Хонда паспорт фото


Honda Passport 2019 – укороченная версия Honda Pilot

Новый кроссовер Honda Passport представлен официально на автосалоне в Лос-Анджелесе 27 ноября 2018 года. В обзоре Honda Passport 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 5-местного кроссовера Хонда Пасспорт, являющегося, по сути, укороченной версией модели Honda Pilot. Passport предназначен для рынка Северной Америки (США и Канада). Производство нового кроссовера Хонда Пасспорт уже стартовало на заводе японской компании Honda в штате Алабама, там же, где собирают и Хонда Пилот.

Продажи Honda Passport на американском рынке стартуют в начале 2019 года. Цена новинки пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 29000-30000 долларов.

Хотим напомнить нашим читателям, что в модельной линейке компании Honda уже был автомобиль с именем Passport, выпускаемый с 1993 по 2002 год. Вот только не кроссовер, а настоящий внедорожник, созданный на основе модели Isuzu Rodeo (европейский аналог Opel Frontera). Так что спустя 16 лет на американский рынок возвращается модель Пасспорт.

Эра настоящих внедорожников, похоже, подходит к концу, и в современной модельной линии Хонды в данный момент только кроссоверы: Honda HR-V, Honda CR-V, Honda Passport и Honda Pilot. Да что там говорить, пикап Honda Ridgeline - и тот с несущим кузовом.

Как сказано в начале нашего обзора, Honda Passport является укороченной версией Honda Pilot с 5-местным салоном и обрезанной кормой. Так что смело можно было называть новинку 5-местным Хонда Пилот, но маркетологи японской компании решили присвоить автомобилю название Пасспорт. В остальном кроссоверы - братья-близнецы, начиная от внешности и интерьера, заканчивая техникой… почти, но отличия, понятным делом, между моделями присутствуют, однако минимальные.

Размеры колесной базы идентичны 2820 мм, а вот в длину Passport (общая габаритная длина кузова 4839 мм) на 115 мм компактнее, чем Pilot (длина кузова 4954 мм). При этом у кроссоверов даже боковые двери одинакового размера, да и структура кузова отличается лишь в задней части.

Кроссовер Хонда Пасспорт позиционируется как настоящий внедорожник, способный штурмовать серьезное бездорожье. Возможно, по этой причине новинка комплектуется более брутальным бампером с защитой из некрашенного пластика, оригинальной фальшрадиаторной решеткой, крупными пластиковыми накладками по кромкам колесных арок и большими 20-дюймовыми колесами уже в базовой комплектации. Добавим в арсенал увеличенный дорожный просвет по сравнению с Пилотом на 13 мм у переднеприводной версии и на 28 мм у кроссовера с полноприводной трансмиссией i-VTM4. В итоге перед нами отличный внедорожник. Ведь Honda Pilot как-то трудно представить на бездорожье.

Заканчивая рассказ о внешнем виде нового кроссовера Honda Passport 2019 модельного года хотелось бы добавить, что автомобиль стандартно комплектуется светодиодными фарами головного света, 20-дюймовыми колесными дисками, оригинальными задними светодиодными габаритными фонарями.

Найти отличия между салоном Хонда Пасспорт и Хонда Пилот можно, но только если заглянуть в багажники автомобилей, в остальном интерьеры идентичны, вплоть до тыльной стороны спинок второго ряда сидений. Третий ряд сидений для Honda Passport не предлагается даже в качестве опции, так что новый кроссовер по умолчанию 5-местный. Багажное отделение новинки составляет 1167 литров, что немногим меньше полезного объема багажного отделения Пилота с его 1325 литрами, при условии сложения спинок третьего ряда.

Базовое оснащение для кроссовера Passport подразумевает наличие комплекса систем безопасности Honda Sensing, полностью светодиодной светотехники, систем Smart Start и Smart Entry, трехзонного климат-контроля, мультимедийной системы с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Honda Passport 2019-2020 года. Новый кроссовер Хонда Пасспорт, как и более крупная модель Хонда Пилот, базируется на «тележке» премиального кроссовера Acura MDX с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески.

Под капотом Honda Passport прописал безальтернативный бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (280 лс 355 Нм) в компании с 9 АКПП. Таким же двигателем оснащается и старший соплатформенный брат Pilot, для которого помимо 9-ступенчатой автоматической коробки передач предлагается и 6 МКПП.

На выбор покупателей предлагаются версии нового кроссовера с передним приводом и полноприводной трансмиссией i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

povozcar.ru

«Компромиссный» Honda Passport

Honda Passport – передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса, обладающий выразительным дизайном, практичным внутренним убранством и современной технической составляющей… В самой компании его позиционируют почти «полноценным внедорожником», созданным для приключений и активного отдыха…

Официальный дебют кроссовера состоялся в последних числах ноября 2018 года – на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе, при этом на деле он оказался не совершенно новой моделью, а «укороченным вариантом» флагманского вседорожника Honda Pilot, у которого были позаимствованы не только стилистические решения, но и техническая «начинка». Кроме того, автомобиль еще и получил «возрожденное имя» – так 16 лет назад назывался рамный внедорожник, являвшийся близнецом Isuzu Rodeo.

Снаружи «Паспорт» выглядит привлекательно, современно и в меру брутально, а о его «внедорожной сущности» заявляют «доспехи» из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова. Переднюю часть кроссовера украшают залихватские фары со светодиодным наполнением, крупная решетка радиатора с эмблемой марки по центру и мощный бампер с секциями противотуманных фар, а его корма заключает на себе незатейливые фонари, скромно разместившиеся по обе стороны от большой багажной двери, да бампер с двумя овальными патрубками выхлопной системы.

В профиль автомобиль воспринимается настоящим внедорожником – короткий капот, небольшие свесы, приличный дорожный просвет, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы, выразительные «складки» на боковинах и слегка покатая крыша, переходящая в мощную заднюю стойку.

Габаритные размеры у Honda Passport 2019 модельного более чем внушительные: в длину он простирается на 4839 мм, из которых 2820 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, в ширину достигает 1996 мм, а в высоту насчитывает 1819 мм. Дорожный просвет у переднеприводных версий SUV составляет 198 мм, а у полноприводных – 213 мм.

Внутри среднеразмерный кроссовер радует своих обитателей симпатичным, но не вызывающим дизайном, в котором отсутствуют как оригинальные решения, так и противоречивые детали.

За увесистым четырехспицевым мульти-рулем располагается «комбинированный» щиток приборов с 7-дюймовым дисплеем, отображающим практически всю информацию, и двумя стрелочными «ответвлениями» указателей уровня топлива и охлаждающей жидкости, а симметричная центральная консоль несет на себе 8-дюймовый тачскрин медиацентра (в «базе» – 5-дюймовый) и лаконичный блок «микроклимата».

Помимо прочего, салонное убранство «Паспорта» может похвастать добротной эргономикой, качественными материалами отделки и хорошим уровнем сборки.

Салон автомобиля – строго пятиместный. Для передних седоков установлены грамотно спрофилированные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, большими диапазонами регулировок и подогревом (а в «топовых» версиях – еще и с вентиляцией). В задней части – комфортабельный диван, практически ровный пол и большой запас свободного пространства, достаточный для троих взрослых пассажиров.

В арсенале Honda Passport – 1167-литровый багажник (при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE). И это далеко не предел, поскольку второй ряд сидений складывается несколькими частями (в соотношении «60:40») в совершенно ровную площадку, в результате чего полезный объем возрастает до 2205 литров. В подпольной нише – 70-литровый отсек для мелочевки и малоразмерная запаска.

Под капотом «Паспорта» скрывается шестицилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 3.5 литра с V-образной архитектурой, системой непосредственного впрыска, технологией отключения до половины цилиндров при низких нагрузках, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, производящий 280 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 356 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

За доплату автомобиль может быть укомплектован системой полного привода i-VTM4, знакомой по флагманской модели Honda Pilot, которая способна направлять до 70% крутящего момента на заднюю ось (причем также имеет технологию его распределения между отдельными колесами).

В основе Honda Passport находится «переднеприводная» архитектура «Honda Global Light Truck» с продольно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого применены высокопрочные сорта стали, алюминий и композитные материалы (но доля последних двух – мала).

На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

На кроссовере использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие вкупе с ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

В США продажи Honda Passport III будут запущены в начале 2019 года, а в обозримом будущем SUV может появиться и на российском рынке. Предполагается, что в Америке за автомобиль попросят порядка 28 тысяч долларов, поскольку в модельной гамме компании он займет место между CR-V и Pilot.

В базовой комплектации кроссовер получит: россыпь подушек безопасности, комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, медиацентр с 5-дюймовым дисплеем, систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, технологию контроля рядности движения, подогрев передних сидений, качественную аудиосистему, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Кроссовер Honda Passport оказался укороченным Пилотом

Спустя 16 лет Honda возродила имя Passport. Прежде так назывались близнецы рамных внедорожников Isuzu Rodeo, которые продавались в Америке и отличались от исходника только эмблемами и мелким декором. Сейчас о бейдж-инжиниринге речи нет, но и назвать новый Passport самостоятельной моделью тоже нельзя. Ведь на деле это всего лишь укороченная версия кроссовера Honda Pilot, который минувшим летом пережил обновление.

Слева — Honda Passport, справа — Honda Pilot

Passport сохранил не только колесную базу Пилота (2820 мм), но и почти весь кузов — даже задние двери у двух кроссоверов одинаковые. А с лица машины отличаются только дизайном бампера и решетки радиатора. Зато иная корма Паспорта с укороченным задним свесом позволила сократить общую длину машины с 4991 до 4839 мм. Уже в базовой версии есть светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.

Третьего ряда сидений нет — новый Passport строго пятиместный. И это единственное значимое отличие от восьмиместного Пилота, в остальном салоны двух кроссоверов повторяют друг друга. Объем багажника — 1167 литров при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE против 1325 литров у Пилота со сложенным третьим рядом.

Технически Passport почти полностью аналогичен Пилоту. Разве что дорожный просвет увеличен на 13 мм у базовых переднеприводных версий и на 28 мм у машин с полноприводной трансмиссией i-VTM4 (она имеет индивидуальные муфты подключения задних колес). Безнаддувный двигатель V6 3.5 (280 л.с.) работает в паре с девятиступенчатым «автоматом»: упрощенных версий с шестиступенчатой коробкой, как у Пилота, в гамме Паспорта не будет.

Выпускать укороченный кроссовер будут на том же заводе компании Honda в штате Алабама, где делают Pilot. В продажу на местном рынке машины поступят в начале 2019 года. Но в России Passport не появится.

autoreview.ru

Серийный выпуск автомобилей Honda Passport был начат в конце 1993 года. Модель пользовалась огромным спросом и реализовалась в автосалонах Европы и Азии. Поэтому производство продолжалось вплоть до 2002 года. Стоит отметить, что в период с 1996 по 1997 год велась работа над созданием второго поколения, но новая генерация авто не сильно отличается от предшественника. Одной из особенностей данного транспортного средства можно назвать компактные размеры и мощный двигатель.

Описание модели

Машина относится к классу внедорожников, без проблем может справиться с непростыми российскими дорогами. Владельцы модели отмечают неплохую проходимость, а также весьма привлекательный внешний вид. Производитель за девять лет успел выпустить два поколения автомобилей, которые успешно реализовалась на территории Европы, Японии и США. В отличии от большинства машин, которые выпускались японским автопром в те годы, модель оборудована левым рулем и, соответственно, адаптирована под управление на российских дорогах. Внедорожник имеет лаконичный экстерьер в традициях классического стиля и имеет большое количество прямых линий. Передняя часть кузова имеет декоративные накладки из полимеров, корма по своей форме удлиненная и имеет большой процент остекленной поверхности.

Автомобиль первого поколения

Для отделки салона применялся высококачественный текстиль, его вместительность позволяет с комфортом путешествовать пятерым пассажирам (с водителем в том числе). Сильной стороной honda passport 2001 года является оснастка салона. Водителю предлагается неплохая аудиосистема, бортовой компьютер с возможность управления большинством предложенных опций, проработанная навигация, а также качественная и современная система безопасности.

Внешний вид

Инженеры компании Honda, которые создавали внедорожник Passport, предусмотрели компактные габаритные размеры –  4480*1690*1660 мм. Вес транспортного средства – 1835 кг.  В центральном сегменте конструкции капота располагается довольно широкая полоса штамповки, передняя оптика представляет собой фары прямоугольной формы, а на радиаторной решетке можно увидеть  горизонтальные жалюзи из пластика с фирменным логотипом автопроизводителя.

Компактные размеры внедорожника

Колесные арки, так же, как и передняя часть кузова, имеют полимерные накладки, а нижняя часть двери имеет широкую полосу декора. В зависимости от комплектации, на крыше могут быть установлены рейлинги или же вертикальные огни. Все оконные конструкции имеют заводскую тонировку, которую изначально предусматривал производитель для создания внушительного внешнего вида.

Багажное отделение

 Салон автомобиля

Для каждого из пассажиров внутри автомобиля выделено комфортабельное место в независимости от роста и комплекции человека. Для того, чтобы обеспечить комфорт и удобство передвижения во время преодоления бездорожья, автомобильные кресла первого и второго ряда оснастили ремнями безопасности и дополнительной поддержкой. Между водительским местом и сидящим рядом пассажиром был размещен высокий бокс, который не мешает переключению рычагов полного привода в пути.

Рулевое колесо и приборная панель

На центральной консоли можно увидеть навесной блок, оборудованный автомагнитолой и регуляторами переключения климатических режимов. Пассажир на переднем сидении видит перед собой небольшую полку и вместительный бардачок. Приборная панель смотрится солидно, на ней расположен спидометр, несколько пиктограмм, а также небольшие циферблаты.

Силовая установка и расход топлива

Внедорожник Хонда Паспорт оснащается базовым силовым агрегатом в модельном ряду компании-производителя. Такие двигатели применяются и сегодня, с годами их только немного улучшили, усовершенствовали.  Под капотом автомобиля 177 лошадиных сил, пиковая тяга равна 260 Нм, а топовая комплектация оснащается мотором с 205 л.с. с пиковой тягой 289 Нм. Слабой стороной внедорожника является немалый расход топлива, который составляет в среднем 11-11.5 литров в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения. Модель адаптирована под бензин марки АИ-95, что по достоинству могут оценить российские автомобилисты.

Автомобиль второго поколения

Как вывод, можно сказать, что автомобиль имеет достаточно неплохие технические характеристики, отличается отличной проходимостью и управляемостью. Возможно, внедорожник на момент 2017 года немного устарел, но, учитывая доступную стоимость, автомобиль еще сможет прослужить верой и правдой, преодолевая сложные препятствия на дорогах.

Кузов и габариты Honda Passport
Тип кузова универсал Колесная база, мм 2760
Количество мест 6 Колея колес спереди, мм 1440
Количество дверей 5 Колея колес сзади, мм 1445
Длина, мм 4480 Объем багажника, л
Ширина, мм 1690 Объем топливного бака, л 83
Высота, мм 1660 Снаряженная масса, кг 1609
Клиренс, мм Полная масса
Размер шин 225  
Двигатель и топливо Honda Passport 2.6i
Тип двигателя L4 Расположение двигателя спереди, продольно
Объем двигателя, куб. см 2559 Система питания распределённый впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин 120/4600 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 204/2600 Расход, л на 100 км 12.2
Наддув: Клапанов на цилиндр: 2
Другие характеристики Honda Passport 2.6i
Привод задний Подвеска передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час Подвеска задняя неразрезная балка моста, рессора, поперечный стабилизатор
Разгон до 100 км/час, с Тормоза передние дисковые вентилируемые
  Тормоза задние барабанные

jp4x4.ru


Смотрите также