Газовые форсунки для автомобиля


Выбор форсунок ГБО на автомобиль с оборудованием 4-го поколения

20.06.2018

Начиная с третьей версии газобаллонного оборудования, функцию подачи топлива (метан, пропан-бутановая смесь) в камеры сгорания двигателя стали выполнять специальные инжекторы механического типа. Газовые форсунки ГБО 4 поколения – совершенно иной уровень. Благодаря электронному управлению и тонким настройкам, появилась возможность более эффективного применения газовых систем на авто.

Газовый комплект для монтажа на машину часто собирается из набора деталей разных производителей. Какие форсунки лучше поставить и как их выбрать, а также правильно установить расскажем в данной статье.

Виды и устройство

Разновидность форсунок по техническим характеристикам, а также по производителям велика. Существуют экземпляры с редким устройством (к примеру, «лепестковые» инжектор фирмы Matrix), но основных типа два:

  1. мембранного (тарельчатые), популярные представители AEB (АЕБ) ECO/EVO, Landi Renzo (Лэнди Рензо) GIRS 12;

  2. Устройство форсунки Барракуды

    штоковые – Valtak (Вальтек) type 30 и множество им подобных, например Rail (Реил). В этом же ряду такие образцы как Barracuda (Барракуда).

Принцип работы газовых инжекторов по сути один и тот же, сигналы (кратковременные электрические импульсы) от ЭБУ оборудования поступают на катушку электромагнита. В ходе чего прорезиненный сердечник/поршень в штоке или тарелка внутри форсунки, перемещается, открывая отверстие седла для выхода газа. Закрытие происходит под воздействием возвратной пружины.

Так как топливо на выходе из редуктора находится уже в испарённом состоянии, его распыление, как в бензиновом варианте, не требуется. Объём подаваемого газа кратно превышает количество бензина (около 200 раз). Для этого сечение дозирующих отверстий газовых инжекторов сделано намного больше, а также в отличии от бензиновых форсунок сопротивление катушки, у газовой детали 1-3 Ом, т.к. процесс управления происходит в результате широтно-импульсной модуляции (ШИМ). У бензиновой 15-16 Ом.

Характеристики для подбора форсунок

Основные параметры, по которым нужно выбирать газовые форсунки:

  • Производительность. Данный показатель, как правило, на многих форсунках, возможно скорректировать в ту или иную сторону, подобрав диаметр жиклёров (часто идут в комплектах) или рассверлив их. Размеры дюз/сопел по мощности на один цилиндр двигателя в л/с, обычно прилагаются производителем в документации.
  • Скорость срабатывания инжектора (открытие/закрытие клапана дозировки). Отлично если известно время впрыска бензиновой системы, чем ближе этот показатель к газовым форсункам, тем точнее будет работать оборудование. Скорострельные форсунки считаются — Keihin (Кейхин), Barracuda (Барракуда), BRC (БРС), Hana (Хана), Poletron (политрон).

  • Ремонтопригодность. Вышеуказанные модели вообще неразборные и не имеют регулировочных винтов, а вот, например бюджетные «Вальтеки» или их клоны, а также АЕБ, Ленди Рензо ремонтируются достаточно просто. В продаже имеются множество вариантов ремкомплектов, от качественных оригинальных (с плунжерами/диафрагмами или только одними уплотнителями), до откровенных подделок, но не всегда плохого качества.

Здесь стоит отметить, что ресурс популярных форсунок ГБО Барракуда и им подобных (в этом же ряду мембранные), производители заявляют куда выше, нежели их оппоненты. Что и подтверждается многочисленными отзывами водителей. Но Valtek всегда берёт ценой, хоть их срок службы редко превышает 60 тыс. км.

  • Неравномерность работы и необходимость частой калибровки. Производительность всей рампы должна быть равномерной. Не редко после покупки штоковых форсунок, якобы откалиброванных на заводе, из-за нестабильности работы, приходится регулировать их заново. Вдобавок детали такого вида инжекторов, особенно дешёвых, подвержены температурной деформации, относительно скорому износу металлических и уплотнительных элементов из-за веса сердечника. К тому же их разработчики рекомендуют настройку каждые 20 тысяч км. пробега авто.
  • Варианты установки. Для удобства монтажа и необходимости соблюдения норм при установке оборудования в подкапотном пространстве (например, V-образные или оппозитные ДВС), у модели Барракуда предусмотрены различные варианты конструирования: рейка/рампа, сборка в общую гребёнку («расчёску»), с разнесением друг от друга при помощи монтажных уголков и тройников. Мембранные и штоковые системы не имеют такой возможности.

Также, вальтекоподобные устройства необходимо монтировать строго вертикально, для предотвращения скапливания отложений находящихся в газе и дальнейшего залипания клапана, или его износа. Расположение Барракуды и подобных им, допускается размещать практически горизонтально.

Существуют ещё встраиваемые непосредственно во впускной коллектор одиночные форсунки ГБО, такие как GFI. Этот вариант был бы идеален (если бы не их цена), так как известно, что чем короче длинна шланга от инжектора до коллектора, тем лучше. К слову допустимая длинна трубки не более 20 см.

Встраиваемая форсунка Джи Эф Ай

На вопрос, какие газовые форсунки лучше выбрать для газового оборудования того или иного автомобиля, нет однозначного ответа. Рынок наполнен компонентами самой различной стоимости и с разбросом параметров. Покупать желательно оригинальные детали с отличительными знаками и маркировкой, у официальных поставщиков. Также целесообразно прибегнуть к помощи опытного специалиста-установщика.

Стоит заметить, что такие сравнительно дешёвые модели как Вальтек, хоть не являются самыми быстрыми и точными, также могут послужить очень достойно при должном своевременном обслуживании и правильном монтаже. Ко всему прочему они разборные, а выполнить их ремонт сможет даже самый не подготовленный водитель.

Краткий обзор популярных моделей газовых форсунок для ГБО

Valtek/Rail тип 30

Материал рейки: алюминий Максимальное давление/рабочее: 4,5 бар/0,5-2 бар Рабочая температура: -45 +120 C Минимальное время открытия: 3,6 мс Время закрытия: 2,2 мс Максимальная мощность на 1 цилиндр: 40 л/с Регулировочная высота подъёма штока: 0,45 мм Ток потребления (2/3 Ом): 4/6 Ампер Ресурс: 40 тыс. км. Замена рем/комплекта: 20 тыс. км Вход: 10/12 мм Винт регулировки: 4 мм под шестигранник Диаметр выходного сопла: 5/6 мм Сопротивление катушки (красного цвета): 3 Ом Диаметр жиклёров/дюз: от 1,5-3,5 мм с шагом 0,25 Комплектация: на 2-4 цилиндра

Вид газа: CNG/LPG

Преимущества: высокая ремонтопригодность, доступность запасных частей; работают с газом низкого качества; низкая стоимость. Недостатки: требуется частая регулировка; относительно не большой ресурс; не точная дозировка в сравнении с аналогичными конкурентами.

OMVL (ОМВЛ) REG FAST

Материал рейки: пластик Рабочее давление: 0,6-4,5 бар Рабочая температура: -40 +120 C Время открытия: 2,8 мс Максимальная мощность на 1 цилиндр: 42 л/с Материал сердечника электроклапана: ферросплав Вход: 12 мм Сопротивление катушки: 3 Ом Диаметр жиклёров/дюз: 2/2,3/2,5 мм Комплектация: на 2-4 цилиндра

Вид газа: CNG/LPG

Преимущества: высокая ремонтопригодность, доступность запасных частей; работают с газом низкого качества; низкая стоимость; более быстрая работа и повышенная надёжность клапанов (в сравнении с Вальтек). Недостатки: относительно не большой ресурс.

Keihin (Кейхин) ими комплектуется премиального класса газовое оборудование Prins

Материал рейки: пластик/металл Рабочее давление: 0,2-4,2 бар Рабочая температура: -20 +120 C Максимальная мощность на 1 цилиндр: 50 л/с Время открытия: 1,6 мс Время закрытия: 1,2 мс Сопротивление катушки: 1,25 Ом Вид газа: CNG/LPG

Срок службы: более 200 тыс. км

Преимущества: надёжность; быстродействие; не нуждаются в калибровке; не требовательны к качеству газа; большой ресурс; абсолютная линейность работы и качество изготовления (практически «неубиваемые»). Недостатки: высокая цена.

Barracuda (Барракуда) они же digitronic (диджитроник)

Материал рейки: пластик/металл Рабочее давление: 0,2-4,2 бар Рабочая температура: -20 +120 C Максимальная мощность на 1 цилиндр: 50 л/с Время открытия: 1,9 мс Время закрытия: 1,2 мс Гарантия: 100 тыс. км. Максимальный диаметр жиклёра: 2,8 мм Сопротивление катушки: 1,9 Ом Максимальная амплитуда тока: 4 Ампер Вид газа: CNG/LPG

Срок службы: более 500 миллионов циклов

Преимущества: надёжность; быстродействие; не нуждаются в калибровке. Недостатки: высокая цена; чувствительны к качеству топлива.

Hana (Хана)

Материал рейки: пластик/металл Рабочее давление: 0,2-4,2 бар Рабочая температура: -20 +120 C

Максимальная мощность на 1 цилиндр в л/с:

  • Черные — 20-30
  • Красные — 26-39
  • Зеленые — 33-50
  • Синие — до 60

Время открытия: от 2,3-2,8 мс Время закрытия: 1,2 мс Гарантийный срок службы: 100 тыс. км. Сопротивление катушки: 1,9 Ом Вход: 12 мм Диаметр выходного сопла: 5 мм Максимальная амплитуда тока: 4 Ампер Вид газа: CNG/LPG

Срок службы: более 500 миллионов циклов

Преимущества: надёжность; быстродействие; точность работы. Недостатки: высокая цена; чувствительны к качеству топлива.

AEB (АЕБ)

Материал рейки: полимер Рабочая температура: -20 +120 C Минимальное время открытия: 2,6 мс Срок службы: более 1 миллиона циклов или 100 тыс. км Вход: 10/12/14 мм Диаметр выходного сопла: 5 мм Сопротивление катушки: 2 Ом Диаметр жиклёров/дюз: 1,6 – красные (стандарт), 1,8 – жёлтые, 2 — зелёные, 2,2 – чёрные, 2,4 – белые, 2,6 – серые Мощность на один цилиндр в л/с: свыше 34 Комплектация: на 2,3,4 цилиндра

Вид газа: CNG/LPG

Преимущества: надёжность; быстродействие; способность работы с некачественным газом. Недостатки: высокая цена.

Рейтинг по скорости срабатывания (отклика) газовых форсунок (видео):

Выбор форсунок ГБО на автомобиль с оборудованием 4-го поколения Ссылка на основную публикацию

gbomotor.ru

Газовые форсунки ГБО

На сегодняшний день системы газобаллонного оборудования автомобиля становятся достаточно популярными в виду более экономичной стоимости топлива. Начиная с четвертого поколения, в систему входят электромагнитные газовые форсунки. Проведем сравнительный анализ этих элементов ГБО отдельных производителей для понимания какие же форсунки подойдут именно вам.

Общие понятия

Газобаллонное или газовое оборудование (утвержденная аббревиатура — ГБО) – это дополнительное оборудование для автомобиля, назначение которого заключается в хранении и подаче в двигатель внутреннего сгорания топлива в газообразном состоянии.

К такому виду топлива относится метан и смесь бутана с пропаном. Различают шесть поколений газового оборудования. Разница поколений ГБО в системах подачи и регулировке газа (инжектор, карбюратор). Форсунки ГБО 4-го поколения – это узел оборудования, который используется в параллельном или распределенном последовательном впрыскивании смеси в двигатель. Его задача осуществлять дозировку топлива.

Принцип действия

За управление работой газовых форсунок отвечает газовый блок, который обрабатывает сигналы бензинового электронного блока для бензиновых форсунок. Объем газа для подачи в ДВС (двигатель внутреннего сгорания) рассчитывается, исходя из температур газа и редуктора, давления газовой смеси и прочих параметров.

Технология впрыскивания с помощью газовой форсунки ГБО пересекается с идеей бензиновых инжекторов. Необходим электромагнит (электромагнитный клапан), который перемещает деталь (шток) для открывания потока топлива от редуктора, испаряющего смесь, до впускного коллектора. Характер топлива влияет на сечение каналов форсунок – для газа сечение больше, потому что объем газовой смеси превышает аналогичную дозу бензина (примерно в 250 раз) и необходима большая пропускная способность.

Для обеспечения таких задач газовая форсунка ГБО имеет сниженное электрическое сопротивление. Бензиновые инжекторы имеют сопротивление 16 – 17 Ом, тогда как для газа это 1 -3 Ом.

Важным является то, что для обеспечения скорости работы газового инжектора нужны электромагнитные катушки большей мощности, чем для бензиновых форсунок. Есть и другие конструктивные отличия. Открытие бензинового инжектора происходит при импульсе в 12В. Подача такого напряжения в случае газовой смеси выведет из строя открывающийся элемент. Поэтому форсунка ГБО 4-го поколения открывается благодаря действию кратковременного импульса, скорость прерывания которого достаточно высокая. В результате чего обмотка детали не перегревается и не перегорает. Такой способ называется широтно-импульсной модуляцией.

Параметры

Основной характеристикой для газового инжектора является ее производительность, которая измеряется в лошадиных силах на цилиндр. За этот параметр отвечают различные факторы.

В газобаллонном оборудовании 4-го поколения не используются высокоточные распылители. Потому что подача газа на открывающуюся деталь осуществляется уже в испаренном состоянии (газ в жидком виде испаряется на редукторе). По этой причине на выпускной коллектор устанавливается штуцер (элемент, напоминающий втулку, по сути, часть выхлопной трубы) возле бензиновой форсунки. Штуцер позволяет проводить более тонкую настройку в зависимости от конкретного двигателя. Поэтому очень важно подобрать детали соответствующего размера в комплексе со всеми элементами оборудования.

Так, например, на точность дозы газовой смеси будет сказываться:

  • Угол, под которым установлены штуцеры, по отношению к углу движения потока воздуха
  • Длина шлангов между подающим штуцером и форсункой ГБО 4-го поколения
  • Место, в которое устанавливается штуцер в зависимости от головки блока цилиндров

Следующим фактором, влияющим на производительность является линейность работы конструкции. Это означает, что объем газа, который пропускается через клапан, увеличивается во столько же раз, во сколько увеличилось время открытия элемента в миллисекундах.

При отклонении в линейной производительности происходит потеря мощности и нарушение в температурном режиме двигателя, неравномерный расход газа. Для корректной работы важно, чтобы закрытие клапана форсунки происходила в кратчайшее время после подачи импульса. Точная реакция форсунки на сигнал влияет на качество работы системы в целом.

Материал

Существенным параметров выступает материал изделия. Функционирование всех объектов оборудования осуществляется в различных температурных колебаниях: от -200C при холодном моторе до +1000C после прогрева.

В самом газовом топливе содержаться примеси (например, парафин или масло), которые приводят к загрязнению деталей.

В этих условиях металл будет деформироваться, что не приемлемо. Например, одним из элементов форсунки является плунжер, который создает давление топлива. Он совершает поступательные движения, при этом длина хода – 0,5 мм. Любое изменение физических размеров будет оказывать влияние на работоспособность системы. Поэтому желательно, чтобы материал имел минимальный коэффициент температурного расширения.

В бюджетных вариантах инжекторов возможно уменьшение хода плунжера до 15-20%. Это сокращает срок службы форсунки, повышая ее износ.

Что такое эмулятор форсунок

Для двигателей внутреннего сгорания на газе 2-го поколения устанавливается электронный прибор для имитации бензиновых инжекторов. Такое устройство называется эмулятор форсунок ГБО. Для 3-го и 4-го поколения он встраивается в электронный газовый блок управления.

Эмуляторы зависят от количества цилиндров двигателя, потому что необходимо считывать сигнал подачи соответствующего топлива на каждый цилиндр с помощью переключателя на приборной панели. Такое устройство позволяет задавать интервал перехода с бензина на газовую смесь. Можно установить задержку в диапазоне 0-5 секунд.

Задача эмулятора при отключении бензиновых форсунок передавать на блок управления сигналы, которые имитируют работу инжекторов.

Виды по производителям

Какие газовые форсунки ГБО лучше? Выбор за владельцем автомобиля. Есть дешевые варианты, есть более дорогие. У каждой модели есть свои плюсы и минусы. Инжекторы разных производителей отличаются своими конструкциями. Рассмотрим некоторые из них.

Штоковые газовые форсунки

Самые распространенные и бюджетные – штоковые газовые форсунки. Их представители:

  • Rail Type 30,
  • Valtek Type 30,
  • Rail IG1-IG5-IG9.

Преимущества данной модели:

  • Стоимость
  • Работают даже при отклонениях в стехиометрическом соотношении газовой смеси
  • Подлежат ремонту

Основа изделия – электромагнитный клапан. Конструкция предполагает подачу газа к штоку через отверстие, расположенное близко к седлу, перпендикулярно запорной части. В результате чего нет возможности продуть шток соленоида, он подвержен температурным нагрузкам и легко может быть закоксован грязью.

При этом штоки относительно тяжелые, что приводит к более быстрому износу отбойников из резины. При этом скорость открытия клапана не менее 2 миллисекунд, что является низкой производительностью.

Такие форсунки нуждаются в ремонте через 20-50 тысяч километров и изнашиваются на 70 тысячах. Есть отдельные случаи более длительной работы, но это не частое явление.

Ремонт

Порядок действий для ремонта штоковых форсунок ГБО несложен:

  • Нужно снять и разобрать рампу
  • Очистить изнутри
  • Заменить элементы (резиновый отбойник, шток)
  • Собрать конструкцию
  • Провести калибровку хода штока до 0,45 мм с помощью микрометра

Однако рекомендуется осуществлять диагностику на СТО. Не всегда можно сразу определить, что именно нужно ремонтировать в инжекторе. Например, причиной перерасхода газовой смеси может быть как перегрев топлива, влияющий на физические параметры деталей, так и нагар на форсунке.

Очистить форсунку можно только на стенде в специальной среде под давлением. При промывании непосредственно в подкапотном пространстве есть высокий риск, что все загрязнение останется на цилиндрах и прочих деталях. Корректировка хода штока происходит вместе с диагностикой всех узлов оборудования. Проверка результатов ремонта осуществляется на стенде. При этом фиксируется работа каждого узла.

Более продвинутой моделью является OMVL. Облегчение конструкции произведено за счет использования композитного пластика. Шток лучше реагирует на магнитные импульсы за счет специального сплава. Это позволила более точно дозировать впрыск топлива. Срок службы таких форсунок достигает 100 тысячи километров.

Игольчатые форсунки

Еще один тип игольчатые газовые форсунки. Такие элементы, например, производят в Японии Keihin, в Корее Hana, в Польше Barracuda. Эти форсунки дорогие и не подлежат ремонту. На их износостойкость влияет своевременная замена фильтров фазы для парообразного состояния газов (примерно через каждые 10000 километров).

Конструкция предполагает возможность продува форсунки самостоятельно. В некоторых случаях допустимо промыть инжектор на бензиновом стенде. Игольчатые инжекторы работают длительный период. Износ наступает после 150 – 200 тысяч километров. Двигатели с использованием деталей Hana проходили более 300 тысяч километров.

Torelli Rapido производят форсунки с неразборной конструкцией типа «поршень». Благодаря подводу газа сверху, инжектор самоочищается. Помимо этих особенностей, добавлены планки, с помощью которых можно соединить 3-4 форсунки вместе.

Материал изделия – нержавеющий металл. В этом случае при подаче маленького тока на выходе будет увеличение магнитной индукции. Как результат – хорошее время отклика. Такая форсунка откроет клапан за 1,9 миллисекунд. Закрывается она на протяжении 1,2 миллисекунды. Гарантия от производителя составляет 100 тысяч километров пробега.

Мембранные газовые форсунки

Следующий тип инжекторов – мембранные. Производитель – BRC. Такие изделия не подлежат ремонту и дорогостоящие. Мембрана повреждается при проникновении внутрь агрессивной среды.

Но конструктивная идея разделять электромагнитную часть от запорного механизма мембраной приводит к более длительному сроку службы (до 200 тысяч километров). Эта особенность не позволяет попадающей грязи заклинивать детали и слипаться.

Монтаж

Установка форсунок ГБО имеет большое влияние на стабильность работы системы. Положение в пространстве зависит от конкретной модели. Связано это с тем, с какой стороны подается газ к штоку. При неправильном креплении форсунки будет скапливаться грязь, что приведет к потере работоспособности.

Еще один нюанс – на что крепить сам инжектор. Некоторые специалисты допускают крепление на пластиковые стяжки. Это не соответствует стандартам. Металлические кронштейны более предпочтительны. Важно установить форсунку так, чтобы ее рампа избегала излишней вибрации при соприкосновении с различными деталями в подкапотном пространстве. Пластиковые стяжки могут быстрее деформироваться, что будет влиять на качество работы форсунки.

Как было сказано выше о неремонтопригодных инжекторах, необходимым элементом в сохранении производительности являются фильтры паровой фазы. Фильтры бывают различных типов и изготовлены из разных материалов. Наиболее удобные – это сепараторные фильтры. В отстойниках таких фильтров есть специальные каналы, в которых газ движется по спирали. Возникает эффект центрифуги, благодаря чему отделяются тяжелые фракции газа и остаются на дне конструкции.

Итоги

Газовые форсунки подразделяются, по сути, на дешевый пригодный ремонту вариант и дорогостоящий, без ремонта, но с более длительным сроком службы. Важно правильное крепление, материал деталей и использование фильтров. Последние необходимо менять для продолжения срока службы инжектора. Помимо этого время от времени необходимо проводить диагностику ГБО для калибровки форсунок или очистки их ультразвуком.

gbo4auto.ru

Как выбрать газовые форсунки? Какие лучше: обзор

Конструкция автомобильной газовой форсунки по своей сути достаточно проста и представляет собой электромагнитный клапан. Назначение этого элемента ГБО – обеспечение подачи газа во впускной коллектор двигателя автомобиля. Однако, несмотря на простоту конструкции, корректная работа этого важного компонента оказывает очень большое влияние на экономичность ДВС, качество его работы и, в конечном итоге, – на ресурс.

Под качеством работы двигателя подразумевается его отзывчивость на изменение количества топливной смеси и способность отдавать максимальную мощность. Даже оптимально откалиброванные механизмы впрыска в случае, если они неправильно подобраны по мощности, могут негативно воздействовать на качество работы двигателя:

излишняя производительность приведет к подаче цилиндры избыточного количество газа, что неизбежно спровоцирует проблемы в режиме холостого хода. Кроме того, при чрезмерно обогащенной топливной смеси нажатие на педаль акселератора, особенно после торможения двигателем, зачастую приводит к остановке ДВС;

недостаточная производительность, напротив, создает предпосылки к обеднению смеси и, как следствие, к значительной потере мощности. Еще одна опасность работы двигателя на обедненной топливной смеси – повышенная температурная нагрузка на клапаны механизма газораспределения и на поршни ЦПГ.

Другим существенным недостатком газовой форсунки является отсутствие необходимой точности в калибровке жиклеров. По-разному откалиброванные отверстия жиклеров, установленных на одной рампе, пропускают во впускной коллектор топливную смесь разной степени обогащения. Это в свою очередь приводит к несогласованной работе цилиндров ДВС и, как следствие, к существенному снижению его КПД.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Все вышесказанное доказывает важность использования в комплекте ГБО форсунок надлежащего качества, тщательно откалиброванных и сбалансированных с двигателем по мощности. Лучше, если форсунки выбраны не из самого недорого сегмента.

Основные параметры газовых форсунок

Производители предлагают разнообразные по конструктивному исполнению и по основным техническим характеристикам форсунки. При этом перечень характеристик, какие бы марки не рассматривались, остается единым для любого типа и включает в себя:

  1. материал корпуса;
  2. тип топлива;
  3. рабочее напряжение катушки;
  4.  рабочее давление;
  5.  максимальное рабочее давление;

6. время открытия;

7. время закрытия;

8. электрическое сопротивление катушки;

9. рабочий диапазон температур (°C);

10. наружный диаметр выпускного штуцера;

11. диаметр седла клапана;

12. доступные размеры калиброванных жиклёров.

Каждая из приведенных характеристик оказывает существенное значение на функционирование всего комплекта оборудования, корректную работу двигателя, экономическую эффективность. Немаловажное значение при выборе конкретной марки форсунки имеет, конечно, и стоимость комплекта.

Выбор в зависимости от поколения ГБО

Механизмы впрыска имеют значительные конструктивные различия, в зависимости от поколения газобаллонного оборудования. При выборе модели это непременно нужно учитывать во избежание возникновения неприятных моментов в процессе эксплуатации.

«Поколение ГБО» – во многом условное соответствие установочного пакета стандартом Евро и типу впрыска ДВС:

второе поколение соответствует стандарту Евро-2 и моторам с карбюраторными двигателями (моновпрыск);

третье и четвертое – инжекторным ДВС, стандарту Евро-3 и Евро-4 (раздельный впрыск);

пятое и шестое – агрегатам, напичканным электронными системами управления и диагностики. Соответствует стандартам Евро-3 и выше (непосредственный впрыск).

Ошибки в выборе компонентов для разных поколений оборудования может привести к неоправданным тратам при демонтаже и приобретении подходящих форсунок. Так при установке газового оборудования четвертого и более позднего поколения надежнее приобрести готовый установочный пакет. Ранние версии оборудования допускается комплектовать форсунками, выпущенными предпочтительными производителями.

Выбор по торговой марке

Механизмы впрыска для ГБО в зависимости от происхождения отличаются друг от друга и конструктивными особенностями, и основными техническими характеристиками, и, конечно, стоимостью. Вполне естественно, что марки из дорогого ценового сегмента отличаются от более дешевых марок качеством изготовления, применением перспективных материалов и, как следствие, большим ресурсом, экономичностью, повышенной надежностью.

Valtek TYPE 30 (Италия)

Характерная отличительная черта недорогих комплектов Valtek TYPE 30 – наличие сменных жиклеров. При необходимости жиклер форсунки может быть рассверлен под нужный диаметр. Это позволяет интегрировать Valtek TYPE 30 в двигатели различной мощности и объема цилиндров. Несомненный плюс – совместимость с большинством известных электронных блоков управления ГБО. Функции клапана в этом типе выполняет наконечник из МБС резины, совмещенный с металлическим штоком. Регулировка хода штока осуществляется специальным винтом.

Форсунки Valtek TYPE 30 неплохо зарекомендовали себя при использовании на силовых агрегатах, в режиме холостого хода которых время впрыска равно или превышает 3 миллисекунды. Есть возможность установки на моновпрыск. Средний ресурс прибора – 20 тысяч км пробега. Пригодны для ремонта, приобрести ремонтные комплекты не составляет труда.

Valtek TYPE 37

К безусловным плюсам этой марки относятся их низкая стоимость, высокая степень унификации – поддерживается программным обеспечением практически всех систем ГБО, низкий уровень шума в процессе работы, пригодность к ремонту. Возможна установка на моновпрыск.

Среди недостатков – небольшой ресурс, необходимость частых регулировок хода штока, неравномерность в износе штоков, что приводит к непропорциональной подаче смеси в цилиндры. Массивный плунжер обуславливает высокую инерционность при работе. По этой же причине форсунки Valtek TYPE 37 сильно зависимы от температуры.

Rail (Италия)

Форсунки Rail SPA – всемирно известная итальянская компания-производитель комплектующих, сменных и расходных частей для ГБО, в частности газовых клапанов, способных работать как на смеси пропана с бутаном, так и на метане.

Rail IG1 без преувеличения – самая распространенная марка в России. Рабочее давление лежит в пределах от 0,5 до 2 бар, максимальное – 3 бар. До 2010 года выпускались с диаметром седла клапана 4 мм, после проведенной в 2010 году модернизации его диаметр составляет 3 мм. Декларированный производителем диапазон рабочих температур – от -20 СО до +120 СО.

Скорострельность Rail IG1 на холостом ходу составляет 3,3 миллисекунды при погрешности +3%. Специалисты же рекомендуют устанавливать такое давление газа и подбирать диаметр отверстия жиклеров, чтобы скорость срабатывания при подъеме якоря 0,6 мм лежала в пределах 4 – 4,5 мс.

Массивный алюминиевый корпус обеспечивает тихую работу клапанов, они не требовательны к качеству газовой смеси. Средний ресурс до ремонта либо замены – около 50 000 км.

RailIG3 Horizon

Этот тип форсунки широко распространен благодаря возможности набора в структуру, увеличенной производительности, высокой скорости срабатывания, возможности установки на моновпрыск. Большую производительность Rail IG3 Horizon обеспечивает увеличенный до 3,5 мм диаметр седла клапана. Повышенная производительность и быстрота реагирования на электрический сигнал позволяют интегрировать эту марку клапанов в ГБО для двигателей, оснащенных турбонаддувом и турбокомпрессором, с большой мощностью каждого цилиндра.

Недостатки:

  • очень шумная работа;
  • невысокая наработка на отказ;
  • подверженность пластмассовых элементов температурной деформации;
  • боязнь загрязнений;
  • высокая стоимость комплекта.

Rail IG5

Форсунки Rail IG5 изготавливаются с минимальным количеством металла. Конструкция имеет большое количество подвижных частей и соединений, уплотненных кольцами из резины. Как следствие – боязнь механических нагрузок. Якорь, по отношению к марке IG1, облегчен. Седло получило диаметр 3 мм.

Достоинства:

  • эффективный прогрев пластикового корпуса от ДВС;
  • повышенная скорость срабатывания;
  • низкая цена.

К несомненным недостаткам Rail IG5 относятся: возможность деформации корпуса, пропускание газа в многочисленных резиновых уплотнениях, невозможность установки подогрева из-за отсутствия плоских поверхностей.

OMVL (Италия)

От аналогов газовые форсунки OMVL отличаются в первую очередь выполненным из композитного пластика корпусом и возможностью двухстороннего подключения газа. Неиспользуемое гнездо при этом либо глушится, либо используется для установки температурного датчика. Универсальность форсунок обеспечивается возможностью установки жиклеров с разным диаметром отверстий и установки на моновпрыск.

Штоки клапанов изготавливаются из ферросплава, что положительно отражается на скорости срабатывания, уровне шума и долговечности. Механизмы OMVL пригодны для ремонта, обладают достаточным ресурсом, имеют невысокую стоимость.

HANA (Корея)

Корпус HANA 2000/2001 изготавливается из металлических сплавов, что значительно лучше для повышения прочности конструкции. Высокую точность дозирования смеси обеспечивает введенный в конструкцию игольчатый клапан. Конструктивное исполнение предполагает возможность установки и по отдельности, и на рампу. Возможность замены жиклера не предусмотрена – определенная мощность цилиндра предполагает использование определенного типа клапана для диапазонов лошадиных сил:

от 20 до 30 маркируются черным цветом;

от 26 до 39 – красным;

от 33 до 50 – зеленым;

от 40 до 60 – синим цветом.

HANA 2000/2001 – одни из самых быстрых клапанов: время срабатывания якоря доведено до 2 миллисекунд. К другим достоинствам следует отнести низкий уровень шума и повышенный ресурс.

Обслуживание заключается только в тщательной стендовой промывке. Выход из строя соленоида или механическая неисправность автоматически приводят к замене. Отсюда повышенная требовательность к тому, какие виды топлива используются, частая замена и применение дорогостоящих фильтровальных элементов.

Barracuda (Польша)

Конструкция механизма впрыска Barracuda имеет игольчатый тип, преимущественный перед прочими исполнениями. Поступающий сквозь соленоид газ предотвращает возможность засорения механизма. Футерованная фторопластом плунжерная пара работает значительно лучше, она обладает низким коэффициентом трения, не подвержена загрязнению и пригоранию.

Быстрота срабатывания, составляющая 1,9 миллисекунды, высокое качество изготовления, оригинальные конструкторские решения и большой ресурс выводят продукцию Barracuda в одного из лидеров при комплектации установочных пакетов ГБО.

Keihin (Япония)

Схожесть конструкции форсунки Keihin с HANA и Barracuda не мешают ему быть безоговорочным лидером рынка. Безукоризненное качество изготовления обеспечивает форсункам Keihin абсолютную линейность впрыска, точную дозировку газовой смеси, снисходительное отношение к степени чистоты топлива, независимость от температуры, возможность устойчивой работы на высоких значениях давления. Пять типоразмеров форсунок Keihin перекрывают диапазон мощностей цилиндра от 9 до 45 кВт.

Естественно, что высокая стоимость Keihin соответствует качеству их изготовления – это, пожалуй, единственный видимый недостаток. Невозможность ремонта компенсируется гарантией изготовителя на 300 миллионов рабочих циклов, либо 240 000 км пробега. Если форсунки Keihin стучат после такого количества совершенных циклов или пройденных километров трудно не согласиться, что они себя неоднократно окупили.

Неисправности в системе впрыска ГБО

Газобаллонное оборудование любого поколения, как бы тщательно не было оно установлено и отрегулировано, подвержено поломкам. В самый неподходящий момент может выйти из строя эмулятор, нарушиться подача газа. Происходят и поломки механизмов впрыска топлива.

Основными показателями того, что форсунки требуют ремонта или замены служат:

  • неровная работа мотора, не стабильные обороты;
  • двигатель не развивает должную мощность;
  • отсутствует автоматическое переключение газ-бензин;
  • повышенный расход газового топлива;
  • возникают провалы в работе ДВС при резком добавлении или снижении оборотов.

Лучше всего при возникновении такого рода симптомов обратиться на станцию, где газовое оборудование было установлено или обслуживается. Так же следует поступить, если механизмы впрыска стучат, происходит ощутимая утечка газа в уплотнениях.

Что может спровоцировать появление неисправностей и поломок в системах ГБО? Причин не много и в большинстве из них виновным оказывается сам автовладелец. Отсутствие надлежащего технического обслуживания и ухода за форсунками, использование ненадлежащих по качеству или составу газовых смесей, грубые нарушения правил эксплуатации – главные предпосылки того, что срок службы даже дорогих форсунок значительно снизится.

Возникновение неисправностей форсунок никак не связано с типом системы питания и не зависит от поколения газобаллонного оборудования. Будь это моновпрыск, распределенный или непосредственный впрыск, второго поколения или четвертого установлено оборудование – соблюдение правил необходимо.

Эмулятор форсунки на моновпрыск

Эмулятор форсунок представляет собой электронное устройство, которое подает на ЭБУ сигнал имитирующий работу механизмов впрыска бензина в то время, когда ДВС работает на газовой смеси. Другие названия – эмулятор отключения инжектора или эмулятор отключения форсунок.

Применяется эмулятор, если на автомобиль с системой «моновпрыск» монтируется газовое оборудование второго поколения. В оборудовании третьего и четвертого поколений эмуляция бензиновых форсунок осуществляется электронным блоком управления. По мнению специалистов на моновпрыск лучше устанавливать наиболее простые системы газобаллонного оборудования.

Автор: А. Копылов

Оцените статью: (5 Голосов: 4,80 из 5) Загрузка...

gboteh.ru

Автомобильные газовые форсунки

Форсунки BRC

Даже самый простой установочный комплект БРС комплектуется высококачественными мембранными форсунками с высокой скоростью работы. Анализ работы в условиях России показывает, что форсунки BRC гарантированно работают до пробега 100 тыс. км. , а средний ресурс составляет 150-200 тыс. км. Эта надежность работы  позволяет предоставлять гарантию на 100 тыс. км. пробега, что является крайне привлекательным для клиента. Газовые инжекторы больше других элементов ГБО подвержены нарушению рабочих режимов из-за физического износа, загрязнению, электрических повреждений, а так же механическому повреждению корпуса, как самой форсунки, так и корпуса рампы. Компания BRC уделила этому элементу максимальное внимание: все форсунки и рампы выполнены только из металла и жестко фиксируются. Конструкция инжектора позволяет монтировать его под любым (а не только вертикально) углом, что облегчает монтаж.

Комплекты BRC оснащаются 3мя типами форсунок:  

Normal – синие , Max – оранжевые, Super Max– Желтые

- Форсунки имеют плавающий затвор, нет соприкосновения  газа с трущимися  элементами –  мембранный тип.

- Хороший диапазон линейности

- Компактность и малый размер

- Низкий уровень шума во время работы

- Сопротивление: 1,58 Ω / 1,77 мГн при 20 ° С

- Рабочая температура: -40 ° C до 120 ° C

- Напряжение: 6 В до 16 В

LPG(пропан) - кВт / цилиндр NORMAL MAX SUPER MAX
ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЬ Delta П давление [mбар]
800 1200 1500
BRC IN03 MY09Без наддува 16 20  
С наддувом 21 25  
Без наддува - 26 30
С наддувом - 32 36
Без наддува -   40
С наддувом -   47
CNG(метан) - кВт / цилиндр NORMAL MAX SUPER MAX
ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЬ Delta П давление [mбар]
1500 1800 2000 2500
BRC IN03 MY09Без наддува 15 16 17 20
С наддувом 18 19 19 23
Без наддува 19 20 22 26
С наддувом 23 24 26 30
Без наддува 25   28 32
С наддувом 30   36 38

Виды газовых инжекторов рекомендованных при установке ГБО - Poletron 26/3

Газовые форсунки с точки зрения конструкции похожи на бензиновые. Однако параметры газовых и бензиновых форсунок существенно разнятся. Благодаря тому, что в редукторе объем газа в сотни раз превышает объем эквивалента бензина, сечения форсунок здесь несоизмеримы. Бензиновые форсунки имеют электрическое сопротивление приблизительно 15-17 Ом. Газовые форсунки имеют сопротивление на порядок меньший. Вот почему газовая форсунка открывается с использованием импульсной модуляции. Импульсы поступают на обмотки с такой скоростью, что форсунка не закрывается, а сама обмотка не успевает просто сгореть. Газовые форсунки снабжены обычными штуцерами, бензиновые форсунки должны быть снабжены высокоточными распылителями. 

Основной параметр газовой форсунки - это линейность работы. От этого показателя зависит надежность и стабильность работы двигателя. Линейность работы форсунки заключается в том, что при увеличении времени ее открывания, например в два раза, топлива в двигатель также должно подаваться в два раза больше. Однако дешевые форсунки такую линейность работы не обеспечивают. По этому показателю бесспорным лидером является Keihin. Также важным показателем является время реакции форсунки. Естественно чем меньше этот промежуток времени, тем лучше. По этому показателю впереди планеты всей не только Keihin, но и Poletron, а так же форсунки Итальянской компании BRC. Форсунки других производителей быстро открываются, но медленно закрываются. Таким образом точность дозирования попадания топлива в двигатель достаточно низкая.

При выборе типов форсунок, которыми будет комплектоваться электронная часть автомобильного газового оборудования Poletron, нашими специалистами был проведен детальный анализ газовых инжекторов ведущих производителей.

После длительного тестирования на автомобилях с разной сложностью двигателя и мощностью, а так же разными климатическими зонами нами были отобраны три типа форсунок. Данные инжекторы способны работать в условиях сурового Российского климата и как не прискорбно плохого качества газа. По своим характеристикам они подойдут как самым современным автомобилям со сложной системой впрыска, так и более простым вроде отечественной Приоры. Ниже детально рассмотрен каждый из типов.

POLETRON F-3.6

Данные форсунки можно встретить в виде планок по 3 либо 4 форсунки. Сменные жиклеры подбираются под необходимый диаметр, что обеспечивает широкий спектр применения на двигателях разной мощности. Эти форсунки поддерживаются програмным обеспечением почти всех блоков управления ГБО. Шток в данных форсунках металический с резиновым наконечником, который собственно и перекрывает выход газа. Интересный факт втом, что над катушками распологаются винты для регулировки высоты поднятия штока форсунки, а сами катушки крепятся фиксаторами, так вот, предназначение данных винтов люди часто путают и закручивают их, думая что тем самым лучше фиксируют катушку. В итоге газ либо вообще не поступает, либо поступает неравномерно в цилиндры двигателя, что сказывается на неблагоприятной работе газовой системы в целом.

Характеристики: Форсунки Poletron F-3.6 можно смело ставить на двигатели, у которых время впрыска на холостом ходу более 3 мс. В таком случае они в полной мере смогут выполнять свои функции, при этом нужно учитывать, что срабатывания газовых форсунок должны быть не менее 4 мс, а лучше 5мс — как показывает практика, хотя производитель уверенно заявляет, что они справляются и с тремя миллисекундами. Сопротивление катушки 3 Ом, питание катушки — 12V.

Ремонтопригодность и износостойкость: Были замечены случаи, когда данные форсунки выхаживали до 100000 км до первого ремонта, хотя такие случаи единичны. Симптомы для ремонта форсунок — перерасход газового топлива и громкий стук при поднятии штоков форсунок. Ремонт заключается в промывке всех деталей, замене штоков и тарировке (настройка высоты поднятия штока с микрометром), что делает их практически новыми.

POLETRON F-1.9

Инжектор Poletron F-1.9 – мембранного типа, за счет чего обладают  относительно высокой скоростью открытия и закрытия инжектора , при сохранении большой производительности. Обеспечивают высокую точность подачи газа, что оказывает существенное влияние на правильную работу двигателя на газе. Не требует предварительной калибровки перед установкой. Единственная операция , это выбор соответствующего диаметра жиклера. Имеют небольшой размер для легкой установки и тихой работы. Можно использовать жиклер с диаметром в диапазоне от 1,4 до 3,5 мм.

Характеристики: Время срабатывания - 1,9-2мс. Напряжение питания 12V. Сопротивление катушки от 1,5 до 2,0 Ом.

Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 100 000км.

POLETRON F-1.8

Газовые форсунки Poletron F-1.8 выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности.

Характеристики: Время срабатыванию —1,8мс. Напряжение питания 12V. Сопротивление катушки от 1,9 Ом. 

Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта , инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 200 000км.

POLETRON F-1.8 MAX

Газовые форсунки Poletron F-1.8 MAX выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 MAX бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности.

Описание:

- Рекомендованы для использования в двигателях мощностью до 60 л.с. на 1 цил.

- Поршневое строение

- Вертикальная подача газа

- Стандартное AMP SuperSeal соединение

- Элементы из нержавеющей стали, высокий показатель индукционного насыщения

- Уплотнение FKM

- Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности

- Контроль расхода газа с помощью калибрующего сопла

- Различные способы подключения благодаря широкому монтажному набору

Характеристики:

- Макимальный расход при давлении 1,0 bar 130+/-1 (Nl/min)

- Диаметр штуцера Max 3,2 (mm)

- Сопротивление катушки 1,9+/-5% (Om)

- Время открытия ижектора —1,9 (ms)

- Время закрытия ижектора —1,2 (ms)

- Max амплетуда тока 4 (A)

- Max ток удержания 2 (A)

- Номинальное рабчее давление 0,2+4,2 (bar)

- Max рабчее давление 4,5 (bar)

- Диапазон рабочих температур -20+120 (C)

- Рабочее напряжение 6-18 (V DC)

- Сргок службы > 500 миллионов циклов

Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 100 000км.

Версия с ходом штока 0,6 мм. Катушка с двойным встроенным водонипроницаемым разъемом, совместима с А / Delphi. Корпус изготовлен из алюминия. Не чувствительна к грязевым накоплениям.

Технические характеристики:

Рабочее давление

от 0,5 до 2,0 bar

Максимальное давление

3,0 bar

Напряжение

12 V ± 15%

Температурный режим

от -20 до 120°C

Сопротивление катушки

2,0 Ohm ± 15%

3,0 Ohm ± 15%

Минимальный импульс впрыска

3,0 ms ± 3%

3,3 ms ± 3%

Время открытия

3,3 ms ± 5%

3,7 ms ± 5%

Время закрытия

2,8 ms ± 5%

2,8 ms ± 5%

тестировалось под давлением 1bar напряжением 12V и временем впрыска 5ms

Версия с ходом штока 0,6 мм. Катушка с двойным встроенным водонипроницаемым разъемом, совместима с А / Delphi. Тело, сделанное из полимерного материала, имеет высокую сопротивляемость механическим нагрузгам и высокой температуре. Модульный Инжектор в двух конфигурациях: единственный с отдельным коллектором или наклонный на рельсе.Не чувствительна к грязевым накоплениям.

Технические характеристики:

Рабочее давление

от 0,5 до 2,0 bar

Максимальное давление

3,0 bar

Напряжение

12 V ± 15%

Температурный режим

от -20 до 120°C

Сопротивление катушки

2,0 Ohm ± 15%

3,0 Ohm ± 15%

Минимальный импульс впрыска

3,0 ms ± 3%

3,3 ms ± 3%

Время открытия

3,3 ms ± 5%

3,7 ms ± 5%

Время закрытия

2,2 ms ± 5%

2,2 ms ± 5%

тестировалось под давлением 1bar напряжением 12V и временем впрыска 5ms

Версия с ходом штока 0,6 мм. Катушка с двойным встроенным водонипроницаемым разъемом, совместима с А / Delphi. Тело, сделанное из полимерного материала, имеет высокую сопротивляемость механическим нагрузгам и высокой температуре. Модульный Инжектор в двух конфигурациях: единственный с отдельным коллектором или наклонный на рельсе.Не чувствительна к грязевым накоплениям.

Технические характеристики:

Рабочее давление

от 0,5 до 2,0 bar

Максимальное давление

4,5 bar

Напряжение

12 V ± 15%

Температурный режим

от -20 до 120°C

Сопротивление катушки

2,0 Ohm ± 15%

2,8 Ohm ± 15%

Минимальный импульс впрыска

2,3 ms ± 3%

2,8 ms ± 3%

Время открытия

2,0 ms ± 5%

2,5 ms ± 5%

Время закрытия

2,0 ms ± 5%

2,0 ms ± 5%

тестировалось под давлением 1bar напряжением 12V и временем впрыска 5ms

Форсуночная рейка BARRACUDA

  ОПИСАНИЕ  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКОНФИГУРАЦИЯ

- Поршневое строение - Вертикальная подача газа - Компактное покрытие  - Стандартное AMP SuperSeal соединение - Элементы из нержавеющей стали, высокий показатель индукционного насыщения  - Уплотнение FKM  - Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности  - Контроль расход газа с помощью калибрующего сопла 

- Различные способы подключения благодаря широкому монтажному набору

 

Maксимальный расход при давлении 1,2 bar

[Nl/min]

 115 ±1

Диаметр штуцера

[мм]

 max 2,8

Сопротивление катушки

[Ω]

 1,9 ±5%

Время открытия инжектора

[мс]

 ˞1,9

Время закрытия инжектора

[мс]

 ˞1,2

Max амплитуда тока

[A]

4

Max ток удержания

[A]

2

Номинальное рабочее давление

[bar]

0,2 ÷ 4,2

Max рабочее давление

[bar]

4,5

Диапазон рабочих температур

[°C]

-20 ÷ 120

Рабочее напряжение

[V DC]

6 ÷ 18

Гарантия

[км]

100 000

Срок службы

> 500 миллионов циклов

Коннектор

SuperSeal

Форсунка Barracuda ----------------------------------------------------------------------------------------BA1500

Форсунка Barracuda с адаптером Ø6 мм------------------------------------------------------------BA1506

Форсунка Barracuda с адаптером Ø8 мм------------------------------------------------------------BA1508

Инжекторная рейка Barracuda – 4 цил.--------------------------------------------------------------BR124P

Инжекторная рейка Barracuda – 3 цил.--------------------------------------------------------------BR123P

Инжекторная рейка Barracuda – 2 цил.--------------------------------------------------------------BR122P

___________________________________________________________________________________________________________

Газовые форсунки , имеют функцию подачи газовой фазы пропан-бутана и метана в каждый цилиндр.  Электроклапана впрыска смонтированы на общей алюминиевой платформе (рейке).

Технические характеристики:

Рабочая среда: LPG и CNG

Плунжерная пара

Регулируемый ход поршня

Катушки 3 Ом

Габариты (для стандартных моделей и цилиндров): ширина - 120mm, высота- 70mm, глубина - 40mm.

Вход газа: отверстие Dm 10 mm, латунь.

Ось : 2 штыря крепления Dm 6 mm Выход газа: отверстие (Dm 2 - 2,4 - 2,8 mm, Max > Dm 3,5), латунь

Газовые форсунки , имеют функцию подачи газовой фазы пропан-бутана и метана в каждый цилиндр.  Электроклапана впрыска смонтированы на общей пластиковой платформе (рейке).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Макс рабочая температура: от -40° до +120 °

Рабочая среда: LPG и CNG

Электрическа Спецификация

Действующее напряжение: 6 ÷ 16V

Электрическое сопротивление: 2.5 ± 0.1

Динамические Спецификации

Время открытия: 1.7-1.8 миллисекунды 1 бар, 13.5 V

Время открытия: 2.0-2.1 миллисекунды 2 бара, 13.5 V

Время закрытия: 0.9-1.0 миллисекунды 1 бар, 13.5 V

Время закрытия: 0.9-1.0 миллисекунды 2 бара, 13.5 V

Новые форсунки Valtek главное отличие, пластиковый корпус при минусовой температуре улучшена характеристика подачи газа. Газовые форсунки , имеют функцию подачи газовой фазы пропан-бутана и метана в каждый цилиндр.  Электроклапана впрыска смонтированы на общей пластиковой платформе (рейке).

Tип газовых форсунок:

Плунжерная пара

Регулируемый ход поршня

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Макс рабочая температура: от -40° до +120 °

Рабочая среда: LPG и CNG

Электрическа Спецификация

Действующее напряжение: 6 ÷ 16V

Электрическое сопротивление: 2.5 ± 0.1

Динамические Спецификации

Время открытия: 1.7-1.8 миллисекунды 1 бар, 13.5 V

Время открытия: 2.0-2.1 миллисекунды 2 бара, 13.5 V

Время закрытия: 0.9-1.0 миллисекунды 1 бар, 13.5 V

Время закрытия: 0.9-1.0 миллисекунды 2 бара, 13.5 V

Тип газовых форсунок: плунжерная пара

Cовременная конструкция с низким сопротивлением и хорошей производительностью. Высокая точность и культура работы

Производительность 24 лс/цил.

В комплект входит датчик температуры газа

Газовые форсунки, имеют функцию подачи газовой фазы пропан-бутана и метана в каждый цилиндр.  4 электроклапана смонтированы на общей алюминиевой платформе (рейке).

Форсунки  OMVL — скоростные( 2,5 ms 2,5 ms), точно откалиброванные производителем форсунки.

Систем подогрева

Водная версия рельсы моноблока имеет систему нагрева которая использует автомобильный температурный кругооборот. Это особенно подходит для систем LPG и холодных температурных областей. Нагретый газ позволяет получать превосходную газификацию в любых условиях.

Технические характеристики:

Рабочее давление от 0,8 до 2,5Bar

Размеры (4 цилиндра) длинна 120мм, высота 60мм, ширина 38мм

Катушки 3 Ома 12V номинальной мощностью 48W c AMP коннектором

Gas nozze: standard made in stell of 3mm, changeable brass gigler of 2.0 and 2.5mm. Available also the version for powerful engines with steel nozzels of 3.3mm

Gas inlet: 10mm brass inlet, doubling and reversible

www.mirgaza.ru


Смотрите также