Подогрев руля рф


Применяемость подогрева руля по маркам автомобилей

Подогревруля.рф

* существуют отличия в поколениях и комплектациях, которые нужно учитывать индивидуально

По нашим оценкам на 95% машин можно установить систему подогрева руля. Причем на 15-20% достаточно просто поставить греющие маты под кожу, но остальные в целях безопасности требуют установки дополнительного электронного модуля подогрева руля. Подробно характеристики и отличия в оборудовании обогрева рулей можно увидеть в разделе установочные комплекты.

Список а\м на которые устанавливался подогрев руля: audi Q5 0000 audi Q7 2008 bmw 0000 BMW 0000 bmw 5er 2004 BMW x1 2015 BMW x1 VIN920697 0000 BMW x3 0000 BMW X3 2013 BMW x5 2014 BMW X5 2014 BMW X6 2015 cadillac Escalade 2007 Chevrolet 0000 Chevrolet 0000 chevrolet Aveo 2008 Chevrolet Aveo T300 0000 chevrolet Blazer 2013 chevrolet camaro 0000 chevrolet Captiva 0000 Chevrolet Captiva 0000 Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 2014 Chevrolet Captiva 2014 Chevrolet Captiva 2015 CHEVROLET Captiva 2015 Chevrolet Cruze 0000 Chevrolet Cruze 2014 chevrolet Cruze 2014 Chevrolet Niva 0000 Chevrolet Niva VIN X9L212300G0602461 0000 chevrolet Tahoc 0000 Chevrolet Tahoe 0000 chevrolet Tahoe 0000 Chevrolet Tahoe XWFSK6E01D0001820 0000 chevrolet Trail Blazer 2014 Chevrolet Trailblazer 2014 Citroen C4 Picasso 2014 Discovery 0000 ford Explorer 0000 ford Explorer 0000 ford Explorer 0000 ford Focus 0000 ford Kuga 2013 Ford Kuga 2014 ford mondeo 0000 ford Mondeo 0000 ford Mondeo 2012 haval 0000 Haval h3 0000 HAVAL H6 0000 Haval H9 0000 haval H9 0000 highlander 0000 highlander 0000 Honda 2014 honda CR-V 0000 honda CR-V 2008 Honda CR-V 2014 Honda CR-V 2014 Honda CR-V 2014 Honda CR-V 2015 honda Element 0000 Honda Insight 0000 Honda pilot 2014 Hummer 0000 hyundai 0000 Hyundai Santa fe 0000 hyundai santa fe 0000 hyundai Santa Fe 2013 hyundai Solaris 0000 hyundai Solaris 0000 hyundai solaris 2011 hyundai Выберите модель 0000 infiniti 0000 Infiniti 0000 infiniti Ex 0000 infiniti Fx 0000 infiniti Fx 0000 infiniti Fx 0000 infiniti Fx 0000 infiniti Fx 0000 infiniti Fx 0000 Infiniti FX 2011 Infiniti Fx 37 0000 infiniti FX30d 0000 Infiniti QX 50 0000 Infiniti QX 50 0000 Infiniti QX 50 0000 Infiniti QX 50 0000 Infiniti QX 50 0000 Infiniti QX 50 2013 Infiniti QX 50 2013 Infiniti qx 70 0000 Infiniti QX 70 2013 Infiniti QX 70 2013 Infiniti QX 70 2015 Infiniti QX 70D 2015 Infiniti QX 70D 2015 Infiniti QX 70D 2016 Infiniti QX 70D 2016 Infiniti QX70 0000 Infiniti QX70d 0000 infiniti QX70d 2014 jeep Cherokee 2006 jeep grand cherokee 0000 jeep Grand Cherokee 0000 KIA 0000 Kia Carnival 0000 Kia Carnival 0000 kia Ceed 0000 kia C'eed 0000 kia C'eed 0000 kia C'eed 0000 Kia ceed 2008 kia Cerato 0000 KIA OPTIMA 0000 KIA Rio 0000 kia Rio 0000 kia Rio 0000 kia sorento 0000 kia Sorento 0000 kia Sorento 0000 Kia Sorento 2011 kia Sorento ХМ 2011 Kia soul 2013 kia Soul 2013 kia Soul 2013 Kia Soul 2015 kia Sportage 0000 Kia Sportage 2011 Kia Sportage 2013 Kia Sportage 2014 Kia Venga 2013 KIA Спортейдж 0000 Lada 0000 Land Cruser 2010 land_rover 0000 land_rover 0000 land_rover 0000 land_rover 0000 land_rover Freelander 0000 land_rover Freelander 0000 land_rover Freelander 0000 land_rover Range Rover 0000 land_rover Range Rover 2015 Lexus 0000 lexus ES 0000 Lexus GX 470 2003 lexus LX 0000 Lexus LX 470 0000 lexus nx 0000 lexus NX 2015 Lexus NX 2015 Lexus RX 0000 lexus RX 350 2014 mazda 0000 Mazda 2015 Mazda 5 2012 mazda 6 0000 Mazda CX-3 0000 mazda cx5 0000 mazda CX-5 0000 Mazda CX-5 0000 Mazda CX-5 0000 Mazda CX-5 0000 Mazda CX-5 0000 Mazda CX-5 0000 mazda CX-5 0000 Mazda CX-5 2015 Mazda CX-6 0000 mazda CX-7 0000 MAZDA CX7 2009 mercedes CLK 0000 Mini 0000 Mini 0000 Mini 0000 mini 0000 mini 0000 MINI 2015 MINI cooper 0000 MINI cooper 0000 mini Cooper 0000 MINI cooper 0000 mini Cooper 0000 MINI cooper 0000 mini Cooper 0000 MINI cooper 0000 MINI cooper 0000 MINI cooper 0000 MINI cooper 0000 mini Cooper 2013 MINI Cooper 2014 MINI Cooper 2014 MINI Cooper 2014 MINI Cooper 2014 MINI Countryman 2014 MINI Countryman 2014 MINI Countryman 2014 MINI Countryman 2014 mitsubishi 0000 mitsubishi 2008 mitsubishi ASX 2010 mitsubishi ASX 2012 mitsubishi Outlander 0000 mitsubishi Outlander XL 0000 mitsubishi Pajero Montero Sport 0000 mitsubishi Выберите модель 0000 Nissan 0000 nissan Juke 0000 nissan micra 2010 Nissan Pathfinder 2013 nissan Pathfinder 2013 nissan Qashqai 0000 Nissan QASHQAI 2016 nissan Qashqai 2016 nissan Qashqai 2016 Nissan Skyline 1996 nissan Teana 0000 nissan Teana 0000 nissan Teana 0000 nissan X-Trail 0000 Nissan X-Trail 2013 nissan Выберите модель 0000 nissan Х-Trail 0000 Opel Antara 2014 opel Astra 0000 opel astra 0000 opel Astra 0000 Opel Astra 2014 Opel Astra 2014 opel Insignia 0000 Opel Mokko 2015 peugeot 3008 0000 Peugeot 307 2007 peugeot 4007 2010 peugeot 508 2013 Renault Duster 2016 Renault Duster 2016 Renault Duster 2016 Renault Duster 2016 renault Kaptur 0000 renault Kaptur 0000 renault Kaptur 0000 renault KAPTUR 0000 Renault Kaptur 2016 Renault Kaptur 2016 Renault Kaptur 2016 Renault Kaptur 2016 Renault Kaptur 2016 Renault Kaptur 2016 renault Kaptur X7LASREA756624175 2016 renault Koleos 0000 Renault Koleos 2012 Renault Koleos 2014 Renault Koleos 2014 Renault Kuptur 2016 renault Latitude 0000 Renault Logan 0000 renault Logan 0000 renault Logan 0000 renault Logan 0000 renault Logan 0000 renault Logan 0000 renault Logan 0000 renault Logan 2014 renault Logan 2015 renault Logan 2015 renault Megan 3 0000 renault Sandero 0000 renault Symbol 0000 seat Altea 0000 skoda Yeti 2013 skoda Yeti 2013 skoda Yeti 2013 subaru 0000 subaru Forester 0000 suzuki 0000 suzuki 0000 suzuki 2013 suzuki Grand Vitara 0000 suzuki Grand Vitara 0000 suzuki Grand Vitara 0000 suzuki Grand Vitara 0000 suzuki Grand Vitara 2013 Suzuki Grand Vitara 2014 Suzuki Grand Vitara 2015 Suzuki Grand Vitara 2015 suzuki Swift 0000 suzuki SX4 0000 suzuki SX4 0000 suzuki SX4 0000 suzuki SX4 0000 suzuki SX4 0000 Suzuki SX4 2014 suzuki гранд витара 0000 toyota 0000 Toyota 0000 toyota 0000 toyota 2013 Toyota 2015 Toyota Alphard 0000 toyota Auris 0000 Toyota Auris 2014 Toyota Camry 0000 Toyota Camry 0000 toyota camry 0000 toyota Camry 0000 Toyota Camry 2001 Toyota Camry 2013 Toyota Camry 2015 Toyota Camry 2015 toyota Hilux 2013 toyota Land Cruiser 0000 toyota land cruiser 0000 toyota land cruiser 0000 toyota land cruiser 0000 toyota land cruiser 0000 toyota Land Cruiser 0000 toyota Land Cruiser 100 2004 Toyota Land Cruiser 150 0000 Toyota Land Cruiser 150 2015 Toyota Land Cruiser 2012 toyota Land Cruiser Prado 2010 Toyota Prado 150 0000 Toyota Rav 4 0000 Toyota Rav 4 0000 toyota Rav 4 0000 Toyota Rav 4 2012 toyota Rav4 0000 Toyota Rav4 0000 toyota rav4 0000 toyota rav4 0000 toyota Rav4 0000 toyota Rav4 0000 toyota Rav4 2008 toyota Rav4 2014 Toyota Venza 0000 toyota Venza 0000 Toyota Verso 2012 volkswagen amarok 2015 volkswagen Golf 0000 volkswagen Passat 0000 Volkswagen Tiguan 0000 volkswagen Tiguan 0000 volkswagen Tiguan 2016 volkswagen Пассат 0000 volvo 0000 volvo XC60 2011 Volvo хс70 0000 VW Tiguan 2014 zvaz 0000 zvaz Granta 0000 zvaz Granta 0000 бмв х3 2015 Инфинити 0000 Инфинити 0000 Инфинити 0000 Инфинити 0000 Инфинити 0000 инфинити 0000 Инфинити 0000 Инфинити 0000 Инфинити 0000 инфинити 0000 Инфинити FX 0000 Инфинити FX 0000 Инфинити FX 0000 Инфинити FX 0000 Инфинити Qx 50 0000 Инфинити Qx 50 2014 Инфинити QX 70 0000 Инфинити QX 70 2014 Инфинити QX 70d 0000 Инфинити QX 70d 0000 Инфинити QX 70d 0000 Инфинити Qx70 0000 киа рио 0000 лада Гранта 0000 Лада Гранта 0000 лада Гранта 0000 Мерседес 0000 мини купер 0000 Мини Купер 2014 Пежо 107 2014 Пежо 208 0000 Пежо 408 2014 Пежо 508 2014 Тойота Rav 4 2014 тойота rav4 2012 тойота раф4 0000 УАЗ 0000 УАЗ 2014 УАЗ 2014 УАЗ Патриот 0000 Хонда Сивик 0000 Хюндай салярис 0000 Шевроле Авео 2014 Машины на которые нельзя подключить подогрев руля: Citroen C4 Picasso Renault Logan I Suzuki Jimny Лада Ларгус Если Вашей машины нет в списке, просто позвоните нам. 8-812-3095073

Как отрегулировать мощность и длительность нагрева руля:

1. Регулировка мощности: В установочных комплектах «повышенной безопасности» есть электронный модуль, в котором предусмотрена регулировка мощности (ручная подстройка). В стандартных комплектах такой регулировки нет, но остается возможность регулировки мощности путем установки реле времени (не входит в комплект). Это реле генерирует импульсы с различной скважностью, которая устанавливается ручной регулировкой и позволяет менять мощность подогрева руля. Таким образом, руль можно сделать, как сильно горячим, так и слегка теплым. 2. Отключение через интервал времени 1-10 минут можно достичь путем установки другого реле, которое отключит Ваш подогрев через промежуток времени. Объединив оба реле можно получить схему при которой в начальный период происходит интенсивный прогрев руля и переход в дальнейшем в поддерживающий режим.

Приобрести соответствующие реле можно у наших менеджеров (они не входят в базовые комплекты)

Пример наклейки широких нагревательных элементов на руль

Доставка комплектов обогрева руля по России бесплатно.

☎(812)3095073

Компания ʺАльфʺ Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.40

[email protected]

Заказать звонок

Заявка успешно отправлена. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

xn--b1abcf5anbfnc7a9k.xn--p1ai

Какие бывают подогревы для руля и как установить самому

(если не собираетесь ставить самостоятельно, читать не нужно. Просто обратитесь в установочные центры)

А здесь можно почитать как перетянуть руль кожей своими руками.

Типы подогревов руля, или как сделать своими руками

Круговая намотка

Самый простой способ, который приходит в голову, при изготовлении теплого руля, взять проволоку или провод и намотать вокруг обода руля.

Проволока, являясь проводником, при прохождении через нее тока, начинает греться и отдавать тепло. Но какую проволоку или провод выбрать? Вариантов материала много, но неименными остаются базовые физические параметры теплоотдачи.

12В напряжение бортовой сети автомобиля 40-50Вт это оптимальная мощность теплоотдачи, при которой рукам комфортно. Следует заметить, что при такой мощности динамика отдачи тепла следующая: примерно через 30-40 секунд холодный руль ощутимо теплеет, а к концу второй минуты выходит на температуру 45-50 градусов, которая комфортна для рук. Относительно дальнейшего перегрева можно не опасаться, так как на этой границе температур рассеиваемая мощность сравняется с потребляемой мощностью и больше вырасти не может. Если вернуться к расчетам, то зная мощность и напряжение можно посчитать ток цепи: I=P/U, т.е. в нашем случае I=4A Много это или мало? К этому вернемся позже, когда дойдем до подключения. Но зато опять по формуле из школьных учебников можно рассчитать сопротивление цепи: R=U/I, т.е.

R=3(Ом)

Сколько понадобится греющего провода?

Длина окружности руля около 110-120см, т.е. при шаге витка в 2см, нам понадобится 60 витков. Обхват руля, т.е. длина одного витка около 10см, т.о. в грубом приближении нам нужно 5-6 метров греющего провода. К чему все эти физические расчеты? К тому, что бы правильно выбрать греющий провод

Вариантов несколько:

Тонкая медная проволока.

Найти ее достаточно просто и с ее помощью можно почти бесплатно сделать обогрев рулевого колеса.. Можно снять изоляцию с многожильного бытового электро провода и вытащить одну жилу или купить в магазине радиодеталей. Но, не зная точного сечения каждой нити в проводе легко прогадать в теплоотдаче. Самый простой способ проверить намотать эти же 5-6м на черенок от лопаты с шагом 2 см, подключить от аккумулятора и через 1-2 попробовать тактильно. Если греет слишком сильно, то сечение большое. В этом случае можно попробовать намотать с меньшим шагом (например 1 см) и проверить. Но нужно иметь ввиду, что длина возрастет обратно пропорционально шагу (в нашем случае будет 10-12м). Если же греет слабо, то наоборот нужно сделать шаг витка больше. Медной проволоке можно отдать первое место по простоте и дешевизне, но не по надежности.

Первый ее главный недостаток, в том, что медь в контакте с кислородом окисляется. Многие автоэлектрики сталкивались с прогнившей проводкой в автомобиле. И это бывает не только в совсем древних автомобилях, а на машинах которым едва исполнилось 10 лет. Для кого-то 10 лет это уже древний автомобиль, но проводка там в косе и в ПВХ изоляции. А на руле одна тонкая нить (толщина медной проволоки будет несколько сотых долей миллиметра), которая даже под кожаной оплеткой будет местами контактировать с кислородом, просто потому, что натуральная кожа это дышащий материал. В общем, практика показывает, что такие рули долго не живут и более надежна нихромовая нить.

Нихромовая проволока.

И это более предпочтительный материал, т.к. он не окисляется и обладает большим удельным сопротивлением. Большее удельное сопротивление значит, что для получения нужных параметров нам нужен будет нихром большего сечения чем медная проволока, а значит и более прочный. Для получения нужных электрических характеристик понадобится нихромовая проволока сечением 0.5-1 мм2. А дальше принцип как у меди, мотаем по ободу с нужным шагом.

Из минусов этого варианта стоит указать то, что нихром нужного сечения малым метражом найти сложнее, чем медь, и второй недостаток, это большая толщина. Дело в том, что при последующей перетяжке в кожу, проволока диаметром 1 мм будет проступать из-под кожи. Поэтому используйте этот вариант, если Вам «не до эстетики» или не забудьте сделать канавки (подробнее смотрите далее) либо используйте подложку под кожу.

Следующий вариант – достать греющий провод из нагревательного элемента подогрева сидения.

Он туда вшит обычной нитью и распоров ее, можно легко достать греющий провод и также намотать его на обод руля.

Но в этом случае мы получим провод в ПВХ изоляции толщиной 1.5-2мм, что хорошо с точки зрения надежности, но очень усложняет работу по перетяжке в кожу. Единственное решение вырезать аккуратно канавки в руле (что само по себе уже достаточно трудоемко), уложить в них греющий провод и заполнить оставшиеся неровности герметиком либо эластичной шпаклевкой. Можете выбрать этот вариант, если Вы упорный по природе и у Вас много свободного времени.

Все, что описано выше, это различные вариации круговой намотки греющего провода. Далее принципиально иные типы греющих элементов.

Второй тип подогрева рулевого колеса это подогрев на основе углеродной ленты

Вообще углеволокно и углеродная ткань это хороший современный материал, и в сочетании с эпоксидными составами из нее получаются легкие, прочные и красивые детали. Но, электротехнические характеристики углеродной ленты весьма специфичны. Первое, на что есть смысл обратить внимание это на толщину (обычно около 1мм). На самом деле с точки зрения монтажа под кожаную оплетку 1мм это очень много. Т.е. если руль был в коже, даже если машина новая эту оплетку придется выкинуть, т.к. она уже не сойдется. И мастеру по коже придется приложить большие усилия, чтобы придать правильную округлую форму рулю после монтажа таких лент. И есть еще второй серьезный недостаток – низкое сопротивление углеволокна. В автомобиле низкое сопротивление означает высокий ток. Почему это плохо будет понятно дальше, при разборе вариантов подключения, но можно добавить, что это делает не возможным использование данного типа греющего элемента с электронными блоками подогрева руля (токовыми трансформаторами) снижающими нагрузку на подрулевой элемент (улитку). А такое снижение нагрузки необходимо в целях безопасности на 80% автомобилей.

Третий тип подогрева руля это готовые эластичные нагревательные элементы

Это готовое решение, требующее минимальных затрат сил и времени. Элементы идут на клейкой основе и натягиваются на руль, принимая его форму. Они бывают разной ширины от 5 до 9см и обхватывают практически любую поверхность рулевого колеса. Толщина менее 100 микрон, поэтому если подогрев ставится на новый автомобиль с хорошей кожей на рулевом колесе, ее достаточно расплести и заплести после установки подогрева. Ничего не будет проступать. Руль с таким подогревом и без него внешне отличить не возможно. Комплектов таких много разных размеров, с электроникой и без и мы позже рассмотрим, зачем нужна эта электроника.

Подключение подогрева руля

Выбрать подогрев для руля это пол дела. Дальше нужно его подключить. Часто возникают ситуации, когда автомобилист сделает серьезную работу по установке нагревательных элементов в руль, затянет кожаной оплеткой, неважно сам или с помощью портного, и потом, начав подключать, понимает, что не получается! Не те элементы поставил! Поэтому процесс подключения лучше начать именно с электрической части Вашего автомобиля. Все автомобили индивидуальны, и нужно понять, можно ли подключить обогрев руля именно на Вашем авто. Единственным препятствием этому может служить подрулевой элемент, в простонародье Улитка.

Раньше в машинах для передачи тока для клаксона ставили медные скользящие контакты, которые позволяли передать ток при любом положении руля.

На такие машины можно поставить любой тип подогрева руля, но беда в том, что таких машин почти не осталось. С девяностых годов автопроизводители стали добавлять в рули подушки безопасности, а после мультимедиа и круиз контроль, и понадобилось более безопасное и функциональное решение.

Улитка - подрулевой элемент

Улитка Подрулевой элемент Спиральный кабель Гибкий шлейф Часовая пружина ....

Все это названия основного элемента, через который производится подключение подогрева руля.

Выглядит улитка обычно так, как на фото. Находится этот элемент непосредственно под рулем. При снятии и обратной установке улитки нельзя ее проворачивать, т.к. при установке улитке смещенной на оборот, при повороте руля лента порвется. Кроме того зачастую улитка совмещена с датчиком положения руля, и его смещение может привести к необходимости калибровки последнего.

Внутри корпуса улитки находится гибкая лента с токопроводящими дорожками. Лент может быть несколько. Часть дорожек используется для работы подушек безопасности, часть для систем мультимедиа, и часть не задействована (80% а\м). Именно эти резервные дорожки и используются для запитывания подогрева руля. Что бы подключиться к ним, используют специальные пины, которые подходят на большинство автомобилей.

Так вот, вернувшись к подключению.. нам важно, чтобы в шлейфе оказались свободные дорожки, и чем больше, тем лучше. Почему лучше много? Потому что шлейф не рассчитан на большой ток и при подаче даже нескольких ампер по одной дорожке она неминуемо начнет греться, и выйдет из строя. Поэтому есть 2 способа выйти из этой ситуации. Первый – пропустить ток сразу по нескольким дорожкам, распределив тепло по площади, либо второй способ – понизить ток с помощью электронного модуля подогрева руля. Для одной типовой дорожки шириной около 1мм безопасным считается ток до 1А.

Таким образом, если мы хотим подать 4А, а именно такой ток мы изначально рассчитали, нужен для питания подогрева руля, нам нужно 4 дорожки на +12В и 4 дорожки на минус. На многих машинах на рулевом валу есть хорошая масса и минус можно взять с нее. В этом случае будет достаточно просто 4 свободных дорожки. Проблема в том, что они есть на 10-20% автомобилей. На других одна, две, или, бывает вообще нет. И в этом случае нужно использовать комплекты обогрева руля с электроникой.

Электронный модуль подогрева руля

Блок управления обогревом руля - зачем он нужен?

Блок управления или электронный модуль для обогрева рулевого колеса это повышающий преобразователь напряжения, задача которого снизить нагрузку на подрулевой шлейф (улитку) и защитить ее от перегрева. Дело в том, что тонкие проводники шлейфа руля греются при прохождении высокого тока (а не напряжения!). И лучший способ понизить этот ток без потери мощности это повысить напряжение, подаваемое на руль.

P=I*U

На практике, подымая напряжение с 12-14В до 33-33В, ток снижается пропорционально примерно в 2,5 раза. Это позволяет не опасаться за перегрев тонкого токопроводящего шлейфа в руле автомобиля.

Есть много разных типов таких модулей, отличаются они мощность, корпусом (металл пластик), наличием регулировки и надежностью. Вы можете самостоятельно найти подобное решение на АлиЭкспресс или в магазинах электроники. Главные критерии – это должен быть преобразователь постоянного напряжения 12-15В в более высокое 33-36В, с мощностью не менее 50Вт. Обратите внимание, что нельзя подключить такой преобразователь напряжения со стандартным (низкоомным ) нагревательным элементам – эффект будет обратным ток возрастет. Для подобных преобразователей напряжений нужны специальные нагревательные элементы с сопротивлением порядка 25-40 (Ом)

Получившаяся электрическая цепь никак не пересекается со штатной информационной шиной автомобиля и поэтому не требует никакой адаптации не зависимо от того простой автомобиль или «навороченный» в плане электроники.

Подключение к питанию должно производиться через цепь зажигания. Необходимо проверить, что питание пропадает при выключении и засыпании автомобиля. Использование предохранителя при подключении обязательно!

Для полной установки подогрева руля на Ваш автомобиль понадобятся навыки электрика и портного. Ниже можно прочитать про основные действия электрика при подключении. Перетяжка рулевого колеса в кожу это отдельная история, которая шире рамок этой статьи и мы ей пока опустим.

Весь процесс подключения подогрева руля выглядит примерно следующим образом:

- Снимается клемма с аккумулятора. В некоторых машинах их 2. Нужно понимать, что при этом могут сбиться некоторые настройки, например мультимедиа и время.

- Перед снятием руля нужно проверить, что колеса автомобиля стоят прямо. Далее, снимается крышка клаксона. Как правила по бокам или снизу в руле есть технологические отверстия. Через них откручиваются винты или шлицевой отверткой отжимаются спицы. Реже (например, на Land Rover) нужно за эти спицы потянуть (такой крючок легко изготовить, загнув конец спицы). С обратной стороны подушки безопасности будет разъем желтого цвета, и чтобы отсоединить его от пиропатрона, нужно сначала поднять тонкой шлицевой отверткой на нем стопор. Сам айрбэг лучше отложить в сторону, патроном вниз. Если Вы отсоедините подушку безопасности, не сняв предварительно клемму аккумулятора, в память автомобиля запишется ошибка и на панели приборов появится оранжевый символ. На части машин эта ошибка может исчезнуть сама, но в большинстве случаев стирается через лаунч или автомобильный компьютер.

- Отсоединив все разъемы нужно открутить центральную гайку или болт. Иногда она закисает, и приходится приложить большое усилие. Саму гайку лучше открутить не до конца, а оставить 2-3 витка, сдернуть руль с вала и только потом открутить полностью. До снятия на стыке руля с валом на шлицах поставьте метку, чтобы при установке руль не стал криво.

- Сняв рулевое колесо, Вы увидите подрулевой элемент (улитку). Ее нельзя проворачивать.

- Далее руль передается на перетяжку с установкой подогрева.

- В машине нужно найти цепь зажигания, и через предохранитель подать питание на кнопку включения подогрева руля, далее на блок управления обогревом, если он предусмотрен, и в разъем с тыльной стороны улитки.

Стоимость работ варьируется от 9000 до 25000р в зависимости от города и автомобиля. При желании можно отдельно купить комплект для самостоятельной установки теплого руля. Цена на такие комплекты от 2000 до 6000р. Во все комплекты вложена инструкция. В разделе применяемость можно увидеть фотоотчет по установке на некоторые модели.

или

Вернуться к выбору установочных комплектов

Доставка комплектов обогрева руля по России бесплатно.

☎(812)3095073

Компания ʺАльфʺ Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.40

[email protected]

xn--b1abcf5anbfnc7a9k.xn--p1ai

Подогрев руля на любой автомобиль

Подогревруля.рф

Москва и Московская область Санкт-Петербург Екатеренбург Ижевск Иркутск Мурманск Самара Ярославль Если у Вас автоателье, автосервис или дилерский салон, мы БЕСПЛАТНО обучим Ваших электриков и менеджеров, в каком бы городе Вы не находились. По обучению и сотрудничеству 8-812-3095073

Большой выбор комплектов для самостоятельной установки подогрева рулевого колеса.

Бесплатно - консультация и советы по подключению подогрева руля для всех.

Установить подогрев на руль можно практически на любой автомобиль. Более подробно можно почитать на эту тему в разделе применяемость.

За время нашей работы нами и нашими партнерами система обогрева рулевого колеса была установлена более чем на 10000 автомобилей на всей территории России. У нас Вы можете произвести полное подключение подогрева руля на Ваш автомобиль, либо приобрести установочные комплекты для установки своими руками.

Поставить обогрев руля своими руками Вы можете с помощью установочных комплектов подогрева рулевого колеса.

В разделе установочные комплекты подогрева руля можно посмотреть их характеристики, а мы поможем с выбором.

Доставка комплектов обогрева руля по России бесплатно.

☎(812)3095073

Компания ʺАльфʺ Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.40

[email protected]

Заказать звонок

Заявка успешно отправлена. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

xn--b1abcf5anbfnc7a9k.xn--p1ai

Установочный комплект подогрева руля Своими руками

Подогревруля.рф

  • Нихромовая проволока диаметром 1.2мм, предназначена для установки подогрева руля путем круговой обмотки обода руля с шагом 2см. На руль должно быть намотано 5-6 м.п., в зависимости от его размеров. Важно иметь ввиду, что нихромовая проволока толщиной 1.2мм, будет проступать через кожу после перетяжки руля, поэтому рекомендуем заранее продумать канавки или подложку.

    Для более простого монтажа рекомендуем обратить внимание на готовые клейкие нагревательные элементы, толщиной менее 0.1мм, которые не будут проступать через кожаную оплетку рулевого колеса.

  • Кнопка включения теплого руля со светящимся символом руля красного или зеленого цвета
  • Пины для заведения проводки в разъем на руле и с обратной стороны - 4шт
  • Электро фурнитура

В разделе применяемость примеры подключений подогрева руля на разные автомобили.

Подключить подогрев руля в Москве, Санкт-Петербурге и остальных городах России можно в установочных центрах

Доставка комплектов обогрева руля по России бесплатно.

☎(812)3095073

Компания ʺАльфʺ Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.40

[email protected]

Заказать звонок

Заявка успешно отправлена. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

xn--b1abcf5anbfnc7a9k.xn--p1ai


Смотрите также