Отломился вакуум печки нексия


Ремонт крепления вакуумника печки "ноги/стекло" — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Давно ничего не писал, времени не было, да и зимой ни охота чем-то заниматься))) Во общем вчера утром при включении обогрева лобового стекла, услышал непонятный хруст из под бардачка. На работе на обеде вышел глянуть, что да как, был сильно огорчен((( Оказывается и у меня отломалось крепление вакуумника. Вспомнил, что читал про такую проблему на nexia-faq. Зашел, посмотрел, суть уловил и начал мудрить. После долгих мучений всё таки оно заработало. Так же подумал, что я не последний с такой проблемой и решил сделать чертеж, потому как нигде не нашел точного, чтоб потом ребята как я под бардачок 100 раз не лазили, проверять как оно там, подходит или нет.

Вот такую пластину нашел

Сталь 3мм

Сверлим 2 отверстия 6мм

Распиливаем ножовкой

Режим болгаркой и отгибаем

Сгибаем в тисках до нужного размера

Вид с боку

Вот так получилось

Грунтуем

Красим в чёрный

Готовая

Установленая

Прям как родная)))

Чертёж

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Ремонт вакуумного переключателя печки Дэу Нексия

08.03.2017

Дэу Нексия — ремонтопригодный автомобиль, поэтому небольшие неисправности вполне возможно починить самостоятельно, тем более что большинство деталей от автомобилей ВАЗ подходят и к ней. К тому же, выполняя ремонт своими руками, можно значительно сэкономить средства. Большое значение для безопасности водителя имеет комфорт, но иногда в салоне автомобиля ломаются некоторые элементы и водитель ощущает дискомфорт. Например, такими поломками могут быть неисправности кресла, сломанные дворники, нерабочая печка и т. д.

Владельцы Дэу Нексия часто встречаются с проблемой обогрева салона машины в холода, особенно это актуально для жителей северных районов. Причинами плохой работы печки могут быть следующие:

  • засорение радиатора;
  • неисправная крышка бачка охлаждающей жидкости;
  • завоздушивание системы;
  • сломано крепление переключателя;
  • отсутствует тяга и др.

Но если не работает переключатель режимов печки Дэу Нексия, что делать?

Причины поломок

Перечислим основные причины поломок переключателя:

  1. Неисправно крепление переключателя. Его можно обнаружить в салоне под торпедой со стороны пассажира.
  2. Открепился вакуумный шланг с вакуумника печки Нексия.
  3. Открепился шланг с прибора управления вентиляции. Всего таких шлангов 5 штук (1 вход вакуума с вакуумного накопителя, 3 выхода на вакуумные актуаторы, 1 выход на заслонку рециркуляции). Для проверки следует их снять, вытянув на себя. Шланги крепятся на пластмассовых защёлках. При смене разных режимов штоки переключателей должны двигаться.

Разобраться в причинах поломки и найти шланги не очень сложно.

Ремонт вакуумного переключателя

Для ремонта вакуумного переключателя печки Нексия следует разобрать торпеду со стороны пассажира. Именно там находится блок управления печкой. Сразу необходимо снять консоль с магнитолой и решётки воздуховода, откручивая саморезы сверху и снизу.

Аккуратно вытащив блок управления, следует внимательно его рассмотреть. На блоке необходимо вытащить жёлтый провод, который крепится с помощью креплений белого цвета, и аккуратно вытащить крепление, повернув его по часовой стрелке. Затем следует снять крышку блока, для этого нужно отщёлкнуть 8 защёлок. По центру мы увидим небольшую круглую чёрную крышку, сняв которую увидим пружину и ещё две круглые крышки из пластмассы. Вся проблема в том, что эти две крышки плохо держатся друг на друге, поэтому и не работает вакуумник печки Дэу Нексия. Чтобы эти две крышки не съезжали друг с друга, их нужно приклеить любым клеем, который есть под рукой (клей «Момент», секундный клей или любой другой, который склеивает пластмассу). Блок управления затем нужно собрать и поставить на место в обратном порядке.

Есть ещё вариант ремонта вакуумного переключателя печки Нексия. Для этого также следует разобрать торпеду со стороны пассажира. В моторном отсеке есть распределитель, к которому подходят 2 вакуумные трубки, что создают давление. Если не работает переключение режимов, то, значит, не хватает давления. Элементы переключения режимов управляются вакуумом через три вакуумных блока. На эти блоки подаётся давление, и в результате меняются режимы обдува. Они находятся в торпеде со стороны пассажира. Тот блок, который отвечает за внутреннюю циркуляцию, находится около заслонки, возле вентилятора. Его и надо проверять. Для того чтобы появился режим «стекло-ноги», нужно переделать тяги.

Чтобы сделать режим «салон-стекло», нужно отключить оранжевый шланг и заглушить его место, сам шланг не глушится. Для включения этого режима нужно повернуть переключатель на панели в крайнее левое положение.

Дадим некоторые советы по правильной эксплуатации вакуума печки Нексия:

  1. Если вы на долгое время оставляете автомобиль на стоянке, то регулятор обдува направляйте на лобовое стекло.
  2. В зимнее время включать печку (крутить регулятор на панели) лучше после того, как хорошо прогреете автомобиль.

Если вы встречались с подобными неисправностями, то напишите в комментариях, каковы были причины и как вы с ними справились. А также если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях, мы вам ответим.

remam.ru

Замена крепления вакуума регулирующий обдув ноги/лобовое стекло — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Коснулась и меня проблема которая преследует многих — сломалось крепление куда цепляется вакуум регулирующий обдув печки/кондиционераИ тут две самые большие проблемы 1) для ее замены нужно разбирать полностью всю торпедку

2) найти это крепление, что является самой большой проблемой.

Обзвонил все номера тел знакомых магазинов.Объездил два рынка в Ташкенте.На поиски ушло аж 2 дня и уже отчаявшись что не найду, зашел на бум в последний магазин и нашел ее.

Урааа! Я ни никогда так не был счастлив =))))

Вот она собственнозапечатаннаяяяяяя… =)))))

Вот ее код если кто захочет заказать гденить в инет магазинеНу или я могу помочь с отправкой ее, но это еще тот гемор по срокам

И внешний вид этой какой то пластмаски но такой нужной

Вот эта часть у меня и сломалась вследствии чего мой вакуумный клапан повис в воздухе и дул уже не по моему управлению а по своему настроениюЛомается она очень у многих, но самое странное что, эта какая то пластиковая вещь, очень дефицитная и не такая уж и дешевая

Заодно установил себе на задние двери такие заглушкиЗачем? Да потому что у нексии открыть задние двери оказывается ооочень просто, включая и через эти защелки, но об этом немного попозже.

Понимаю что запись не такая уж интересная но думаю многим будет полезна (я это про код)

С нетерпением жду Ваших отзывов.И конечно же спасибо каждому нажавшему лайк!

www.drive2.ru

Вакуум печки. Ремонт. Часть 1. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет.

Тепло…скоро

Начнем с того что вчера ко мне в гости приезжалDemsik он делал себе разгрузку КГ , он сказал что проблем с самой КГ у него не было, но света все таки маловато, него стоит галоген обе линзы разные (фото я думаю он выложит)) Так вот после всей процедуры получилось очень достойно, родная линза не прям засверкала, но светить стала лучше, а вот вторая стала реально хорошо освещать) Но об этом расскажет он сам.Вернемся к моей печки. До этого я писал что она не переключается и я не мог понять почему и что не так, так как в этом практически ноль) В итоге вчера Дмитрий предложил мне помочь, я же не потерялся и согласился, разобрав кое что мы нашли причину.Это был лопнувший шланг под капотом

Виновник

.который вставляется в двигатель

Примерно здесь

И так проверив что это он я поехал искать, заехал в простой первый же магазин купил шланг вентиляции карбюратера вроде так.Цена копейки 29 рублей, там около 40 см. мне же понадобилось всего 5-7см. Теперь осталось доделать крепление вакуума печки в салоне и закрепить его. Но это будет на недели. Всем спасибо за внимание. Пока

Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 860700 км

www.drive2.ru


Смотрите также