ЛКП под уплотнителями от оттенка на кузове;
  • Отсутствует краска на болтах капота, дверных петлях, лючке бензобака;
  • Не симметричны зазоры на деталях кузова;
  • Отличается маркировка, год выпуска стекол;
  • Закрываются с усилием капот, багажник, двери;
  • Забрызганы молдинги краской в цвет кузова;
  • Не стыкуются кузовные выштамповки, линии;
  • Треснуто лобовое стекло без видимого центра;
  • Отличаются фары, одна – мутная;
  • Отсутствуют на переднем бампере небольшие царапины, вмятины, сколы.

Также читайте: Как проверить, битая машина или нет

Отследите истёртость шин. Если вы видите, что покрышки изношены неравномерно –  возможно, кузов кривой. Проверьте в автомастерской – механики помогут разобраться с помощью специальных приборов, стендов.

Определите реальный пробег

Александр Долгих, автомобильный блогер, журналист:

«Показания одометра – последнее, чему стоит верить. Старайтесь определить пробег по состоянию салона.

Считайте. В год частная машина «наматывает» 10-20 тысяч километров. Пять лет – 100 тысяч.

Проверяйте. К пробегу в 100 тысяч километров на тормозных дисках останется кромка максимум 2-3 мм. Если вы видите, что диски новые - значит, автомобиль «пробежал» больше сотни.

Изучайте. Если накладки на педалях - стертые до металла или, наоборот, совсем новые – пробег машины перевалил за 300 тысяч километров.

Осматривайте. К 5 годам использования или 150-200 тысячам километров на руле появляются потертости. Можно определить, как и где использовали авто. Видите позицию «9 часов» - владелец часто  ездил на дальние расстояния, «9» и «15 часов» - по городу. Если потертости по всему ободу -  владелец, вероятно, таксовал.  

Исследуйте. Обивка водительского сидения из ткани начинает приходить в негодность после 100-120 тысяч километров пробега, из кожи – после 190-200 тысяч. Сильно стирается подлокотник и боковая поддержка слева, если авто с левым рулем. В случае с праворульной машиной – наоборот».

Также читайте: Как проверить пробег автомобиля

Проведите тест-драйв

Александр Морозов, автоэксперт, радиоведущий:

Машина прошла визуальную проверку – приступайте к тест-драйву. Важно оценить:

  • работу тормозной системы, подвески;
  • запуск и работу двигателя на холостых оборотах;
  • наличие подозрительных шумов и стуков в подвеске, моторе;
  • положение руля, управляемость машины;
  • работу электропривода окон, магнитолы, панели приборов, кондиционера, «печки»;
  • наличие рывков при переключениях передач.

Продавец может не пустить за руль, но вам это не надо. Сядьте в машину вместе, попросите его разогнаться, притормозить, повернуть, развернуться и проехать по лежачему полицейскому или другим неровностям дороги. Такой тест-драйв покажет тех.состояние подвески, тормозов. Вни

мательно наблюдайте за действиями владельца с переднего пассажирского сиденья. Если он крутит рулем и пользуется КПП без усилий - авто в порядке.

Также читайте: Как провести тест-драйв автомобиля

Не забывайте о начинке

Александр Морозов, автоэксперт, радиоведущий: 

«Нетрудно самостоятельно проверить техническое состояние автомобиля перед покупкой - отследить видимые повреждения, потеки, дёргания коробки, стук в подвеске. Это рядовые вещи, которые водитель со стажем легко определит. А есть стёртые ошибки, возникающие со временем. Например, причины ошибок, типа «чек энджин» у  автомобилей 2005 года выпуска и младше. Такие найдет только прибор, который считывает показания работы авто.

Когда я покупал Туарег, сперва оценивал техническое состояние снаружи, внутри. Проверял машину снизу, резинки, рычаги. Потом - подключал и читал в сервисе».

Не бойтесь просить помощи 

Если это первая ваша машина, не езжайте на проверку, а тем более, покупку в одиночку. На осмотр автомобиля берите друга – опытного водителя или знакомого автомеханика. Две головы, как вы знаете, лучше. 

Вы можете заказать выездную проверку. Эксперт приедет с оборудованием и проведет диагностику автомобиля, после чего подготовить подробный отчет о техническом состоянии машины. 

Также читайте: Помощь в покупке авто: к кому обратиться и сколько это будет стоить

Проверьте автомобиль заранее по VIN или гос. номеру 

Проверить автомобиль можно с помощью сервиса «Автокод». Отчет стоит 349 рублей. За эти деньги вы узнаете всю историю машины всего за 5 минут. В отчете будет следующая информация: 

  • количество владельцев;
  • история регистрационных действий;
  • пробеги;
  • таможенная история;
  • история штрафов
  • данные ОСАГО;
  • ограничение ГИБДД;
  • залоги;
  • работа в такси;
  • участие в ДТП;
  • и другая важная информация. 

В одном отчете сервис собирает информацию более чем из 12 источников: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, реестры такси, ФНС, ФТС, ФНП и других.

avtocod.ru

405. Проверка юридической чистоты автомобиля. — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2

Всем Привет. Ниже Вы увидите разные порталы по проверке юридической чистоты автомобиля. Добавьте в закладки, и пользуйтесь ими при проверке бу автомобиля перед покупкой.Сразу скажу, это не 100% гарантия чистоты. Все эти 100% наше правительство не дает сделать, вводя новое ненужное, и не дорабатывают старое. Я уже писал пост про юридическую чистоту, но кое-что изменилось, и хочу вновь описать с нововведениями, и чуть углубится в процесс и объяснить кое-что. Все примеры, все сайты и тд будут в посте.

Многие спрашивают, как пробить автомобиль на аресты залоги и прочее? Я всегда говорю заказчикам, ехать ставить на учет вместе с продавцом. Почему?

На самом деле, я всегда 100 раз перестраховываюсь… По жизни я такой человек. И про пробеги я не просто так пишу, ибо просчитываю дальнейшие вложения в машину всегда. Так вот, если я сегодня пробил покупаемый автомобиль везде, и везде чисто, это не гарантия того, что она чистая. Арест могут наложить прямо завтра… Тупо из-за ерунды, или не из-за ерунды… Может случиться всякое, и даже из-за долга по кредиту на холодильник, Вам могут поставить автомобиль в арест… Поэтому, чтобы обезопасить и себя, и клиента, едут ставить на учет покупатель с продавцом!

Так как в Гаи, у меня есть свой человек, то историй наслушался я много… А вот ездили ставить на учет Круза, и заказчица говорит, что перед ней, людям машину на учет не поставили… Какие-то ограничения у них оказались… И вот куда им теперь? Искать продавца и забирать с него деньги? Это занятие гиблое в России… Проще ехать сразу с продавцом и спокойно ставить на учет, а встала, держи бабло в руки. А хозяин Круза и вовсе работает в органах, и сам не мог поехать, и предложил вообще такое, забираете машину, едите, сами ставите на учет, а потом деньги привозите) Ну в моей практике такое впервые) Но как он сказал, мне Вас найти 2 минуты. В итоге, в Гаи, поехала его жена. Машина благополучно встала на учет.

Как пробить автомобиль? И где это сделать?

1. В ГАИ на их официальном сайте Когда автомобиль чистый, Вы увидите такую картинку.Если же автомобиль имеет какие либо ограничения, то Вы увидите другую картинку. И даже перед продажей вашего автомобиля, Вы посмотрите, есть ли ограничения на Ваш автомобиль. Люди зачастую сами не знают что продают.Примеры автомобилей, в которых были ограничения на регистрацию, есть и в блоге. А многие такие проверки, я просто не выкладывал в блог.

Subaru Legacy проверка.

375. Dodge Caliber.И как Вы можете понять, с ограничениями на регистрацию есть и автомобили свежие и старые. И даже если нет ВИНа, а есть только номер кузова, как на праворульках, то тоже можно пробить все через сайт ГИБДД. Времени занимает 5 минут. Проверка бесплатная!

2. На кредит можно пробить автомобиль по ВИНу в нескольких банках на сайте авто.ру Проверка бесплатная

3. На залоги можно проверить автомобиль, в реестре залогов. Если кредит погашен — закрыт, то там не будет никакой информации. Как на фото ниже. Проверка бесплатная.Этот портал работает с 2014 года если не ошибаюсь, и банки обязывали все залоговые авто отображать там. Но, к сожалению это делают не все банки! Но крупные банки, типа Сбербанка все же следуют инструкциям. А ниже я Вам покажу, как выглядит запись в реестре залогов на автомобиль, который в залоге у Сбербанка.Это были скрины с телефона, поэтому так некрасиво выглядит. Там пишется ФИО хозяина автомобиля, того кто брал ее в кредит, его паспортные данные, а так же регистрационный номер по реестру залогов, и то, где заложен автомобиль. Это может быть банк, может быть иная организация, и там будет прописано, где заложено транспортное средство. Этот портал может уберечь Вас от покупки перекупских машин! У них частенько автомобили, которые находятся в разного рода залогах.Однако, машина может быть заложена не обязательно в банках, и не обязательно из-за кредита. Так же и в быстрых займах могут взять машину в залог, но не отметить этого в реестре. Более того, залог может быть произведен между двумя частными лицами, и он тоже будет действителен, а в реестре залогов не будет отображен, так как никто не будет специально ехать к нотариусу и заверять этот залог между двумя частными лицами.Поэтому эта проверка как один из этапов и не более. Но есть еще нововведения и о них ниже читайте.

4. Самого хозяина автомобиля нужно пробить на сайте ФССП — Федеральная служба судебных приставов. Просто узнать, есть долги или нет, и какие размеры этих долгов. А так же, у них есть приложение на телефон, что на Айфон, что на Андроид, там все очень просто пробить и удобнее. Поверка бесплатная. Желательно знать дату рождения собственника автомобиля. Не поленитесь и спросите ее у продавца. Заодно узнаете перекуп он или нет, если слету не ответит про дату рождения, а начнет искать документы и копии паспорта, то все понятно сразу.Так же есть платное приложение на телефоны, по проверке ВИНа машины. Облегчит Вам проверку. Стоимость около 160 рублей, если не ошибаюсь.

5. На кредиты и залоги можно пробить автомобиль на сайте банки.ру это платно, цена вопроса всего лишь 300 рублей, но это может уберечь Вам гораздо большего. Не ленитесь пробить лучший автомобиль, который собираетесь покупать. Так делаю лично я. Не стоит проверять все подряд, но в ряде случаев нужно делать и это. Об этом в самом низу.Для проверки Вам потребуется серия и номер ПТС. Именно ПТС, а не свидетельства о регистрации. А так же ВИН автомобиля. После оплаты и тд, Вам приходит PDF файл, в котором все указано. Снова стоит сказать, что здесь не проверяет по всем банкам России, а только еще по некоторым, а список банков сможете прочитать на сайте.Когда автомобиль не имеет никаких залогов в проверяемых банках, Вы увидите такое. — ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЛОГЕ ПО ДАННОМУ А/М НЕ ОБНАРУЖЕНАБывает что залог был, но его уже закрыли. И если это было в банках, которые есть на этом сайте, то будет написано чуть иначе. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЛОГЕ ПО ДАННОМУ А/М НЕ ОБНАРУЖЕНА, а ниже написана и помечена дата окончания залога. Нововведение в России. Можно запросить справку у нотариуса, что автомобиль не находится в залоге. Цена вопроса 80-100 рублей. Для проверки нужен лишь ВИН автомобиля. У любого нотариуса можно это проверить. Но снова, это не означает, что залогов нет!Объясняю. Вы пробиваете автомобиль у нотариуса в 12:00. В 12:05 покупаете машину. За эти 5 минут могло что-то произойти в реестре, он обновляется онлайн, и тогда машина появится в залоге. А у Вас вроде как бумажка, что в залоге она не состоит. Ничего хорошего в этом нет. Есть только один плюс в этой бумажке, Вас наверняка признают добросовестным покупателем, и Вам проще будет отсудить автомобиль у банков и прочих организаций.Я просто хочу, чтобы Вы поняли, риски все равно есть. Даже если сам нотариус выдал Вам заверенную бумажку, что машина не находится в каком-либо залоге!Еще момент, если залог был произведен между двумя частными лицами, и не отмечен в реестре залогов, то нотариус Вам даст бумажку, что залога нет на машину. Но он есть на самом деле! И тогда снова, Вам через суд проще будет выиграть дело, так как сам нотариус выдал вам заверенную справку, что в залоге машина не состоит. А люди, между которыми был залог сами виноваты, что не отметили его у нотариуса.И снова, это не значит, что 100% не состоит в залоге, это не значит, что 100% проблем у Вас не будет! Это лишь значит, что Вы в суде выиграете дело! А это хоть какая-то гарантия для Вас, как для покупателя, что машину у Вас не заберут.

Напишу еще раз, 100% гарантии Юридической чистоты, ДАТЬ НИКТО НЕ МОЖЕТ! ! ! ! Всегда останется не большой % вероятности проблем! Просто знайте это, и расскажите своим знакомым и друзьям! Никто не может дать 100% гарантию чистоты. Даже автосалоны, выдавая такую бумажку, о юр. чистоте, часто продают залоговые или кредитные автомобили. А государство в свою очередь делает все через попу, и не хочет защитить своих граждан!

Не ленитесь выписать ВИН, номер и серию ПТС, ФИО владельца или просто сфоткать, как делаю я, а потом пробить везде, где это можно.А так же, лучше заполняйте ДКП, в которых написано следующее:Продавец автомобиля гарантирует, что продаваемый им автомобиль(вин, марка модель) никому не продан, не заложен, в споре и под запрещением (арестом) не состоит, не имеет никаких запретов на регистрационные действия.

И желательно ставьте машину на учет вместе с продавцом.

Я ранее написал, что я не пробиваю все подряд автомобили по всем порталам, и тем более по платному порталу банки.ру. Но я так же написал, что в ряде случаев нужно это делать. И вот Вам пример.Автомобиль в другом городе. Или 5 автомобилей. Прежде чем ехать их смотреть, нужно их все пробить. И пробить желательно везде. Вы же не хотите приехать и осознать что машина в кредите, залоге или аресте? А если вообще из-за одной машины поедите, а она в залоге-кредите или аресте? Тогда что? Просто домой ехать? Проще никуда не ехать вообще, а сначала пробить автомобили. Верно?Для этого, сначала, просим у всех ВИН, серию номер ПТС, ФИО того, на ком машина на учете. Именно ФИО того человека, на ком автомобиль на учете, а не самого перекупа, который не вписан в ПТС даже. И проверяем везде. Возможно, это убережет Вас от неприятностей.Может быть так, что везде машина чистая, и в реестре залогов тоже! Но на деле, она взята в кредит в каком-либо малоизвестном банке, и они просто не отмечают этот залог по нотариату. Тут Вам и сможет помочь сайт банки.ру, возможно именно в нем окажется инфа об автомобиле. 300 рублей дорого? А за 5 машин тем более? Поверьте мне, за свое спокойствие это не дорого. Зато отсеете сразу не нужные варианты. Или же будете более уверены в автомобиле. А купить бу машину это Вам не семечек купить, тут приходится тратиться, чтобы обезопасить себя.

Обязательно проверяйте, правильно ли Вы вписали ВИН на всех порталах! У меня были ситуации, когда я ошибался на цифру или букву! А один раз, приехав в другой город, и увидев ПТС в живую, понял, что ошибся я в букве одной. А на фото ПТС, которое по вотсапу мне присылали, было плохо видно. Я тут же с телефона все проверил. И как Вы видите, машина оказалась в залоге у Сбербанка. Эти скрины с телефона как раз из-за моей ошибки. Ошибаются все, но я на это не имею права, поэтому перепроверяю все по нескольку раз.Вопрос решили проще простого, поехали и оплатили остаток суммы за автомобиль, получили в Сбербанке бумажку, что автомобиль больше не в залоге у банка и дело с концом. А хозяин автомобиля сказал, что после сделки все равно бы закрыл кредит! Но зачем Вам эти риски? Проще сразу всё при Вас оплатить, чем думать потом, закроет он кредит этими деньгами? Или просто купит другую машину, а кредит так и будет гасить потихонечку… и будет ли вообще он его гасить… ? А конкретно этот продавец стал моим заказчиком в будущем.

У меня всё. Всем МИР. Будьте аккуратны при покупке бу авто, снижайте свои риски к минимуму. А все свои истории пишите в комментарии.

Page 2

Всем Привет. Ниже Вы увидите разные порталы по проверке юридической чистоты автомобиля. Добавьте в закладки, и пользуйтесь ими при проверке бу автомобиля перед покупкой.Сразу скажу, это не 100% гарантия чистоты. Все эти 100% наше правительство не дает сделать, вводя новое ненужное, и не дорабатывают старое. Я уже писал пост про юридическую чистоту, но кое-что изменилось, и хочу вновь описать с нововведениями, и чуть углубится в процесс и объяснить кое-что. Все примеры, все сайты и тд будут в посте.

Многие спрашивают, как пробить автомобиль на аресты залоги и прочее? Я всегда говорю заказчикам, ехать ставить на учет вместе с продавцом. Почему?

На самом деле, я всегда 100 раз перестраховываюсь… По жизни я такой человек. И про пробеги я не просто так пишу, ибо просчитываю дальнейшие вложения в машину всегда. Так вот, если я сегодня пробил покупаемый автомобиль везде, и везде чисто, это не гарантия того, что она чистая. Арест могут наложить прямо завтра… Тупо из-за ерунды, или не из-за ерунды… Может случиться всякое, и даже из-за долга по кредиту на холодильник, Вам могут поставить автомобиль в арест… Поэтому, чтобы обезопасить и себя, и клиента, едут ставить на учет покупатель с продавцом!

Так как в Гаи, у меня есть свой человек, то историй наслушался я много… А вот ездили ставить на учет Круза, и заказчица говорит, что перед ней, людям машину на учет не поставили… Какие-то ограничения у них оказались… И вот куда им теперь? Искать продавца и забирать с него деньги? Это занятие гиблое в России… Проще ехать сразу с продавцом и спокойно ставить на учет, а встала, держи бабло в руки. А хозяин Круза и вовсе работает в органах, и сам не мог поехать, и предложил вообще такое, забираете машину, едите, сами ставите на учет, а потом деньги привозите) Ну в моей практике такое впервые) Но как он сказал, мне Вас найти 2 минуты. В итоге, в Гаи, поехала его жена. Машина благополучно встала на учет.

Как пробить автомобиль? И где это сделать?

1. В ГАИ на их официальном сайте Когда автомобиль чистый, Вы увидите такую картинку.Если же автомобиль имеет какие либо ограничения, то Вы увидите другую картинку. И даже перед продажей вашего автомобиля, Вы посмотрите, есть ли ограничения на Ваш автомобиль. Люди зачастую сами не знают что продают.Примеры автомобилей, в которых были ограничения на регистрацию, есть и в блоге. А многие такие проверки, я просто не выкладывал в блог.

Subaru Legacy проверка.

375. Dodge Caliber.И как Вы можете понять, с ограничениями на регистрацию есть и автомобили свежие и старые. И даже если нет ВИНа, а есть только номер кузова, как на праворульках, то тоже можно пробить все через сайт ГИБДД. Времени занимает 5 минут. Проверка бесплатная!

2. На кредит можно пробить автомобиль по ВИНу в нескольких банках на сайте авто.ру Проверка бесплатная

3. На залоги можно проверить автомобиль, в реестре залогов. Если кредит погашен — закрыт, то там не будет никакой информации. Как на фото ниже. Проверка бесплатная.Этот портал работает с 2014 года если не ошибаюсь, и банки обязывали все залоговые авто отображать там. Но, к сожалению это делают не все банки! Но крупные банки, типа Сбербанка все же следуют инструкциям. А ниже я Вам покажу, как выглядит запись в реестре залогов на автомобиль, который в залоге у Сбербанка.Это были скрины с телефона, поэтому так некрасиво выглядит. Там пишется ФИО хозяина автомобиля, того кто брал ее в кредит, его паспортные данные, а так же регистрационный номер по реестру залогов, и то, где заложен автомобиль. Это может быть банк, может быть иная организация, и там будет прописано, где заложено транспортное средство. Этот портал может уберечь Вас от покупки перекупских машин! У них частенько автомобили, которые находятся в разного рода залогах.Однако, машина может быть заложена не обязательно в банках, и не обязательно из-за кредита. Так же и в быстрых займах могут взять машину в залог, но не отметить этого в реестре. Более того, залог может быть произведен между двумя частными лицами, и он тоже будет действителен, а в реестре залогов не будет отображен, так как никто не будет специально ехать к нотариусу и заверять этот залог между двумя частными лицами.Поэтому эта проверка как один из этапов и не более. Но есть еще нововведения и о них ниже читайте.

4. Самого хозяина автомобиля нужно пробить на сайте ФССП — Федеральная служба судебных приставов. Просто узнать, есть долги или нет, и какие размеры этих долгов. А так же, у них есть приложение на телефон, что на Айфон, что на Андроид, там все очень просто пробить и удобнее. Поверка бесплатная. Желательно знать дату рождения собственника автомобиля. Не поленитесь и спросите ее у продавца. Заодно узнаете перекуп он или нет, если слету не ответит про дату рождения, а начнет искать документы и копии паспорта, то все понятно сразу.Так же есть платное приложение на телефоны, по проверке ВИНа машины. Облегчит Вам проверку. Стоимость около 160 рублей, если не ошибаюсь.

5. На кредиты и залоги можно пробить автомобиль на сайте банки.ру это платно, цена вопроса всего лишь 300 рублей, но это может уберечь Вам гораздо большего. Не ленитесь пробить лучший автомобиль, который собираетесь покупать. Так делаю лично я. Не стоит проверять все подряд, но в ряде случаев нужно делать и это. Об этом в самом низу.Для проверки Вам потребуется серия и номер ПТС. Именно ПТС, а не свидетельства о регистрации. А так же ВИН автомобиля. После оплаты и тд, Вам приходит PDF файл, в котором все указано. Снова стоит сказать, что здесь не проверяет по всем банкам России, а только еще по некоторым, а список банков сможете прочитать на сайте.Когда автомобиль не имеет никаких залогов в проверяемых банках, Вы увидите такое. — ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЛОГЕ ПО ДАННОМУ А/М НЕ ОБНАРУЖЕНАБывает что залог был, но его уже закрыли. И если это было в банках, которые есть на этом сайте, то будет написано чуть иначе. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЛОГЕ ПО ДАННОМУ А/М НЕ ОБНАРУЖЕНА, а ниже написана и помечена дата окончания залога. Нововведение в России. Можно запросить справку у нотариуса, что автомобиль не находится в залоге. Цена вопроса 80-100 рублей. Для проверки нужен лишь ВИН автомобиля. У любого нотариуса можно это проверить. Но снова, это не означает, что залогов нет!Объясняю. Вы пробиваете автомобиль у нотариуса в 12:00. В 12:05 покупаете машину. За эти 5 минут могло что-то произойти в реестре, он обновляется онлайн, и тогда машина появится в залоге. А у Вас вроде как бумажка, что в залоге она не состоит. Ничего хорошего в этом нет. Есть только один плюс в этой бумажке, Вас наверняка признают добросовестным покупателем, и Вам проще будет отсудить автомобиль у банков и прочих организаций.Я просто хочу, чтобы Вы поняли, риски все равно есть. Даже если сам нотариус выдал Вам заверенную бумажку, что машина не находится в каком-либо залоге!Еще момент, если залог был произведен между двумя частными лицами, и не отмечен в реестре залогов, то нотариус Вам даст бумажку, что залога нет на машину. Но он есть на самом деле! И тогда снова, Вам через суд проще будет выиграть дело, так как сам нотариус выдал вам заверенную справку, что в залоге машина не состоит. А люди, между которыми был залог сами виноваты, что не отметили его у нотариуса.И снова, это не значит, что 100% не состоит в залоге, это не значит, что 100% проблем у Вас не будет! Это лишь значит, что Вы в суде выиграете дело! А это хоть какая-то гарантия для Вас, как для покупателя, что машину у Вас не заберут.

Напишу еще раз, 100% гарантии Юридической чистоты, ДАТЬ НИКТО НЕ МОЖЕТ! ! ! ! Всегда останется не большой % вероятности проблем! Просто знайте это, и расскажите своим знакомым и друзьям! Никто не может дать 100% гарантию чистоты. Даже автосалоны, выдавая такую бумажку, о юр. чистоте, часто продают залоговые или кредитные автомобили. А государство в свою очередь делает все через попу, и не хочет защитить своих граждан!

Не ленитесь выписать ВИН, номер и серию ПТС, ФИО владельца или просто сфоткать, как делаю я, а потом пробить везде, где это можно.А так же, лучше заполняйте ДКП, в которых написано следующее:Продавец автомобиля гарантирует, что продаваемый им автомобиль(вин, марка модель) никому не продан, не заложен, в споре и под запрещением (арестом) не состоит, не имеет никаких запретов на регистрационные действия.

И желательно ставьте машину на учет вместе с продавцом.

Я ранее написал, что я не пробиваю все подряд автомобили по всем порталам, и тем более по платному порталу банки.ру. Но я так же написал, что в ряде случаев нужно это делать. И вот Вам пример.Автомобиль в другом городе. Или 5 автомобилей. Прежде чем ехать их смотреть, нужно их все пробить. И пробить желательно везде. Вы же не хотите приехать и осознать что машина в кредите, залоге или аресте? А если вообще из-за одной машины поедите, а она в залоге-кредите или аресте? Тогда что? Просто домой ехать? Проще никуда не ехать вообще, а сначала пробить автомобили. Верно?Для этого, сначала, просим у всех ВИН, серию номер ПТС, ФИО того, на ком машина на учете. Именно ФИО того человека, на ком автомобиль на учете, а не самого перекупа, который не вписан в ПТС даже. И проверяем везде. Возможно, это убережет Вас от неприятностей.Может быть так, что везде машина чистая, и в реестре залогов тоже! Но на деле, она взята в кредит в каком-либо малоизвестном банке, и они просто не отмечают этот залог по нотариату. Тут Вам и сможет помочь сайт банки.ру, возможно именно в нем окажется инфа об автомобиле. 300 рублей дорого? А за 5 машин тем более? Поверьте мне, за свое спокойствие это не дорого. Зато отсеете сразу не нужные варианты. Или же будете более уверены в автомобиле. А купить бу машину это Вам не семечек купить, тут приходится тратиться, чтобы обезопасить себя.

Обязательно проверяйте, правильно ли Вы вписали ВИН на всех порталах! У меня были ситуации, когда я ошибался на цифру или букву! А один раз, приехав в другой город, и увидев ПТС в живую, понял, что ошибся я в букве одной. А на фото ПТС, которое по вотсапу мне присылали, было плохо видно. Я тут же с телефона все проверил. И как Вы видите, машина оказалась в залоге у Сбербанка. Эти скрины с телефона как раз из-за моей ошибки. Ошибаются все, но я на это не имею права, поэтому перепроверяю все по нескольку раз.Вопрос решили проще простого, поехали и оплатили остаток суммы за автомобиль, получили в Сбербанке бумажку, что автомобиль больше не в залоге у банка и дело с концом. А хозяин автомобиля сказал, что после сделки все равно бы закрыл кредит! Но зачем Вам эти риски? Проще сразу всё при Вас оплатить, чем думать потом, закроет он кредит этими деньгами? Или просто купит другую машину, а кредит так и будет гасить потихонечку… и будет ли вообще он его гасить… ? А конкретно этот продавец стал моим заказчиком в будущем.

У меня всё. Всем МИР. Будьте аккуратны при покупке бу авто, снижайте свои риски к минимуму. А все свои истории пишите в комментарии.

www.drive2.ru


Смотрите также