Новый уаз патриот в новом


Новости об автомобилях УАЗ Patriot: читайте тематические новости про авто модели UAZ Патриот - сайт За рулем/

ЗМЗ выпустил опытную партию двигателей для внедорожников УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.Официальный дилер УАЗа также сообщил о выходе лимитированной версии Патриота — Edition I.Это будет 6-ступенчатый автомат 6L50 Punch Powerglide, каталожные номера деталей которого уже подготовлены УАЗом.Об этом на официальной страничке завода в соцсети заявили представители марки.Автомобили прошли испытания в Институте транспорта Кубы.В феврале Ульяновский автомобильный завод начал производить внедорожник в новой версии. Первые автомобили появятся в салонах дилеров в марте.Завод пересмотрел список дополнительного оборудования для некоторых комплектаций.Из-за увеличения ставки НДС стоимость трех моделей внедорожников Ульяновского автозавода выросла.В СМИ постоянно муссируются слухи, что вот-вот, а именно в марте следующего года, в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода появятся внедорожники Патриот с автоматической коробкой передач. Это так, но не совсем.Для придания автомобилю большей проходимости его оснастили уникальной экспериментальной гидравлической передней подвеской.Ульяновский автозавод сформулировал манифест бренда в формате короткометражного фильма. Красочные изображения природы Русского Севера под песню Бориса Гребенщикова. Видео создано во вполне добротном западном стиле, глядишь, со временем и внедорожники подтянутся по качеству.Ульяновский автозавод практически завершил испытания своего флагманского внедорожника с автоматической трансмиссией.Из-за огромного числа вопросов, возникших у тех, кто задумывался о покупке российского внедорожника, на заводе выпустили целую серию роликов, рассказывающих об изменениях в автомобиле.Как ни странно, в список самых популярных автомобилей для охоты попал один компактный кроссовер.В настоящее время завод тестирует коробку передач производства китайского концерна BAIC. Кроме Патриота китайскую трансмиссию, но другого производителя, получит и коммерческий УАЗ Профи.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

www.zr.ru

УАЗ Патриот: каким он будет?

15 мая 2017 годаВнешность Патриота 2018 модельного года измениться не должна — после фейслифтинга прошло еще совсем мало времени.Внешность Патриота 2018 модельного года измениться не должна — после фейслифтинга прошло еще совсем мало времени.

На УАЗе хранят молчание по поводу грядущего обновления своего флагмана, но мы-то знаем, что оно неизбежно: на протяжении последних пяти лет каждую осень ульяновцы показывают модернизированный Патриот. И нынешняя не станет исключением.

Главная новость — появление долгожданного автомата, которым будут оснащать богатые модификации. Давно пора! Марку и название агрегата пока скрывают, известно лишь, что он будет 6-ступенчатым, а импортировать его будут из Китая. Кстати, о возможности установки нового типа трансмиссии косвенно указывает стесанный угол бензобака — освободившееся пространство как раз предназначено для новой коробки передач. Правда, информация про новую трансмиссию пока не получила официального подтверждения.

Дизайн салона останется прежним, ведь в прошлом году его полностью перекроили.Дизайн салона останется прежним, ведь в прошлом году его полностью перекроили.
Ради более точных показаний моментального расхода топлива трип-компьютер должны перекалибровать.Ради более точных показаний моментального расхода топлива трип-компьютер должны перекалибровать. Не помешало бы «допилить» и климатическую установку — в холодную погоду стекла быстро запотевают.Не помешало бы «допилить» и климатическую установку — в холодную погоду стекла быстро запотевают.

Кроме того, ожидается появление модернизированного бензинового атмосферника ЗМЗ-409. Еще зимой генеральный директор Заволжского моторного завода Максим Соловьёв в интервью заявил, что обновленный двигатель проходит испытания в научно-техническом центре ЗМЗ. Мотору изменили степень сжатия, профили кулачков распредвала, форму поршней. Все эти меры помогут поднять отдачу с нынешних 135 до предположительно 150 л.с.

В Ульяновске вовсю идут работы по улучшению герметичности багажной двери.В Ульяновске вовсю идут работы по улучшению герметичности багажной двери.Угол бензобака скошен не просто так — такая компоновка продиктована появлением автоматической коробки передач.Угол бензобака скошен не просто так — такая компоновка продиктована появлением автоматической коробки передач.

Вероятно, машина с более мощным мотором обзаведется и тормозами повышенной эффективности. Место задних барабанных тормозов должны занять дисковые. Но это, опять же, коснется только дорогих версий.

Планируются и менее масштабные изменения. В частности, усилят уплотнение двери багажника — под закрытую пятую дверь нынешнего Патриота засасывает много пыли. Ожидается апдейт бортового компьютера, что избавит его от некорректного отображения мгновенного расхода топлива.

Перечисленные новшества вряд ли изменят характер Патриота. Он как был, так и останется кондовым «железным» внедорожником с великолепной проходимостью, но неважной управляемостью, которая не по нраву городским жителям. Малой кровью улучшить ходовые качества на асфальте не получится — для этого надо кардинально менять конструкцию. И такие работы ведутся! В будущем Патриот обзаведется реечным рулевым управлением и передней подвеской со стойками МакФерсон. Но произойдет это не ранее 2020 года.

Зато обновленная грузовая версия Карго появится раньше, этим летом. Автомобиль получит новый фейс с упрощенной светотехникой, но главной новостью станет появление в гамме исполнения с увеличенной грузоподъемностью. Машина в такой версии будет способна перевозить до полутора тонн (полная масса составит 3500 кг). Такая версия обретет удлиненную колесную базу, а также усиленные задний мост и подвеску. Покупателям предложат модификации с задним либо полным приводом. В Ульяновске рассчитывают, что «тяжелая» модификация (предполагается, что она получит название Profi) будет конкурировать с ГАЗелью, в то время как базовая версия с грузоподъемностью 725 кг соперничает с Соболем.

UPD: 17 мая наконец-то пришла информация из Ульяновска по поводу автоматической коробки. Этой осенью автомат на Патриоте точно не появится — его внедрение запланировано на более поздний срок.

УАЗ Патриот: каким он будет?УАЗ Патриот: каким он будет?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

УАЗ не будет делать новый Патриот. Но есть и хорошие новости

16 июля 2018 года

В конце прошлой недели в ряде СМИ появилась информация о том, что Ульяновский автозавод заморозил разработку второго поколения внедорожника Патриот. Изначально предполагалась, что новая машина получит полностью новый кузов, современные активные системы безопасности, новые моторы, но сохранит рамную конструкцию.

Как сообщил источник «За рулем» на предприятии, УАЗ действительно приостановил работы по созданию нового Патриота, так как владельцы завода не видят смысла в финансировании такого проекта и делают ставку на кроссовер с несущим кузовом, работы над созданием которого были недавно возобновлены.

Но УАЗ не отказался от глубокой модернизации нынешнего поколения Патриота. Фактически, речь идет о полном изменении конструкции автомобиля, который получит независимую переднюю подвеску, пружины в задней, современное рулевое управление с рейкой, автоматическую коробку передач и двигатель ЗМЗ-Pro от коммерческого грузовичка Профи.

И это будет действительно модернизированный УАЗ Патриот, а не машина с обновлениями нового модельного года, как это происходило с данной моделью в последние несколько лет, когда завод добавлял новые опции или мелкие изменения.

Вероятнее всего, глубоко модернизированный УАЗ Патриот будет представлен в следующем году, но не факт, что его продажи начнутся раньше 2020 года.

Фото: УАЗОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года

Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый УАЗ Патриот, в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.

Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2020 году.

УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)

Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:

УАЗ Патриот был полностью разбит в краш-тесте, результаты удивили всех.

Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, но результаты не изменились

Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.

Подвеска UAZ Patriot

Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.

К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.

Двигатели нового Патриота станут мощнее

Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый, перекроенный на новый лад модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения) и увеличит отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей при 217 Нм крутящего момента).

Предположительно к 2020 году на данные внедорожники будут устанавливаться несколько  бензиновых новых турбомоторов, объем которых будет составлять 2.3 и 2.5 литра, а их мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.

Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot

Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение,- это автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.

Механическая КПП

Впрочем на более дешевых версиях российского вездехода попрежнему будет устанавливаться механическая коробка передач произведенная в Корее, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней скорости до шести.

Тормоза станут дисковыми покругу

Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.

Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.

Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками.

Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.

Смотрите также: Самые тяжелые внедорожники

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

УАЗ Патриот за свое существование пережил несколько волн обновлений:

2006 год: появилась ABS (Bosch)   2008 год: на Патриот установили кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя.   2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений.   2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника.   2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели автомобиля. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения.   2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели автомобиля.   Обновилась фальшь-решетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации и улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. Но к сожалению ушла дизельная версия модели.

www.1gai.ru


Смотрите также