Крышка клапанная шевроле лачетти


Алюминиевая клапанная крышка 96473698 Chevrolet Lacetti

ВНИМАНИЕ! КРЫШКА С НЕЗАГЛУШЕННЫМ Г-ОБРАЗНЫМ ОТВОДОМ ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ, ВЫБИРИТЕ В ДОПОЛНЕНИИ - ЗАГЛУШК..

4999.00р.

Подходит только для алюминиевых крышекМатериал:- СиликонАртикул:- 216198MFD3Тип двигатели: - F14D3, ..

599.00р.

АРТИКУЛ: - GM DAEWOO 55564395 (55558673); - OPEL 5607258 (5607187); ТИП ДВИГАТЕЛЯ: -  F14..

5999.00р.

Комплектация:Ручка переключения КППАртикул:- GM DAEWOO 96439395;Тип автомобиля: - ChevroletПрименяет..

1200.00р.

Двигателя E14D3, F16D3, A16DMS славятся своею течью масла из под клапанной крышки (крышка клапанов) блока цилиндров, и причин для этого есть много. Одна из самых распространенных, которая является болезнью у машин с такими двигателями - это деформация пластиковой заводской крышки после 50.000 км, из-за разности материалов(пластик/алюминий). И в данном случае, простое - замена прокладки не поможет.

В данном видео мы решили вам показать, как легко избавиться от проблемы течи масла, а так же показать Вам саму алюминиевую клапанную (клапанов) крышку головки блока цилиндров (ГБЦ) 96473698 для Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти), Chevrolet Nubira (Шевроле Нубира, Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), Daewoo Lanos (Деу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Nexia (Деу Нексия), Daewoo Lacetti (Деу Лачетти), Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

krishka-gbc.ru

Металлическая клапанная крышка Лачетти! Давайте менять вместе) — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток. Вот и я решил раз и навсегда избавиться от подтекания пластиковой крышки. На самом деле уже оч давно вынашивал идею замены на металлическую крышку, но все нехватало финансов.Так вот, по этой теме было уже много рассказов в БЖ, поэтому решил что риски минимальны и пришло время для замены.

В итоге, когда пришла крышка я понял, что изделие дейсвительно качественное, оч ровное. единственное практически на всех экемплярах имеются незначительные недочеты по покраске) но это ерунда. Из доработок пришлось заглушить сапун, причем на старых машинах он имеет место быть (помойму до 2005 года выпуска)

Полный размер

нарезал резьбу под пробку

Крышка оч хорошо встает на двигатель, все отверстия идеально подходят. прокладка никуда не вываливается, причем места под болты сделаны по человечески и ненужно покупать никакие резиновые колечки, все и так отлично.

Шланги с клапана PCV просто обрезаются, никаких переделок.

Я уже помог нескольким людям заказать эту клапанную крышку. Делаю совместный заказ и получается дешевле, помогаю нарезать резьбу под пробку, если нужно то и пробку найду) так что обращайтесь, расскажу что, где и почем)Всем бобра и чистого двигателя)

Ссылки на людей которые установили клапанную крышку чуть позже)

Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 132000 км

Page 2

Доброго всем времени суток. Вот и я решил раз и навсегда избавиться от подтекания пластиковой крышки. На самом деле уже оч давно вынашивал идею замены на металлическую крышку, но все нехватало финансов.Так вот, по этой теме было уже много рассказов в БЖ, поэтому решил что риски минимальны и пришло время для замены.

В итоге, когда пришла крышка я понял, что изделие дейсвительно качественное, оч ровное. единственное практически на всех экемплярах имеются незначительные недочеты по покраске) но это ерунда. Из доработок пришлось заглушить сапун, причем на старых машинах он имеет место быть (помойму до 2005 года выпуска)

Полный размер

нарезал резьбу под пробку

Крышка оч хорошо встает на двигатель, все отверстия идеально подходят. прокладка никуда не вываливается, причем места под болты сделаны по человечески и ненужно покупать никакие резиновые колечки, все и так отлично.

Шланги с клапана PCV просто обрезаются, никаких переделок.

Я уже помог нескольким людям заказать эту клапанную крышку. Делаю совместный заказ и получается дешевле, помогаю нарезать резьбу под пробку, если нужно то и пробку найду) так что обращайтесь, расскажу что, где и почем)Всем бобра и чистого двигателя)

Ссылки на людей которые установили клапанную крышку чуть позже)

Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 132000 км

www.drive2.ru

Лечим течь клапанной крышки — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Когда я купил лачу, то проблема течи не обошла меня стороной. Сразу же всё поменял, но хватило прокладки на 8500 км.

Вот что я увидел

Сразу полез по высоковольтным проводам, и к моему огарчению в первом же колодце меня ждало Это

так

Думал что так на всех

Но слава богу остальные были сухими

Не всё так плохо

Вскрытие показало что впринципе все не плохо

Масло лил GM

Но по советам, и из за стуков гидрокомпенсаторов решил перейти на Elf 5W-40

И решил модернизировать крышку путем стачивания втулокНачитавшись много постов об этом снял крышку почистил

Почистил

Выбил 15 втулок

Я думал они будут другими

Многие советовали стачивать их на 1,5мм, но и втулки у них были другие. мои как я понял нового образца

Такие же вроде на крузе

Побоялся я их сильно точить и решил из 38,2мм сделать 37,5мм. Стосил на точиле проверяя штангеном…

Потом хотел поменять колечки под болтами. Купил камазовские как многие советовали

Купил 30 шт. они копейки стоят

Ну как дальше оказалось у меня другие

Зря камазовские покупал

У брата лача 2009г.ему если что пригодяться.

прокладку взял оригинал.

Собирать решил все по технологии

В инете дали мне схему затяжки.

По ней и делал, красным отмечено где герметиком надо мазать.

Всё собрал затянул по схеме и нужным усилием

Тянул 10Нм

С помощью стачивания втулок мы увеличиваем прижимную силу крышки

Щели практически нет

Все собрал теперь осталось ожидать.НАДЕЮСЬ больше не потече. Пока результатом доволен

Вроде норма

Прошу прощения за фото, было холодно и не до фото…

Ну вроде как то так. Не судите строго…

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 117000 км

www.drive2.ru

Алюминиевая клапанная крышка от Дэу Ланос на Шевролет Лачетти! — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

В общем зае…а эта течь масла в колодцы и из под болтов, как мог издевался над старой крышкой, менял гору прокладок, лил горы герметика, но увы и ах, не алё…, всё текло и текло маслице.В один прекрасный день я нашел крышку от первого выпуска Дэу Ланос в грязном состоянии и тут понеслось…

Крышка эта от старых выпусков Дэу Ланос и Дэу Эсперо, они шли с вырезом под трамблер и без вырезаНомер 16 клапанной крышки с вырезом 96143186-B, номер 16 клапанной без выреза, как у меня я незнаю((.Значит, что я сделал:1.Промыл всю систему вентиляции картерных газов очистителем карбюратора, прогонял каналы внутри крышки очистителем, давая отстояться, затем продувал всё компрессором с большим давлением, вообщем 2 дня я её только отмывал!2.Вырезал на фрезеровочном станке окошко для датчика распредвала, т.к. прорези под него небыло совсем.3.Убрал боковой патрубок вентиляции, который со стороны клапана ЕГР, этот патрубок выпрессовал и сделал туда заглушку на фрезеровочном станке.4.Поставил нубировскую прокладку (т-образную). номер:963511485.Купил два штуцера для перехода с 16 диаметра на 10-это для резиновых патрубков вентиляции.6.Уши оставил от старой прокладки.7.Закрутил 11 болтов своих родных без всяких там колец родных или от камаза, кароче они так не к чему.8.Купил новую пробку маслозаливной горловины 96351472,наша родная не подходит.+прокладка круглая под неё 96181851.9.Наслаждаюсь тем, что критические дни у клапанной крышки закончились не на раз в месяц, а навсегда)!10/Tlbycndtyyjt теперь авто работает без клапана PCV, вопрос к знатокам, стоит ли ставить клапан PCV, или оставить такую систему вентиляции, ведь на старых выпусках она так работала и работает до сих пор, а отличие движков тех времен и наших с вами лишь в стандарте ЕВРО и всё!

Если есть тут грамотные люди, прошу поделиться мнением на счет этого, на фото видно, как я собрал и подключил патрубки вентиляции картерных газов!

Цена вопроса: 3 000 ₽

Page 2

В общем зае…а эта течь масла в колодцы и из под болтов, как мог издевался над старой крышкой, менял гору прокладок, лил горы герметика, но увы и ах, не алё…, всё текло и текло маслице.В один прекрасный день я нашел крышку от первого выпуска Дэу Ланос в грязном состоянии и тут понеслось…

Крышка эта от старых выпусков Дэу Ланос и Дэу Эсперо, они шли с вырезом под трамблер и без вырезаНомер 16 клапанной крышки с вырезом 96143186-B, номер 16 клапанной без выреза, как у меня я незнаю((.Значит, что я сделал:1.Промыл всю систему вентиляции картерных газов очистителем карбюратора, прогонял каналы внутри крышки очистителем, давая отстояться, затем продувал всё компрессором с большим давлением, вообщем 2 дня я её только отмывал!2.Вырезал на фрезеровочном станке окошко для датчика распредвала, т.к. прорези под него небыло совсем.3.Убрал боковой патрубок вентиляции, который со стороны клапана ЕГР, этот патрубок выпрессовал и сделал туда заглушку на фрезеровочном станке.4.Поставил нубировскую прокладку (т-образную). номер:963511485.Купил два штуцера для перехода с 16 диаметра на 10-это для резиновых патрубков вентиляции.6.Уши оставил от старой прокладки.7.Закрутил 11 болтов своих родных без всяких там колец родных или от камаза, кароче они так не к чему.8.Купил новую пробку маслозаливной горловины 96351472,наша родная не подходит.+прокладка круглая под неё 96181851.9.Наслаждаюсь тем, что критические дни у клапанной крышки закончились не на раз в месяц, а навсегда)!10/Tlbycndtyyjt теперь авто работает без клапана PCV, вопрос к знатокам, стоит ли ставить клапан PCV, или оставить такую систему вентиляции, ведь на старых выпусках она так работала и работает до сих пор, а отличие движков тех времен и наших с вами лишь в стандарте ЕВРО и всё!

Если есть тут грамотные люди, прошу поделиться мнением на счет этого, на фото видно, как я собрал и подключил патрубки вентиляции картерных газов!

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также