Немецкие масла для автомобилей


Немецкие масла для автомобилей

В разные годы производители из Германии предлагали на рынке моторных масел только самые лучшие продукты. На протяжении многих лет компания из Германии поставляли на все континенты лучшие моторные масла для легковых автомобилей, а также грузовых, сельскохозяйственного транспорта, других агрегатов, которые требуют использования машинного масла.

Ключевые особенности

Немцы и их немецкие моторные масла стали лидерами среди автолюбителей и профессиональных водителей во всем мире.

По количеству приобретений в России, в том числе, масло немецкого происхождения всегда занимало лидерские позиции. В первую очередь такого результата производители масла достигают тем, что предлагают на рынке исключительно качественные жидкости для смазки.

Кроме того, продукция из Германии способна широчайшим ассортиментом, спецификациями, широким диапазоном цены заполучить любого клиента, имеющего потребность в покупке моторного масла.

Немецкие моторные масла отлично подходят для легковых автомобилей. Марки, известные во всем мире, покупают преимущественно любители и профессионалы, владельцы персональный легковых автомобилей.

Германская промышленность еще со времен начала 20 века была одним из крупнейших поставщиков машинных смазок не только для автомобильного транспорта, а также для воздухоплавания и водного транспорта. Кроме того, немцы всегда предлагали большой ассортимент смазок для оборудования.

Чаще всего производители из Германии делают масло, которое имеет две отличительные особенности:

  • Первая из этих особенностей — это чистота масла, благодаря которой двигатель сохраняет свои эксплуатационные характеристики, а детали двигателя не изнашиваются, независимо от типа используемого топлива или режима нагрузок.
  • Вторая отличительная особенность немецких моторных смазок заключается в том, что их можно использовать достаточно длительное время между заменами. Из-за увеличенного между заменами интервалами каждый покупатель может экономить, приобретая даже самые дорогие из немецких марок.

Производители

Есть несколько компаний, которые специализируются в Германии на разработке импортных масел (будут детально рассмотрены далее). Масло этих производителей имеет класс Люкс и ориентировано исключительно на иностранные рынки.

Кроме этого, компании из Германии разрабатывают фирменные брендовые масла для мировых автомобильных концернов. Благодаря заключению договоров немецкие специалисты разрабатывает особые типы масел для гигантов мирового автомобильного сообщества.

Зачем нужно масло?

Любой автомобиль может работать некоторое время и без масла, но только с помощью смазки можно обеспечить длительные срок эксплуатации. Независимо от того, в какой стране, на какой марке автомобиля ездит тот или иной человек, важность использования машинного масла он рано или поздно поймет.

Типы масел

Определяют 3 основных типа масла, которые используют в разных видах моторов: синтетическое, полусинтетическое, минеральное. Иногда определяют и другие виды масел, например, гидрокрекинговые и другие.

  • Минеральные типы масел получают благодаря перегонке нефтепродуктов. В результате получается неплохой смазочный продукт, который, впрочем, не отличается особой однородностью.
  • В отличии от минеральных масел, синтетические создаются практически в лабораторных условиях, что позволяет придать ему любых характеристик и сделать более однородным.
  • Полусинтетические масла — это обычно смеси двух типов.

Исходя из характеристики и цены каждого типа масла, можно выбирать для автомобиля самый подходящий вариант.

Характеристики и ценовая политика немецких производители машинного масла

  • Addinol — это хороший пример комплексного подхода к решению проблем владельцев автомобилей и другой техники, требующей смазки. Отличается использованием экологических материалов. Это не самый дорогой бренд моторного масла, который можно назвать средним.
  • Rowe — это немецкое моторное масло, которое стала лидером в использования для легковых автомобилей. Благодаря своему качеству оно получило признание производителей автомобилей Mercedes и BMW, а также их рекомендации по использованию. Имеет достаточно приятную для водителей ценовую политику.
  • Aral — достаточно экономичное масло, которое позволяет длительное время обходиться без замен. Достаточно дорогое при покупке, но позволяет экономить на периодичности замены масла.
  • Bizol — это масло, которое имеет полусинтетическую природу и предназначено в первую очередь для грузового транспорта и дизельных моторов. Отлично обслуживает агрегаты, работающие на пределе возможностей, при высоких нагрузках. При этом цена тоже средняя
  • Diviol — достаточно дорогой смазывающий продукт, который проявляет экономичность при использовании. Используется часто для форсированных бензиновых двигателей, но имеет один недостаток — замерзает при температуре минус 30 градусов
  • Pentosin — один из самых дешевых вариантов, который отлично подходит для обслуживания автомобилей в современной России, благодаря хорошей холодостойкости.

avtotehnar.ru

Немецкие моторные масла для автомобилей

Мы решили собрать полезную информацию о немецких моторных маслах, чтоб каждый автовладелец мог выбрать автомасло, пользуясь не только рекомендациями производителя машины, но и руководствуясь собственными знаниями о месте изготовления продукта, технологии его переработки, учитывая основные характеристики бренда.

Содержание

  • 1 JB German oil
  • 2 Bizol
  • 3 Divinol
  • 4 Liqui Moly
  • 5 Mannol

JB German oil

Компанию создал известный гонщик Юрген Баумгартен в немецком городе Виттенбург, закончив спортивную карьеру он, воспользовавшись услугами инженеров и химиков, наладил производство собственной линейки автомобильных масел.

Указанная компания выпускает продукцию, признанную не только на немецком рынке, но и во всем мире. Она получила допуски заводов-гигантов: Mercedes Benz, Audi, Porche и др.

Преимущества моторных смесей:

  • синтетические и полусинтетические жидкости приводят к снижению расхода топлива;
  • уменьшают вредные выбросы в окружающую среду;
  • защищают двигатель от коррозии, износа, нагарообразования;
  • отличаются увеличенным интервалом замены, рекомендованным производителем.

Из недостатков можно выделить высокую стоимость, но она оправдана качеством масла, большинство гонщиков, предпочитают этот бренд.

Bizol

Под этим брендом выпускаются немецкие моторные масла, изготавливаемые в городе Заарлосе. В 2008 году на продажу поступили новые автомасла с обозначением Bizol Green Oil, которые окрашены зеленым цветом, для защиты продукции от подделок. Кроме моторных жидкостей, торговая марка выпускает трансмиссионные жидкости, различные спреи и присадки.

Компания получила допуски таких автомобильных гигантов: Mercedes Benz, Porche, Renault, Ford и др. Несмотря на небольшой стаж на автомобильном рынке, указанная торговая марка за короткое время смогла наладить сбыт своей продукции в 100 странах. Из плюсов моторных жидкостей можно выделить:

  • защищают силовой агрегат от износа;
  • стабильность структуры масел на протяжении всего эксплуатационного периода;
  • внедрение инновационных технологий;
  • моторные смеси рассчитаны на неравномерные нагрузки на мотор при езде в режиме городских пробок.

Масла указанной торговой марки отвечают современным стандартам, продляют срок служб мотора.

Посмотрите видео о преимуществах немецких моторных масел марки WINDIGO:

Divinol

Продукция выпускается компанией Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG, которая владеет собственными заводами производства смазочных материалов. В качестве базовой основы используются смеси полученные из «арабской» нефти — это увеличивает кинематическую вязкость продукции, позволяет ее применять при различных температурных режимах. Компания производит автомасла только в Германии, продукция проходит заводской контроль качества. Эту торговую марку несколько раз награждали за достижение в контроле качества продукции, надежность поставок. Она входит в сотню лучших производителей смазочных материалов в Германии.

Достоинства продукции:

  • возможность использования в современных моторах;
  • защита двигателя от трибологического воздействия;
  • хорошие моющие характеристики;
  • энергосберегающие свойства.

Liqui Moly

Компания выпускает немецкие моторные масла для автомобилей в городе Заарлосе. Она имеет собственные лаборатории, занимающиеся разработкой новых составов жидкостей для автомобилей. Сенсацией на рынке смазочных материалов стало появление автомасел с молибденом, который препятствует износу двигателя и держит его в чистоте на протяжении всего эксплуатационного периода. Большой популярностью пользуется присадка, добавляемая к топливу Speed Tec, улучшающая работу мотора.

Достоинства указанной торговой марки:

  • разработка и внедрение инновационных технологий;
  • низкая стоимость;
  • есть линейки жидкостей для новых и подержанных авто;
  • защита элементов мотора от износа;
  • увеличение эксплуатационного периода двигателя.

Автомасла Liqui Moly получили допуски многих автогигантов, таких как: BMW, Mercedes Benz, Porche, Renault, Ford.

Mannol

Немецкая компания SCT-Vertriebs GmbH с 2000 года занялась разработкой серии моторных смесей MANNOL O.E.M. Основной задачей при внедрении указанного проекта стало изготовление качественных автомасел по доступной для потребителя цене. Разрабатывая рецептуру MANNOL O.E.M, фирма учла все особенности эксплуатации российской автотехники:

  • перепад температур за бортом машины;
  • запыленность дорог;
  • низкое качество топлива.

Моторные масла этой торговой марки обладают такими плюсами:

  • доступная цена;
  • защита мотора от износа;
  • применение в некоторых линейках смесей дисульфида молибдена.

Указанный бренд соответствует всем стандартам качества.

pro-zamenu.ru

Подходящие немецкие масла для авто разных марок

Немецкие масла для авто являются лидерами среди потребителей моторных смазочных материалов, как в России, так и во всем мире. Каждый хозяин своего автомобиля хочет приобретать для двигателя качественное смазочное вещество. Современный рынок просто переполнен модными марками, брендами, фирмами и разной ценовой политикой.

Моторные смазки Германии являются мировым лидером среди всех смазочных материалов. Немецкие масла используют для разного вида автомобилей, катеров, судов, самолетов, для смазки разного оборудования.

Как подобрать смазочные средства для своей машины?

Моторные смазки Германии являются мировым лидером среди всех смазочных материалов. Немецкие масла используют для разного вида автомобилей, катеров, судов, самолетов, для смазки разного оборудования. Самым главным качеством, которым обладает немецкое масло, является чистота при работе двигателя с разным видами топлива и интервал промежутка времени для замены масел.

Функции моторного масла.

В Германии существуют множество фирм по производству смазочных материалов, такие как Rowe, Addinol, Aral, Bizol, Diviol, они являются смазками класса люкс и используются в работе только для иностранных автомобилей.

Немецкие масла за всю историю завоевали мировую славу и работают как импортеры не только в разные страны для продажи, но и заключают договора по выпуску смазок для брендовых автомобилей. Такая мода обуславливается тем, что купленный вами автомобиль во всех источниках информации будет предполагать определенный вид смазок и масел для использования. Немецкое масло, как и другие виды смазочных материалов, предполагают определенные характеристики и играют практически главную роль в работе двигателя.

Вернуться к оглавлению

Все механизмы вашей машины требуют смазку деталей в двигателе. Смазку необходимо подбирать в соответствии с маркой машины. Моторные средства служат для чистки мотора и выступают определенным фильтром для бензина, сокращают потребление топлива, смазывает все детали двигателя. Основные виды масел можно подразделить на синтетические, полусинтетические, минеральные и гидрокрекинговые. Различия таких масел между собой заключается в путях их получения и изготовления.

Вернуться к оглавлению

Схема производства моторного масла.

Минеральные производят из рафинирования нефтепродуктов, также добавляют парафиновые соединения. Минеральные смазки не выделяются отличным качеством, они не поддерживают сильных морозов и их необходимо часто менять. Синтетические производят из синтетических соединений с добавлениями разных присадок, они долго работают, поддерживают разную температуру мороза или жары. Цена на синтетитику самая высокая, но и разница в работе намного качественнее и лучше минеральных масел.

Полусинтетика – это смесь синтетики и минеральных компонентов, они являются серединой между видами масел, по качеству и цене имеют золотую середину, но популярностью не пользуются. Гидрокрекинговые – это минеральный продукт, полученный высоким давлением с добавлением водорода, такие смазки дешевые, но в работе быстро испаряются, и менять их нужно часто.

На упаковке моторных смазок часто можно заметить рядом с названием фирмы производителя, маркировку в виде цифр 20-30-40-50-60, такая маркировка обозначает способность к сохранению своих первоначальных свойств и используется для летнего типа масел.

Тип вязкости моторных смазок так же проставляется рядом с названием фирмы, по такому типу 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W эти показатели распространяются на зимний период работы смазки и обозначают: чем цифра меньше, тем ниже температура. Еще существуют виды масел, которые работают в любой сезон, их маркировка выглядит так 15W – 30. Это обозначает, что данное масло может быть использовано при жаре до 30 градусов и при морозе не ниже 15 градусов. Такие виды маркировок обязательно используются на всех видах моторных смазочных материалах, они показывают своих свойства для будущих пользователей.

При выборе любого из основных видов масел следует обращать внимание на марку товара, характеристики, цену. Немецкие масла для авто завоевали российский рынок уже очень давно, моторные масла можно приобрести в разных магазинах и заказать доставку из Европы.

Вернуться к оглавлению

Немецкое моторное масло Rowe имеет пластичную внутреннюю структуру, хорошо смазывает все механизмы двигателя, долго работает, не темнеет, не испаряется, подходит для работы в любом климате.

  1. Масло Addinol. Производство Германия, известно как в России так и во все мире. Данная фирма зарекомендовала себя для легковых и грузовых автомобилей, также его используют в областях сельскохозяйственной и строительной техники и смазки различного оборудования. При использовании такого масла хозяева автомобилей могут быть спокойны, оно состоит из экологических материалов и содержит в себе самые лучшие качества, необходимые для заботы о двигателе машины. Двигатель автомобиля, как сердце у человека: для его работы нужны только качественные микроэлементы, способные надежно работать долгое время. Масло Addinol в своем химическом составе содержит мощные базовые масла и присадки, которые определяют направление использования масла. В своей работе Addinol поддерживает чистоту работы двигателя и всех его механизмов, предотвращает коррозию и работает в любых температурных режимах. Цена за 1 литр такого смазочного материала в России составляет около 750 рублей.
  2. Немецкое масло Rowe является лидером немецких смазочных материалов и масел для легковых автомобилей, они выпускают как масла, так и смазки. Лучшие концерны мира, такие как Мерседес и БМВ, постоянно рекомендуют использовать для своих авто именно такие смазки. Rowe имеет пластичную внутреннюю структуру, хорошо смазывает все механизмы двигателя, долго работает, не темнеет, не испаряется, подходит для работы в любом климате. Цена за 1 литр масла 500 рублей.
  3.  Моторное масло Aral очень экономное в использовании, его не стоит часто менять, не испаряется, обеспечивает снижение трения в двигателе. Популярно для немецких гонщиков, цена в России на него дорогая за 1 литр 1000 рублей. Однако если сделать заказ через интернет магазины, то можно даже найти намного дешевле. Каталог масел Aral имеет большой выбор по желаемым качествам и цене. Такие масло имеет много преимуществ, так как долго работает при любых температурных условиях.
  4. Фирма Bizol занимается выпуском смазок для грузовых машин и дизельных двигателей, имеет полусинтетическую структуру. При использовании таких смазок предел их морозоустойчивости не больше -30 градусов, отлично смазывает механизм двигателя, не испаряется, не темнеет, защищает от коррозии. Цена за 1 литр 600 рублей.
  5. Diviol такое смазывающее средство подходит для бензиновых двигателей, при температуре ниже -30 градусов замерзает, в остальном имеет неплохие характеристики: защищает двигатель от коррозии, хорошо смазывает все детали автомобиля, экономно в работе, не темнеет при долгой работе, не испаряется, не перегревает двигатель при высоких скоростях, имеет вязкость до 30W. Цена в России за 1 литр 1000 рублей, такая цена обусловлена большим потреблением и спросом на мировом рынке и является брендом.
  6.  Немецкая смазка Pentosin имеет недорогую цену за 1 литр 400 рублей, обладает положительными качествами морозостойкости, тщательно смазывает своей густой текстурой механизм двигателя, защищает от коррозии, не темнеет, не испаряется, экономно в использовании длительное время.

С помощью различных присадок существует очень широкий ассортимент товара, что дает возможность детально подобрать масло к автомобилю.

Перечисленные нами немецкие моторные масла успели завоевать на мировом рынке определенную славу, и дорогая цена во многом зависит от престижа выпускаемой марки или бренда. В общем, германские смазочные материалы изготавливают из качественного синтетического, полусинтетического и минерального сырья с примесями, которые улучшают качество работы масел в авто. Если вы имеет машину иномарку класса БМВ, Мерседес, Ауди, Опель, Шевролет, то дорогого масла для таких машин жалеть не стоит, так как эти авто специально изготовлялся только для работы на таком масле, и их двигатель нуждается в тщательной и качественной смазке, которая защитит машину в любую погоду. Приобретая такие масла, с осторожностью относитесь к покупке, проверяйте продукт на возможную подделку. Внимательно изучайте маркировку товара для работы в температурных режимах. И одно из главных правил для автолюбителей – это не просто купить дорогую смазку на один раз, а часто проверять его качество, цвет и вовремя производить его замену.

vseavtomasla.ru

Сделано в Германии. Как работает настоящий немецкий завод по производству масла

Масло, масло, масло… Только на территории Беларуси продается моторное масло десятков брендов! Как выбирать? Можно наугад, можно послушать мнение своего механика или СТО. А для белорусов что? Для наших автолюбителей главное, чтобы из Германии. Раз из Германии — значит, отличного качества. Что машины, что моторное масло. Поэтому если на канистре с маслом написать «Сделано в Германии», продукт должен сразу приобрести волшебные свойства. Мы отправились на завод ROWE, где делают то самое настоящее немецкое масло, чтобы узнать, в чем секрет качества.

Как же распознать то самое настоящее немецкое? Чтобы залил — и забыл. Подделок — тьма, да все известных брендов. И что самое печальное, год от года отличить подделку становится все сложнее — канистра, этикетка ничем не отличаются от оригинала. Внутри вот только неизвестно что.

Смешивание и розлив — на одном заводе

Чтобы понять, как делается настоящее немецкое масло, надо побывать на настоящем немецком заводе! И мы отправились в немецкий город Вормс. А после похода по цехам поняли, почему все молятся на настоящее «масло из Германии». Подсказываем: потому что качество — это закон для немецких производителей.

В этот двигатель Mercedes AMG заливали исключительно немецкое

У входа на завод мы заметили на стенде легендарный двигатель V8 компании AMG с пробегом 50 тысяч км. На нем сняты головки блока цилиндров — все детали как новые — свои километры он намотал на масле производителя. Кроме того, компания является спонсором гоночных соревнований на трассе Нюрбургринг и владельцем собственной гоночной команды.

Начинала производство ROWE в городке Флерсхайм-Дальсхайм в 1995 году, в 2000-х годах завод переехал в Бубенхайм. А в декабре 2013 года компания запустила новое современное производство в Вормсе. Завод был построен с нуля в живописном месте у реки.

Новый завод был построен с нуля в Вормсе в 2013 году. Фото: ROWE

Его площадь равна 11 футбольным полям — 82 тысячи кв. м, и это один из самых крупных заводов по выпуску смазочных материалов в Европе. В год компания производит и реализует более 100 тысяч тонн смазочных материалов.

Из чего делается моторное масло? Из так называемого базового масла и целого пакета присадок. И «базу», и присадки завод ROWE, как и многие другие, закупает у специализированных производителей. Чем качественнее эти компоненты, тем лучше получается продукт на выходе. Рецептуру масла — количество и тип используемых присадок — разрабатывают на заводе, проверяют в лаборатории, и только получив нужный продукт, запускают его в производство.

Процесс смешивания базового масла и присадок автоматизирован и строго контролируется

Производственный процесс на заводе состоит из двух стадий: смешивание базового масла с присадками и розлив готовой продукции по канистрам и бочкам. Здесь установлены 32 контейнера для хранения базовых масел и 46 контейнеров для присадок.

Рецептов масла существует не так много — нет необходимости каждый год выдумывать что-то новое. Это связано с тем, что каждый автопроизводитель прописывает для своих двигателей определенные допуски, и основная задача производителя масла — соответствовать этим требованиям. Они не меняются по несколько лет, пока не появится, например, новое поколение двигателей, которое потребует разработки другой рецептуры.

Все образцы, рецептуры и параметры смешивания хранятся в компьютерной базе данных, все цистерны стоят на весах, процесс смешивания происходит по весу. После смешивания продукт по отдельному трубопроводу перекачивается в резервуар для хранения готовой продукции. Всего на заводе 144 резервуара. Рецептура масел очень тщательно охраняется. Доступ к ней имеют только избранные сотрудники.

Михаель Цее

Такая секретность связана с тем, что, с одной стороны, рецептуры одинаковы для всех производителей масел, а с другой — никто не мешает превосходить нормативы, добавлять в рецептуры собственные разработки. Основатель завода ROWE Михаель Цее говорит о философии компании так:

— Секрет высокой репутации ROWE в Германии прост — вы не только нанимаете на работу самых компетентных специалистов, закупаете ультрасовременное оборудование и премиальные ингредиенты, берете инновационные рецептуры и перевыполняете жесткие немецкие стандарты. Секрет в другом. Вы должны иметь дисциплину слушать в первую очередь требования инженеров, а не маркетологов, потому что вам нужен предмет гордости. Потому что вам нужно доверие экспертов, которых невозможно обмануть ценой или рекламой!

Всего по заводу проложено 75 км трубопроводов, по которым перекачивают базовые масла, присадки и готовую продукцию

Наряду с высокими требованиями к рецептурам перед производителем стоит еще одна задача — обеспечить стабильность качества на протяжении всего срока выпуска того или иного масла. И вот тут-то становится понятно, что справиться с такой задачей можно, только имея собственную лабораторию, как на заводах «полного цикла». Все образцы, рецептуры и параметры смешивания хранятся в базе. Если вдруг от клиента придет рекламация, нарекание к качеству, всегда можно по номеру партии узнать, был ли нарушен технологический процесс.

Для каждого продукта здесь предназначен индивидуальный трубопровод, чтобы не происходило смешивания. Фото: ROWE

Требования к качеству на заводе настолько высоки, что каждая присадка, каждое базовое масло и каждый продукт имеют индивидуальные трубопроводы. Если требуется смешать какую-то партию с оригинальной рецептурой, то емкость для нее промывается базовым маслом перед производством и после его окончания.

Большинство процессов на производстве полностью автоматизированы, человеческий фактор сведен к минимуму. Поэтому не кажется странным тот факт, что на таком большом заводе работает всего 200 человек. И это включая офисных работников и сотрудников лаборатории.

Пройдясь по всем цехам завода, мы практически не встретили людей. Может даже показаться, что на заводе выходной день, но это не так. Производство работает в полную силу. Процессы автоматизированы, за всем следят компьютер и несколько человек, которые находятся в святая святых завода — центре управления. Еще несколько работников находятся в лаборатории и в разливочном цеху.

Производительность линии розлива доходит до 3000 упаковок в час. Фото: ROWE

Там масло фасуется в канистры по литру, четыре и пять. На отдельной линии масло разливается в бочки. В зависимости от типа розлива за час на заводе могут заполнить до 3000 канистр.

Как распознать настоящее немецкое масло?

Первое, на что стоит обратить внимание, — на формулировку «Сделано в …». Если за надписью Made in EU или Mаde in Germany нет конкретного адреса производства, это верный признак, что стоит насторожиться.

Но даже если на этикетке указан адрес производства, не поленитесь, забейте его в поисковик и посмотрите на карте, что собой представляет завод. Иногда из подобных запросов становится понятно, что никакого собственного производства у фирмы нет.

На канистре с маслом ROWE указан адрес завода, где оно изготовлено

Еще одна группа производителей — это те, кто занимается исключительно розливом масла под разными торговыми марками на территории Германии. Часто без права продажи в своей собственной стране. Такие компании делают продукт на экспорт, нередко используя более дешевые ингредиенты. Зато с полным правом могут писать на канистре «Сделано в Германии».

Как понять, что перед вами «экспортное немецкое масло»? Очень просто: на канистре не будет лицензии GVO. По закону, масло, которое имеет право продаваться на территории Германии, должно получить допуск от организации GVO (Gebinde-Verwertungsgesellschaft der Mineral Ӧlwirtschaft mbH). Она занимается утилизацией тары от смазочных материалов и антифриза. Если производитель продает свое масло на территории Германии, то обязан указывать на канистре значок GVO. Если масло идет на экспорт в другие страны, получать лицензию GVO необязательно. Но в этом случае бывает, что продукт на экспорт уже не соответствует строгим немецким нормам по качеству. А такие заводы, как ROWE, вовсе не делают разницы между маслом на экспорт и на свой рынок. Все оно продается с лицензией GVO.

На этикетке масла ROWE, которое продается в Беларуси, есть значок GVO. Это значит, что качество продукта для белорусского и немецкого рынков одинаково высокое

Теперь понятно, почему все так гоняются за настоящим немецким маслом? Потому что его качество охраняется и традиционно серьезным инженерным подходом, который закреплен в строгих законах. Поэтому последний лайфхак будет таким: не гоняйтесь за дешевизной, не клюйте на громкие и раскрученные имена, выбирайте немецкое масло с лицензией GVO на канистре.

В Германии и Беларуси масло ROWE продается в абсолютно одинаковой таре

Партнер материала: ROWE в Беларуси — подробная информация. Официальный и эксклюзивный поставщик смазочных материалов ROWE в РБ —

ООО «Сиванабел».

auto.tut.by


Смотрите также