Фиат панда машина


Обзор Fiat Panda 3 (2018-2019)

Fiat Panda 3 (2018-2019) фото спереди

Модель Fiat Panda 2018-2019 позиционируется в гамме компании Fiat как недорогой, но практичный автомобильчик на каждый день. Третье поколение культовой малолитражки играет в той же лиге, что и предыдущие два.

Новинка была показана публике в сентябре 2011 года на международном автошоу во Франкфурте. На конвейере она находится уже 8 лет. Возраст более чем почтенный – но пока наследника на горизонте не видно.

Содержание:

Производство

Это настоящая итальянка. Сборка налажена в городе Помильяно-д’Арко (провинция Неаполь). Предшественницу же производили в польском городе Тыхы, неподалеку от Катовице. Переезд обусловлен не экономическими (рабочая сила в Польше заметно дешевле), а политическими причинами – Fiat заключил с правительством Италии соглашение, по которому обязался не закрывать ни один завод на родине.

Фото белого Фиат Панда 3

Соплатформенники:

  • Lancia Ypsilon. По сути, более дорогая, «люкс» версия с расширенным списком оснащения. Среди позиций – двухцветная окраска. Кузов также полностью новый;
  • Fiat 500. Современная реинкарнация знаменитой трехдверки. Потрясающе стильный автомобильчик, но практичность заметно хромает;
  • Ford Ka второго поколения. Находился на одном конвейере с «пятисоткой» с 2008 по 2016 годы.

Внешность

Panda выглядит, скорее, как маленький однообъемник, нежели как традиционный хэтчбек. Капот совсем небольшой, чтобы дать пассажирам Panda и их поклаже как можно больше места.

Боковая часть Fiat Panda 2018-2019

Никаких острых граней здесь нет. Ни намека на брутальность. Всюду только округлости и припухлости. А линия окон создает впечатление «домика».

На бамперах и в дверях объемные вставки из неокрашенного пластика. Они нужны для традиционной европейской «контактной» парковки, когда машины стоят вплотную друг к другу, места между ними нет вообще и приходится буквально расталкивать «соседей», чтобы выехать.

Фото нового Фиат Панда сзади

Видны и приметы возраста. Например, ручки дверей. Чтобы ими воспользоваться, нужно вывернуть руку ладонью вверх, тогда как сейчас вовсю используются ручки «под естественный хват».

Салон

Фото салона Fiat Panda 3

Интерьер скроен под стать внешности. «Минивэновские» черты здесь повсюду. И – опять же – никаких углов.

Трехспицевый руль достаточно большой. Его ступица – почти квадратная. В дорогих комплектациях на спицах клавиши управления некоторыми функциями, версиям поскромнее такого «излишества» не положено. Обивка обода кожей - также за доплату.

Приборная панель третьей Панды

Комбинация приборов проста. Слева – спидометр, справа – тахометр, между ними - информационный дисплей с оранжевыми символами на красном фоне. На него выводятся данные топливомера, указателя температуры охлаждающей жидкости, а также показания одометр и данные бортового компьютера Fiat Panda 3.

Под дефлекторами системы вентиляции – место для «музыки». Она может быть установлена с завода (тогда полностью вписывается в общее настроение салона). На машины без такой опции владельцы устанавливают магнитолу сами, обычно выбирая что-то недорогое.

Чуть ниже - блок управления микроклиматом. Это либо четыре вращающиеся ручки, либо (если установлен климат-контроль) – кнопки и дисплеи.

Магнитола Panda 2018-2019

На приливе центральной консоли разместился рычаг коробки передач. По бокам от него – клавиши электростеклоподъемников (еще одно «бюджетное» решение).

Так как место между креслами освободилось, его заняли подстаканники и забавная «лопата» ручного тормоза.

Передние сиденья Панды 3

Дисплей заводского навигатора (он носит марку TomTom) пристроился на самом верху и несуразно торчит. Причина ясна – Панду разрабатывали уже давно, а впоследствии дизайнерам пришлось искать место для экрана без внесения существенных изменений в конструкцию.

Перед пассажиром Панды – полка для мелких вещей. Она большая – и это отсылка к первому поколению автомобиля. Чуть ниже – традиционный «бардачок» с крышкой.

Задние сиденья третьей Panda

В интерьере используется отделка двух цветов. Основной (включая дверные панели и кресла) – обычно в цвет кузова. А «второстепенный» – черный либо светлый. Но вообще, возможностей индивидуализации – более чем хватает.

На задних местах просторно, как для автомобиля такого класса. Предусмотрены емкости в дверях.

Багажник

Грузовой отсек неплохо отделан, но никаких сеточек или других огранайзеров здесь нет.

Объем невелик - 225 литров. Нужно больше? Спинка заднего сиденья складывается. В простых вариантах – целиком, в более дорогих – по частям, в пропорции 2:1. Во втором случае задний диван также можно сдвинуть вперед – тогда 225 литров превратятся уже в 260.

Фото багажника Фиата Панда 2018-2019

Если доплатить еще, спинка кресла переднего пассажира также получит механизм откидывания, чтобы перевозить длинные предметы – например, доски или трубы.

Удобно, что пятая дверь открывается на уровень более двух метров. Под ней могут свободно стоять даже высокие люди.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.9 л 65 л.с. 88 H*m 15,7 сек. 160 км/ч 2
Бензин 0.9 л 85 л.с. 145 H*m 11,2 сек. 177 км/ч 2
Бензин 1.2 л 69 л.с. 102 H*m 14,2 сек. 164 км/ч 4
Дизель 1.2 л 75 л.с. 190 H*m 12,8 сек. 168 км/ч 4
Подробнее

На Fiat Panda 319 устанавливаются преимущественно малообъемные высокофорсированные моторы с турбонаддувом (семейство TwinAir) – по последней мировой моде. Делается это с целью уменьшить выбросы углекислого газа (важный показатель сегодня) и – улучшить экономичность.

Фото двигателя новой Panda

Базовая 964-кубовая «двойка» развивает 59 л.с. Ее «увеличенный» вариант имеет рабочий объем 875 «кубиков», а мощность – 84 л.с. (на метане – 79 л.с).

Есть и традиционный восьмиклапанный «атмосферник» 1.2 Fire на 68 л.с. Причем, что интересно, в версии, адаптированной для работы на сжиженном пропан-бутане мощность остается неизменной.

Для любителей «тяжелого топлива» предусмотрен дизель 1.3 Multijet II (74 л.с.).

В зависимости от двигателя, «механика» - пяти-или шестиступенчатая. Альтернатива – простенький «робот» Dualogic с одним сцеплением.

Фиат Панда 3 для плохих дорог

Фиат Панда 4x4

По традиции в гамме есть Panda 4х4. Она предлагается только с самыми мощными двигателями – бензиновым и дизельным.

Ну а если полный привод не нужен, то можно купить «псевдокроссовер» Trekking. Он отличается лишь увеличенным клиренсом и развитым обвесом из прочного черного пластика.

Подвеска и тормоза

Спереди установлена конструкция типа McPherson, сзади – торсионная балка. Популярное в этом классе и недорогое решение.

В Италии хватает разбитого асфальта. Поэтому Панду настроили так, что на подобном покрытии она обеспечивает достойный уровень комфорта. Вот с «гребенкой» возникают проблемы – наблюдаются неприятные уводы в сторону.

Фото Fiat Panda 2018-2019

Передние механизмы – дисковые. Сзади установлены барабаны (очевидно, для снижения цены), хотя у конкурентов все чаще встречаются диски. Разумеется, присутствует АБС.

Фиат Панда обеспечивает достойное замедление даже на трассах или горных серпантинах. А уж в городе – и подавно.

Комплектации и цены

В России Panda не продается вообще. Автомобили такого класса у нас непопулярны, а ввоз из-за границы и без того значительно повысил бы розничную цену.

Задок новой Панды 3

Можно ориентироваться, например, на Италию. Там начальная цена (версия Pop, двигатель 1.2 EasyPower и механическая коробка передач) – 11390 евро (почти 900 тысяч рублей). Среди ее оснащения:

  • 4 подушки безопасности;
  • набор электронных «помощников» (АБС, EBD, система контроля спуска с горы и другие);
  • механический кондиционер с противопылевым фильтром);
  • Start-Stop;
  • радиоподготовка. Динамиков – только два.
  • 14-дюймовые стальные колеса;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники.
  • задние подголовники;
  • бампера в цвет кузова.

Все остальные «радости жизни» доступны уже в старших комплектациях Easy и Lounge. Можно также установить более мощный двигатель и коробку «робот».

Fiat Panda 2018-2019 особенно подходит для местности, где с парковкой проблемы, а топливо недешевое. Можно ездить и в супермаркет и на работу, и за город. И при этом, что немаловажно – машинка дарит солнечное настроение! Полная противоположность скучным семейным седанам вроде Renault Logan или Peugeot 301.

Видео

autoiwc.ru

FIAT Panda

FIAT Отзывы о FIAT Panda кроссоверы Mini SUV хэтчбеки A-класс

FIAT Panda – передне- или полноприводный пятидверный хэтчбек «особо малого сообщества» (сегмент «A» по европейской классификации), который воплощает в себе «европейский подход к автомобилю»: компактность, функциональность и экономичность… Это носитель множества «регалий» и, по-настоящему, «легендарная модель» итальянской марки «FIAT» – превознесшая, за свою многолетнюю историю, «кучу инноваций» в свой класс…

Эта малолитражка (пришедшая на смену моделям «Seicento» и «126») начала свой «жизненный цикл» в далеком 1980 году – то был типичный городской автомобильчик с трёхдверным кузовом и предельно простой техникой, которому «на роду было написано» стать успешным… В 2003-м (после первой «долгожданной смены поколений») машина изменилась до неузнаваемости, получив исключительно пятидверный кузов… Сейчас «Panda» пользуется большим спросом в Европе – там ее ежегодно покупают свыше 170 тысяч человек.

Кроссовер Fiat Panda Cross

«Кроссовая» версия пятидверки вышла в свет весной 2014 года, а осенью 2016-го пережила модернизацию. Автомобиль отличается не только «боевой» внешностью, но и «взрослым» полным приводом с функционально богатым оснащением, хотя «картину несколько портят» маломощные силовые установки.

Отзывы Подробнее Микро-вседорожник Fiat Panda 4X4

Итальянцы, создавая вседорожную модификацию, на базе третьей генерации «пандочки», в этот раз, не ограничились лишь только «пластиковой нашлёпкой по бокам» – интерьер этого «4х4» наделён полноценным «внедорожным обвесом», что делает автомобиль похожим на настоящий кроссовер… но о-о-очень маленький.

Отзывы Подробнее Городской хэтч Fiat Panda III

В сентябре 2011-го на Франкфуртском Автосалоне дебютировала третья генерация итальянского ситикара. Этот малыш отличается «консервативной» (но, в то же время, весьма привлекательной) внешностью. На выбор у экономичной микролитражки – бензиновые силовые агрегаты или дизель.

Отзывы Подробнее Хэтчбек Fiat Panda 2-го поколения

Малолитражка 2-ой генерации начала свою историю в 2003 году, а завершила ее на закате 2012-го (на правах «Classic»). Пятидверный хэтч A-класса обладает приятной внешностью, незатейливым убранством с четырехместной компоновкой и приличной (для своего статуса) техникой.

Отзывы Подробнее Первое воплощение Fiat Panda

Первое поколение итальянской модели A-класса вышло в свет в 1980 году, а свою «карьеру» продолжало до 2003-го. Машина предлагалась в двух кузовных исполнениях, оснащалась широкой палитрой силовых установок и пользовалась спросом за низкий ценник и высокую надежность.

Отзывы Подробнее

В этой рубрике размещены детальные обзоры всех поколений и модификаций ФИАТа Панды с фотографиями. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новый ФИАТ Панда (для вариантов исполнения представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Хэтчбек Fiat Panda 2-го поколения

На международных смотринах в Женеве, прошедших весной 2003 года, итальянская компания Fiat организовала официальную демонстрацию субкомпактного хэтчбека Panda второй генерации, который на стадии разработки носил название «Gingo». За историю своего существования автомобиль неоднократно модернизировался: в сентябре 2005-го ему расширили перечень оборудования, в марте 2007 года обновили интерьер, а в 2009-м доработали техническую составляющую и добавили новых опций. На конвейере пятидверка продержалась до конца 2012 года, после чего была заменена новой моделью.

Чего-то экстраординарного во внешности Fiat Panda второго поколения не найти, но своим видом автомобиль, однозначно, цепляет. При всей своей компактности снаружи хэтчбек смахивает не небольшой минивэнчик с высокими контурами крыши и четко выраженным капотом, кузов которого выставляет напоказ строгие прямоугольные фары, вертикально вытянутые фонари и аккуратно скомпонованные бампера.

Фиат «Панда» 2-го является «игроком» A-класса по европейской классификации и насчитывает 3538 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1589 мм в ширину. На базу колес у итальянской малолитражки приходится 2299 мм, а на дорожный просвет – 120 мм.

Внутри второго «релиза» Fiat Panda царит незатейливая, но уютная обстановка, однако общие впечатления портит дешевизна отделки. Интерьер пятидверки выглядит просто, но не примитивно: трехспицевая «баранка» руля, лаконичная комбинация приборов и симметричная центральная консоль, на которой «прописаны» магнитола, дефлекторы вентиляции и оригинальный «пульт» климатической установки. Убранство «Панды» второго поколения способно разместить четверых взрослых пассажиров, которым обеспечен достаточный запас свободного пространства на обоих рядах сидений. Вот только и передние кресла, и задний диван имеют аморфный профиль и не отличаются высоким уровнем комфорта.

Багажник у Fiat Panda небольшой – всего 206 литров в стандартном виде. «Галерка» трансформируется двумя одинаковыми частями и доводит полезный объем до 860 литров, вот только ровной поверхности не образует.

Технические характеристики. На «Панде» второй генерации можно встретить три двигателя, работающих в сочетании с 5-ступенчатыми «механикой» или «роботом» и переднеприводной трансмиссией или полным приводом с многодисковой муфтой в задней оси.

  • Бензиновая палитра на сити-каре представлена атмосферными «четверками» объемом 1.1 и 1.2 литра с рядным строением, 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, развивающими 54-60 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 88-102 Нм крутящего момента при 2500 об/минуту.
  • Дизель для хэтчбека доступен один – четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат на 1.2 литра с турбонаддувом и системой Common Rail, производящий 70 «жеребцов» при 4000 об/минуту и 145 Нм предельной тяги при 1500 об/минуту.

Итальянская малолитражка не отличается «быстродействием»: максимально она набирает 145-160 км/ч, ускоряясь до первой «сотню» по истечению 13-20 секунд. Бензиновые версии автомобиля расходуют 5.4-6.6 литров горючего в смешанном режиме, а дизельные – 4.3-5.4 литра.

Второй «релиз» Fiat Panda построен на переднеприводной платформе «Fiat Mini» с поперечно ориентированной во фронтальной части силовой установкой. Машина укомплектована независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой архитектурой с балкой, работающей на кручение, сзади. На сити-каре применен рулевой центр реечной конфигурации с электроусилителем управления. Пятидверка имеет в своем активе дисковые передние и барабанные задние тормоза (на полноприводных исполнениях – полностью дисковые), дополненные ABS.

Комплектация и цены. На вторичном рынке России «вторая» Fiat Panda в 2016 году предлагается по цене от 150 000 до 300 000 рублей – в зависимости от модификации, года «рождения» и технического состояния. Во всех комплектациях автомобиль может похвастать наличием: одной подушки безопасности, тканевой отделкой салона, усилителем руля, иммобилайзером, штатной аудиоподготовкой и некоторыми другими опциями.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Fiat Panda

В 1980 году компания Fiat начала выпускать на заводе в Турине трехдверный хэтчбек Panda. Это был миниатюрный, максимально простой по конструкции, практичный и недорогой автомобильчик, который сразу же стал популярен у покупателей. Первоначально модельный ряд состоял из двух модификаций: на «Панду 30» устанавливали двухцилиндровый 650-кубовый моторчик воздушного охлаждения, а Fiat Panda 45 оснащался 900-кубовой «четверкой» водяного охлаждения. В 1982 году появилась версия «Панда 34» с двигателем объемом 840 куб. см.

Лицензионное производство модели было организовано в Испании под маркой Seat. А для любителей открытых машин делали версию со съемным матерчатым верхом крыши.

В 1983 году появилась полноприводная версия хэтчбека. У нее под капотом стоял литровый мотор мощностью 970 л. с., а передаточные числа в коробке передач были подобраны так, что первая передача выполняла роль понижающей, а вторая передача по передаточному числу соответствовала первой на обычных версиях.

Первый рестайлинг модели был проведен в 1986 году. Вместо устаревшего 650-кубового мотора на «Панду» начали ставить двигатель объемом 770 куб. см и мощностью 34 л. с., а вместо 900-кубового — литровый мотор мощностью 45 или 50 л. с. Также в модельном ряду появилась версия с 1,3-литровым дизелем (37 л. с.) Среди других новшеств — измененная конструкция задней подвески.

В 1991 году Fiat Panda вновь подвергся рестайлингу. Были модернизированы силовые агрегаты, а в качестве альтернативы механической коробке передач начали предлагать бесступенчатый вариатор Selecta. В 1992 году на версии 4×4 литровый мотор был заменен новым, объемом 1,1 литра.

Начиная с 1996 года, устаревшая «Панда» постепенно покидала рынки европейских стран, но тем не менее, ее производство в Италии продолжалось до 2003 года. Всего было выпущено 4,5 миллиона машин первого поколения.

Хэтчбек Fiat Panda первого поколения, 1980–2003

Обзор Фото

В 2003 году в продажу поступило второе поколение модели Fiat Panda. Это был компактный (длиной 3,5 метра) пятидверный хэтчбек с высокой крышей. Годом позже появилась и полноприводная версия Panda 4×4 Climbing с увеличенным клиренсом и обвесом из некрашенного пластика.

На машину устанавливали четырехцилиндровые моторы 1.1 и 1.2 мощностью 54 и 60 л. с. соответственно, причем 1,2-литровый агрегат имел версию, способную работать как на бензине, так и на газе. В 2006 году гамму дополнил 100-сильный двигатель объемом 1,4 литра. Турбодизель 1.3 Multijet имел развивал мощность 69–75 л. с.

В 2006 году компания Fiat подала иск против китайского производителя Great Wall, который скопировал дизайн «Панды» при создании своей малолитражки Peri. В 2008 году суд признал неправоту китайцев и запретил экспортировать модель «Пери» в Европу.

Серийный выпуск второй «Панды» (их делали только на заводе в Польше) продолжался до 2011 года. Эта модель официально поставлялась и на российский рынок.

Отзывы

Fiat Panda (2008)

Хэтчбек Fiat Panda второго поколения, 2003–2011

Хэтчбек Fiat Panda 4×4 Climbing второго поколения, 2004–2011

Интерьер хэтчбека Fiat Panda второго поколения, 2003–2011

Фото

Обзор Фото

Компактный пятидверный хэтчбек Fiat Panda оснащается двухцилиндровым мотором TwinAir объемом 0,9 литра, который имеет версии как с турбонаддувом (85 л. с.), так и без него (65 л. с.) Также на машину ставят бензиновую 1,2-литровую «четверку» мощностью 69 л. с. и турбодизель 1.3, выдающий 75 сил.

Автомобиль может быть не только переднеприводным, но и полноприводным.

Fiat Panda третьего поколения выпускается с конца 2011 в Италии, в Россию машина официально не поставляется.

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Fiat Panda, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Фиат Панда.

wroom.ru


Смотрите также