Лучшая зимняя шипованная резина 2019 года


Рейтинг зимних шин 2018-2019

ШИНЫ ПРЕМИАЛЬНОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА

1 местоNokian HKPL 9

Первое место без особого труда заняла финская шина Nokian Hakkapeliitta 9. Эта покрышка пришла на смену знаменитой модели HKPL8, которая несколько лет назад уверенно поднималась на вершины рейтингов, оставляя конкурентов далеко позади. Обновленная модель порадует многих автовладельцев, а отличное качество и премиальные характеристики позволяют использовать шину на всех видах зимних дорог.

2 местоContinental Conti Ice Contact 2

Знаменитый немецкий бренд заслуженно разместился на втором месте. Производитель не стал совершенствовать старую модель - вместо этого было решено разработать новую шину с нуля. Была внедрена уникальная система шипования Kristal Stud - она не только гарантирует бережное отношение к асфальтовому покрытию, но и позволяет сократить тормозной путь почти на 10% по сравнению с показателями предыдущей модели. А обновленный состав компаунда гарантирует качественное сцепление даже на мокрой дороге.

3 местоPirelli WI Zero

Шины известного итальянского производителя отличаются великолепными рабочими характеристиками. Увеличенное количество ламелей помогло усилить сцепные свойства на снегу, а особые компоненты резиновой смеси улучшают показатели эластичности, позволяя использовать шину в разных температурных режимах. Что касается шипов, то вольфрамовые сердечники прочно вгрызаются в обледеневшее или заснеженное покрытие, стойко сопротивляясь износу.

4 местоGoodyear UG Ice Arctic

Эта шина премиум-класса славится своими невероятными сцепными свойствами: направленные шипы особой конструкции обеспечивают уникальные показатели разгона и торможения. Бесклеевая технология установки шипов не позволяет им покидать свои места даже при повышенных нагрузках. Увеличение числа самоблокирующихся ламелей помогло улучшить характеристики управляемости на льду, так что автовладелец может быть спокоен – в любое время на любой дороге эти покрышки не подведут.

5 местоMichelin X-Ice North 4

Повышенная прочность при пониженном уровне шума, впечатляющие показатели торможения и управляемости – вот далеко не полный список достоинств шин известного французского бренда. Уникальная форма шипов делает их практически неуязвимыми, так что они успешно справляются с физическими нагрузками, надежно фиксируя шину на ледяной поверхности. А резиновая смесь дополнена эластомерами, так что шина не только прослужит дольше, но и сэкономит при этом топливо.

ШИНЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА

1 местоHankook W429

Южнокорейский шинный бренд уже давно занимает прочные позиции на российском рынке авторезины. Модель W429 пользуется популярностью у автовладельцев благодаря отличным показателям торможения на льду и снегу. Этому способствует увеличенное количество рядов ошиповки – теперь их 12, а не 10. Увеличилось и количество блоков в плечевой зоне, что дало возможность улучшить характеристики производительности, в том числе и точность маневров. Нагрузка в зоне контакта распределяется равномерно – таким образом, шина стала более износоустойчивой, что позволяет успешно использовать ее в течение нескольких сезонов.

2 местоGoodyear UG 600

Популярность этой шины обусловлена, прежде всего, гармоничным балансом цены и качества. Автовладельцы отмечают уверенное поведение покрышки на всех типах зимних дорог, достаточно короткий тормозной путь, хорошую управляемость. Производитель гарантирует, что шипы надежно зафиксированы в своих гнездах, поэтому никакие неприятности на дороге им не страшны. При всех своих достоинствах шина отличается низкой стоимостью, и это делает ее еще более популярной.

3 местоGislaved NF200

Безопасное передвижение по льду и укатанному снегу – одно из обязательных условий, предъявляемых к зимней резине, и Gislaved Nord Frost 200 отлично вписывается в эти рамки. Большое количество сцепных кромок обеспечивает уверенное поведение на дороге, а дополнительные грани стального сердечника шипов повышают тормозные характеристики на льду. Более того, резиновая смесь остается эластичной в экстремальные холода, так что эти шины смело можно использовать в северных регионах страны.

4 местоNordman 7

Nordman 7 от Nokian пользуется стабильной популярностью у отечественных автовладельцев, поскольку выпускается в широком диапазоне диаметров, от 13 до 17 – это позволяет ставить ее на самые разные модели легковых авто. Прочная резина и надежные шипы дают возможность использовать покрышку на протяжении длительного времени, не опасаясь ухудшения качественных характеристик. Шина также отличается удивительно высоким для шипованной резины уровнем акустического комфорта.

ШИНЫ ЭКОНОМ

1 местоMatador MP30 Sibir Ice 2

Шина MP30 Sibir Ice 2 обладает высокими характеристиками управляемости на зимней дороге. Хорошее сцепление с заснеженной поверхностью обеспечивается за счёт множества ламелей в центральной и плечевых зонах. Шина снабжена алюминиевыми шипами, что значительно уменьшило вес конструкции. Качественная резиновая смесь отличается высокой степенью эластичности в холодную погоду и, соответственно, довольно низким уровнем износа.

2 местоCordiant Snow Cross

В последние годы отечественный производитель Cordiant все чаще радует автовладельцев качественными и долговечными шинами. Snow Cross не стала исключением, поскольку, как и другие модели линейки, разрабатывалась под условия российских дорог. Отличная курсовая устойчивость, прогнозируемый вход в поворот и успешное выполнение маневров связаны с использованием направленного рисунка протектора. Добавление силики в обновленный компаунд помогло увеличить срок годности шины.

3 местоFormula Ice

Pirelli Formula Ice уже давно зарекомендовала себя как высокопроизводительная шина, уверенно ведущая себя на скользкой зимней дороге. Легкие алюминиевые шипы обеспечивают надежное сцепление с поверхностью, делая движение более безопасным и прогнозируемым. Множество дренажных канавок активно отводят влагу и талый снег, снижая риск возникновения аквапланирования во время оттепели. Кроме того, стоимость этой шины невелика – еще одно весомое преимущество.

4 местоViatti Brina Nordico (522)

Для тех, кто хочет получить качественную шину за небольшие деньги, была создана модель Viatti Brina Nordico. Покрышка отлично справляется с мокрым снегом, уверенно прокладывая себе дорогу сквозь слякоть в плохую погоду. Эластичный протектор снабжен большим количеством ламелей, вследствие чего обеспечивается качественное сцепление с дорогой. Шипы расставлены достаточно широко, что также улучшает контакт с поверхностью и в то же время снижает уровень шума.

ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ

1 местоGoodyear UG Ice +

Фрикционная покрышка Goodyear UG Ice + демонстрирует свои лучшие качества на самых скользких дорожных покрытиях, успешно преодолевая опасные участки благодаря использованию технологии активного сцепления ActiveGrip. Сочетание двух видов дренажных канавок позволяет демонстрировать улучшенные показатели сцепления на льду и снегу. Двойной слой протектора обеспечивает отличные тяговые свойства даже в самые сильные холода.

2 местоPirelli Ice Zero Friction

Нешипованная шина, созданная усилиями лучших специалистов компании Pirelli, одинаково хорошо показывает себя и на асфальте, и на снегу. Увеличенное пятно контакта способствует лучшему сцеплению с поверхностью, что позволяет управлять автомобилем более уверенно. Для повышения характеристик эластичности в резиновую смесь добавлен диоксид кремния, а чтобы улучшить сцепление, протектор снабдили объемными ламелями.

3 местоMichelin X-Ice 3

Мощные тяговые свойства на снегу и отличная курсовая устойчивость выделяют покрышку Michelin X-Ice 3 из числа одноклассников. Даже на обледенелом асфальте шина ведет себя предсказуемо, без труда справляясь с неровностями и ухабами. Низкий уровень шума и мягкость резины делают передвижение особенно комфортным. Стоит отметить и тот факт, что покрышка хорошо выбирается из рыхлого снега.

4 местоBridgestone Revo GZ

Blizzak Revo GZ – шина, которая одинаково устойчиво ведет себя и на асфальте, и на снегу, и на мокрой дороге, и на обледенелой поверхности. Этому способствует асимметричный рисунок протектора и особый полимер в составе резины, которые не позволяет шине поддаваться изменениям температурного режима. В любую погоду покрышка стабильно демонстрирует короткий тормозной путь и хорошее сцепление с поверхностью. Другие положительные свойства шины - повышенная износостойкость и долговечность, низкий уровень шума.

03.09.2018

www.kolesa-darom.ru

Обзор зимних шин сезона 2018-2019: 39 моделей с шипами и без

BRIDGESTONE BLZZAK ICE CRUISER 7000S

Шина, специально разработанная для суровых зимних условий, стала новой генерацией хорошо зарекомендовавшей себя модели Ice Cruiser 7000. Увеличенные центральные блоки стали более прочными и надежными, что повысило эффективность шины на льду. Длина шипов оптимизирована, и это решение позволило улучшить управляемость на льду, а их качественное крепление предотвращает выпадение даже при жестких условиях эксплуатации. Эксплуатационные характеристики шины остаются стабильными при неустойчивых погодных и температурных условиях, а также при движении по дорогам с неровным покрытием. В ассортименте модели Ice Cruiser 7000S шесть типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов, и она представлена как в фирменных магазинах Pole Position, так и в авторизованных торговых точках.

BRIDGESTONE BLZZAK ICE

Новая премиальная зимняя нешипованная шина является последовательницей популярной в России модели Blizzak VRX. Усовершенствованная резиновая смесь с технологией Multicell Compound (содержание в смеси особых полимеров) и новый рисунок протектора с оптимизированной деформацией блоков обеспечивают лучший (в сравнении с предшественницей) контакт с дорожным покрытием, благодаря чему вода лучше отводится из пятна контакта с дорогой, и шина меньше подвержена проскальзыванию. Повышенная жесткость блоков не только способствует лучшей управляемости, но и увеличивает срок службы шины. Новая конструкция канавок протектора оптимизирует воздушный поток, что положительно сказывается на акустическом комфорте шины.

CONTINENTAL VIKINGCONTACT 7

Новая фрикционная шина для суровых зимних условий. Благодаря мягкой резиновой смеси протектора эта новинка обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах даже при очень низких температурах. Объединенная система канавок протектора способствует быстрому отведению снежной каши и воды от пятна контакта. При движении по снегу или льду ламели на блоках протектора эффективно цепляются за поверхность дороги. По характеристикам управляемости эта универсальная шина для скандинавских стран и России превосходит предшествующую модель ContiVikingContact 6 на 7 %. Шина VikingContact 7 будет выпускаться в 112 размерностях для дисков диаметром от 14 до 21 дюйма. Все шины разрешены для использования на скорости до 190 км/ч. Пять моделей этой шины будут оснащаться беспрокольной технологией ContiSeal: в случае прокола такие шины автоматически герметизируют отверстия в протекторе диаметром до 5 мм. Несколько размерностей будут оснащаться технологией безаварийного хода SSR Runflat. Также в линейке будут присутствовать модели с технологией ContiSilent, сводящей к минимуму уровень шума в салоне автомобиля.

CONTIWINTERCONTACT TS 860 S

Новая зимняя шина в линейке концерна Continental для спортивных и мощных автомобилей. Шина доступна как на рынке послепродажного обслуживания, так и в качестве штатной комплектации. Концерн Continental планирует предложить автопроизводителям специальные индивидуализированные версии с различными характеристиками управляемости. Сокращение тормозного пути достигается за счет широкой канавки, идущей по центру протектора, при этом улучшение сцепления обеспечивается благодаря большой площади поверхности. Жесткие, широкие плечевые блоки обеспечивают высокий уровень сцепления и, как следствие, точность управления, а многочисленные канавки и тяговые ламели в блоках протектора способствуют хорошему сцеплению на снегу, что позволяет применять спортивный стиль вождения даже на зимних дорогах. Для рынка послепродажного обслуживания компания Continental приготовила резиновую смесь, которая отличается мягкостью в зимних условиях. Новая шина WinterContact TS 860 S в настоящее время производится в 14 размерностях. Линейка включает в себя шины диаметром от 18 до 21 дюйма, при этом максимально разрешенная скорость составляет 270 км/ч.

CONTINENTAL ICECONTACT 2

Шипованная шина со «впаянным» шипом (технология, позволяющая в 4 раза увеличить прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным способом) с увеличенным количеством граней и меньшим весом. Шина имеет асимметричный рисунок протектора, наружная часть которого обеспечивает надежное сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя ориентирована на эффективную тягу и торможение. Линейка размеров включает 135 наименований — как для легковых автомобилей, так и для SUV. В ряде типоразмеров шины IceContact 2 доступны антипрокольная технология ContiSeal, а также технология ContiSilent, которая благодаря слою специальной пены значительно сокращает уровень шума и вибрации. А для любителей инноваций компания Continental приготовила сюрприз: часть шин размера 235/45R18 будут ошипованы обрезиненными шипами, такими, которые используются в шине IceContact 3.

CORDIANT SNOW CROSS

Характерная особенность этой шины — оригинальный шип. Его корпус изготовлен из алюминия, а твердосплавная вставка — из карбида вольфрама. Оптимальная форма отверстия под шип обеспечивает и надежное удержание шипа в шине, и передачу высокого тягового усилия на льду. Специальная конструкция подканавочного слоя способствует усилению воздействия шипа на лед. Кроме того, оригинальная конструкция корпуса шипа препятствует его вращению в протекторном слое и повышает надежность удержания шипа в шине. Новый химический состав резиновой смеси протектора расширяет температурный диапазон работы шины до –53 °C. По результатам испытаний, новые технологии позволили сократить тормозной путь на льду, в сравнении с предыдущим поколением шин, на 12 %. В нынешнем сезоне ассортимент модели Snow Cross составляет 35 размеров с посадочными диаметрами от 14 до 18 дюймов. В ассортименте также присутствуют усиленные шины для автомобилей сегмента SUV (13 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов).

DUNLOP WINTER MAXX 02

Компания «Данлоп Тайр СНГ» выводит на рынок России и стран СНГ одну из последних разработок компании Sumitomo Rubber Industries — нешипованную модель Winter Maxx 02 с универсальным для любых поверхностей асимметричным рисунком протектора. В его дизайне использованы острые грани блоков, способствующие зацепу на ледяной поверхности, а широкие дренажные канавки обеспечивают самоочищение протектора от снега и слякоти. Развитые боковые дренажные канавки эффективно отводят влагу из пятна контакта. Рисунок протектора разработан таким образом, что шина благодаря эффекту сжатия снега имеет зоны повышенного сцепления со снежной поверхностью. В шине использована уже знакомая по прежним моделям компании технология зигзагообразных ламелей «Миура-Ори», но в модели Winter Maxx 02 их длина увеличена. Таким образом, блоки протектора имеют большее количество острых граней, что улучшает сцепление на снежной и ледяной поверхности. Сцепление также улучшает и новый, имеющий более эластичный состав, материал Mega Nano Fit Rubber. Для сохранения в процессе эксплуатации стабильных рабочих характеристик шины в составе резиновой смеси использован смягчающий компонент, изготовленный из биомасс. Шина представлена в 36 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов.

GOODYEAR ULTRAGRIP 600

Новая шина Goodyear UltraGrip 600 вобрала в себя ряд преимуществ и технологий, присутствующих в самых успешных моделях Goodyear. Шина предназначена для суровой зимы и обеспечивает водителю комфорт и безопасность в самых сложных погодных условиях. Глубокие канавки специального дизайна, расположенные по всему рисунку протектора, эффективно выводят воду и снежную кашу из пятна контакта, снижая риск аквапланирования. Разнонаправленные острые кромки создают дополнительное сцепление с дорогой, улучшая показатели управляемости и торможения при движении по льду и снегу. Специальные ловушки для снега в плечевой зоне эффективно захватывают и удерживают снег, улучшая сцепление с дорожным покрытием. Динамические канавки в центральной зоне протектора увеличивают жесткость шины. Множество пересекающихся ламелей по всему рисунку протектора создают большое количество кромок зацепления, обеспечивающих эффект захватывания. Взаимное пересечение ламелей сохраняет устойчивость блоков, обеспечивая высокий уровень управляемости. Пилообразная плечевая зона эффективно разрезает снег и выводит его наружу, способствуя высокой проходимости в глубоком снегу. Усиленное действие шипов за счет их модифицированной 6‑гранной формы обеспечивает эффективный разгон, торможение, а также маневрирование на ледяной и снежной поверхности. Широкое основание тела шипа и специальная вставка вокруг него гарантируют надежное удержание шипа в протекторе. В ассортименте шины 11 типоразмеров с шириной от 175 до 225 мм, с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов и индексом скорости Т.

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE+

Новая фрикционная шина обеспечивает высокие характеристики при движении в любых нордических условиях — от укатанного снега до голого льда. Благодаря инновационному составу резиновой смеси верхний слой протектора стал более жестким и обеспечивает стабильность характеристик шины даже при самых низких температурах. Широкое пятно контакта шины с дорогой и равномерное распределение давления, достигнутые с помощью мультирадиусного профиля протектора сvмалым радиусом плечевых зон, помогают уверенно двигаться по льду. Агрессивный дизайн центральной зоны протектора Hook-rib обеспечивает безопасный разгон и торможение на заснеженных дорогах с присутствием наледи, а также дает дополнительную возможность выбираться из глубокого снега. В ассортименте шины 11 типоразмеров с шириной от 175 до 225 мм, с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов и индексом скорости Т.

GT RADIAL WINTERPRO2

Новая нешипованная шина предназначена для компактных и среднеразмерных автомобилей, а также для автомобилей сегмента SUV. Дизайн протектора с направленным рисунком обеспечивает уверенное сцепление со снегом и эффективный отвод воды и снежной каши из пятна контакта шины с дорогой. Оптимальное распределение тонких ламелей в деталях протектора улучшает тяговые и тормозные характеристики на снегу и льду, а края блоков протектора выполняют стабилизирующую функцию при прохождении поворотов, увеличивая силу поперечного сцепления. Резиновая смесь с повышенным содержанием силики позволяет шине сохранять стабильные характеристики даже при очень низких температурах. Шина представлена в 44 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 17 дюймов.

GT RADIAL ICEPRO3

Новая шипованная шина для легковых автомобилей с направленным рисунком протектора. В шине, в зависимости от типоразмера, используется до 140 шипов оригинального дизайна, что обеспечивает эффективное тяговое усилие и короткий тормозной путь. При этом шина имеет хорошие показатели по уровню шума. Оптимальному сцеплению и короткому тормозному пути на льду и снегу способствует использованная в протекторном слое специальная резиновая смесь на основе силики. В сезоне 2018–2019 гг. линейка шин пополнилась новыми типоразмерами, и теперь их количество составляет 22.

GT RADIAL ICEPRO3 SUV

Новая шипованная шина для кроссоверов и внедорожников с направленным рисунком протектора, специально разработанным для этой категории автомобилей. Оптимально расположенные шипы (в зависимости от типоразмера, их более 160) способствуют уверенному разгону и эффективному торможению на льду. Дизайн протектора и конструкция шины ориентированы на стабильное поведение на заснеженной дороге. Шина представлена вvвосьми типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.

GT RADIAL MAXMILER WT2 CARGO

Новая нешипованная шина, специально разработанная для эксплуатации легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов в зимнее время. Фокус при разработке рисунка протектора был сделан на управляемость, эффективный отвод воды и слякоти, комфорт и сцепление на заснеженной дороге. Новый состав резиновой смеси обеспечивает целый ряд характеристик: высокие тормозные свойства на льду и снегу, а также оптимальную ходимость шины, что немаловажно при ее использовании на коммерческом транспорте. Шина представлена в 24 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 16 дюймов.

HANKOOK WINTER i*CEPT EVO2

Примененное в шине новое высокодисперсное кремнеземное наносоединение, устойчивое к затвердеванию при низких температурах, обеспечивает улучшенное сцепление на обледеневшем или влажном дорожном покрытии за счет увеличения площади контактной поверхности. Увеличенная площадь пятна контакта, полученная благодаря оптимизации профиля шины и формы опорной поверхности, повышает производительность при езде по снегу, а также предупреждает аквапланирование. Асимметричный рисунок протектора шин Winter i*cept evo2 обеспечивает повышенную управляемость на снегу, а улучшенное сцепление во всех зонах протектора способствует эффективному торможению на снегу, в условиях слякоти и на влажном дорожном покрытии. За счет увеличения количества блоков рисунка протектора шина «вгрызается» в снег, что также способствует улучшенному сцеплению. Специальные трехмерные ламели, расположенные по всему протектору, минимизируют деформацию блоков, что повышает стабильность шины на дороге и препятствует ее преждевременному истиранию.

HANKOOK WINTER iPIKE RS2

Инновационная шина для суровой зимы с большим количеством шипов и высокой сопротивляемостью к проколам. Агрессивный направленный рисунок протектора обеспечивает эффективную тягу на заснеженной дороге. Широкие канавки зигзагообразной формы способствуют эффективной самоочищаемости шины. Широкие блоки в центральной зоне беговой дорожки обеспечивают улучшенное сцепление и торможение, точную управляемость и стабильную курсовую устойчивость. В блоках протектора применены разнонаправленные прямые и волнообразные 3D-ламели, что улучшает сцепление во всех направлениях и торможение. В новой схеме ошиповки шипы равномерно распределены по всей ширине беговой дорожки, что обеспечивает более эффективное сцепление и торможение на льду. Когтеобразные выступы в блоках плечевой зоны улучшают тягу, сцепление и торможение на заснеженных дорогах. Технология «спиральных ускорителей» улучшает отвод воды и снежной каши, что снижает риск аквапланирования и слэшпланинга.

HANKOOK WINTER iCEPT X

Фрикционная шина для внедорожников с повышенной проходимостью в глубоком снегу и высокими показателями сцепления и управляемости на льду. Специальные отверстия с отводящими канавками в шашках протектора обеспечивают удаление микропленки воды, осушая пятно контакта шины с дорогой и повышая тем самым эффективность сцепления шины. Широкие дренажные канавки способствуют эффективной самоочищаемости шины, а «спиральные ускорители» улучшают отвод воды, что снижает риск возникновения аквапланирования и слэшпланинга. Трехмерная форма внешних граней блоков плечевой зоны способствует более равномерному распределению давления по краям пятна контакта шины с дорогой и улучшает тягу в снегу.

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+

Эта шина разработана для эксплуатации в суровых зимних условиях и предназначена для внедорожников. По результатам испытаний, Latitude X-Ice North 2+, по сравнению с предыдущей моделью Latitude X-Ice North 2, имеет следующие улучшения характеристик: на 10 % сокращен тормозной путь на льду и на 5 % на снегу, на 15 % улучшена разгонная динамика на льду и на 10 % на снегу. В шине использован целый ряд инновационных технологий. К примеру, в двухслойном протекторе внутренний слой изготовлен из термоактивной смеси, которая повышает уровень крепления шипов и способна менять свои характеристики в зависимости от температуры. В составе внешнего слоя повышенное содержание силики, позволяющей сохранять достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах. В сезоне 2018–2019 гг. шина представлена в 51 типоразмере с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма. Модель Latitude X-Ice North 2+ предлагается также в размерах, выполненных по технологии Zero Pressure, которые подойдут для таких автомобилей, как BMW X5 и X6.

MICHELIN X-ICE NORTH 4

Это уже четвертое поколение шипованных шин Michelin X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях и предназначенных для оснащения легковых автомобилей и городских кроссоверов. Michelin X-Ice North 4 отличается направленным рисунком протектора с широким продольным ребром и блоками — это обеспечивает стабильную и эффективную работу шины на сухом покрытии и мокрой дороге. Новая конструкция ламелей улучшила показатели по сцеплению на снегу и управляемости. В шинах использованы инновационные шипы, форма и материал которых «заимствованы» в спортивном подразделении Michelin — компания является лидером в разработке и производстве шин для ралли. Инновация, после обязательных тестов на воздействие шипов на дорожное покрытие, позволила разместить в протекторе шины 250 шипов (количество для размера 205/55R16). При этом расположение шипов в шине осуществлялось с учетом улучшения тормозных показателей на льду и минимизации шумового эффекта. Переработан и состав резиновой смеси внешней части протектора. Благодаря применению эластомеров нового поколения шина остается эластичной даже при очень низких температурах. Michelin X-Ice North 4 имеет специальную адаптацию рисунка протектора для больших размеров, позволяющую оптимизировать давление и повысить эффективность сцепления шин, предназначенных для больших автомобилей. Новая зимняя шипованная шина Michelin X-Ice North 4 предлагается в 35 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов.

MICHELIN ALPIN 6

Новая нешипованная зимняя шина, спроектированная для мягких зимних климатических условий центральных регионов Европы. Это первая серийная зимняя шина, в которой используется «фирменная» технология Michelin EverGrip, которая обеспечивает оптимальный уровень контроля на снежной дороге даже по мере износа шины. По мере износа на шине появляются водоотводные каналы, что снижает риск аквапланирования, а значительное количество силики в резиновой смеси EverGrip обеспечивает высокий уровень сцепления на мокром покрытии. В шине использован многослойный протектор: внешний слой из компаунда последнего поколения с высоким уровнем сцепления в зимних условиях и внутренний слой, улучшающий сцепление на снежных поверхностях по мере износа шины. Michelin Alpin 6 предлагается в 22 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов.

MICHELIN X-ICE 3

Фрикционная шина для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Благодаря интеграции целого спектра технологий шина ориентирована на обеспечение нескольких характеристик: безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости, большой ресурс по пробегу. По сравнению с предыдущим поколением шин, характеристики X-Ice 3 улучшились на 7 % по такому показателю, как торможение на льду, и на 17 % по разгону на льду. Внедренные инновации, способствующие безопасности в условиях зимнего вождения, включают новую конфигурацию блоков протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Наряду с новыми конструктивными решениями протектора внимание было уделено и резиновой смеси со значительным содержанием диоксида кремния. Кроме того, шина обладает более прочной боковиной. В нынешнем зимнем сезоне шина предлагается в 53 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 19 дюймов. В ряде типоразмеров модель X-Ice 3 доступна с технологией Zero Pressure.

NEXEN WINGUARD WINSPIKE WH62

Рисунок протектора шины создавался с учетом результатов моделирования работы на зимней дороге и анализа плотности размещения ламелей, благодаря чему достигается высокий уровень управляемости на снегу и льду. Прямоугольная форма профиля, в отличие от традиционной скругленной, обеспечивает улучшенную управляемость и устойчивость на снегу. Также улучшено сцепление на льду. Акустический комфорт обеспечивается благодаря оптимальному продольному 20‑рядному расположению шипов. Предлагаемый ассортимент включает шины с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.

NEXEN WINGUARD WINSPIKE SUV WS62

V-образный рисунок протектора шины обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта и самоочистку от снежной каши. Улучшенное сцепление на льду достигается за счет максимально допустимого количества шипов на погонный метр, расположенных в специальной последовательности вдоль всей продольной плоскости пятна контакта, в том числе на центральных блоках протектора. Новая оптимизированная система контура каркаса обеспечивает повышенную прочность, благодаря чему снижается деформация шины на высоких скоростях. Более прочная конструкция боковины достигнута за счет применения высокопрочного стального брекера, что также оптимизирует распределение возникающих напряжений. Типоразмеры шины имеют посадочные диаметры от 16 до 20 дюймов и ширину до 265 мм.

NEXEN WINGUARD ICE PLUS

Новая модель зимнего сезона 2018–2019 гг. в категории нешипованных шин для суровых зимних условий. Абсолютно новый состав резиновой смеси Winguard ice Plus, изготовленный с применением высокотехнологич-ного оборудования, обеспечивает равномерное распределение диоксида кремния (силики), что позволяет шине сохранять эластичность даже при очень низких температурах. Это, в свою очередь, обеспечивает эффективное сцепление как на льду, так и на заснеженной и мокрой дороге. Помимо большого количества разнонаправленных ламелей на блоках протектора, были добавлены микроламели для лучшего сцепления на льду. Шина представлена в типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов с шириной до 245 мм.

NEXEN WINGUARD SPORT 2

Новинка предстоящего зимнего сезона в России — «европейка» категории UHP. В отличие от предшествующей модели, имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора. Среди особенностей нового дизайна протектора нужно отметить зигзагообразные канавки и продольные ламели в плечевой зоне, которые в совокупности значительно улучшают сцепление на снежной и мокрой дороге как в продольном, так и в поперечном направлении. Технология трехмерных ламелей в блоках протектора увеличивает жесткость блоков и повышает эффективность управления на снегу и сухой дороге. Шина представлена в типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 19 дюймов и шириной до 255 мм.

NOKIAN HAKKAPELIITTA R3

В основе новой шины лежит концепция Arctic Sense Grip, которая обеспечивает эффективное зимнее сцепление, а также более точное и комфортное управление. Оптимизированные разработкой с помощью компьютера ламели, канавки и прорези симметричного рисунка протектора оптимально работают в различных погодных условиях на льду, снегу и асфальте. Центральная зона протектора имеет запатентованные ламели-насосы, но их количество увеличилось по сравнению с предыдущей моделью. Такие ламели удаляют воду из пятна контакта, обеспечивая стабильное и надежное сцепление на мокрой дороге. Увеличена сеть ламелей и в плечевой зоне шины. Острые зигзагообразные края открываются и закрываются при торможении и ускорении, тем самым улучшая сцепление с мокрой дорогой. Продольное и поперечное сцепление в суровых зимних условиях улучшают частицы Cryo Crystal 3, входящие в состав резиновой смеси нового поколения. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси кристаллы постепенно выходят наружу, что обеспечивает надежное продольное и поперечное сцепление. И если более мягкий верхний слой протектора улучшает сцепление, то жесткий базовый слой придает шине дополнительную стабильность. Новый состав резиновой смеси также способствует высокой износостойкости шины в различных условиях эксплуатации. Расположенные между блоками протектора и плечевыми зонами «снежные когти» создают дополнительное сцепление на льду и снегу, особенно во время торможения и ускорения. Ассортимент Nokian Hakkapeliitta R3 включает 68 типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма. Индекс скорости для большей части размеров — R (до 170 км/ч), но шины с профилем 45 и ниже имеют индекс скорости T (до 190 км/ч).

NOKIAN HAKKAPELIITTA R3 SUV

Версия для внедорожников имеет агрессивный рисунок протектора, который способствует надежной управляемости этой высокоэффективной шины. Зазубренные плечевые зоны увеличивают длину кромки сцепления, что помогает надежному зацеплению в поперечной плоскости. Центральное ребро SUV-версии шире, чем в шинах, предназначенных для легковых автомобилей. Это придает дополнительную стабильность шине, предназначенной для более тяжелых транспортных средств. Концепция Arctic Sense Grip и сильно прорезанные ламелями шашки протектора помогают оптимизировать сцепление и обеспечивают высокий уровень управляемости даже в экстремальных условиях. Специальный усиленный состав резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, разработанный для универсального использования, выдерживает испытание грубыми дорогами, обеспечивая при этом высокий уровень сцепления и стабильную работу. Для повышенной долговечности в основе конструкции шины лежит усиленный двойной каркас. Как и все шины Nokian Tyres, предназначенные для внедорожников, модель Nokian Hakkapeliitta R3 SUV имеет усиленные арамидным волокном боковины. Это решение обеспечивает повышенную устойчивость шин к ударам и порезам. В линейке Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 63 типоразмера с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма, большинство из которых имеют маркировку XL, что означает максимально возможную грузоподъемность.

NOKIAN HAKKAPELIITTA 9

Компания Nokian Tyres в прошлом году презентовала новую шипованную шину с принципиально новыми решениями. В первую очередь это разные шипы в центральной и боковой части шины. Первые отвечают за разгонную динамику и торможение, вторые — за поперечное сцепление. Уже традиционно для зимней линейки шин Nokian Tyres новинка имеет направленный рисунок протектора и фиксированное направление вращения. Рисунок протектора сильно прорезан поддерживающими 3D-ламелями, объединяющими шашки протектора, которые улучшают управляемость. Глубокие прорези совместно с усилителями сцепления на снегу по обеим сторонам средних шашек в центре протектора обеспечивают более острые края для улучшенного сцепления на снегу как в продольном, так и в поперечном направлении. Основными компонентами новой экологически чистой резиновой смеси являются силика, рапсовое масло (улучшающее устойчивость смеси на разрыв) и новый биоматериал, который помогает резиновой смеси оставаться эластичной даже при очень низких температурах. Новая резиновая смесь также эффективно минимизирует внутренний шум. Кроме всего прочего, эластичность протектора улучшает работу ламелей, что в свою очередь обеспечивает эффективное сцепление на снежном покрытии. Устойчивость химических связей в протекторном слое позволяет обеспечить стабильные характеристики шины в течение всего срока ее эксплуатации. Очень прочная лента стального брекера способствует высокой степени управляемости даже при высоких скоростях. Шина представлена в 52 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов.

NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 SUV

Новинка компании Nokian Tyres, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. В ней использованы все те же технологии, включая концепцию оригинальной ошиповки, что и в модели Hakkapeliitta 9. Но точной «калькой» с модели, предназначенной для легковых автомобилей, эту шину считать не следует. Это касается и состава резиновой смеси, и рисунка протектора (блоки протектора в плечевых зонах соединены перемычками), и даже размера шипа, корпус которого на миллиметр выше тех, что используется в модели Hakkapeliitta 9. Кроме того, боковины шины усилены волокнами прочного арамида. Шина представлена в 59 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 22 дюймов.

NOKIAN NORDMAN 7

Шипованные шины среднеценового сегмента, рисунок которых унаследован от модели Nokian Hakkapeliitta 7. Благодаря использованию технологии Air Claw, включающей в себя каплевидные воздушные амортизаторы, шина не только обеспечивает высокий уровень сцепления на зимней дороге, но и обладает щадящим влиянием шипа на дорожное покрытие. Технология воздушной подушки под фланцем шипа (Eco Stud System) снижает износ дорожного полотна и шум, создаваемый шиной. Размерная линейка шины включает в общей сложности 34 типоразмера с посадочными диаметрами от 13 до 17 дюймов.

PIRELLI WINTER ICE ZERO

Шипованная шина для эксплуатации в суровых зимних условиях. Двойной сердечник шипа обеспечивает высокий уровень сцепления, а его плоская поверхность предохраняет от эрозии и быстрого износа. Основание и фланец шипа сделаны в форме двух разнонаправленных трапеций для оптимизации распределения нагрузки. В результате — уверенный разгон и торможение на льду. Большое число ла-мелей и особый состав резиновой смеси обеспечивают эффективность шины на мокрой дороге.

PIRELLI WINTER ICE ZERO FR

Новая фрикционная шина знаменитой серии Ice Zero для условий суровой зимы. Трехмерные ламели обеспечивают стабильное поведение при маневрировании и уверенное торможение. Вертикальная жесткость шины снижена для увеличения пятна контакта, в результате обеспечивается лучшее сцепление с дорогой. Резиновая смесь с содержанием силики гарантирует высокие характеристики шины в диапазоне температур от –50 до +7 °С.

PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3

Зимняя нешипованная шина, предназначенная для эксклюзивных автомобилей премиум-класса. При ее разработке учитывалась эволюция современных автомобилей с целью обеспечения максимальной безопасности, управляемости и производительности в любых зимних условиях. Последние технологии представлены новыми резиновыми смесями и новым дизайном ламелей. Направленный двойной стреловидный рисунок протектора обеспечивает улучшенную передачу тягового усилия на заснеженной дороге.

PREMITRA ICE NORD NS 5

Компания Maxxis предлагает шипованную шину с направленным рисунком протектора, предназначенную для автомобилей SUV и кроссоверов, с усовершенствованными характеристиками управляемости на снежном и ледовом покрытии и сниженными показателями уровня шума. Эта модель имеет целый ряд особенностей. Различная геометрия канавок протектора позволяет не только хорошо справляться с отведением воды и снежной каши из пятна контакта, но и создавать высокий уровень сцепления на снежной и ледяной дороге. Оригинальные соединительные элементы в рисунке протектора обеспечивают рассеивание шума для звукового комфорта и жесткость при максимальных нагрузках, что способствует точности управления. В составе резиновой смеси использован диеновый каучук, обеспечивающий особую стойкость к истиранию. Участок протектора вокруг шипа обладает способностью впитывать воду и работает на ледяной поверхности по принципу присоски, повышая уровень сцепления. 14 рядов шипов способствуют как разгонной динамике, так и торможению. Шина представлена в четырех типоразмерах с посадочными диаметрами в 16 и 17 дюймов.

PRESA SS-01

Еще одна модель компании Maxxis, предназначенная для автомобилей сегмента SUV, отличается оригинальным пилообразным рисунком протектора. Большое количество отдельных блоков протектора с острыми режущими кромками в пятне контакта способствуют эффективному зацепу шины на зимней дороге. Широкие продольные и поперечные каналы обеспечивают отвод воды и снежной каши из зоны пятна контакта. Специальный состав резиновой смеси позволяет шине сохранять характеристики даже в условиях очень низких температур. При разработке дизайна протектора и состава резиновой смеси также учитывались показатели Presa SS-01 в области акустического комфорта. Шина представлена в 50 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.

TOYO OBSERVE GARIT GIZ

Нешипованная шина, разработанная специально для использования на легковых автомобилях. Обеспечивает безопас-ное движение, особенно на скользких обледеневших дорогах. В составе резиновой смеси Observe Garit GIZ используются инновационные экологические компоненты: абсорбирующие углеродные микропоры NEO и наногель: они действуют как губка, удаляя воду из пятна контакта шины со льдом. Также в этой модели применяется технология Microbit для лучшего сцепления и торможения на зимних дорогах. На центральное ребро протектора нанесены новые «впитывающие» ламели для более эффективного сцепления на льду. Рисунок протектора спроектирован так, чтобы обеспечить наилучшее сцепление как в глубоком снегу, так и на мокрых участках дороги.

TOYO OBSERVE ICE-FREEZER

Новая шина Observe Ice-Freezer имеет направленный рисунок протектора, оптимизированный для лучшего сцепления и курсовой устойчивости как в продольном, так и в поперечном направлении. Высокоамплитудные 3D-ламели обеспечивают уверенное маневрирование на зимней дороге. А специальные выступы Snow Blade в плечевой зоне повышают проходимость в глубоком снегу и колее. Благодаря применению нового шипа Ice Force шина Observe Ice-Freezer демонстрирует высокие характеристики на льду: шип имеет пятиугольный твердосплавный наконечник, который эффективно цепляется за поверхность льда. За счет особой формы шипов их удержание в протекторном слое увеличено на 20 %. Количество рядов шипов увеличено на 40 %, а схема ошиповки такова, что они образуют 28 линий на поверхности протектора. При этом уровень акустического комфорта повышен.

YOKOHAMA ICEGUARD IG60

Новинка компании, нешипованная шина с оригинальным асимметричным рисунком протектора. Внутренняя сторона протектора обладает улучшенным кромочным эффектом, а широкое центральное ребро стабилизирует поведение шины при движении по обледенелому и влажному покрытию. Наружная сторона протектора ориентирована на улучшение характеристик на заснеженной дороге: пирамидальные участки способствуют сцеплению, а канавки в виде молний эффективно очищают пятно контакта от воды и снежной каши. В рисунке протектора применены 3D-ламели с новой схемой размещения, а также микроканавки, способствующие как дренажу, так и дополнительному сцеплению. В резиновой смеси с поглощающим воду эффектом использована силика в чистом виде и в комбинации с апельсиновым маслом. Это позволяет протектору сохранять свои свойства в большом диапазоне температур.

YOKOHAMA ICEGUARD IG65

Шипованная шина с оригинальным рисунком протектора, включающим центральное ребро, объемные ламели и диагональные микроканавки — все это позволяет оптимизировать площадь пятна контакта и сцепление с дорогой. Конструкция плечевых блоков также улучшает сцепление, а широкие наклонные канавки эффективно отводят воду и слякоть. Шип имеет форму фланца и сердечника, усиливающую кромочный эффект, что улучшает сцепление на льду и способствует удержанию шипов в шине. Оптимизированное распределение шипов не только усиливает сцепление на льду, но и снижает уровень шума. Особое внимание было уделено составу резиновой смеси. Водопоглощающий состав, применяемый для фрикционных моделей ice Guard, эффективно впитывает водяную пленку, а эластичный полимер и высокая плотность расположения микрочастиц позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав резиновой смеси входят силика и апельсиновое масло. Шина представлена в 29 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.

YOKOHAMA ICEGUARD G075

Это первая в истории бренда нешипованная шина для автомобилей класса SUV. Особое внимание при разработке резиновой смеси было обращено на возможности состава, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Кроме того, резиновая смесь ice Guard Studless G075 обладает более мягкими свойствами при низкой температуре, что улучшает сцепление. Новый рисунок протектора ориентирован на высокий кромочный эффект на ледяной поверхности. В сравнении с моделью G073, на 23 % сократился тормозной путь на льду, на 5 % ниже стало сопротивление качению и более чем на 2 дБ снижен уровень шума. Шина доступна в 18 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.

5koleso.ru

Рейтинг лучших зимних шипованных шин 2018 — 2019 года

Зима уже совсем не за горами, поэтому вопрос смены резины на зимнюю остро встаёт перед всеми автовладельцами нашей страны. Чтобы этот процесс прошёл для вас максимально просто – предлагаем вашему вниманию рейтинг зимних шипованных шин 2018 — 2019 года. После ознакомления с ним, вы точно будете знать какая резина лучше остальных и почему.

№10 – GOODYEAR Ultragrip 600

Цена: 4 225 рублей

Открывает наш рейтинг GOODYEAR Ultragrip 600. Эти шипованные зимние шины обладают шириной профиля в 195 и 205 см и высотой в 55 и 65 см. Они предназначены для легковых автомобилей, а индекс максимальной скорости равен 190 км/ч.

GOODYEAR Ultragrip 600 являются новинкой на рынке, так как появились в продаже в этом году. Отзывов о них пока немного, но все те, что есть исключительно положительные. Пользователи хвалят уникальный и эффективный рисунок протектора, а также надежную конструкцию.

№9 – Cordiant Snow Cross 2

Цена: 2 320 рублей

Cordiant Snow Cross 2 предлагают своему владельцу три варианта ширины – 175, 185 и 195 см и четыре варианта высоты профиля – 55, 60, 65 и 70 см. Индекс максимальной скорости – 190 км/ч. Рисунок протектора выполнен по симметричному типу, также присутствует направленный протектор.

Cordiant Snow Cross 2 является очень мягкой и комфортной резиной, она делает управление автомобилем более отзывчивым. Также к преимуществам модели хочется отнести и понижение расхода топлива, если сравнивать с конкурентами. Из недостатков – небольшой гул на скорости резонанса покрышки.

№8 – Bridgestone Blizzak Spike-02

Цена: 3 040 рублей

На 8-й строчке нашего топа остановилась резина Bridgestone Blizzak Spike-02, которая оснащена огромной вариативностью ширины профиля — 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275 и 285 см. Количество опций высоты профиля значительно меньше — 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70 см. Эти шины предназначены для легкового автомобиля, а индекс максимальной скорости числится на отметке в 190 км/ч. Тип рисунка симметричный, без направленного протектора также не обошлось. Присутствует вариация шин и для кроссоверов.

Bridgestone Blizzak Spike-02 уже давно известны российским автолюбителям. Это отличный вариант в бюджетном сегменте, который зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. С этими шинами вы не будете знать проблем в управляемости, а показатель качества и плотности резины вас только порадует.

№7 – Continental IceContact 2

Цена: 12 570 рублей

Продукт известной марки Continental занял 7-ю строчку в нашем списке. IceContact 2 – это резина с несколькими вариантами широты профиля — 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275 и 295 см, а также высоты профиля — 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75 см. Они предназначены для легкового автомобиля, но есть идентичная модель, рассчитанная на кроссоверы. Тип рисунка протектора здесь ассиметричный, а индекс максимальной скорости представлен двумя вариантами – до 140 км/ч и до 190 км/ч.

Continental IceContact 2 является не самым дешевым вариантом на рынке, но это один их тех случаев, когда цена полностью оправдана. В эксплуатации резина показала себя великолепно – шипы на ней не вылетают, а отсутствие шума станет приятным сюрпризом для тех, кто всю жизнь пользовался дешевыми шинами. По итогу, если вы обладаете достаточным бюджетом, даже не думайте о том – какую резину выбрать, поскольку ответ — Continental IceContact 2.

№6 – Gislaved Nord Frost 200

Цена: 2 579 рублей

В шаге от попадания в топ-5 нашего рейтинга остановилась резина Gislaved Nord Frost 200. У неё несколько вариантов ширины профиля — 155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265 см, а также высоты профиля — 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80 см. Рисунок протектора ассиметричный, также резина оснащена направленным протектором.

По соотношению цены и качества, Gislaved Nord Frost 200 – один из самых лучших вариантов, который вы можете себе позволить при ограниченном бюджете. На льду они держатся вполне уверенно и могут составить конкуренцию более дорогим вариантам. Что касается езды в городе – то с ними вам точно не стоит переживать о том, что вы где-то застрянете.

№5 – MICHELIN X-Ice North 4

Цена: 6 784 рубля

Компания MICHELIN уже давно сделала себе имя на рынке шин, поэтому тот факт, что она присутствует в нашем топ-10 никого не удивит. MICHELIN X-Ice North 4 предлагает своему владельцу вариативность ширины профиля — 205, 225, 235, 245, 255 см и высоты профиля в 40, 45, 50, 55, 60 см. Эта модель предназначена исключительно для внедорожников. Рисунок симметричный, направленный протектор присутствует.

MICHELIN X-Ice North 4 – это отличный вариант, который подойдет каждому владельцу внедорожника. С ним вы всегда будете уверены в надежном сцеплении с дорогой, а также в том, что шипы с резины не слетят даже после активной езды. MICHELIN X-Ice North 4 отлично держит дорогу и существенно улучшает ощущения от вождения.

№4 – Nokian Tyres Nordman 7

Цена: 2 629 рублей

Немного до призового пьедестала не хватило шинам Nokian Tyres Nordman 7, предназначенным для легкового автомобиля. Ширина профиля — 155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285 см, высота профиля — 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75 см. Поставить эту резину можно только на легковой автомобиль. Индекс максимальной скорости – до 190 км/ч. Рисунок проектора симметричный.

К достоинствам Nokian Tyres Nordman 7 стоит отнести мягкий ход и отличное сцепление с дорогой, которое придётся по душе каждому автовладельцу, а также сделает каждую поездку более комфортной и безопасной. Ошиповка у резины ровная, сами шипы сделаны довольно качественно и надежно, поэтому о том, что они вылетят волноваться не стоит.

№3 – Pirelli Ice Zero

Цена: 3 010 рублей

Бронза отправляется в Италию, а именно в компанию Pirelli, за её продукт Ice Zero. Данная резина для легкового автомобиля обладает вариативностью ширины профиля — 195, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295, 315 см, а также высоты профиля — 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65 см. Рисунок проектора у этих шин симметричный.

Pirelli Ice Zero – это именно та резина, которая обеспечит вашему автомобилю управляемость на дороге. Несмотря на наличие шипов, при езде по сухому асфальту она ничем не отличается от своих нешипованных конкурентов. Что касается показателя шума – то тут он не идеален, но заметен только на высоких скоростях, однако, учитывая стоимость резины – это вовсе не недостаток. По итогу получаем, что если вы еще думаете о том, какой хороший вариант приобрести на зиму, то обязательно рассмотрите Pirelli Ice Zero.

№2 – Yokohama Ice Guard IG65

Цена: 9 020 рублей

Серебряным призером становится Yokohama Ice Guard IG65 для легковых автомобилей. Эта резина с индексом максимальной скорости в 190 км/ч оснащена направленным проектором, а также четырьмя вариантами ширины профиля — 205, 215, 225, 235 см и таким же количеством опций высоты профиля — 50, 55, 60, 65 см.

В тестах на дороге Yokohama Ice Guard IG65 зарекомендовала себя, как комфортная, малошумная и износостойкая резина. Да, цена делает её доступной не для всех, но мы можем вас уверить, что если вы всё-таки сможете позволить себе именно эти шины – то останетесь максимально довольны, так как ходовые качества вашего автомобиля улучшатся в разы.

№1 – Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV

Цена: 16 690 рублей

Первое место в нашем рейтинге лучших зимних шипованных шин получает резина премиум-класса Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV. Она предназначена для внедорожников, ширина профиля — 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275 см, высота профиля — 35, 40, 50, 55, 60, 70 см. Рисунок протектора симметричный, индекс максимальной скорости – до 190 км/ч.

Каждый владелец внедорожника ожидает уверенное поведение на дороге и отзывчивость в управлении от своего автомобиля. Так вот резина Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV способна обеспечить всё это. Она очень мягкая, поэтому все неровности, которые вы можете встретить на российских дорогах будут незаметны. На высокой скорости она не шумит, держится уверенно, сцепление с дорогой максимальное.

autoqub.ru

Лучшие зимние шины европейки 2018/2019 по результатам тестов

Фото: Йосемитский национальный парк (Shane Mielke)

Выбирая новый комплект шин, владельцы автомобилей кроме советов близких и знакомых берут в расчёт результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Поэтому различные тестирующие организации и независимые профильные издания, полагаясь на свои методики испытаний, ежегодно проводят испытания шин и публикуют собственные рейтинги шин.

Следуя традиции, мы собрали воедино результаты всех тестов этого сезона и определили лучшие зимние шины 2018 года.

Выбор типа шин

Выбор зимних шин – дело не из лёгких. В первую очередь нужно определиться с каким типом зимней резины нужно иметь дело.

Основная задача шипованных моделей - обеспечивать безопасность в самых суровых условиях передвижения, преимущественно на льду и снежному насту. Им посвящена первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2018/2019 по результатам тестов.

Нешипованные (фрикционные) покрышки делятся на два вида: скандинавок и европеек. Фрикционки скандинавского (нордического) типа призваны оптимизировать сцепление с обледеневшими и заснеженными дорогами при достаточно низких температурах, в то время как нешипованные шины европейского типа - улучшать сцепление на снегу и мокрой поверхности в более мягком климате.

Сегодня в нашем поле зрения — зимние нешипованные шины европейского типа, использовать которые рекомендуется преимущественно в мягких погодных условиях. Во второй статье серии публикаций мы проанализировали в общей сложности результаты 27 зимних тестов 2018 года, определили победителя, а также очертили круг моделей, достойных самого пристального внимания при выборе шин.

Лучшие зимние шины 2018 года — победитель

Качество и надёжность эксплуатационных свойств продукции немецкого концерна Continental уже давно не оставляет критикам никаких шансов и было бы очень странно, если бы победа в категории «лучшие фрикционные шины европейского типа 2018 года» досталась покрышкам другого бренда.

Как и в 2017 году в зимних тестах с шинами Continental WinterContact TS 860 очень трудно соперничать. Безопасность модели WinterContact TS 860 на снегу и мокрой поверхности, а также сбалансированность свойств на всех покрытиях вряд ли могли привести к другому исходу.

Continental WinterContact TS 860

Шины Continental WinterContact TS 860 сохранили свой статус победителя в разряде лучших зимних шин по результатам тестов 2017/2018 гг.

Группа лидеров

К группе лидеров мы отнесли модели, занявшие хотя бы одно из призовых мест. Среди дюжины моделей этой группы развернулись настоящие баталии. В соперничестве за места между шинами премиальных брендов в тестах 2018 года появились настоящие тёмные лошадки в виде покрышек медиум-сегмента под брендами Hankook и Vredestein.

Забегая наперёд, отметим, что авторезина крупнейшей (по годовым объёмам продаж) шинной компании Bridgestone по уже сложившейся неутешительной традиции не претендует не то, что на медали, но даже на места в верхней части турнирных таблиц, поэтому в данной статье вы не встретите упоминаний ни об одной из моделей бренда.

Больше остальных из образовавшейся группы лидеров выбивается опять-таки продукция Continental — модель с асимметричным рисунком протектора WinterContact TS 850 P, рассчитанная на эксплуатацию на более мощных легковых автомобилях, чем шины WinterContact TS 860.

На её счету вердикты «Настоятельно рекомендуется» и «Образцово», отображающие исключительность характеристик шины на зимних дорогах.

Continental WinterContact TS 850 P

Подчеркнём, что версия модели для внедорожников - Continental WinterContact TS 850 P SUV – также продемонстрировала в зимних тестах 2018 года высочайший класс.

Шины Goodyear UltraGrip 9, присутствующие на рынке уже 4 года, не теряют своей актуальности и по сей день. В этом году в самом популярном размере 205/55 R16 они собрали хороший «урожай» из различных медалей, что было обусловлено высокой производительностью на снегу и мокром асфальте, а также способностью оптимизировать расход топлива транспортным средством.

Goodyear UltraGrip 9

При том, что шиповки Nokian являются безусловным лидером в своём сегменте, с зимней фрикционной продукцией бренда не всё так радужно. На счету модели европейского типа Nokian WR D4 только одно первое место, да и то пришлось разделить с шинами Continental WinterContact TS 860 в тесте украинского Автоцентра.

Nokian WR D4

Удивит это кого-нибудь или нет, но у модели Nokian WR D4, не имеющей стабильности в результатах тестов (учитывая практику прошлых лет других европейских изданий), эксперты не нашли никаких ярко выраженных недостатков. К слову, тест-группа Автоцентра высоко очень оценила данную модель: в каком бы размере WR D4 не тестировалась – ей всегда уготовано место во главе рейтинга.

Dunlop Winter Sport 5, пожалуй, – самая излюбленная в 2018 году независимыми испытателями модель. И пускай в большей части тестов она осталась без медалей, но за счет большого числа попыток ей удалось заполучить парочку «настоятельных рекомендаций».

Единственное первое место шине принёс тест немецкого Auto Bild, в котором она, успешно минуя стадию отбора, уверенно обошла в общей сложности 50 конкуренток.

Dunlop Winter Sport 5

В модификации для автомобилей с высоким центром тяжести - Dunlop Winter Sport 5 SUV – модель была чуть менее успешной, и смогла зацепиться за место только в середине турнирной таблицы. Её подвели относительно слабая управляемость и боковая устойчивость на снегу, при этом сцепные свойства шины на мокром асфальте были одними из лучших в тесте Auto Bild Allrad.

В случае с продукцией линейки UltraGrip Performance компании Goodyear более успешными были покрышки для автомобилей класса SUV. В размере 235/60 R18 тестерами всё того же Auto Bild Allrad шины Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 были признаны «образцовыми», а в тесте от испытателей специализированного журнала Off Road получили «настоятельную рекомендацию».

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Лучшее достижение легковой версии шин Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 в зимних тестах 2018 года – это второе место в испытаниях журнала Sport Auto.

Вопреки пристальному вниманию тестирующих организаций к шинам Nokian WR SUV 3 в топовые трио ряда сравнительных испытаний попала её замена – новинка зимнего сезона 2018/2019, модель Nokian WR SUV 4. Если бы не пятое место в тесте Auto Bild Allrad, можно было бы говорить о том, что она, как и положено моделям более новых поколений, смогла добиться лучших результатов в тестах, нежели предшественница. Учитывая новизну шины, не будем делать поспешных выводов.

Nokian WR SUV 4

Шины Dunlop Winter Response 2 в 2018 году отметились участием в двух тестах и исходя из результатов их выступления в обоих случаях следует признать удачными, говорит технический специалист Shina.Guide. В зачёте этой модели первое место в испытаниях ADAC для зимней авторезины размера 175/65 R14, которое так же получили лучшие зимние шины 2018/2019 по результатам тестов Continental WinterContact TS 860.

Во втором тесте результат, проведенном совместными усилиями GTÜ, ACE и ARBO для девяти комплектов шин размера 185/65 R15 результат не столь утешителен - четвёртая строка в итоговом рейтинге теста. Что интересно, здесь разрыв между Winter Response 2 и Continental WinterContact TS 860 составил практически 10% (20 баллов).

Dunlop Winter Response 2

Шины Pirelli Scorpion Winter тремя различными немецкими журналами были испытаны в 2018 году в размере 235/60 R18, довольно популярном среди владельцев городских SUV-ов. При этом модель дважды поднималась на пьедестал почёта, доказывая, что солидный возраст для участия в тестах – не помеха и «порох в пороховницах» ещё есть.

Pirelli Scorpion Winter

Michelin Latitude Alpin LA2 – ещё одна модель с очень приличным рабочим стажем, результаты которой в этом году были очень противоречивыми. Впечатление от первого места в тесте Auto Zeitung испортила седьмая строка в итоговой турнирной таблице Auto Bild Allrad. И всё это для шин размера 235/60 R18. Тем не менее, благодаря наличию золотой медали, хотя и единственной, даёт модели Latitude Alpin LA2 возможность входить в число лучших зимних шин сезона 2018/2019 по результатам тестов.

Michelin Latitude Alpin 2

Покрышки Hankook Winter i*Cept Evo 2 W320 журнал Sport Auto тестировал в двух размерах – 235/40 R18 и 255/35 R18. В обоих случаях испытатели остались довольны, отдав шинам третье и первое места соответственно, что было обусловлено в первую очередь эффективным торможением, а также точностью реакций на рулевое управление на снегу, мокрой и сухой поверхности.

Hankook Winter i*Cept Evo 2 W320

Отметим, что к шинам Hankook Winter i*Cept Evo 2 SUV W320A судьба была не столь благосклонна.

Принадлежащие к классу Ultra-High Performance зимние шины Vredestein Wintrac Pro, что называется «выстрелили» в тесте Auto Bild Sportscars. Среди 12 комплектов спортивных покрышек размера 245/45 R18 у финишной черты они были лучшими шинами и даже смогли обойти самую дорогостоящую модель теста Continental WinterContact TS 850P. Что же, после столь яркого дебюта ждём результатов других тестов с подтверждением первых высоких эксплуатационных свойств новинки европейского рынка.

Vredestein Wintrac Pro
Изменения в сезоне 2018/2019

По сравнению с результатами тестов прошлого года шины Continental WinterContact TS 850 P, Dunlop Winter Sport 5 и Nokian WR D4 сохранили свои места в группе лидеров, при этом их компанию покинула модель Michelin Pilot Alpin 4, а легковые покрышки Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 уступили своё место шинам версии для внедорожников Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 .

На место продукции Michelin в категории лучшие зимние шины пришли шины Vredestein Wintrac Pro, Hankook Winter i*Cept Evo 2 W320, Michelin Latitude Alpin 2, Pirelli Scorpion Winter, а также Nokian WR SUV третьего и четвёртого поколений.

Особенно отметим шины Goodyear UltraGrip 9, которые вырвавшись из категории «когда чего-то не хватает», смогли сделать хороший рывок в сторону улучшения своего позиционирования в рейтинге зимних шин 2018 года. Ещё более стремительный взлёт на счету модели Dunlop Winter Response 2, умудрившейся опасть в лидирующую подгруппу с «лавки запасных».

Крепкие середнячки или «когда чего-то не хватает»

Как ни парадоксально, но на вторые строчки рейтинговых таблиц тестов всё чаще и чаще пробиваются шины медиум-сегмента. В зимнем сезоне 2018/2019 дважды были признаны «образцовыми» шины одного из дочерних брендов концерна Michelin - Kleber Krisalp HP3. Борьба на равных с покрышками первого эшелона в составе лучшей двадцатки большого сравнительного зимнего теста Auto Bild открывает большие перспективы для этой модели. Правда только в размере 195/65 R15, ибо в других её успехи более скромные.

Kleber Krisalp HP3

Между делом напомним, что Kleber Krisalp HP3 является полным аналогом шин BFGoodrich g-Force Winter 2.

В активе шин Hankook Winter i*Cept RS2 W452 сборная солянка из второго, четвёртого и пятого мест, но даже кажущиеся на первый взгляд неудачи по факту таковыми не являются, поскольку отзываться о модели «хорошо» и рекомендовать её к эксплуатации в зимний период шинные эксперты просто так не станут.

Необъяснимые вещи происходили в тесте ABW бюджетных шин 215/65 R16 для внедорожников: модель Sava Eskimo HP2 в итоге очутилась на второй позиции, пропустив вперёд только авторезину Nokian Nordman RS2 SUV, рассчитанную на эксплуатацию в значительно более суровых условиях, нежели европейская зима.

Участвовавший в том же тесте один из «клонов» брендов третьей линии компании Michelin - Tigar SUV Winter – также проявил себя во всей красе. Третье место в общем зачёте ощутимо опередив произведенные в РФ  скандинавки Yokohama iceGuard 50 Plus и шипованные шины Kama 515.

Модель Firestone Winterhawk 3 – это тот случай, когда слов из песни не выкинешь. С оглядкой на 19 место она в размере 195/65 R15 тестерами Auto Bild была «рекомендована условно», при этом эксплуатационные свойства Winterhawk 3 в размере 175/65 R14 испытатели ADAC назвали удовлетворительными и вынуждены были отдать модели третье место. На данный момент это лучшее ее достижение.

Один выстрел с точным попаданием в цель – так можно охарактеризовать дебют в тестовых мероприятиях журнала Auto Bild Allrad шин Fulda Kristall Control SUV. Право войти в число лучших зимних шин европейского типа 2018 года они, хотя и формально, но заслужили.

Fulda Kristall Control SUV

Шины Pirelli Cinturato Winter в этом году выступали в соответствии со своими более ранними результатами, то есть были постоянны в своём непостоянстве. Такого разброса по местам, пожалуй, не было ни у одной из упомянутых выше моделей. В целом же эксплуатационные свойства Cinturato Winter тест-группы практически всех журналов признают удовлетворительными.

Изменения в сезоне 2018/2019

По сравнению с тестами зимнего сезона 2017/2018 категория «когда чего-то не хватает» также претерпела изменения. Свои позиции сохранили только европейки Hankook Winter i*Cept RS2 W452 и Kleber Krisalp HP3. У остальных судьба сложилась по-разному.

Покрышки Michelin Alpin 4 и Semperit Speed-Grip 3 вообще перестали быть интересны испытателям. Такая же участь постигла BFGoodrich g-Force Winter 2, но её подменила модель Kleber Krisalp HP3, являющаяся ее полным аналогом.

Шины Bridgestone, как мы уже упоминали в начале статьи, в 2018 году вообще не смогли показать ничего путёвого. А покрышки Michelin Alpin 5 переместились на «Лавку запасных».

Шины Tigar SUV Winter, Firestone Winterhawk 3, Fulda Kristall Control SUV, Pirelli Cinturato Winter и Sava Eskimo HP2 обновили категорию «когда чего-то не хватает». Последние за год улучшили свои показатели.

Лавка запасных

Немного расскажем о шинах, оставшихся не удел. О шинах, которым чего-то не хватило, чтобы уверенно подняться на пьедестал почёта. Про них нельзя сказать, что это были лучшие зимние шины, как нельзя и пройти мимо.

Покрышки Michelin Alpin 5, несмотря на выход шин шестого поколения альпийской линейки, в сезоне 2018/2019 всё так же не давали покоя испытателям и активно тестировались. Но в целом, что стоит отметить, былая слава, которая пришлась исключительно на год их появления (2014), развеивается всё больше и больше.

А тем временем ранее не хватавшие звёзд с неба шины Fulda Kristall Control HP2 начали стремительное движение вверх. Случайность это или сыграли роль какие-то нарочито умолченные изменения – будет видно в последствии.

Fulda Kristall Control HP2

Модели двух южнокорейских брендов, Nexen Winguard Snow'G Wh3 и Kumho WinterCraft WP51, в разных тестах показывали себя с разных сторон. К примеру, продукции Nexen хватило сил прийти пятой (из шестнадцати) к финишу в тесте ADAC для зимних покрышек 205/55 R16, но параллельно с тем в том же размере она оказалась на восьмой (из одиннадцати) итоговой позиции в испытаниях Auto Motor und Sport.

Шины бренда Kumho совершили гигантский шаг вперёд, впервые обеспечив себе место в середине турнирной таблицы теста. Его проводили эксперты GTÜ/ACE/ARBO для зимних фрикционных шин размера 185/65 R15.

Nexen Winguard Snow'G Wh3

По результатам зимних тестов 2017/2018 года в категории «лавка запасных» произошли изменения. Шины Sava Eskimo HP2, Dunlop Winter Response 2 и Fulda Kristall Control HP2 рванули резко наверх, в то время как карьера Michelin Alpin 5 покатилась вниз.

Покрышки Fulda Kristall Montero 3, Pirelli Winter Sottozero 3 и Yokohama W.drive V905 ни в одном из тестов замечены не были. Им на смену пришли  модели Nexen Winguard Snow'G Wh3 и Kumho WinterCraft WP51.

Заметки на полях или лирическое отступление

Представленные в 2017 году шины Yokohama BluEarth*Winter V905, названные некоторыми пафосно «настоящим прорывом для японского производителя», наконец-то попали в руки тестеров. Дебют шин Yokohama в тестах вышел печальным и по факту распиаренная маркетологами «зелёная» резиновая смесь не смогла помочь Yokohama V905 пробиться даже в ТОП-10 тестов ADAC и Auto Bild.

Заключение

Не устанем повторять: максимально обезопасить себя на зимних дорогах водитель может только правильно выбрав один из трёх типов авторезины, который наиболее оптимальным образом соответствует стилю вождения и погодным условиям региона проживания. Универсальных зимних шин не существует. Подходите к их выбору с полной ответственностью!

Прислушавшись к совету нашего читателя, в сезоне 2018-2019 мы разбили цикл статей про лучшие зимние шины не на две, а на три части. Каждая из них посвящена конкретному типу: нешипованным зимним шинам для мягкого европейского климата, нешипованным зимним моделям для более суровых условий эксплуатации (скандинавкам) и шипованным покрышкам, предназначенным для использования в самых суровых условиях на заснеженных и обледеневших дорогах.

Продолжение следует...

Марта Шангина Источник: Shina.Guide

Похожие новости:

  • Лучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов
  • Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов
  • Итоги 2018 года: лучшие шины по результатам тестов
  • Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов
  • Auto Bild 2018: Тест 50+ зимних шин 195/65 R15 (отборочный этап)
  • Лучшие всесезонные шины 2018 года по результатам тестов
  • ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)

shina.guide


Смотрите также