У автомобилей с обычной рессорной подвеской дорожный просвет существенно зависит от степени загрузки, что в свою очередь приводит к снижению устойчивости и комфортабельности автомобиля, особенно при максимальной загрузке.
Вспомогательные пневморессоры могут быть установлены на широкую гамму развозных фургонов, микроавтобусов, полноприводных автомобилей, эвакуаторов и т.п. Вспомогательные пневморессоры устанавливаются между рамой и штатным упругим элементом, обеспечивая, таким образом, дополнительное демпфирование за счет сжатого воздуха.
- уменьшает поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека
- снижает усталостные нагрузки подвески
- повышает комфортабельность
- предотвращает продольный крен
- повышает устойчивость автомобиля
- поддерживает постоянный уровень пола
- значительно снижает негативные последствия перегруза
- износостойкие пневморессоры с 2-слойным армированием внешне выглядят как шины
- многие популярные комплекты не требуют сверления!
- выравнивающая способность — до 5000 фунтов (2268 кг) *
- легко устанавливаются с помощью иллюстрированного руководства
- быстро соединяющиеся полимерные фитинги для элементов пневматической системы
- армированные воздушные сильфоны высокой прочности, обеспечивающие долговечность их эксплуатации
Чтобы добиться оптимальных рабочих характеристик от Вашей пневмоподвески, рекомендуем дополнить ее бортовой компрессорной системой управления.
- многих ?-тонных и 1-тонных пикапов и фургонов для транспортировки и буксировки грузов
- задних подвесок кемперов классов A, B и C
- передних подвесок кемперов класса А и полноприводных пикапов с листовыми рессорами
- задних подвесок коммерческих грузовиков, эвакуаторов, автомобилей скорой помощи, строительных грузовиков, грузовых фургонов и других транспортных средств с тяжелыми условиями эксплуатации.
*Никогда не превышайте рекомендованную производителем полную нагрузку автомобиля (GVWR).