Крайслер таун энд кантри


Chrysler Town and Country S - заряженный вэн

Chrysler Town and Country S – это заряженная версия американского минивэна, которая может похвастаться завидными техническими характеристиками. В статье полный обзор Chrysler Town and Country S: фото, цена и характеристики в одной статье!Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Безопасность
  • Видео-обзор
Chrysler Town and Country по праву считается одним из наиболее популярных и неординарных американских минивэнов. История модели началась еще в далёком 1982 году, когда уже весьма известный на тот момент гигант Chrysler, решил порадовать своих поклонников новым автомобилем. На сегодняшний день выпущено уже 5 поколений Chrysler Town and Country. Среди них есть модификации, как с длинной, так и с короткой колёсной базой.Однако, в последнее десятилетие разработчики делают основную ставку именно на длинную базу. В 1994, 2004 и 2008 году выходили юбилейные версии автомобиля, которые выпускались весьма ограниченным тиражом, и были лакомым кусочком для коллекционеров. В начале 2012 года появилась информация о том, что вскоре прекратится выпуск модели. Однако, уже спустя несколько месяцев, на автосалоне в Лос-Анджелесе американцы представили обновлённую модель - Chrysler Town and Country S 2013. Нетрудно догадаться, что приставка «S» акцентирует внимание на спортивных качествах новинки. Стоит отметить, обновление автомобиля коснулось таких аспектов, как внешний вид, салон, комплектации и также технические характеристики.Нужно сразу сказать, что дизайнеры предложили три новых цвета раскраски кузова: чёрный, красный и современный серебристый. В целом, внешность автомобиля выглядит очень спортивно, чего точно нельзя было сказать о предшественниках. Дизайн передней части Chrysler Town and Country S 2013 еще раз напоминает о том, что автомобиль позиционирует себя, как минивэн класса «Люкс». В глаза сразу бросается полуовальная радиаторная решетка едкого чёрного цвета, с хромированной окантовкой. Расположенные с обеих сторон решётки фары головной оптики заметно увеличились по сравнению с предшественником. Они выполнены по светодиодной технологии и благодаря своему дизайну, придают автомобилю более сосредоточенный «взгляд».Несмотря на то, что создатели установили достаточно мощный бампер, воздухозаборник и противотуманки уместились в небольшую полоску, которая расположена в нижней его части. Таким образом, пустота между решеткой и воздухозаборником образовывает своеобразный «лоб» автомобиля, который, как ни удивительно, отлично вписывается в общую концепцию дизайна. Что касается капота, то он немного выпуклый, а для большей обтекаемости на нём установлены продольные рёбра, которые выполняют функции воздухопроводных коридоров.Дизайн боковой части Chrysler Town and Country S 2013 немного разочаровал. Это сразу отметили как критики, так и простые автолюбители. Всё дело в том, что разработчики, когда сообщили о том, что новая модификация станет более спортивной, пообещали поработать над элементами боковой части. В итоге, изменений почти нет. Как и раньше можно наблюдать плавную боковую поверхность с большими дверцами и окнами. Немного оживлённости придают объёмные колёсные арки, под которые теперь устанавливают новые алюминиевые диски на 17 дюймов. Также, стоит отметить, не очень удачную форму кузова в плане аэродинамики, но это никак не влияет на общее позитивное впечатления от минивэна.Корма нового Chrysler Town and Country S 2013 напоминает не то задок внедорожника, не то – микроавтобуса. Уж очень она объёмная и максимально вертикальная. Львиную долю общей площади задней поверхности занимает дверца багажника, на которой установлено большое окно и в самом центре красуется фирменный логотип компании. Задние фары также весьма оригинальные, и соединены между собой хромированной полоской, на которой выгравировано название модели. Задний бампер нельзя назвать большим и мощным. С правой стороны он оснащён аккуратной выхлопной накладкой.Салон Chrysler Town and Country S 2013 является настоящим творением искусства. Никого не удивил тот факт, что интерьер обновлённой версии имеет много общего с внутренним убранством предшественника, ведь он по праву считался одним из лучших в классе. В качестве материалов для отделки салона использовали дорогую чёрную кожу и высококачественную баллистическую ткань. Приборная панель выполнена из дорогого пластика тёмных тонов. Передний ряд сидений оборудован по всем современным нормам. Стоит отметить, что водитель и передний пассажир имеют достаточно личного пространства, и в случае надобности могут воспользоваться удобными подлокотниками.В качестве «баранки» используется современный мультифункциональный руль с мини панелью управления и многоуровневым подогревом. Приборная панель может похвастаться тем, что в ней отсутствуют лишние элементы – всё максимально просто, и от этого не менее высокотехнологично.

Пассажиры второго и третьего ряда сидений также могут наслаждаться достаточным количеством свободного пространства и комфортными креслами. Среди дополнительных «фишек» хочется отметить: экраны, синхронизированные с мультимедийной системой, розетки на 12 и 115 вольт а также наушники для каждого пассажира.

По мнению многих экспертов, Chrysler Town and Country S 2013 стал наиболее удачной версий, в плане сочетания мощности и экономичности. Силовой агрегат, которым оборудован американский минивэн, ранее дважды был признан лучшим двигателем по версии «Ward’s 10 Best Engine». Его роль выполняет V-образный шестицилиндровый мотор с объёмом 3.8 литра, который способен продуцировать 283 лошадиных силы при 260 Нм. Новый мотор работает в дуете с шестиступенчатой АКПП. Именно за счёт удачно подобранной трансмиссии, а также шинам, с низким сопротивлениям, разработчикам удалось добиться неплохих показателей расхода: в городе – 13.8 литров, на трассе – 9.4 литров.Разработчики уделили особое внимание системе безопасности Chrysler Town and Country S 2013, так как оснастили автомобиль более чем 40 опциями, а также новой модифицированной адаптивной подвеской. Водитель может рассчитывать на комплект современных подушек безопасности, мощность срабатывания которых прямо пропорциональна тяжести столкновения. Стоит отметить, что подушки также установлены и на задних рядах минивэна. Помимо этого Chrysler Town and Country S 2013 оборудован системой контроля курсовой устойчивости, благодаря которой удаётся избегать боковых заносов автомобиля. Также присутствует система экстренного торможения «Brake Assist». Не стоит забывать и о парктронике, интеллектуальных дворниках, а также о системе мониторинга слепых зон.

Видео-обзор Chrysler Town and Country S:

ТегиChrysler

Тест-драйвы Chrysler Town and Country S – это заряженная версия американского минивэна, которая может похвастаться завидными техническими характеристиками. В статье полный обзор Chrysler Town and Country S: фото, цена и характеристики в одной статье!

Интересные статьи:

fastmb.ru

Chrysler Town and Country V. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Chrysler Town and Country Limited Pacific White

Chrysler Town and Country Туринг 3.8

Chrysler Town and Country 3,8/62ТЕ

Chrysler Town and Country Хром пакет

Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country Семейная Крякозябра

Chrysler Town and Country Touring L

Chrysler Town and Country 3.3

Chrysler Town and Country красный металик

Chrysler Town and Country Touring (Дружини) [USA]

Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country Семейный крейсер

Chrysler Town and Country 3.3 V6

Chrysler Town and Country ★★★ Touring ★★★

Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country Touring+, 3,8L

Chrysler Town and Country кузов 2011 года

Chrysler Town and Country

www.drive2.ru

Chrysler Town and Country LX на DRIVE2.RU

Машина была куплена в начале 2011 года. Сам нашёл, а мой товарищ её там проверил и отправил мне. Машина 2009 года выпуска. На момент покупки в Америке пробег составил 42000 миль.Дополнительно поставил на неё брызговики, противотуманки (жалею, что поставил не оригинал – часто лампочки перегорают), задние парктроники. Больше ничего не делал. Да, ещё недавно поставил левый зеркальный, сферический элемент. Но никак к нему не привыкну теперь. В обычном зеркале конечно всё более реально было, но боковой авто можно было проморгать.По сегодняшний день (май 2016) наездил 135000 миль. Машина используется «в хвост и в гриву».Что можно про неё сказать.За что я люблю американские вены, так это за большую колёсную базу! Она даёт то чувство свободы, которое недоступно многим легковым, даже более современным автомобилям. Это тот комфорт и то пространство, которого нет у большого числа городских автомобилей. Приятно осознавать, что тебе всегда доступен салон, с его объёмом и возможностью лёгкой трансформации, особенно, если твой образ жизни или работа подразумевают необходимость такого салона. Тебе не нужно думать о дополнительных багажниках на крыше или ещё где, у тебя всё, чем ты пользуешься на данный момент, входит и закрывается внутри.Следующее, что мне всегда нравилось, это большой бензиновый атмосферный мотор, без всяких компромиссов в виде турбин и прочей современной чуши. А так же простой и надёжный автомат с небольшим количеством ступеней (до этого у меня тоже был вен в предыдущем кузове, ему уже 14 лет, новый хозяин на нём ездит с удовольствием, мотор и акпп оригинальные, без ремонта и замены!). Конечно, авто не для гонок, его конёк дальние поездки, на большие расстояния, на круизе – это удовольствие. Хотя, в городе, трогается со светофора бодро, можно легко уйти на корпус вперёд (вдох 3.3-х литрового мотора чего-то да стоит) от более шустрого соседа по потоку, но первая передача длинная, вес большой, подвеска слишком комфортная, поэтому другой (не все конечно же), более лёгкий автомобиль уже успевает переключиться на 2-3 передачу и уйти вперёд.Машина с низким центром тяжести, хорошо держит дорогу. Приятно на нём проходить повороты, можно даже скорость не сбрасывать, что удивляет владельцев заточенных на динамичную езду машин, но которые не умеют использовать потенциал того, что в их руках, особенно в зимнее время.В городе паркуется без проблем, в любой карман. Обзор идеальный, как в аквариуме. Правда, передние стойки большие, иногда на плохо освещённой дороге за стойку «прячется» пешеход, переходящий дорогу.Давление в шинах лучше всегда держать в норме (2.4), т.к. если оно немного падает, то машина становится излишне мягкая.Плохие, раскисшие дороги, не для этого авто. Его вес, клиренс, подвеска не для плохих дорог.Тормоза у этого кузова лучше, чем у предыдущего (на мой взгляд, подвеска более жёстче стала). Если машина исправна, то тормозит замечательно для своих данных. Все ABS и ESP очень помогают в движении. А если и резина хорошая, соответствующая условиям, то дорогу держит отлично. В прошлом году сломался электронный блок ABS\ESP. Сразу на приборной панели загорелась куча лампочек и стрелка спидометра начала выдавать неверные данные о режиме скорости, а то и вовсе падала в нуль. Чтобы не тратиться на новую деталь (только электронный блок, новый, стот больше 20 тыс.), попросил прислать блок с американских разборок. Прислали электронный блок вместе с гидравлическим. Я сначала ругался, т.к. гидравлический блок имеет вес и все деньги на таможне он взял на себя. Но потом понял, что менять их надо в сборе, т.к. открутить один от другого не получится (все крепежи закисают намертво).Ещё, у Крайслера, есть детские болезни, о которых знал заранее и испытал на себе. Это разрыв трубки отопителя (здесь на сайте интересный вариант замены предложили, на сантехнический тройник). Ну вот никак они не исправят эту штуку. Говорят и на следующем кузове (2011 года) это тоже есть. У меня это было первый раз на 89140 миль и второй раз на 133600 миль.Сценарий всегда один. Только отъехал от дома, на первых 10-ти минутах, под нагрузкой, мотор ещё не нагрелся до 90 градусов – пошёл пар из под капота, запахло палёным (охлаждающая жидкость так воняет). Приходится останавливаться и вызывать эвакуатор. И здесь ещё момент, который неприятен – отсутствие буксировочной проушины. Прошу всегда цеплять сзади.Ещё из того, что за эти годы было неприятно. Погасла приборная панель. Вся. В салоне ничего не горело. Напрягает, особенно вечером. Приехал к своим на сервис, вскрыли, посмотрели и вынесли вердикт – надо менять. Уехал домой. Утром встал, завёл машину и …всё горит. Ближайшую неделю ездил так, что то горела, то не горела. Потом всё воскресло. Проездил год и опять тот же вариант. Опять разобрали, собрали, ничего не понятно. Ездил несколько дней и решил уже купить панель с разборок, как опять всё загорелось и работает пока больше года уже.Всё остальное в норме, ничего не беспокоит. Каждые 10000 км. на ТО. Подвеска крепкая на удивление, только совсем недавно в неё залез. Про мотор и коробку тоже сказать нечего.Масло в АКПП меня пару раз за это время.Если машина досталась вам не убитая, то проблем в эксплуатации не доставит.Здесь есть те, кто рассматривает возможность такой покупки. Хочу для них поделиться своим мнением.Прочитал тут пост одного обладателя такого авто с дизелем, так он на 125000 километрах! (дилерская авто) поменял кучу деталей во избежание «проблем», как он писал. Там все ремни, цепи, рулевая рейка, в подвеске много чего. Что по мне, так это горе от ума. Это крепкая машина, так рано ничего не должно ломаться и выходить из строя.Моё отношение к дизелю на этом авто? Этот автомобиль должен эксплуатироваться с оригинальным мотором, т.е. с бензиновым. Данный 2.8 литра дизель, не родной этому автомобилю. Видел я их на сервисе, тарахтят, вибрируют, как трактора. Главный аргумент владельцев – экономия. Я так не думаю. Когда берёшь авто во вторые-третьи руки, на первое место выходит не топливная экономия, а ресурс авто, его беспроблемная эксплуатация, ремонтопригодность. И дизель здесь однозначно проиграет большому бензиновому мотору. Это же касается и установки ГБО, которая ресурс мотора уменьшит однозначно. Ну если нет у вас денег на заправку такого автомобиля, купите что-то другое. К чему вся эта мнимая топливная экономия, которая потом выливается боком. Это относится и к 92 бензину. Я заправляюсь только 95-м и только в одной сети заправок. Спорить на эту тему не буду, сразу говорю.Что касается топливных показателей.Я так и не понял, как в идеале работает расходомер. Но вывод такой. В городе расход от 15.6 до 17.8 литра. Зависит от пробки\без пробок. Пару раз было 18, но это редкость, я даже связываю со сменой колёс в то время. На трассе рекорд был 8.7 литра. Мне кажется, что даже был бы ниже – показалось, что чем дальше едешь в экономичном режиме (были длительные путешествия по прямой), тем он всё ниже и ниже.Ещё относительно кузова. Вижу, как некоторые обладатели таких автомобилей, говорят про то, что авто не красился и с кузовом ничего не делалось. Возможно. Но при этом, на их машине нет целки – наклейки в виде полоски по периметру всего кузова. На всех авто с северо-американского рынка такая полоска присутствует. Если её нет, то может задаться вопросом, а почему? Но это уже отдельная тема, типа «повезло с маленьким пробегом за маленькие деньги»,«ГБО ставили в Америке, оттуда и пришла машина…через Прибалтику», «старый хозяин поставил сцепной крюк и не пользовался им» и т.д.Пришло время замены, но не вижу пока альтернативы. Купил бы новый кузов, но налог в 40 с лишним в год платить не хочется, машина будет стареть, а налог тот же, хрен потом продашь.Вышел новый кузов 2017 года, можно пока присмотреться, там будет вариант с электро и обычным мотором до 250 сил, может подойдёт этот вариант, если с транспортным налогом не пересмотрят.

Расстраивает одно, машины с каждым годом становятся сложнее, капризнее и ломучее.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Chrysler Town and Country Топ на DRIVE2.RU

Ну вот и сбылась, так сказать, мечта. Мечтал о нём ещё когда брал Альфу, но средства на тот момент диктовали своё. Итак — прошу любить и жаловать Chrysler Town&Country 2002г.в. в топ комплектации (нет только электро регулировки педелей и монитора в потолке) Limited. А это 3.8 литра под капотом в 218л.с., 9.6 сек до 100 км/ч, что для семейного авто весом в 1800кг пустом виде — неплохо. Самый, так сказать, минивэнистый минивэн, что по мотору, что по размеру салона.Да — рассматривал покупку новых минивэнов типа Шевроле как там его, но по салону он никак не тянет на 7 посадочных ПОЛНОЦЕННЫХ мест, а другие, в общем, и в бюджет опять не попадали (да и места опять же там нет у пассажиров), учитывая что и на этот часть денег брал в кредит (ну не умею я копить) :(.

Итак перед самым новым (на тот момент 2013) годом был куплен сей чудный аппарат. Салон конечно кожа, трёх зонный климат и ещё одним из критериев при выборе было ещё обязательное отсутствие газа и прочего колхоза (сигналки с автозапусками и т.п.).

  • Двигатель 3.8 бензиновый (218 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Chrysler Town and Country IV выпускается с 2000 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru


Смотрите также