Новый порше кайен 2019 презентация


Cayenne Turbo 2019 — новый бриллиант в короне Porsche

Реклама

Спустя совсем немного времени после официальной презентации третьего поколения спортивного кроссовера Porsche Cayenne 2018, производитель анонсировал флагманскую модификацию новинки — Cayenne Turbo, который выйдет на рынок в качестве модели 2019 года.

Инновации под капотом

Под капотом Porsche Cayenne Turbo 2019 прячется битурбо 4.0 V8 мощностью 550 «сил» с пиковым моментом 769 Нм. Несмотря на то, что по сравнению с уходящей версией Turbo объем мотора сократился на 0.8 л, это не помешало инженерам из Штутгарта улучшить его показатели. Ранее Cayenne Turbo развивал «лишь» 520 л.с. и 750 Нм, в то время как топовый Turbo S второго поколения ушел совсем недалеко со своими 570 л.с. и 800 Нм.

Но в любом случае, новый Cayenne Turbo «уделывает» обоих своих предшественников по части динамики. Будучи оснащенной опциональным пакетом Sport Chrono, модель набирает первую «сотню» за 3.7 секунды, что на 0.4 с лучше показателя предыдущего Turbo и на 0.1 с лучше результата Turbo S. Даже если не ставить скоростной пакет, время набора 100 км/ч все равно будет меньше на 0.3 с, чем у предшественника.

В том числе, улучшение динамики стало возможным благодаря более легкому кузову Cayenne Turbo. В отношении этой модификации производитель пока не раскрыл всех карт, но известно, что базовый Cayenne легче предыдущей генерации на 68 кг.

Кроме того, путем более компактного размещения турбонагнетателей в пространстве между блоками цилиндров, был сокращен тракт между турбинами и камерами сгорания, а это, в свою очередь помогло минимизировать турбо-лаг и разместить двигатель ниже для лучшей развесовки. Естественно, более низкий центр тяжести повлиял самым благоприятным образом на управляемость кроссовера.

Супер-подвеска для супер-SUV

Но и на этом все преимущества более низкого центра тяжести и меньшей массы еще не исчерпали потенциала совершенствования, который в Porsche задались целью исследовать без остатка. Компания поставила на новинку систему контроля подвески Porsche Active Suspension Management, которая посредством пневмо-амортизаторов адаптирует подвеску к любым, в том числе быстро меняющимся, дорожным условиям. На каждый амортизатор приходится по три воздушных камеры для лучшего контроля и комфорта во всем диапазоне ходов.

Система PASM позволяет водителю выбирать из шести прелустановленных высот дорожного просвета, также доступны пять внедорожных режимов, обеспечивающих Cayenne Turbo завидную проходимость. В качестве опции покупателям будут доступны система подруливания колесами на задней оси, система Porsche Torque Vectoring Plus (переменное распределение крутящего момента между задними колесами) и 48-вольтовая система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), автоматически регулирующая жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади.

Кстати, последняя технология PDCC также используется и в роскошном Bentley Bentayga, с которым новый Cayenne делит архитектуру. PDCC помогает как избавиться от кренов при динамичном вождении, так и сохранить емкость подвески в случае наезда на неровность. Плюс, уже в базе Cayenne Turbo получает активные аэродинамические элементы и настраиваемый по углу и положению спойлер над задней дверью, препятствующий «взлету» кормы кроссовера.

Тормоза

Естественно, подобному неудержимому «зверю» нужны соответствующие его темпераменту тормоза. Если на базовом Cayenne и Cayenne S выполненные по новой технологии диски Surface Coated Brake (чугунные с напылением из карбида вольфрама) доступны лишь в качестве опции, то на Cayenne Turbo они входят в состав стандартного оснащения. Такие тормоза лучше выполняют свою прямую обязанность останавливать автомобиль, а также меньше изнашиваются. А вот тем, кто хочет самого лучшего, Porsche уже за доплату предложит керамические композитные тормоза.

Цена Cayenne Turbo 2019

В США прием заказов на Porsche Cayenne Turbo 2019 стартует уже в конце текущего года, а к дилерам модель поступит осенью следующего года по цене $124 600 (подорожание по сравнению с предыдущей моделью составило $6 500).  Тут стоит отметить, что безоблачные продажи новинке от Porsche может осложнить гораздо более дешевый (и при этом более мощный) Jeep Grand Cherokee Trackhawk, а также оцененный примерно в эту же сумму призер Нюрбургринга Range Rover Sport SVR. Зато, по части новизны платформы Cayenne 3 поколения выигрывает у их обоих.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Porsche Cayenne 2018 показали до официального дебюта (24 фото)

Реклама

Лишь несколько дней остается до официального дебюта нового поколения спортивного внедорожника Porsche Cayenne 2018 — уже 29 августа производитель из Штутгарта обещает сорвать пелену тайны и предъявить все козыри долгожданной новинки. Однако, похоже, что автомобилю и самому не терпится поскорее выйти в свет, собирая восхищенные взоры, ведь уже сегодня в Сети появились его полностью разоблачающие фотографии.

Дизайн

Как видно на фото, передняя часть Кайен 2018 перешла в третье поколение без существенных перемен. Редизайн затронул лишь решетку радиатора, которая стала заметно шире и получила продолжения в виде воздухозаборников по флангам. Профиль флагманского всепроходца Порше стал острее и еще спортивнее с пологой линией крыши без переломов в местах соприкосновения с лобовым и задним стеклом. Обзаведется новый Кайен 2018 года и новыми наборами колесных дисков.

А вот «корма» у модели 3 поколения полностью новая. Дизайнеры решили избавиться от крупных каплеобразных плафонов фонарей и адаптировали для новыинки решение со светящейся полосой по всей ширине автомобиля, уже использованное на второй генерации Panamera и подчеркнутое «лезвием» спойлера в верхней части задней двери. Модификации Кайен 2018 начального уровня сохранят пару прямоугольных патрубков выхлопной системы по краям бампера, а вот более мощные версии определенно получат четверной выхлоп.

Оформление салона

Заглядывая в салон Порше Кайен, отметим скромные изменения, произошедшие с мультимедиа-системой и центральной консолью. Основной экран стал гораздо крупнее, а общая архитектура элементов управления, как кажется, стала проще. Появились новые цифровые указатели. «Сбежавший» в Интернет новый Кайен 2018 щеголяет кабиной, отделанной бежевой кожей со вставками и акцентами черного цвета.

Характеристики

Как известно, в основе Порше Кайен 2018 лежит новейшая и самая совершенная платформа корпорации Volkswagen AG MLB Evo, уже обкатанная на таких топовых SUV как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Перейдет на эту «тележку» и флагман титульного бренда VAG — следующий Touareg. На старте продаж третью генерацию внедорожника Порше будут оснащать турбированными бензиновыми агрегатами V6 и V8, а любителям дизелей придется подождать ввиду нерешенных проблем «дизельгейта».

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Официально: Porsche представил новый Cayenne

После томительного ожидания немецкая компания Porsche официально представила флагманский внедорожник Cayenne 2018 модельного года. Публичный дебют автомобиля нового поколения состоится в рамках Франкфуртского автосалона 2017 года.

Дизайн нового Porsche Cayenne не являлся секретом, поскольку на днях в сеть «утекли» официальные фото автомобиля новой генерации. Внедорожник мгновенно узнаваем, но имеет эволюционные изменения дизайна экстерьера.

В частности, новый Porsche Cayenne 2018 модельного года получил пересмотренную переднюю часть с более крупными воздухозаборниками и новыми светодиодными фарами. В компании отмечают, что линия крыши автомобиля стала чуть ниже, что придаёт автомобилю «более спортивный и агрессивный внешний вид».

Внедорожник Porsche Cayenne нового поколения

Фото: Porsche

Помимо этого, у автомобиля появились совершенно новые наборы колёсных дисков и новые задние габаритные огни, которые выполнены в стилистике недавно представленного «сарая» Porsche Panamera Sport Turismo.

Кроссовер Porsche Cayenne нового поколения 24 фото

Большие изменения произошли в салоне автомобиля. Так, внедорожник Porsche Cayenne нового поколения получил новую центральную консоль, в которой сочетаются аналоговые и цифровые приборы. Также здесь имеется информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором, которая имеет подключение к сети интернет.

Кроме этого, в оформлении интерьера Porsche Cayenne 2018 модельного года можно обнаружить новое рулевое колесо и пересмотренную приборную панель, где расположено два 7-дюймовых дисплея. Для новинки предусмотрены продвинутые акустические системы Bose и Burmester.

Внедорожник Porsche Cayenne нового поколения

Фото: Porsche

Флагманский внедорожник Porsche Cayenne 2018 модельного года построен на новой платформе MLB Evo (автомобиль «похудел» в базовой версии на 65 кг). При этом колёсная база автомобиля осталась такой же, как у предшественника. Но общая длина автомобиля стала чуть больше (4 918 мм, +63 мм). Это позволило увеличить свободное пространство в салоне. Багажное отделение достигает 770 литров (1 710 литров).

На старте продаж новинку предложат в модификациях Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S. В первом случае автомобиль питается от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который способен проворачивать 340 лошадиных сил (450 Нм). Трансмиссия – новый 8-дипазонный «автомат». Модель оснащена системой полного привода и способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды (с пакетом Sport Chrono).

Porsche Cayenne нового поколения

Новый кросс Porsche Cayenne S 2018 модельного года получил 2,9-литровый двигатель V6, мощностью 440 л.с. и 550 Нм. Этой мощности и крутящего момента достаточно для того, чтобы автомобиль «выстреливал» с места до первой сотни за 4.9 секунды и достигал максимальной скорости 265 километров в час (164 мили в час).

В оснащение нового флагманского внедорожника Porsche Cayenne 2018 модельного года вошли самые продвинутые системы. Например, в арсенале автомобиля значится адаптивный круиз-контроль, пневматическая подвеска, тормозная система с чугунными дисками со специальным покрытием из вольфрамового карбида и многое другое.

Внедорожник Porsche Cayenne нового поколения

Фото: Porsche

Согласно официальной информации, новый немецкий SUV уже доступен для заказа. В настоящее время дилеры бренда в Европе принимают заявки на внедорожник Porsche Cayenne нового поколения, по минимальной цене от 74 828 евро (порядка 5 270 000 рублей).

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

www.livecars.ru

Состоялась презентация нового внедорожника Porsche Cayenne Coupe

Понравилось?Поделитесь с друзьями

44 Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 года для рынка Всего мира и стран с правосторонним движением

Дебют нового кроссовера прошел в городе Штутгарт. Cayenne Coupe представляет собой четырёхдверный купе, наподобие Audi Q8, BMW X6, либо как GLE Coupe у Mercedes или Lamborghini модели Urus. Новый Porsche придет и на российские дороги. По предварительным данным стоимость машинки с именем будет не менее 5 877 000 в рублевом эквиваленте.

Внешность новичка по сравнению с предшественником выделяется склоном крыши и линиями кормы. Кроме того, на крыше появился спойлер, который служит целям аэродинамики и входит в общую систему Porsche Active Aerodynamics, присущую этим автомобилям. Когда машина набирает скорость больше 90 км/с, спойлер выдвигается на 135 мм, что увеличивает прижимную силу задней движущей части автомобиля.  Двигатель и техническая оснащённость остались, однако, аналогичными Porsche Cayenne классическому.

Край крыши спущен на 2 см, в связи с чем скат лобового стекла кажется более пологим, и передние стойки – более плавными, чем у традиционного Cayenne. Корма увеличилась в ширине на 1,8 см за счёт других крыльев и обновленных дверей купе.

Панорамная крыша входит даже в базовую комплектацию нового кроссовера, дополнительно можно включить в оснащённость автомобиля карбоновый верх. Такая опция входит в облегчённый спортивный комплект, который, в свою очередь, представлен в трёх вариантах. Спортивные варианты предусматривают также диски GT Design в размере 22 дюйма, иные карбоновые элементы, соответствующую выхлопную систему, а также спортивную отделку салона.

На заднем ряду салона два разделенных кресла, а по запросу покупателя можно произвести замену на стандартный совмещенный диван. Багажник у купе при сложенных сидениях даёт 1540 л, при обычном состоянии кресел или дивана – 625 л. У модели Turbo такие показатели будут равны 1510 л и 600 л.

При старте продаж Cayenne Coupe будет доступен в двух вариантах: стандартный купе и Turbo. В первом случае мощность двигателя составляет 340 л.с., крутящий момент – 450 н.м. Скорость 100 мм/ч кроссовер набирает за 6 секунд (показателя в 5.9 секунд можно добиться за счёт облегченной спортивной комплектации). Предельная скорость автомобиля составляет 243 км/ч.

  • Обзор новинок
  • Porsche
  • Porsche Cayenne

auto.vercity.ru


Смотрите также