Сможет ли взлететь тот, кому на роду написано не спеша возить свинину на рынок по выходным?

/ информация взята с сайт club4x4.ru /

Сможет ли взлететь тот, кому на роду написано не спеша возить свинину на рынок по выходным? На зависть всем остальным странам Россия – заповедник офф-роуда. На нашей самой большой в мире территории девяносто процентов дорог – это разного рода грунтовки или грейдеры, отсыпанные в лучшем случае щебенкой.

И самый нужный тюнинг – это не лебедка, лифт и большие колеса. Это подвеска, которая позволяет наплевать на неровности с высоты дорожного просвета.


НАУКА ПРЫГАТЬ ЧЕРЕЗ СТОЛ

Чтобы заставить вальяжный американский пикап Toyota Tundra собраться и напрячься, пришлось кое-что переделать в его подвеске. Для начала заменили переднюю подвеску длинноходной Total Chaos, включающей рычаги, усиленные нижние шаровые опоры и ступицы, а также усиленные удлиненные передние полуоси. Ход задней подвески увеличили с помощью рессор с серьгами. Такая подготовка позволила установить длинноходные амортизаторы King. Причем спереди – стойки с пружинами непосредственно на амортизаторе. Это радикально повысило энергоемкость подвески, и до такой степени, что автомобиль теперь может не просто быстро ехать по неровной поверхности, сохраняя здоровье и комфорт экипажа, но и запросто прыгать мотокроссовые столы. Что мы и попробовали сделать на трассе в Петрово-Дальнем.

ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ!

Короткий разгон, меня вжимает в спортивное сиденье Mastercraft, в лобовом стекле исчезает земля и остается только небо. Потом плавно, как на большой плазменной панели, появляются макушки деревьев, наш фотограф Саша вдалеке прямо по курсу, земля поднимается, быстро приближаясь. Сейчас упремся носом прямо в трассу! Земля мягко отдаляется. Вроде уже не летим, а едем. В первый момент даже испытываешь некоторое разочарование. А где же адреналин, где драйв? Где удары в отбойник, вытряхивающие позвоночник в трусы? Ничего этого нет. Все происходит очень плавно и мягко. Правда, когда на третьей попытке я забыл пристегнуть ремень, то довольно основательно стукнулся ребрами. Так что команда «пристегнуть ремни» в самолетах – простите, в автомобилях, – идущих на взлет, должна исполняться неукоснительно.

ГРУЗОВАЯ АВИАЦИЯ

Не стоит забывать о том, что владелец неспроста приобрел именно пикап. Все же это «грузовой бортовой», как сказано в техпаспорте. Для защиты мелких грузов кузов накрыли крышкой. А чтобы в него можно было заглянуть, подросшему пикапу приделали ступеньку сзади.

— Передние крылья. Пластиковые передние крылья не только облегчили, но и расширили машину. Но расширители нужны все равно.
— Кованые диски. Весят по шесть килограммов, уменьшая в разы неподрессоренную массу и позволяя подвеске быстрее работать

Между прочим, нарушить развесовку пикапа довольно просто. А избежать дифферента на корму вкупе с мягкими тюнинговыми рессорами поможет система пневмоподвески AirLift с централизованным управлением с места водителя. Так что теперь все под контролем. Компрессор подкачивает воздушный ресивер, а тот подает воздух в пневмобаллоны.


УБРАТЬ ШАССИ

Увы, шасси этого самолета не убирается. Зато какие красивые диски 18х9.0 XD-Series с покрышками General Tire 35R18LT! Я таких покрышек пока в России еще не видел ни у кого – на такой резине гоняются в Baja 1000 американские спортивные пикапы. Кстати, и на нашей мотокроссовой трассе покрышки показали себя очень достойно, обеспечивая уверенный контроль и хороший, ровный зацеп. Правда, новые диски и шины требуют более развитых расширителей, иначе машину сильно забрасывает грязью на грунте. Но это уже в дальнейших планах.

Автомобиль предоставлен компанией Moscow Auto Builders

Категории: Новости, СМИ о нас