Броне краска для авто


Краска Бронекор: свойства, характеристики, применение и правила нанесения

Во время активной эксплуатации кузов автомобиля постоянно испытывает на себе действие агрессивных факторов: влаги, грязи, солей, химических веществ, смены температур, а также страдает от попадания камней, царапания ветками.

Даже на самом качественном покрытии постепенно появляются мелкие трещинки, сколы, пятна, которые портят внешний вид и приводят к усиленному износу машины. Защитить кузов поможет краска «Бронекор» – новая разработка российской компании ООО «НПО Краско».

к содержанию ↑

Описание и преимущества краски

Краска «Бронекор» – это сверхпрочное полиуретановое защитное покрытие для автомобилей и другой техники, предназначенное для профессионального или самостоятельного применения. Смесь на основе уретановых смол и целевых добавок позволяет создать настоящую броню для кузова, которая защитит детали минимум на 15 лет от действия всех повреждающих факторов.

Покраска «Бронекором» особенно рекомендована для сложных условий эксплуатации, ведь образованный противоударный слой гарантирует предотвращение «травм» кузова от:

  • царапин ветками;
  • механического воздействия;
  • УФ-лучей;
  • растворов щелочей и кислот;
  • солей, масел и нефтехимии;
  • дорожных реагентов;
  • воды и иных жидкостей;
  • песка и камней.

Получение покрытия со столь высокими прочностными характеристиками стало возможным не только благодаря уникальному составу на основе полимерной матрицы. Большую роль играет и толщина пленки: она составляет 200 мкм и более, что повышает барьерную защиту металла от любого агрессивного влияния. «Бронекор» предупреждает появление очагов коррозии, поскольку содержит антикоррозионные добавки. ЛКМ легко выдерживает перепады температур в пределах -40…+120 градусов, не утрачивая целостности, а также не реагирует на вибрацию, имеет достаточную эластичность.

Кроме отличных технических свойств, краска может похвастаться прекрасными декоративными качествами. Она образует оригинальный слой шагрени, выглядящий стильно и необычно. Она помогает визуально скрыть небольшие заломы, вмятинки, которые формируются на кузове при ударах. Полуглянцевая фактура легко очищается, на ней почти не задерживаются загрязнения, а уже имеющиеся пятна быстро смываются струей воды.

По отзывам владельцев и мастеров, работать с «Бронекором» несложно, поэтому создать защитное покрытие можно своими руками. Чтобы покрасить машину, не требуются специальная камера, набор дорогостоящих инструментов. При желании сделать это можно даже в гараже и на улице, приобретя пневматический пистолет. Цена краски в сравнении с аналогами тоже невысока. Так, сравнивая «Бронекор» или «Раптор» – что лучше, нужно обратить внимание на существенную разницу в стоимости (1100 и 1600 рублей за литр соответственно) при схожих технических характеристиках.

В продаже есть набор для окрашивания кузова, включающий краску (750 мл) и отвердитель (250 мл), а также готовый «Бронекомплект». Он включает полный комплекс материалов, расходников для работы и 4 кг полиуретановой краски, которой хватает для авто среднего размера. Вот прочие составляющие набора:

  • растворитель и обезжириватель;
  • пленка укрывная;
  • наждачки;
  • скотч;
  • салфетки;
  • перчатки и комбинезон;
  • респираторы.

Сколько стоит комплект? Цена набора без колера составляет 7500 рублей. Для работы придется дополнительно купить пигмент на основе пластификаторов или на полиуретане по цене 150-300 рублей.

к содержанию ↑

Область применения

Краску можно наносить на любое совместимое с ней покрытие, которое было предварительно заматировано либо на полностью очищенный от ЛКМ кузов. Особенно рекомендуется применять «Бронекор» для сильно изношенных деталей, которые всегда подвергаются самому агрессивному внешнему воздействию (бамперы, капот, крылья).

Краска годится для любых типов автомобильных кузовов:

  • седанов;
  • универсалов;
  • хэтчбеков;
  • купе;
  • пикапов;
  • фургонов и т. д.

Водители применяют краску и для защиты иной техники. Среди отзывов можно встретить «наношу Бронекор на квадроцикл» или «красим Бронекором прицепы». После окрашивания средство передвижения можно применять в условиях жесткой эксплуатации и высоких механических нагрузок. Также допустимо нанесение данного ЛКМ на детали мотоциклов и велосипедов, если в этом есть необходимость.

к содержанию ↑

Технические характеристики краски

«Бронекор» имеет высокий показатель сухого остатка – 63-38%, благодаря чему покрытие получается очень прочным, износостойким. Другие характеристики краски таковы:

  • стойкость к действию воды при температуре +20 градусов – 72 ч.;
  • адгезия – 1 балл;
  • эластичность на изгиб – 2 мм;
  • прочность при ударе по прибору У-2М – 50 см;
  • время высыхания до третьей степени – 4 ч.;
  • стойкость к действию бензина при температуре +20 градусов – 72 ч.;
  • твердость по прибору ТМЛ-А – 0,5 относительных единиц;
  • расход – 330-380 г/кв. м при толщине пленки 200 мкм.
к содержанию ↑

Применение «Бронекора»

Во время работы температура окружающей среды не должна быть ниже + 18…+20 градусов. Краску «Бронекор» можно наносить поверх заводского покрытия автомобиля даже без применения специальных грунтовок, важно лишь проведение предварительного матирования. Если поверхность не заматирована, адгезия краски с основанием серьезно снижается, и впоследствии она может отслаиваться пластами.

При необходимости в ликвидации участков ржавчины нужно зачистить поверхность кузова до металла. После эти зоны следует обработать особым кислотным грунтом, и только затем производить матирование. Подготовительные мероприятия включают такие действия:

  • произвести тщательное шлифование кузова, не пропуская даже сантиметра, при помощи наждачки с крупным и средним зернами (смачивать поверхность не следует, процесс идет всухую);
  • обработать кузов обезжиривателем, взяв салфетки из комплекта либо чистые мягкие тряпочки без ворса;
  • заклеить неокрашиваемые поверхности укрывной пленкой, зафиксировать малярным скотчем.

Краску «Бронекор», как и все двухкомпонентные составы, нужно готовить непосредственно перед применением. В инструкции указано, что вначале надо взболтать компонент «А» в течение 5 минут, а затем перелить компонент «Б» в первую емкость («А»). После объединения краски и отвердителя массу нужно перемешать вручную до однородности, более интенсивно действуя в области дна, стенок (там ЛКМ может застаиваться).

После в готовый материал вводят колер в объеме 50 мл. Для колеровки используется фирменная паста «Бронекор» либо акриловая автоэмаль в количестве менее 10% от общего веса. Далее можно приступать к нанесению краски.

к содержанию ↑

Способ первый – «гладкая шагрень»

Данный метод идеально подходит для легковых автомобилей и небольшой техники. Для работы подготавливают пневматический пистолет с возможностью регулировки давления. Выставляют показатель давления в пределах 2-4 бар. Отделяют от общей массы часть краски и вводят в нее примерно 5% разбавителя «Бронекор» (более жидкий материал лучше подходит для выполнения первого слоя).

После состав распыляют на поверхность детали с расстояния 20-30 см и дают ему подсохнуть в течение 20 минут. После сушки наносят 2-й и 3-й слои неразбавленной краской с промежуточной сушкой 15 минут. Автомобиль должен сохнуть минимум 4 часа – столько нужно покрытию, чтобы перестать липнуть. Тем не менее до начала эксплуатации на небольшой скорости (до 40 км/ч) необходимо выждать 24 часа, а до езды в экстремальных условиях и на более высокой скорости – 21 день. Только за указанный срок лакокрасочное покрытие набирает окончательную прочность, хотя низкие температуры при нанесении и сушке способствуют удлинению этого периода.

к содержанию ↑

Способ второй, комбинированный – «агрессивная шагрень»

Для такого метода нанесения нужно подготовить антигравийный пистолет с дюзой 4 мм и пневмопистолет с соплом 1,7-2,5 мм. Порядок выполнения слоев такой:

  1. Первый слой. Разбавление краски – на 5% специальным разбавителем, нанесение при помощи пневмопистолета с расстояния 20-30 см, сушка – 20 минут.
  2. Второй слой. Разбавление краски – на 5% специальным разбавителем, нанесение пневмопистолетом с расстояния 30 см, сушка – 20 минут.
  3. Третий-пятый слои. Разбавление краски – отсутствует, нанесение антигравийным пистолетом с расстояния 45-60 см под давлением 6-8 бар. Промежуточная сушка – 30 минут.

к содержанию ↑

Меры предосторожности и хранение

Перед проведением работ и после них помещение нужно хорошо проветрить. Окрашивать следует с применением средств индивидуальной защиты: респиратора, перчаток, комбинезона.

Состав хранят и перевозят при -20…+40 градусах в течение 12 часов с момента изготовления. Он должен стоять вдали от источников огня, тепла, солнечного света. Перед нанесением краску выдерживают при +20 градусах в течение суток.

kraska.guru

Покраска авто в Титан — Rubber Paint на DRIVE2

Rubber Paint была 9 часов назад

Эксклюзивные покрытия для авто: Сверхпрочные покрытия, жидкая резина, лаки, керамика, шумоизоляция, до 10 процентов скидка на наши товары и покраску авто Москва, Россия

Сегодня провели генеральную репетицию нашему новому покрытию Титан (несъемное, защитное покрытие для авто, аналог раптора). Покрасили рабочий автомобиль в синий цвет.

1. Зачистили лкп автомобиля, чтобы задать требуюмую шершавость.

2. Продули от образовавшейся пыли.

3. Заклеили все поверхности, на которые не наносится материал (окна, фары…).

4. Замешали смесь (Титан+Отвердитель+Колер) и нанесли на авто из гравийного пистолета в 3 слоя. 1-ый тонкий, и 2 пожирнее.

5. Расклеили автомобиль.

По итогу на авто ВАЗ 2104 ушло 3 литра материала и 4 часа времени. Материал быстро схватывается, даже иногда немного подливали растворитель в продукт, когда емкость с ним подходила к концу в процессе нанесения. Через 2 часа после покраски Титан уже набрал свою первичную прочность. Дальше он полимеризуется и набирает прочность еще около 20 суток.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Покраска авто защитной краской «Раптор»

 Даже у аккуратного владельца авто со временем покрывается точечными очагами ржавчины, вызванные микроскопическими повреждениями лакокрасочного покрытия. Незаметный для глаза скол поверхности лака или краски открывает воде и содержащимся в ней агрессивным веществам доступ к металлу кузова. Если своевременно не предпринять меры, то такой очаг коррозии очень скоро превратится в сквозное отверстие и произойдёт то, о чём говорят: «машина сгнила». Фирмы, производящие автокосметику, занимаются разработкой и выпуском новых средств защиты от коррозии автомобилей. Результатом их поисков и стала краска для авто Raptor, производимая компанией Upol (в дальнейшем – просто «Раптор»).

Что такое Раптор для авто

 

Защитная автокраска Раптор

 

Защитная автокраска Раптор имеет своей основой полиуретан.

По сути, это не краска, а, скорее, логическое продолжение антигравийных покрытий. Но, в отличие от последних, защитное покрытие кузова автомобиля Раптор имеет в своей основе не каучук, а полиуретан, и поэтому обладает большей твёрдостью. Добавки, благодаря которым полиуретан приобретает способность к разбавлению и нанесению распылителем, составляют коммерческую тайну, поэтому состав краски (вернее, защитного покрытия) Раптор известен лишь в общих чертах – можно назвать его жидким полиуретаном.

В каких случаях производят покраску авто Раптором

 

Покрытие днища в салоне авто краской Раптор защищает от внешних шумов

 

Покрытие Раптор имеет высокую сопротивляемость от песка и камней, кроме того обладает хорошей шумоизоляцией.

В основном покрытие наносят на наиболее страдающие от ударов гравия и царапин о ветки детали – низ дверей, пороги, бампера. Жёсткое покрытие успешно сопротивляется проникновению посторонних предметов к поверхности металла и не боится довольно сильных ударов крупных песчинок и мелких камней. Кроме того, защитное покрытие Раптор, в силу особенностей своего состава, ложится на детали достаточно толстым слоем и может служить дополнительным вибро- и шумопоглощающим покрытием.

Некоторые автовладельцы, уставшие от борьбы с коррозией, покрывают Раптором всю машину. Но такое решение вряд ли можно считать удачным – покрытие имеет шагреневую фактуру, что создаёт проблемы с отмыванием грязи. Вдобавок, могут возникнуть трудности с подбором требуемого цвета – об этом чуть позже.

Сколько стоит краска Раптор

Как правило, покрытие для авто Раптор продаётся комплектами по 4 одно литровых банки (с резьбой под пистолет), в комплект входит отвердитель, который добавляется в основной состав. Цена такого комплекта составляет 6000 рублей. При желании можно приобрести такой набор вместе с распылителем, это будет стоить дороже на 2000 рублей (приблизительно).

Для покраски Раптором всего авто потребуется 10 – 15 литров состава.

Колеровка Раптор

 

Возможна любая колеровка краски Раптор

 

Автокраска Раптор выпускается только черного и белого цвета. Для колеровки в белую краску добавляют краски других цветов.

Краска Раптор выпускается лишь чёрного и белого цвета. Но этот факт не служит непреодолимым препятствием в выборе требуемого оттенка – достаточно добавить в состав белого цвета колорирующую краску. Но добиться гармоничного сочетания с другими деталями авто сможет лишь опытный колорист. Поэтому самостоятельно, как правило, автолюбители смешивают Раптор при покраске деталей машин тёмных цветов. Рынок автохимии изобилует аналогами краски Раптор, такими, как: Line-x, Full Metal Jaсket, Z-pro.

Подготовка к покраске Раптором

 

Покраска авто краской Раптор

  Некоторые отрицательные отзывы, направленные в адрес краски Раптор, вызваны тем, что автомобиль после нанесения покрытия успешно ржавеет и дальше. Это обстоятельство вызвано лишь тем, что не соблюдена технология подготовки к покраске. Что нужно сделать, чтобы добиться 100%-го результата в борьбе с коррозией?

Перечислим по порядку шаги подготовки:

    Обезжирьте специальным составом или уайт-спиритом поверхность которую нужно покрасить Раптором.

  1. Деталь должна быть полностью очищена от ржавчины до светлого металла. Если при этом проявились сквозные повреждения – заварите их.
  2. Обработайте металл ортофосфорной кислотой (содержится в преобразователе ржавчины) – «протравите» его. Остатки кислоты – смойте водой без остатка, воду – сразу высушите.
  3. Загрунтуйте металл – сначала кислотным грунтом, затем обычным.
  4. Обработайте поверхность наждачной бумагой – лучше всего №№ 320 – 240. Более «грубая» наждачка оставит глубокие царапины, которые будут явно видны на фоне участков вышкуренных более «мелкой» наждачкой.
  5. Обезжирьте деталь специальным составом или уайт-спиритом.

Впрочем, это общие правила подготовки к покраске и от тщательности их соблюдения зависит качество выполненной работы. Если сквозные отверстия не можете заварить, то заделайте их хотя бы шпатлёвкой со стекловолокном. По возможности защитите от влаги обратную сторону детали консервантом, герметиком или чем придётся, тогда Вы локализуете очаг коррозии. Если опыт грунтовочных работ у Вас отсутствует, не покрывайте металл кислым грунтом – неправильное его использование вызовет «поднимание» следующих слоев покрытий – достаточно будет обычной грунтовки.

 

Распылитель Раптор

 

Следует помнить, что полимеризация (высыхание) Раптора требует времени около 3-х недель.

Покраска Раптором своими руками будет успешной лишь в том случае, если в Вашем распоряжении есть компрессор. Нанесение покрытия кистью невозможно осуществить равномерно – следы от неё не выровняются. Впрочем, такие детали, как пороги, можно окрасить и вручную – торцевыми касаниями кисти имитируя «заводскую» шагрень. Если будете красить пистолетом, то заклейте участки, не требующие покраски, используя малярный скотч и плёнку. Может также потребоваться частичная разборка авто – «красота» того стоит. Отвердитель добавляйте по инструкции и тщательно перемешивайте – иначе покрытие может не просохнуть. Кстати, имейте ввиду, что полимеризация Раптора требует времени около 3-х недель, поэтому после покраски избегайте эксплуатации авто в условиях, могущих привести к повреждению непросохшего покрытия.  

Пятнистый раскрас УАЗ защитной автокраской Раптор

 

При работе с автокраской Раптор обязательно защитите лёгкие от вдыхания паров, испарения которых крайне опасны для здоровья.

Распылитель представляет обычный пистолет для антигравия и мастики. Такой инструмент есть в любой кузовной мастерской. Оригинальный пистолет Раптор отличается от обычного возможностью изменения фактуры наносимого покрытия, т.е. размера «пупырышков» шагрени. Если будете пользоваться обычным пистолетом для антигравия, то добиться требуемой шагрени можно, изменяя давление воздуха. Также можете разбавить Раптор растворителем – «зерно» шагрени будет более мелким. В любом случае, сначала поэкспериментируйте на какой-нибудь поверхности – хоть на гаражных воротах. При работе с пистолетом не делайте хаотичных движений – плавно перемещая пистолет, наносите покрытие полосами снизу вверх. Не останавливайте движение руки с пистолетом – чтобы не было потёков. Покраску производите послойно. Следующий слой наносите только тогда, когда подсохший предыдущий утратит влажный блеск. Если поторопитесь – краска образует потёки, если «передержите» – новый слой может не удержаться – подобно тому, как если бы его нанесли на глянец.

Обязательно защитите лёгкие от вдыхания паров – испарения крайне опасны для здоровья.

Как удалить Раптор с автомобиля

 

Удаление защитного покрытия

 

При выборе цвета краски Раптор избегайте красить в светлые тона, поскольку шагреневая фактура Раптор создает проблемы с отмыванием грязи.

К сожалению, те автовладельцы, кто решил нанести подобное покрытие на авто лишь временно, не задумываются о том, как трудно снять высохший Раптор с машины. Удаление покрытия наждачной бумагой – неэффективный и трудоёмкий процесс – бумага будет быстро «забиваться». Снимать Раптор «болгаркой» с абразивным кругом или «фиброй» опасно – можно наделать «засечек» на деталях, которые придётся выравнивать шпатлёвкой. Можно надеть на «болгарку» или дрель металлическую щётку, но работайте аккуратно – перегрев деталей с большой площадью (двери, капот) может привести к их деформации, что отрицательно скажется на внешнем виде машины. Самым оптимальным способом будет снятие нагретого с помощью фена покрытия узким заточенным шпателем, причём нагревать Раптор нужно непосредственно перед его удалением. То есть практически одновременно перемещать фен и лезвие шпателя.  

  Отзывы о покраске Раптором в целом положительные – плюсы и минусы, отмеченные автолюбителями, носят субъективный характер. То есть, если Вы воспользуетесь покрытием по назначению (для защиты кузова от гравия, веток и пр.) и тщательно произведёте подготовку поверхности, то останетесь довольны. Если же Вы окрасите авто покрытием Раптор, придав ему какой-нибудь яркий и светлый оттенок, то, скорее всего, разочаруетесь – на светлой машине грязь, застрявшая в неровностях покрытия, будет неприятно резать глаз.

Заботьтесь о машине без фанатизма!

mytopgear.ru

Антикоррозийная краска для автомобиля

Метки:Антикоррозийная обработкаКраска HammeriteКраска для автомобиля

На современном рынке продукции для ухода за автомобилем не так давно появились новые смеси, предназначенные для борьбы с ржавчиной. Если раньше лакокрасочные вещества могли наноситься на кузовную поверхность только после ее тщательной очистки, которая производилась посредством болгарки или шлифмашинки, то теперь можно красить прямо по пятнам ржавчины. За это она и получила свое название. Она применяется для быстрой реставрации авто. В зависимости от способа использования все автомобильные средства против ржавчины делятся на:

  • аэрозольные. Подойдут для окрашивания труднодоступных мест авто. Такие краски продаются в баллончиках с распылителем, что упрощает процесс окрашивания новичкам;
  • для ручного нанесения. Наносятся на автомобильную поверхность кистью.
Аэрозольная краска по ржавчине

Чтобы вскрыть поврежденный участок авто антикоррозийной краской, достаточно грубой шлифовки поверхности, что позволит избавиться от рыхлого слоя коррозии. Добившись относительной гладкости, вы сможете нанести средство непосредственно на очищенный металл.

В состав смеси, которая предотвратит распространение ржавчины, входят:

  • жирные кислоты. Они отвечают за нейтрализацию коррозии;
  • частицы стекла. Защищают поверхность металла от механических повреждений;
  • силикон. Это вещество отталкивает влагу.

Наносить вещество на авто нужно в 2 или 3 слоя, дождавшись высыхания предыдущего (от 1 до 1,5 часов). Полное отвердевание антикоррозийной смеси происходит через 14 часов.

Краска для металла по ржавчине представлена на рынке продукцией, которая, как правило, наносится на стартовом этапе окрашивания авто. Некоторые ее разновидности могут заменять несколько средств: грунтовку, антикор и автоэмаль.

Грунт-Эмаль по ржавчине «3 в 1»

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ, которые имеют антикоррозийные грунтовки по ржавчине, и которыми она выгодно отличается на фоне обычных автомобильных лакокрасочных составов. Можно выделить:

  • предотвращение распространения очагов ржавчины и нейтрализацию уже существующих пятен с преобразованием коррозии в защитную пленку;
  • возможность нанесения прямо на очаги коррозии;
  • мощный водоотталкивающий эффект;
  • возможность нанесения при помощи обычной кисти;
  • быстрое высыхание;
  • хорошая укрывная способность;
  • долгий эксплуатационный срок созданного при помощи смеси покрытия (до 8 лет);
  • разнообразие цветовых оттенков.

Несмотря на огромное количество очевидных преимуществ. Краска против коррозии для авто имеет и несколько недостатков:

  • более высокую цену по сравнению с обычной краской;
  • запрет на покраску деталей авто, температура которых во время эксплуатации достигает 150 градусов;
  • запрет на нанесение состава на металл, который контактирует с питьевой водой.

Производители

На рынке краски против коррозии для авто можно выделить несколько самых популярных марок:

  • Hammerite. Подходит для нанесения прямиком на ржавчину (в идеале можно зачистить поверхность от рыхлого слоя). То есть нет необходимости в предварительной грунтовке. Средство преобразует очаги коррозии в водоотталкивающую пленку. Таким образом, краска выступает финишным покрытием, при помощи которого машине можно придать нужный цвет — в палитре достаточно оттенков, среди которых наверняка найдутся самые популярные;
Краска по ржавчине Hammerite
  • «Спецназ». Средство от этой фирмы заменит грунтовку, антикор и обыкновенную эмаль. Состав защищает авто от механических и химических влияний, а также препятствует попаданию на металл воды, что предотвращает его окисление и образование налета. Универсальность средства достигается за счет сочетания в нем водо- и грязеотталкивающих свойств, механической прочности, противодействию ржавчине и наличию декоративного покрытия. Может использоваться как на стартовом, так и на финишном этапе обработки поверхности ржавого авто. Производитель рекомендует наносить ее, прежде всего, на крылья и дно автомобиля, которые наиболее часто контактируют с внешней средой;
Антикоррозийная краска «Спецназ»
  • «Нержамет». Эта краска сделана на основе смол алкидного типа с добавлением полимеров и органических растворителей. Заменяет грунт, автоэмаль и антикоррозионное средство. Подходит для нанесения как на очищенную, так и на неотшлифованную ржавую автомобильную поверхность. Подойдет в качестве финишного декоративного покрытия, так как представлено средство в широкой цветовой гамме;
Нержамет-аэрозоль – антикоррозионная аэрозольная эмаль в цвете
  • «Уником». Продукция также относится к спецкраске 3 в 1 и представляет собой уралкидную эмаль со свойствами грунтовки. Она защищает поверхность авто не только от ржавчины, но и от агрессивных химических веществ. Устойчива к УФ-лучам, воздействию топлива и смазки, перепадам температур. Эксплуатируется в диапазоне температур от -60 до +60 градусов, а наносить ее можно при температуре от +10 до +40 градусов. Расход изделия составляет около 1 кг на 3—6 кв. м. поверхности авто при однослойном нанесении;
  • «ПФ-132 Феррокор». Может использоваться в качестве самостоятельного покрытия или базы для окрашивания. Содержит в себе модификатор коррозии, имеет свойства грунта и лакокрасочного покрытия.

okuzove.ru


Смотрите также