Мерседес универсал е класса


«Мерседес-Бенц» E-Класс универсал: восхищение

Иллюстрация наглядно демонстрирует принцип работы системы PRE-SAFE® PLUS в универсале E-Класса. Иллюстрация наглядно демонстрирует принцип работы активной системы экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков в универсале E-Класса.

Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков

Иллюстрация наглядно демонстрирует принцип работы активной системы поддержания дистанции DISTRONIC в универсале E-Класса.

Активная система поддержания дистанции DISTRONIC

На иллюстрации изображено левое наружное зеркало заднего вида универсала E-Класса с предупредительным символом системы мониторинга «слепых зон».

Пакет контроля полосы движения

На иллюстрации изображена индикация проекционного дисплея в универсале E-Класса, вид со стороны водителя. Иллюстрация наглядно демонстрирует принцип работы системы распознавания дорожных знаков на комбинации приборов в универсале E-Класса.

Система распознавания дорожных знаков

Иллюстрация наглядно демонстрирует принцип работы системы PRE-SAFE® Impulse Side для защиты пассажиров в универсале E-Класса.

Система PRE-SAFE® Impulse Side

Иллюстрация наглядно демонстрирует принцип работы системы PRE-SAFE® в универсале E-Класса.

www.mercedes-benz.ru

«Мерседес-Бенц» E-Класс универсал: комплектация

На иллюстрации крупным планом изображен дисплей мультимедийной системы и массажные программы, предлагаемые для активных мультиконтурных сидений в универсале E-Класса.

Пакет активных мультиконтурных сидений

Пакет контроля полосы движения

Удерживает Вас в своей полосе движения и предупреждает о наличии автомобилей в «слепой зоне» .

На иллюстрации крупным планом изображена передняя часть универсала E-Класса с пакетом Night. На иллюстрации крупным планом изображены элементы управления вспомогательными системами в универсале E-Класса «Мерседес-Бенц».

Пакет систем помощи водителю Plus

Пакет систем помощи водителю

Идеальное сочетание умных систем безопасности и вспомогательных систем.

На иллюстрации крупным планом изображен подсвеченный флакон с ароматизатором воздуха, расположенный в вещевом ящике универсала E-Класса. На иллюстрации крупным планом изображен мультимедийный дисплей в универсале E-Класса.

Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора

На иллюстрации крупным планом изображено зеркало универсала E-Класса в стиле пакета Night.

Пакет устройств защиты от кражи

Эффективно предостерегает от взломов, угонов и эвакуации.

На иллюстрации изображен салон универсала E-Класса.

Акустический комфорт-пакет

Для максимального акустического комфорта и лучшей теплоизоляции.

На иллюстрации изображен салон в универсале E-Класса «Мерседес-Бенц». На иллюстрации крупным планом изображена панель управления пакета памяти в универсале E-Класса.

Быстро создает приятное тепло в салоне.

Предлагает широкие возможности для размещения вещей.

На иллюстрации крупным планом изображена дверная ручка универсала E-Класса. На иллюстрации изображена передняя часть салона универсала E-Класса «Мерседес-Бенц» с включенным освещением салона. На иллюстрации крупным планом изображен мультимедийный дисплей с активированной видеокамерой заднего вида в универсале E-Класса.

Парковочный пакет с видеокамерой заднего вида

Пакет универсальной телефонии

Удобно соединяет Ваш смартфон с устройством громкой связи.

На иллюстрации изображена передняя часть салона универсала E-Класса «Мерседес-Бенц» с пакетом Sportstyle Avantgarde

www.mercedes-benz.ru

«Пятый» универсал Mercedes-Benz E-Class

В первой декаде июня 2016 года немецкая фирма Mercedes-Benz на специальной процедуре в Штутгарте впервые продемонстрировал универсал E-Class нового воплощения с индексом «S213», который сохранил дополнение Estate в имени и три ряда сидений, но получил эффектный «наряд» и высокотехнологичную «начинку». Полноценный дебют автомобиля пройдет на международных смотринах в Париже нынешней осенью, после чего начнет поступать к европейским дилерам (в том числе и российским).

Дизайнеры Mercedes-Benz постарались на славу – грузопассажирская модель с любого ракурса выглядит привлекательно, солидно и в меру динамично, а от одноименного седана отличается лишь оформлением кормы с изящными очертаниями и красивыми фонарями.

Наружные размеры «пятого» E-Class Estate идентичны таковым у четырехдверки: длина – 4923 мм, высота – 1468 мм, ширина – 1852 мм. Между осями (фронтальной и задней) у «сарая» укладывается 2939-миллиметровая база колес.

Салонное убранство немецкого универсала пятой генерации не имеет каких-либо отличий по сравнению с трехобъемной версией – оно «щеголяет» шикарным дизайном с кучей прогрессивных решений, дорогущими отделочными материалами и высококлассным исполнением. «Апартаменты» автомобиля с комфортабельными местами переднего и второго рядов сидений оптимально подойдут для четырех взрослых седоков, хотя в «трюме» имеются пара дополнительных «детских» места.

Объем грузового отделения у пятого «релиза» Mercedes-Benz E-класса в пятидверном кузове варьируется от 670 до 1820 литров. Задний диван «попилен» на три части, а при складывании образует совершенно ровный пол.

Технические характеристики. Силовая линейка «Эстейта» включает в свой состав три бензиновых и аналогичное число дизельных агрегатов, которые сочетаются с 9-скоростным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией (система 4Matic предлагается лишь для самой мощной модификации).

  • К первым относятся рядные «четверки» и V-образная «шестерка» на 2.0-3.5 литра с турбонаддувом и технологией прямого впрыска, развивающие 184-333 «кобылы» и 300-480 Нм пикового момента.
  • Среди вторых числятся четырехцилиндровые турбодвигатели на 2.0 литра и 3.0-литровый мотор V6 (все с непосредственным питанием), производительность которых насчитывает 150-258 «скакунов» и 360-620 Нм крутящей тяги.

Конструктивно универсал Mercedes-Benz E-Class Estate копирует седан: «тележка» MRA с передней двухрычажкой и задней многорычажкой (подвеска доступна в трех исполнениях), адаптивный электрический усилитель руля и дисковые тормоза с вентиляцией на четырех колесах с кучей электронных систем. За доплату универсал оснащается пневматическим шасси Air Body Control.

Осенью 2016 года «ешка» в грузопассажирском кузове доберется до российского рынка, правда, цены и комплектации немцы пока держат в секрете. Что касается оснащения, то в этом плане автомобиль станет целиком и полностью повторять одноименную четырехдверку.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-Class универсалы E-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый универсал Mercedes-Benz Е-класса: шестой, юбилейный

7 июня 2016 года

С главной задачей — сделать кузов универсала одновременно вместительным и элегантным — дизайнеры Mercedes-Benz, похоже, справились: грузопассажирская модель с заводским индексом S213 выглядит привлекательно с любого ракурса и при этом является одной из самых просторных в классе. Объем грузового отсека при 5-местном размещении составляет 670 л против 560 л у «пятерки» BMW Touring и 565 л у Audi A6 Avant.

При сложенном втором ряде кресел в кузов влезет до 1820 л груза, а форма проема такова, что в машину без проблем войдет один стандартный европалет (1200×800 мм). В виде опции, как и у моделей прежних двух поколений, будет предлагаться расположенная против хода багажная лавка для детей — таким образом, автомобиль станет 7-местным. Грузоподъемность универсала — 745 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 2100 кг. Даже при полной нагрузке задняя ось не просядет — стандартная для всех универсалов задняя пневмоподвеска будет автоматически поддерживать номинальный дорожный просвет. Также в стандартную комплектацию входит электропривод багажной двери, причем максимальную высоту ее открывания можно запрограммировать, чтобы не повредить «калитку» о низкий потолок гаража. А вот система дистанционного открывания багажной двери взмахом ноги под бампером — опция.

Линейка силовых агрегатов для универсала включает три бензиновых и три дизельных мотора с диапазоном мощности от 150 до 333 л.с., коробка передач на все модификации одна — 9-ступенчатый автомат. Полный привод доступен только для самой мощной бензиновой версии E 400.

Особняком стоит спортивная модификация E 43 AMG, с полным приводом, спортивной пневмоподвеской Air Body Control и 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 401 л.с. До 100 км/ч такой «сарай» разгоняется всего за 4,7 с.

В будущем наверняка появятся еще более «горячие» варианты универсала с шильдиками AMG, поскольку модификация E 43 задумана как начальная среди спортивных и относительно доступная. Цены на новый универсал Mercedes-Benz Е-класса концерн Daimler пока не огласил.

Первый универсал бизнес-класса марки Mercedes-Benz был создан на базе седана поколения W120. Автомобиль имел складываемое по частям сиденье второго ряда и самовыравнивающуюся под нагрузкой заднюю подвеску. Производилась грузопассажирская модификация на бельгийском предприятии IMA, всего в период с 1966 по 1969 год было изготовлено 2754 универсала.Первый универсал бизнес-класса марки Mercedes-Benz был создан на базе седана поколения W120. Автомобиль имел складываемое по частям сиденье второго ряда и самовыравнивающуюся под нагрузкой заднюю подвеску. Производилась грузопассажирская модификация на бельгийском предприятии IMA, всего в период с 1966 по 1969 год было изготовлено 2754 универсала.
  • Продажи седанов Mercedes-Benz Е-класса последнего поколения (W213) начались в России в апреле, самая доступная бензиновая модификация E 200 (184 л.с.) стоит 2 950 000 рублей.
  • На прошлой неделе марка Mercedes-Benz неожиданно возродила канувшую в Лету три года назад утилитарную модификацию Professional легендарного вседорожника Geländewagen.
Новый универсал Mercedes-Benz Е-класса: шестой, юбилейный

Фото: Daimler

Новый универсал Mercedes-Benz Е-класса: шестой, юбилейныйОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Владимир

Достоинства:

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

www.zr.ru


Смотрите также